Проект Приказа Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги о выдаче документов, подтверждающих соответствие продукции перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов, и документов, подтверждающих целевое назначение периодических печатных изданий, книжной продукции и полиграфических материалов, ввозимых на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин"
(подготовлен Роспечатью 27.07.2020 г.)
В соответствии с пунктом 5.4.3 Положения о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 292 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2574; 2012, N 8, ст. 1035) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2017, N 1, ст. 12), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2014, N 5, ст. 506), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги о выдаче документов, подтверждающих соответствие продукции перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов, и документов, подтверждающих целевое назначение периодических печатных изданий, книжной продукции и полиграфических материалов, ввозимых на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, курирующего вопросы деятельности печатных средств массовой информации.
Руководитель |
М.В.Сеславинский |
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
_____________2020 N____
Административный регламент
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги о выдаче документов, подтверждающих соответствие продукции перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов, и документов, подтверждающих целевое назначение периодических печатных изданий, книжной продукции и полиграфических материалов, ввозимых на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин
Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - Роспечать) по предоставлению государственной услуги о выдаче документов, подтверждающих соответствие продукции перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов, и документов, подтверждающих целевое назначение периодических печатных изданий, книжной продукции и полиграфических материалов, ввозимых на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин (далее - Административный регламент; государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Роспечатью при предоставлении государственной услуги, а также определяет порядок взаимодействия Роспечати заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - организации):
1) осуществляющие выпуск и (или) ввоз периодических печатных изданий, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, и (или) осуществляющие ввоз полиграфических материалов, предназначенных для печати книжной продукции и периодических печатных изданий образовательного, научного и культурного характера, подавшие заявку на получение государственной услуги, соответствующую виду выпускаемой и (или) ввозимой продукции (приложение N 1,2,3,4,5 к Административному регламенту, далее - заявка);
2) предоставившие отчет о фактическом использовании полиграфических материалов, ввезенных заявителем ранее (для организаций получавших ранее документ, подтверждающий целевое назначение полиграфических материалов, ввозимых на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин) .
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на инфомате (информационном стенде) в Роспечати;
на официальном сайте Роспечати в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.fapmc.ru или www.роспечать.рф, далее - сайт Роспечати);
на портале государственных услуг;
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
4. На инфомате (информационном стенде) в Роспечати, на сайте Роспечати размещается следующая информация:
1) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для
получения государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) информация о графике (режиме) работы Роспечати;
5) порядок обжалования ненормативных правовых актов, действий
(бездействия) Роспечати и должностных лиц;
6) сведения о месте нахождения Роспечати, контактных телефонах
(телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, сайте Роспечати);
7) результаты предоставления государственной услуги, порядок
предоставления информации, являющейся результатом предоставления информации государственной услуги;
5. На портале государственных услуг, в федеральном реестре размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения
государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
2) круг заявителей;
3) результаты предоставления государственной услуги, порядок
предоставления информации, являющейся результатом предоставления информации государственной услуги;
4) срок предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении услуги;
6) размер платы, взимаемой за предоставление государственной
услуги;
7) о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование
ненормативных правовых актов и осуществляемых действий (бездействия) Роспечати и должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги;
8) форма и формат заявок, указанных в пунктах 17, 18,
19, 20, 21 Административного регламента.
6. Информация о порядке и сроках получения государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами Роспечати (далее - должностные лица) посредством сайта Роспечати, телефонной связи, электронной почты, а также портала государственных услуг.
I. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Государственная услуга о выдаче документов, подтверждающих соответствие продукции перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов, и документов, подтверждающих целевое назначение периодических печатных изданий, книжной продукции и полиграфических материалов, ввозимых на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин.
Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
9. Государственная услуга предоставляется Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям.
10. Роспечать не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) документ, подтверждающий соответствие периодических печатных изданий Перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов;
2) уведомление об отказе в выдаче документа, подтверждающего соответствие периодических печатных изданий Перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов;
3) документ, подтверждающий соответствие книжной продукции Перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов;
4) уведомление об отказе в выдаче документа, подтверждающего соответствие книжной продукции Перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов;
5) документ, подтверждающий целевое назначение периодических печатных изданий, ввозимых на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин;
6) уведомление об отказе в выдаче документа, подтверждающего целевое назначение периодических печатных изданий, ввозимых на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин;
7) документ, подтверждающий целевое назначение книжной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин;
8) уведомление об отказе в выдаче документа, подтверждающего целевое назначение книжной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин;
9) документ, подтверждающий целевое назначение полиграфических материалов, ввозимых на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин;
10) уведомление об отказе в выдаче документа, подтверждающего целевое назначение полиграфических материалов, ввозимых на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
12. Прием заявок осуществляется через портал государственных услуг. Срок предоставления государственной услуги (без приостановления предоставления государственной услуги) - двенадцать рабочих дней с момента получения заявки с приложением необходимых документов, указанных в пунктах 17, 18, 19, 20, 21 Административного регламента.
13. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено в порядке, предусмотренном пунктом 27 Административного регламента, на сроки, установленные пунктами 55-60 Административного регламента.
14. О результатах предоставления государственной услуги заявитель информируется через портал государственных услуг.
15. Сроки осуществления административных действий в рамках административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указываются в соответствующих разделах и пунктах Административного регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
16. Информация о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Роспечати, в федеральном реестре и на портале государственных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их предоставления
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для подтверждения целевого назначения периодических печатных изданий, ввозимых на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин
17. Для получения документа, подтверждающего соответствие периодических печатных изданий Перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов, заявитель в электронной форме через портал государственных услуг направляет следующие документы:
1) Заполняет заявку (приложение N 1 к Административному регламенту), в которой указываются следующие сведения:
а) сведения об организации:
- полное наименование организации;
- ИНН организации;
- ОГРН организации/ОГРНИП;
- адрес организации юридический;
- адрес организации фактический (с почтовым индексом);
- адрес электронной почты организации;
- ФИО руководителя организации или иного уполномоченного лица организации на представление интересов организации;
- телефон руководителя организации или иного уполномоченного им лица;
б) сведения о периодических печатных изданиях:
- общее количество наименований периодических печатных изданий;
- указание на то, что периодические печатные издания связаны с образованием, наукой и культурой, не относится к периодическим печатным изданиям рекламного*(1) и эротического*(2) характера.
2) прикрепляет в формате pdf номер(а) периодического печатного издания;
3) прикрепляет в формате xml список периодических печатных изданий (приложение N 6 к Административному регламенту), включающий:
- порядковый номер в списке;
- наименование периодического печатного издания - средства массовой информации (далее - СМИ, согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ);
- номер свидетельства о государственной регистрации СМИ (не требуется для периодических печатных изданий тиражом менее одной тысячи экземпляров);
- дата государственной регистрации СМИ (не требуется для периодических печатных изданий тиражом менее одной тысячи экземпляров);
- форма распространения периодического печатного издания (согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ);
- тематика и специализация периодического печатного издания (согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ);
- номер(а) выпуска периодического печатного издания, на который(ые) требуется подтверждение;
- год выпуска периодического печатного издания;
- допустимое количество рекламы в процентах (согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ);
- объем рекламы в номере (ах) периодического печатного издания, на который(ые) требуется подтверждение (в процентах);
18. Для получения документа, подтверждающего соответствие книжной продукции Перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов, заявитель в электронной форме через портал государственных услуг направляет следующие документы:
1) Заполняет заявку (приложение N 2 к Административному регламенту), в которой указываются следующие сведения:
а) сведения об организации:
- полное наименование организации;
- ИНН организации;
- ОГРН организации/ОГРНИП;
- адрес организации юридический;
- адрес организации фактический (с почтовым индексом);
- адрес электронной почты организации;
- ФИО руководителя организации или иного уполномоченного лица организации на представление интересов организации;
- телефон руководителя организации или иного уполномоченного им лица;
б) сведения о книжной продукции:
- общее количество наименований книжной продукции;
- указание на то, что книжная продукция связана с образованием, наукой и культурой, не относится к изданиям рекламного*(3) и эротического*(4) характера.
2) прикрепляет в формате pdf книжную продукцию (предоставляется заявителем только по требованию);
3) прикрепляет формате xml список книжной продукции (приложение N 7 к Административному регламенту), включающий:
- номер по порядку;
- название книжной продукции/издания;
- автор книжной продукции/издания;
- тираж книжной продукции/издания.
