Доработанный текст проекта Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям на финансовое обеспечение расходов, связанных с деятельностью музейно-паркового комплекса в г. Иерихоне (Государство Палестина), в соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и Организацией освобождения Палестины, представляющей интересы Палестинской национальной администрации, о правовом статусе и деятельности музейно-паркового комплекса в г. Иерихоне от 26 июня 2012 года"
(подготовлен Управлением делами Президента РФ от 20.05.2020)
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям на финансовое обеспечение расходов, связанных с деятельностью музейно-паркового комплекса в г. Иерихоне (Государство Палестина), в соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и Организацией освобождения Палестины, представляющей интересы Палестинской национальной администрации, о правовом статусе и деятельности музейно-паркового комплекса в г. Иерихоне от 26 июня 2012 года.
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от N
Правила
предоставления из федерального бюджета субсидий организациям на финансовое обеспечение расходов, связанных с деятельностью музейно-паркового комплекса в г. Иерихоне (Государство Палестина), в соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и Организацией освобождения Палестины, представляющей интересы Палестинской национальной администрации, о правовом статусе и деятельности музейно-паркового комплекса в г. Иерихоне от 26 июня 2012 года
1. Настоящие Правила устанавливают условия, цели и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на финансовое обеспечение расходов по исполнению обязательств Российской Федерации осуществлять финансирование деятельности музейно-паркового комплекса в г. Иерихоне, содержание и страхование имущества музейно-паркового комплекса, оплату работ персонала, а также уплату налогов и сборов (далее - деятельность музейно-паркового комплекса) в соответствии со статьей 2 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Организацией Освобождения Палестины, представляющей интересы Палестинской национальной администрации, о правовом статусе и деятельности Музейно-паркового комплекса в г. Иерихоне от 26 июня 2012 года (далее - Соглашение).
Организациями - получателями субсидии являются российские юридические лица, наделенные полномочиями представителя Российской Федерации по вопросам управления имуществом музейно-паркового комплекса и руководства деятельностью музейно-паркового комплекса.
2. Субсидия предоставляется получателю субсидии, обеспечивающему деятельность музейно-паркового комплекса, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Управлению делами Президента Российской Федерации (далее - главный распорядитель средств федерального бюджета).
3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с деятельностью музейно-паркового комплекса в соответствии с Соглашением, в части, не покрываемой доходами от коммерческой деятельности, осуществляемой посредством музейно-паркового комплекса в соответствии с Соглашением.
4. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
а) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
5. Для получения субсидии и заключения соглашения о предоставлении субсидии на текущий финансовый год получатель субсидии после доведения в установленном порядке до главного распорядителя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период представляет главному распорядителю средств федерального бюджета заявку на получение субсидии, содержащую цели предоставления субсидии, размер субсидии, порядок расчета субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер, и справку о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, подписанные руководителем получателя субсидии.
Главный распорядитель средств федерального бюджета рассматривает указанные документы в течение 15 рабочих дней и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии или об обоснованном отказе в заключении такого соглашения.
6. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие целей предоставления субсидии, указанных в заявке, целям, определенным пунктом 3 настоящих Правил;
г) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
7. Предоставление из федерального бюджета субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на текущий финансовый год, заключаемым между главным распорядителем средств федерального бюджета и получателем субсидии и предусматривающим:
а) целевое назначение и размер предоставляемой субсидии;
б) показатели результативности;
в) порядок и сроки предоставления главным распорядителем средств федерального бюджета субсидии из федерального бюджета получателю субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с деятельностью музейно-паркового комплекса в соответствии с Соглашением;
г) перечень расходов, в целях финансового обеспечения которых предоставляется субсидия;
д) порядок, формы и сроки представления отчетности, установленной главным распорядителем средств федерального бюджета, о фактически произведенных расходах, связанных с деятельностью музейно-паркового комплекса в соответствии с Соглашением, а также о доходах от коммерческой деятельности, осуществляемой посредством музейно-паркового комплекса в соответствии с Соглашением;
е) возможность осуществления расходов, источником которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии главным распорядителем средств федерального бюджета по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации решения о наличии потребности в указанных средствах;
ж) порядок и сроки возврата субсидии (остатка субсидии) в федеральный бюджет в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии в целях финансового обеспечения расходов и отсутствия решения главного распорядителя средств федерального бюджета, принятого по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, о наличии потребности в указанных средствах;
з) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности музейно-паркового комплекса.
8. Получатель субсидии открывает лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства.
9. Перечисление субсидии осуществляется на лицевые счета, открытые для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальных органах Федерального казначейства.
Перечисление субсидии осуществляется не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.
10. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
11. Главный распорядитель средств федерального бюджета и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами.
12. В случае установления в ходе проверок фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования главного распорядителя средств федерального бюджета и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.
13. Не использованная в отчетном финансовом году субсидия (остаток субсидии), в отношении которой главным распорядителем средств федерального бюджета не принято решение о наличии потребности в указанных средствах, подлежит возврату в федеральный бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии соответствующего требования главного распорядителя средств федерального бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.