Доработанный текст проекта Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Положение о государственной аккредитации образовательной деятельности"
(подготовлен Рособрнадзором от 21.06.2020)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1039 "О государственной аккредитации образовательной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6118; 2019, N 51, ст. 7618).
Председатель Правительства Российской Федерации |
М. Мишустин |
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Российской Федерации
от "___" _______ 2020 г. N ____
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Положение о государственной аккредитации образовательной деятельности
1. Абзац пятый подпункта "а" пункта 7 после слов "и дистанционных образовательных технологий" дополнить словами ", организации образовательной деятельности при освоении образовательной программы или отдельных компонентов этой программы в форме практической подготовки.".
2. Абзац четвертый подпункта "б" пункта 7 после слов "и дистанционных образовательных технологий" дополнить словами ", организации образовательной деятельности при освоении образовательной программы или отдельных компонентов этой программы в форме практической подготовки.".
3. Дополнить пункт 36 подпунктом "д" следующего содержания:
"д) документы и материалы, предусмотренные пунктом 57.2 настоящего Положения.".
4. Пункт 39 признать утратившим силу.
5. Дополнить пунктами 57.1 и 57.2 следующего содержания:
"57.1. При проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ, реализуемых с использованием сетевой формы реализации образовательных программ, анализ соответствия структуры основных образовательных программ и их объема, условий реализации основных образовательных программ, в том числе кадровых и материально-технических условий, результатов освоения основных образовательных программ требованиям федеральных государственных образовательных стандартов проводится экспертной группой с учетом основных характеристик образовательной программы (при реализации части образовательной программы определенных уровня, вида и (или) направленности - характеристик отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами), а также объема ресурсов (в том числе материально-технического и кадрового обеспечения) предоставляемых организациями, участвующими в реализации образовательной программы в сетевой форме, указанных в договоре о сетевой реализации образовательных программ.
57.2. При проведении аккредитационной экспертизы в отношении основных профессиональных образовательных программ анализ соответствия образовательной деятельности, организуемой в форме практической подготовки, требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, осуществляется с учетом области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, установленных соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом.
В случае организации практической подготовки обучающихся непосредственно в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в структурном подразделении указанной организации, предназначенном для проведения практической подготовки, экспертная группа использует положение о структурном подразделении, в котором организована практическая подготовка обучающихся.
В случае организации практической подготовки обучающихся в организации, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, в том числе ее структурном подразделении, предназначенном для проведения практической подготовки, на основании договора, заключенного между указанной организацией и организацией, осуществляющей образовательную деятельность, экспертная группа использует сведения о такой организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, а также договор о практической подготовке обучающихся.
В случае несоответствия вида экономической деятельности организации, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, либо основных задач структурного подразделения организации, в котором организована практическая подготовка обучающихся, области профессиональной деятельности и (или) сфере профессиональной деятельности, установленным федеральным государственным образовательным стандартом, соответствующие часть основной профессиональной образовательной программы, условия ее реализации, в том числе кадровые и материально-технические условия, а также результаты ее освоения не учитываются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.