19. Для получения документа, подтверждающего целевое назначение периодических печатных изданий, ввозимых на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин, заявитель в электронной форме через портал государственных услуг направляет следующие документы:
1) Заполняет заявку (приложение N 3 к Административному регламенту), в которой указываются следующие сведения:
а) сведения об организации:
- полное наименование организации;
- ИНН организации;
- ОГРН организации/ОГРНИП;
- адрес организации юридический;
- адрес организации фактический (с почтовым индексом);
- адрес электронной почты организации;
- ФИО руководителя организации или иного уполномоченного лица организации на представление интересов организации;
- телефон руководителя организации или иного уполномоченного им лица;
б) сведения о периодических печатных изданиях, ввозимых на территорию Российской Федерации:
- общее количество наименований периодических печатных изданий;
- общий тираж периодических печатных изданий;
- название страны, из которой ввозятся периодические печатные издания;
- год ввоза в Российскую Федерацию периодических печатных изданий;
- реквизиты (номер и дата заключения) контракта с изготовителем и поставщиком периодических печатных изданий;
- указание на то, что периодические печатные издания связаны с образованием, наукой и культурой, не относится к периодическим печатным изданиям рекламного*(5) и эротического*(6) характера и подпадает под действие Соглашения о ввозе материалов образовательного, научного и культурного характера от 22 ноября 1950 г. и Протокола к нему от 26 ноября 1976 г., постановления Правительства Российской Федерации N 795;
- цель ввоза периодических печатных изданий (распространение на территории Российской Федерации; пополнение библиотечного фонда);
2) прикрепляет в формате pdf ввозимый на территорию Российской Федерации, номер периодического печатного издания (в случае, если периодическое печатное издание ввозится для распространения на территории Российской Федерации);
3) прикрепляет в формате xml список периодических печатных изданий (приложение N 8 к Административному регламенту), включающий:
- порядковый номер в списке;
- наименование периодического печатного издания - средства массовой информации (далее - СМИ, согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ);
- номер свидетельства о государственной регистрации СМИ (не требуется для периодических печатных изданий тиражом менее одной тысячи экземпляров);
- дата государственной регистрации СМИ (не требуется для периодических печатных изданий тиражом менее одной тысячи экземпляров);
- форма распространения периодического печатного издания (согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ);
- тематика и специализация периодического печатного издания (согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ);
- номер выпуска ввозимого периодического печатного издания;
- год ввозимого выпуска периодического печатного издания;
- тираж ввозимого выпуска периодического печатного издания;
- допустимое количество рекламы в процентах (согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ);
- объем рекламы во ввозимом выпуске периодического печатного издания.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для подтверждения целевого назначения книжной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин
20. Для получения документа, подтверждающего целевое назначение книжной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин, заявитель в электронной форме через портал государственных услуг направляет следующие документы:
1) Заполняет заявку (приложение N 4 к Административному регламенту), в которой указываются следующие сведения:
а) сведения об организации:
- полное наименование организации;
- ИНН организации;
- ОГРН организации/ОГРНИП;
- адрес организации юридический;
- адрес организации фактический (с почтовым индексом);
- адрес электронной почты организации;
- ФИО руководителя организации или иного уполномоченного лица организации на представление интересов организации;
- телефон руководителя организации или иного уполномоченного им лица;
б) сведения о книжной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации:
- общее количество наименований книжной продукции;
- общий тираж книжной продукции;
- название страны, из которой ввозится книжная продукция;
- год ввоза в Российскую Федерацию книжной продукции;
- реквизиты (номер и дата заключения) контракта с изготовителем и поставщиком книжной продукции;
- указание на то, что книжная продукция связана с образованием, наукой и культурой, не относится к книжной продукции рекламного*(7) и эротического*(8) характера и подпадает под действие Соглашения о ввозе материалов образовательного, научного и культурного характера от 22 ноября 1950 г. и Протокола к нему от 26 ноября 1976 г.;
- цель ввоза книжной продукции (распространение на территории Российской Федерации; пополнение библиотечного фонда);
2) прикрепляет в формате pdf ввозимую на территорию Российской Федерации книжную продукцию (предоставляется заявителем только по требованию);
3) прикрепляет формате xml список книжной продукции (приложение N 9 к Административному регламенту), включающий:
- номер по порядку;
- название ввозимой книжной продукции/издания;
- перевод названия ввозимой книжной продукции/издания на русский
язык (при необходимости);
- автор ввозимой книжной продукции/издания;
- тираж ввозимой книжной продукции/издания;
- год выпуска ввозимой книжной продукции/издания.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для подтверждения целевого назначения полиграфических материалов, ввозимых на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин
21. Для получения документа, подтверждающего целевое назначение полиграфических материалов, ввозимых на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин, заявитель в электронной форме через портал государственных услуг направляет следующие документы:
