Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 26 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 (далее - Правила), рассмотрело проект приказа Минприроды России "О внесении изменения в Правила заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 июля 2018 г. N 325" (далее соответственно- проект акта, Приказ N 325), подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения Минприроды России (далее - разработчик), и сообщает следующее.
Проектом акта вносятся изменения в Приказ N 325 в части установления возможности при заготовке валежника применения ручного инструмента (ручных пил, топоров, легких бензопил).
Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения впервые. По результатам рассмотрения проекта акта и сводного отчета установлено, что при подготовке проекта акта процедуры, предусмотренные пунктами 9-23 Правил, разработчиком соблюдены.
Разработчиком проведены публичные обсуждения проекта акта и сводного отчета в срок с 17 марта по 13 апреля 2020 года. Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: regulation.gov.ru (ID проекта акта: 02/08/03-20/00100006).
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта Минэкономразвития России сделан вывод о наличии достаточного обоснования проблемы и необходимости принятия данного регулирования.
Одновременно сделан вывод об отсутствии в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Дополнительно считаем необходимым рассмотреть предлагаемое регулирование на заседании профильной рабочей группы, сформированной в рамках реализации механизма "регуляторной гильотины".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.