Пояснительная записка к проекту Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил установления приаэродромной территории, Правил выделения на приаэродромной территории подзон и Правил разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти при согласовании проекта решения об установлении приаэродромной территории"
(подготовлен Минтрансом России 25.06.2020 г.)
В соответствии с пунктом 4 статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации") положение о приаэродромной территории утверждается Правительством Российской Федерации.
Во исполнение пункта 54 Плана-графика по подготовке проектов актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, необходимых для реализации норм Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации 24.01.2019 N 903п-П9, в Минтрансе России разработан проект постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о приаэродромной территории и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1460 "Об утверждении Правил установления приаэродромной территории, Правил выделения на приаэродромной территории подзон и Правил разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти при согласовании проекта решения об установлении приаэродромной территории" (далее - проект постановления).
Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Для реализации проекта постановления не требуется проведения анализа правоприменительной практики, обусловившей необходимость изменения правового регулирования.
Реализация проекта постановления не влечет негативных социально-экономических, финансовых и иных прогнозируемых последствий, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
Влияние положений проекта постановления на достижение целей государственных программ Российской Федерации отсутствует.
В проекте постановления имеются обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательных требований, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер, о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения.
Реализация проекта постановления не потребует увеличения штатной численности федеральных органов исполнительной власти и выделения дополнительных средств из федерального бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.