1) Заполняет заявку (приложение N 5 к Административному регламенту), в которой указываются следующие сведения:
а) сведения об организации:
- полное наименование организации;
- ИНН организации;
- ОГРН организации/ОГРНИП;
- адрес организации юридический;
- адрес организации фактический (с почтовым индексом);
- адрес электронной почты организации;
- ФИО руководителя организации или иного уполномоченного лица организации на представление интересов организации;
- телефон руководителя организации или иного уполномоченного им лица;
б) сведения о полиграфических материалах, ввозимых на территорию Российской Федерации:
- вид полиграфических материалов;
- марка полиграфических материалов;
- объем/масса полиграфических материалов (в тоннах);
- указание на то, что полиграфические материалы предназначены для печати книжной продукции и (или) периодических печатных изданий образовательного, научного и культурного характера и являются материалом, подпадающим под действие Соглашения о ввозе материалов образовательного, научного и культурного характера от 22 ноября 1950 г. и Протокола к нему от 26 ноября 1976 г.;
- название страны, из которой ввозятся полиграфические материалы;
- год ввоза на территорию Российской Федерации полиграфических материалов;
- реквизиты (номер и дата заключения) контракта на поставку полиграфических материалов;
2) прикрепляет в формате pdf письменное обязательство заявителя, подтверждающее целевое использование полиграфических материалов на производство периодических печатных изданий и книжной продукции образовательного, научного и культурного характера;
3) прикрепляет в формате pdf расчет предполагаемой потребности в полиграфических материалах, ввозимых заявителем, с указанием: наименования издания, характеристик издания (формат, объем, тираж, красочность, вид переплета), характеристик печатной машины (марка, формат), потребности в бумаге (масса, формат, количество в тоннах);
4) прикрепляет формате pdf список периодических печатных изданий и (или) книжной продукции, для производства которых предназначены ввозимые полиграфические материалы, с указанием: названия издания, автора (при наличии), номера и даты выдачи свидетельства о государственной регистрации (для периодических печатных изданий), количества планируемой бумаги в тоннах.
22. Заявки и документы для предоставления государственной услуги, указанные в пунктах 17, 18, 19, 20, 21 Административного регламента представляются на русском языке (за исключением наименований зарубежных периодических печатных изданий, книжной продукции и марок полиграфических материалов) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
23. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
24. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2017, N 1 (ч. 1), ст. 12) (далее - Закон N 210-ФЗ);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие заявителя, заявки и документов требованиям, установленным пунктами 2, 17, 18, 19, 20, 21 Административного регламента (далее - требования Административного регламента;
2) непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 17, 18, 19, 20, 21 Административного регламента;
3) несоответствие характера периодических печатных изданий, книжной продукции, цели использования ввозимых полиграфических материалов требованиям международного законодательства и законодательства Российской Федерации, в соответствии с которыми предоставляются льготы;
4) несоответствие продукции Перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов;
5) отсутствие оснований для получения льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации для периодических печатных изданий, книжной продукции, и льгот, предусмотренных Соглашением "О ввозе материалов образовательного, научного и культурного характера" от 17 июня 1950 г. и Протоколом к нему от 26 ноября 1976 г. для периодических печатных изданий, книжной продукции и полиграфических материалов";
6) несоответствие сведений о печатном СМИ, указанных в заявке и (или) документах, сведениям, размещенным в федеральном реестре средств массовой информации Роскомнадзора;
7) несоответствие сведений финансового и количественного характера, указанных в документах.
27. Предоставление государственной услуги приостанавливается при необходимости направления запроса в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти о проверке соответствия характера периодических печатных изданий, книжной продукции установленным нормативными правовыми актами критериям получения льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В этом случае предоставление государственной услуги возобновляется в сроки, установленные пунктом 60 Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документах, выдаваемых
организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
28. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
29. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления такой услуги
30. Государственная услуга оказывается организациям в электронной форме через портал государственных услуг. Непосредственное обращение заявителя (его представителя) в Роспечать для предоставления заявки на получение государственной услуги и ожидание в очереди не предусмотрено.
Срок и порядок регистрации заявки на предоставление государственной услуги в электронной форме
31. Все заявки на получение государственной услуги направляются через портал государственных услуг, регистрационный номер заявкам присваивается автоматически.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой государственной услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
32. Государственная услуга оказывается организациям в электронной форме через портал государственных услуг. Непосредственное обращение заявителя (его представителя) в Роспечать для предоставления заявки на получение государственной услуги не предусмотрено.
33. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на инфомате (информационном стенде) в Роспечати, на сайте Роспечати, на портале государственных услуг в удобной для восприятия форме.
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг
(комплексный запрос)
34. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность своевременного получения государственной услуги в электронной форме в соответствии с настоящим Административным регламентом через портал государственных услуг;
2) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме;
3) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на ненормативные правовые акты Роспечати, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
35. Предоставление государственной услуги при непосредственном обращении заявителя (его представителя) в Роспечать не предусмотрено.
36. Роспечать не имеет территориальных органов, получение государственной услуги по экстерриториальному принципу, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса, не предусмотрено.
37. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не осуществляется.
38. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе рассмотрения заявки на предоставление государственной услуги на портале государственных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу (в случае,
если государственная услуга предоставляется
по экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
39. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
40. Государственная услуга в электронной форме предоставляется через портал государственных услуг вне зависимости от места регистрации организации.
41. Заявка на получение государственной услуги в электронной форме заполняется на портале государственных услуг. Заявитель подтверждает свое согласие на передачу информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
42. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель может использовать только усиленную квалифицированную электронную подпись.
II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур
при предоставлении государственной услуги
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки;
2) проверка заявки, комплекта документов и заявителя на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2, 17, 18, 19, 20, 21, 26, 27 Административного регламента (далее - требования Административного регламента);
3) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявки
44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в электронной форме через портал государственных услуг заявки на получение государственной услуги.
45. Регистрационный номер заявке, поступившей в электронной форме через портал государственных услуг, присваивается автоматически. Заявка и документы на получение государственной услуги автоматически направляются должностному лицу в Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати (далее - Управление), ответственному за рассмотрение заявки (далее - должностное лицо).
46. Результатом административной процедуры является регистрация заявки на получение государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.
Проверка заявки и заявителя на соответствие требованиям, указанным в Административном регламенте
47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу зарегистрированной электронной заявки с портала государственных услуг.
48. Должностное лицо в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявки проверяет заявку, документы и заявителя на соответствие требованиям Административного регламента и по результатам проверки готовит и направляет его на согласование начальнику соответствующего отдела Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати или его заместителю (далее - начальник отдела или его заместитель):
- проект документа, подтверждающего соответствие периодических печатных изданий Перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов / проект документа, подтверждающего целевое назначение продукции/материалов ввозимых на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин (в соответствии с заявкой, далее - проект документа);
- проект уведомления об отказе в выдаче документа, подтверждающего соответствие периодических печатных изданий Перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов / проект уведомления об отказе в выдаче документа, подтверждающего целевое назначение продукции/материалов, ввозимых на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин (в соответствии с заявкой, далее - проект уведомления об отказе) с указанием причины отказа.
49. Начальник отдела или его заместитель в течение одного рабочего дня согласовывает проект документа или проект уведомления об отказе либо возвращает их на доработку должностному лицу. В случае согласования проект документа или проект уведомления об отказе автоматически направляется на согласование начальнику Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати или его заместителю (далее - начальник Управления или его заместитель).
50. Начальник Управления или его заместитель в течение одного рабочего дня согласовывает проект документа или проект уведомления об отказе либо возвращает их на доработку должностному лицу. В случае согласования проект документа или проект уведомления об отказе автоматически направляется на подпись заместителю руководителя Роспечати.
51. Заместитель руководителя Роспечати в течение двух рабочих дней подписывает проект документа или проект уведомления об отказе либо возвращает их на доработку должностному лицу. В случае согласования проект документа или проект уведомления об отказе автоматически направляется должностному лицу для отправки заявителю.
52. Основаниями для возвращения проекта документа или проекта уведомления об отказе на доработку должностному лицу являются:
несоответствие заявки и комплекта документов требованиям Административного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям международного законодательства и законодательства Российской Федерации, в соответствии с которыми предоставляются льготы;
ошибки в проекте документа или в проекте уведомления об отказе.
53. Должностное лицо в течение одного рабочего дня представляет доработанный проект документа, проект уведомления об отказе начальнику отдела, начальнику Управления, заместителю руководителя Роспечати.
54. Согласование и подписание доработанного проекта документа, проекта уведомления об отказе осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 49-51 Административного регламента.
