Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Положение о государственной аккредитации образовательной деятельности"
(подготовлен Рособрнадзором 02.06.2020 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1039 "О государственной аккредитации образовательной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6118; 2015, N 3, ст. 576, N 38, ст. 5283; 2016, N 17, ст. 2422; 2018, ст. 4, ст. 637, N 42, ст. 6470; 2019, N 34, ст. 4886, N 51, ст. 7618)
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от "___" _______ 2020 г. N ____
Изменения,
которые вносятся в Положение о государственной аккредитации образовательной деятельности
1. Абзац шестой подпункта "а" пункта 7 после слов "и дистанционных образовательных технологий" дополнить словами: ", организации образовательной деятельности при освоении образовательной программ в форме практической подготовки".
2. Абзац четвертый подпункта "б" пункта 7 после слов "и дистанционных образовательных технологий" дополнить словами: ", организации образовательной деятельности при освоении образовательной программ в форме практической подготовки".
3. Пункт 39 признать утратившим силу.
4. Дополнить пунктами 57.1 и 57.2 следующего содержания:
"57.1. При проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ, реализуемых посредством сетевой формы реализации образовательных программ, анализ соответствия структуры основных образовательных программ и их объема, условий реализации основных образовательных программ, в том числе кадровых и материально-технических условий, результатов освоения основных образовательных программ требованиям федеральных государственных образовательных стандартов проводится экспертной группой с учетом основных характеристик образовательной программы (при реализации части образовательной программы определенных уровня, вида и (или) направленности также характеристик отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами), а также объема ресурсов, в том числе материально-технического и кадрового обеспечения, предоставляемых организациями, участвующими в реализации образовательной программы в сетевой форме, указанных в договоре о сетевой реализации образовательных программ.
57.2. При проведении аккредитационной экспертизы в отношении основных профессиональных образовательных программ анализ соответствия образовательной деятельности при освоении основных профессиональных образовательных программ или отдельных компонентов этих программ, организуемой в форме практической подготовки, требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, осуществляется с учетом области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, установленных соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом.
В случае организации практической подготовки обучающихся непосредственно в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в структурном подразделении указанной организации, предназначенном для проведения практической подготовки, организация предоставляет экспертной группе положение о соответствующем структурном подразделении.
В случае организации практической подготовки обучающихся в организации, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, в том числе ее структурном подразделении, предназначенном для проведения практической подготовки, на основании договора, заключенного между указанной организацией и организацией, осуществляющей образовательную деятельность, экспертная группа использует сведения о такой организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц. Договор о практической подготовке обучающихся предоставляется организацией, осуществляющей образовательную деятельность, по письменному запросу экспертной группы (в случае проведения аккредитационной экспертизы без выезда - по запросу аккредитационного органа).
В случае несоответствия вида экономической деятельности организации, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, области профессиональной деятельности и (или) сфере профессиональной деятельности, установленным федеральным государственным образовательным стандартом, соответствующие часть основной профессиональной образовательной программы, условия ее реализации, в том числе кадровые и материально-технические условия, а также результаты ее освоения не учитываются.
См. Сводный отчет, загруженный при публикации проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.