Пояснительная записка к проекту Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Правила предоставления субсидии публичному акционерному обществу "Государственная транспортная лизинговая компания", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, в целях возмещения потерь в доходах при предоставлении лизингополучателю скидки по договорам лизинга подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта"
(подготовлен Минтрансом России 23.07.2020 г.)
1. Общие характеристики правового акта
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Правила предоставления субсидии публичному акционерному обществу "Государственная транспортная лизинговая компания", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, в целях возмещения потерь в доходах при предоставлении лизингополучателю скидки по договорам лизинга подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта" (далее - проект постановления, Правила) разработан Минтрансом России в целях уточнения положений Правил.
2. Описание проблемы, на решение которой направлен правовой акт. Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации
Во исполнение пункта 8 протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю.И. Борисова от 22.06.2020 N ЮБ-П9-54пр о представлении предложений по переносу графика закупок автомобильной техники в рамках национальных проектов "Здравоохранение", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", а также Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, исходя из проведения в 2020 году опережающих закупок автомобильной техники, запланированной к приобретению в рамках указанных проектов и плана на 2021-2022 гг., Минтрансом России совместно с производителями проработан вопрос опережающей поставки транспортных средств в четвертом квартале 2020 г.
Производители транспортных средств проинформировали о предварительной возможности поставки до конца 2020 г. 559 транспортных средств (364 автобусов, 110 троллейбусов и 85 трамваев), соответствующих требованиям, указанным в Правилах.
При этом предоставление субсидии ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" в отношении поставленных с опережением транспортных средств возможно за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Мероприятия, в 2021 г.
В связи с этим проектом постановления предусматривается изменение условия о сроке производства транспортного средства, в отношении которого предоставляется субсидия.
В целях повышения эффективности расходования средств федерального бюджета при реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" проектом постановления предусматривается изменение положений о периодичности перечисления субсидии с "ежеквартально" на "ежемесячно".
3. Оценка соответствия проекта акта Основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденным Правительством Российской Федерации 29 сентября 2018 года.
Принятие проекта постановления не противоречит Основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденным Правительством Российской Федерации 29 сентября 2018 года.
4. Оценка эффективности предлагаемых решений
Принятие проекта постановления позволит осуществлять в рамках реализации Мероприятия опережающие закупки пассажирской техники, что обеспечит загрузка производственных мощностей российских машиностроительных предприятий.
5. Оценка регулирующего воздействия.
Заключение Минэкономразвития России об оценке регулирующего воздействия, предусмотренного пунктом 60 (1) Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260, не требуется.
6. Оценка влияния предлагаемых решений на деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления.
Предлагаемые решения не влекут за собой:
- изменения объема полномочий и компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
- выделения дополнительных ассигнований из соответствующих бюджетов;
- сокращения доходной части соответствующих бюджетов.
- социально-экономических последствий, в том числе, не окажут влияния и на предпринимательскую деятельность.
7. Описание и оценка замечаний и предложений по данному вопросу.
Рассмотрение проекта постановления на заседании Правительства Российской Федерации не требуется.
8. Соответствие проекта акта положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Проект акта соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014), а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
9. Оценка влияния предлагаемых решений на деятельность субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
Реализация проекта постановления не повлияет на деятельность субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
10. Оценка влияния предлагаемых решений на деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления.
В проекте постановления Правительства Российской Федерации отсутствуют обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательных требований, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер.
11. Сведения об отсутствии влияния предлагаемых решений на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Реализация проекта постановления не повлияет на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.