55. В случае если должностное лицо не может однозначно без проведения дополнительной экспертизы определить соответствие полученного комплекта документов требованиям законодательства Российской Федерации и международного законодательства, в соответствии с которыми предоставляются льготы, должностное лицо в течение двух рабочих дней:
1) готовит и направляет заявителю запрос на предоставление образцов книг для экспертизы (для книжной продукции);
2) готовит и передает на согласование начальнику отдела проект сопроводительного письма о направлении документов на экспертизу в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
56. Согласование и подписание проекта сопроводительного письма о направлении документов на экспертизу в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 49-50 Административного регламента. Сопроводительное письмо подписывается начальником Управления или его заместителем.
57. Должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня подписания сопроводительного письма о направлении документов на экспертизу за один час до окончания рабочего дня обеспечивает:
- передачу сопроводительного письма и документов, подлежащих экспертизе, должностному лицу Управления организационного и информационного обеспечения Роспечати для отправки в соответствующий уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
- отправку на электронную почту заявителя, указанную в заявке, уведомления о передаче документов на экспертизу и о приостановлении предоставления государственной услуги до поступления в Роспечать заключения уполномоченного федерального органа исполнительной власти
58. Должностное лицо Управления организационного и информационного обеспечения Роспечати, ответственное за отправку и получение документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления сопроводительного письма и документов, подлежащих экспертизе, обеспечивает их отправку в соответствующий федеральный орган исполнительной власти.
59. Должностное лицо Управления организационного и информационного обеспечения Роспечати, ответственное за отправку и получение документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов с заключением уполномоченного федерального органа исполнительной власти, обеспечивает передачу документов и заключения в Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати.
60. Должностное лицо в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов с заключением уполномоченного федерального органа исполнительной власти, анализирует полученное заключение и по итогам анализа готовит и передает на согласование и подписание проект документа или проект уведомления об отказе в соответствии с пунктами 48-53 Административного регламента.
61. Результатом административной процедуры является:
1) подписанный документ, подтверждающий соответствие периодических печатных изданий Перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов / подписанный документ, подтверждающий целевое назначение продукции/материалов ввозимых на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин;
2) подписанное уведомление об отказе в выдаче документа, подтверждающего соответствие периодических печатных изданий Перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов / подписанное уведомление об отказе в выдаче документа, подтверждающего целевое назначение продукции/материалов, ввозимых на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин (в соответствии с заявкой, далее - проект уведомления об отказе) с указанием причины отказа.
Максимальный срок выполнения административного действия (без приостановления предоставления государственной услуги) - десять рабочих дней.
Направление заявителю результата предоставления
государственной услуги
62. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание заместителем руководителя Роспечати документов, указанных в пункте 61 Административного регламента.
63. После подписания заместителем руководителя Роспечати документов, указанных в пункте 61 Административного регламента, должностное лицо в течение одного рабочего дня через портал государственных услуг направляет их заявителю, регистрационный номер документам присваивается автоматически.
64. Результатом административной процедуры является направление заявителю результатов предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
65. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
66. Контроль за полнотой и качеством предоставления Роспечатью государственной услуги осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения жалоб заявителей на ненормативные правовые акты, действия (бездействие) должностных лиц Роспечати, ответственных за предоставление государственной услуги, принятия решений по таким жалобам и подготовки ответов на них.
67. Плановые проверки проводятся на основании планов работы Роспечати.
68. Внеплановые проверки проводятся на основании приказов Роспечати. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, ненормативные правовые акты, действия (бездействие) должностных лиц Роспечати.
Ответственность должностных лиц Роспечати
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
69. По результатам проверок в случае выявления неправомерных ненормативных правовых актов и действий (бездействия) должностных лиц Роспечати, ответственных за предоставление государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность за указанные ненормативные правовые акты и действия (бездействие) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. Персональная ответственность должностных лиц Роспечати закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
71. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Роспечати при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Роспечати и его
должностных лиц
72. Обжалование ненормативных правовых актов и действий (бездействия) Роспечати и должностных лиц при предоставлении государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом в соответствии с главой 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
73. Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) Роспечати, а также должностных лиц, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
74. Жалоба подается в Роспечать в письменной форме или в форме электронного документа заявителем, в том числе посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций)
75. Жалоба может быть направлена в Роспечать по почте, электронной почте, через сайт Роспечати, систему досудебного обжалования, портал государственных услуг.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц
76. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием ненормативных правовых актов и действий (бездействия) налогового органа, а также его должностных лиц регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).
