Проект Приказа Главного управления специальных программ Президента РФ "О внесении изменений в Регламент Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, утвержденный приказом Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации от 10 января 2019 г. N 1"
(подготовлен ГУСП 21.07.2020 г.)
В соответствии с пунктом 1.2 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; 2020, N 6, ст. 677), и пунктом 1.2 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2020, N 6, ст. 677), приказываю:
Внести изменения в Регламент Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, утвержденный приказом Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации от 10 января 2019 г. N 1 "Об утверждении Регламента Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 6 марта 2019 г., регистрационный N 53967), согласно приложению.
Начальник Главного управления |
A.Линец |
Приложение
к приказу Главного управления специальных
программ Президента Российской Федерации
от" " 2020 г. N
Изменения,
вносимые в Регламент Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, утвержденный приказом Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации от 10 января 2019 г. N 1 "Об утверждении Регламента Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации"
1. В пункте 2 слово "организациями" заменить словами "федеральными государственными унитарными предприятиями и федеральными казенными учреждениями (далее - подведомственные ГУСПу организации)".
2. Пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Поручения начальника ГУСПа и заместителей начальника ГУСПа, содержащиеся в актах ГУСПа, резолюциях по рассмотренным документам или в иных документах, оформляются и рассылаются всем исполнителям одновременно в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
В поручении может устанавливаться срок (календарная дата) его исполнения, а в случае если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в течение 30 календарных дней с даты его подписания. Если в поручении имеется указание "срочно", оно подлежит исполнению в течение 3 календарных дней с даты его подписания. Если в поручении имеется указание "оперативно", оно подлежит исполнению в течение 10 календарных дней с даты его подписания.
При установлении срока исполнения поручения свыше 30 календарных дней предусматриваются (при необходимости) промежуточные сроки доклада о ходе его исполнения.".
3. Пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. Нормативные правовые акты ГУСПа издаются в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N> 33, ст. 3895; 2020, N 19, ст. 3016).".
4. В пункте 107:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"основания, цели и мотивы издания правового акта и (или) внесения в него изменений;";
б) дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"сведения о результатах изучения вопросов, указанных в абзаце втором
пункта 97 настоящего Регламента;";
в) абзац четвертый считать абзацем пятым;
г) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"В случае внесения изменений в нормативный правовой акт к пояснительной записке прилагается сравнительная таблица положений правового акта в действующей редакции и в редакции предлагаемых изменений, а также обоснование предлагаемых изменений.".
5. Абзац третий пункта 115 изложить в следующей редакции:
"В случае если в отношении проекта правового акта необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2012, N 52, ст. 7491) (далее - Правила проведения оценки регулирующего воздействия).".
6. В пункте 121 слово "Первые" заменить словом "Контрольные".
7. Пункт 126 изложить в следующей редакции:
"126. Подготовленные проекты актов визируются руководителями соответствующих структурных подразделений ГУСПа, руководителем юридической службы ГУСПа, заместителями начальника ГУСПа (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство Российской Федерации с приложением пояснительной записки, содержащей информацию о соответствии проектов актов положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации, анализ правоприменительной практики, обусловившей необходимость изменения правового регулирования, прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также сведения о государственной программе Российской Федерации, для реализации которой принимаются эти решения либо к сфере реализации которой они относятся, или сведения об отсутствии влияния предлагаемых решений на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
В пояснительной записке к проектам актов также указывается информация о наличии или отсутствии в проекте акта обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательных требований, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер (далее - обязательные требования), о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения.".
8. Абзац второй пункта 131 изложить в следующей редакции:
"В случаях, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, проекты актов направляются на заключение в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации и Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации, а также на рассмотрение в Российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.".
9. Пункт 134 изложить в следующей редакции:
"134. ГУСП разрабатывает проекты федеральных законов на основе плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, ежегодно утверждаемого Правительством Российской Федерации, а также в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, во исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, и поручений Председателя Правительства Российской Федерации.
Разработка проектов федеральных законов по основаниям, не предусмотренным абзацем первым настоящего пункта, а также включение в разрабатываемые проекты федеральных законов положений, не относящихся к предмету правового регулирования, определенному в указанных документах, допускаются по решению Председателя Правительства Российской Федерации.".
10. В абзаце первом пункта 138 слова "о выполнении" заменить словами "об исполнении".
11. В абзаце втором пункта 138 слова "о выполнении" заменить словами "об исполнении".
12. Дополнить пунктом 138.1 следующего содержания:
"138.1. Структурные подразделения ГУСПа ежегодно до 20 мая направляют в юридическую службу ГУСПа предложения о внесении изменений в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. Указанные предложения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 135 настоящего Регламента.
Юридическая служба ГУСПа ежегодно до 10 июня обеспечивает обобщение и направление в Министерство юстиции Российской Федерации сводных предложений о внесении изменений в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.