VI. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг
77. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
_______________
Приложение N 1
к Административному регламенту
Федерального агентства по печати и массовым
коммуникациям по предоставлению государственной
услуги о выдаче документов, подтверждающих
соответствие продукции перечню видов периодических
печатных изданий и книжной продукции, связанных с
образованием, наукой и культурой, облагаемых при
их реализации налогом на добавленную стоимость
по ставке 10 процентов, и документов, подтверждающих
целевое назначение периодических печатных изданий,
книжной продукции и полиграфических материалов,
ввозимых на территорию Российской Федерации
без взимания таможенных пошлин
ЗАЯВКА
на получение документа, подтверждающего соответствие периодических печатных изданий Перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерений |
Показатели |
I. |
Сведения об организации: |
|
|
1. |
полное наименование организации |
|
|
2. |
ИНН организации |
|
|
3. |
ОГРН организации/ОГРНИП |
|
|
4. |
адрес организации юридический |
|
|
5. |
адрес организации фактический (с почтовым индексом) |
|
|
6. |
адрес электронной почты организации |
|
|
7. |
ФИО руководителя организации или иного уполномоченного лица организации на представление интересов организации |
|
|
8. |
телефон руководителя организации или иного уполномоченного им лица |
|
|
II. |
Сведения о периодических печатных изданиях, ввозимых на территорию Российской Федерации: |
|
|
9. |
общее количество наименований периодических печатных изданий |
|
|
10. |
указание на то, что периодические печатные издания связаны с образованием, наукой и культурой, не относится к периодическим печатным изданиям рекламного и эротического характера |
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
Федерального агентства по печати и массовым
коммуникациям по предоставлению государственной
услуги о выдаче документов, подтверждающих
соответствие продукции перечню видов периодических
печатных изданий и книжной продукции, связанных с
образованием, наукой и культурой, облагаемых при
их реализации налогом на добавленную стоимость
по ставке 10 процентов, и документов, подтверждающих
целевое назначение периодических печатных изданий,
книжной продукции и полиграфических материалов,
ввозимых на территорию Российской Федерации
без взимания таможенных пошлин
ЗАЯВКА
на получение документа, подтверждающего соответствие книжной продукции Перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерений |
Показатели |
I. |
Сведения об организации: |
|
|
1. |
полное наименование организации |
|
|
2. |
ИНН организации |
|
|
3. |
ОГРН организации/ОГРНИП |
|
|
4. |
адрес организации юридический |
|
|
5. |
адрес организации фактический (с почтовым индексом) |
|
|
6. |
адрес электронной почты организации |
|
|
7. |
ФИО руководителя организации или иного уполномоченного лица организации на представление интересов организации |
|
|
8. |
телефон руководителя организации или иного уполномоченного им лица |
|
|
II. |
Сведения о книжной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации: |
|
|
9. |
общее количество наименований книжной продукции |
|
|
10. |
указание на то, что книжная продукция связана с образованием, наукой и культурой, не относится к книжной продукции рекламного и эротического характера |
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Федерального агентства по печати и массовым
коммуникациям по предоставлению государственной
услуги о выдаче документов, подтверждающих
соответствие продукции перечню видов периодических
печатных изданий и книжной продукции, связанных с
образованием, наукой и культурой, облагаемых при
их реализации налогом на добавленную стоимость
по ставке 10 процентов, и документов, подтверждающих
целевое назначение периодических печатных изданий,
книжной продукции и полиграфических материалов,
ввозимых на территорию Российской Федерации
без взимания таможенных пошлин
ЗАЯВКА
на получение документа, подтверждающего целевое назначение периодических печатных изданий, ввозимых на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерений |
Показатели |
I. |
Сведения об организации: |
|
|
1. |
полное наименование организации |
|
|
2. |
ИНН организации |
|
|
3. |
ОГРН организации/ОГРНИП |
|
|
4. |
адрес организации юридический |
|
|
5. |
адрес организации фактический (с почтовым индексом) |
|
|
6. |
адрес электронной почты организации |
|
|
7. |
ФИО руководителя организации или иного уполномоченного лица организации на представление интересов организации |
|
|
8. |
телефон руководителя организации или иного уполномоченного им лица |
|
|
II. |
Сведения о периодических печатных изданиях, ввозимых на территорию Российской Федерации: |
|
|
9. |
общее количество наименований периодических печатных изданий |
|
|
10. |
общий тираж периодических печатных изданий |
|
|
11. |
название страны, из которой ввозятся периодические печатные издания |
|
|
12. |
год ввоза в Российскую Федерацию периодических печатных изданий |
|
|
13. |
реквизиты (номер и дата заключения) контракта с изготовителем и поставщиком периодических печатных изданий |
|
|
14. |
указание на то, что периодические печатные издания связаны с образованием, наукой и культурой, не относится к периодическим печатным изданиям рекламного и эротического характера и подпадает под действие Соглашения о ввозе материалов образовательного, научного и культурного характера от 22 ноября 1950 г. и Протокола к нему от 26 ноября 1976 г., постановления Правительства Российской Федерации N 795 |
|
|
15. |
цель ввоза периодических печатных изданий (распространение на территории Российской Федерации; пополнение библиотечного фонда) |
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Федерального агентства по печати и массовым
коммуникациям по предоставлению государственной
услуги о выдаче документов, подтверждающих
соответствие продукции перечню видов периодических
печатных изданий и книжной продукции, связанных с
образованием, наукой и культурой, облагаемых при
их реализации налогом на добавленную стоимость
по ставке 10 процентов, и документов, подтверждающих
целевое назначение периодических печатных изданий,
книжной продукции и полиграфических материалов,
ввозимых на территорию Российской Федерации
без взимания таможенных пошлин
ЗАЯВКА
на получение документа, подтверждающего целевое назначение книжной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерений |
Показатели |
I. |
Сведения об организации: |
|
|
1. |
полное наименование организации |
|
|
2. |
ИНН организации |
|
|
3. |
ОГРН организации/ОГРНИП |
|
|
4. |
адрес организации юридический |
|
|
5. |
адрес организации фактический (с почтовым индексом) |
|
|
6. |
адрес электронной почты организации |
|
|
7. |
ФИО руководителя организации или иного уполномоченного лица организации на представление интересов организации |
|
|
8. |
телефон руководителя организации или иного уполномоченного им лица |
|
|
II. |
Сведения о книжной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации: |
|
|
9. |
общее количество наименований книжной продукции |
|
|
10. |
общий тираж книжной продукции |
|
|
11. |
название страны, из которой ввозится книжная продукция |
|
|
12. |
год ввоза в Российскую Федерацию книжной продукции |
|
|
13. |
реквизиты (номер и дата заключения) контракта с изготовителем и поставщиком книжной продукции |
|
|
14. |
указание на то, что книжная продукция связана с образованием, наукой и культурой, не относится к книжной продукции рекламного и эротического характера и подпадает под действие Соглашения о ввозе материалов образовательного, научного и культурного характера от 22 ноября 1950 г. и Протокола к нему от 26 ноября 1976 г. |
|
|
15. |
цель ввоза книжной продукции (распространение на территории Российской Федерации; пополнение библиотечного фонда) |
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
Федерального агентства по печати и массовым
коммуникациям по предоставлению государственной
услуги о выдаче документов, подтверждающих
соответствие продукции перечню видов периодических
печатных изданий и книжной продукции, связанных с
образованием, наукой и культурой, облагаемых при
их реализации налогом на добавленную стоимость
по ставке 10 процентов, и документов, подтверждающих
целевое назначение периодических печатных изданий,
книжной продукции и полиграфических материалов,
ввозимых на территорию Российской Федерации
без взимания таможенных пошлин
ЗАЯВКА
на получение документа, подтверждающего целевое назначение полиграфических материалов, ввозимых на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерений |
Показатели |
I. |
Сведения об организации: |
|
|
1. |
полное наименование организации |
|
|
2. |
ИНН организации |
|
|
3. |
ОГРН организации/ОГРНИП |
|
|
4. |
адрес организации юридический |
|
|
5. |
адрес организации фактический (с почтовым индексом) |
|
|
6. |
адрес электронной почты организации |
|
|
7. |
ФИО руководителя организации или иного уполномоченного лица организации на представление интересов организации |
|
|
8. |
телефон руководителя организации или иного уполномоченного им лица |
|
|
II. |
Сведения о полиграфических материалах, ввозимых на территорию Российской Федерации: |
|
|
9. |
вид полиграфических материалов |
|
|
10. |
марка полиграфических материалов |
|
|
11. |
объем/масса полиграфических материалов (в тоннах) |
|
|
12. |
указание на то, что полиграфические материалы предназначены для печати книжной продукции и (или) периодических печатных изданий образовательного, научного и культурного характера и являются материалом, подпадающим под действие Соглашения о ввозе материалов образовательного, научного и культурного характера от 22 ноября 1950 г. и Протокола к нему от 26 ноября 1976 г. |
|
|
13. |
название страны, из которой ввозятся полиграфические материалы |
|
|
14. |
год ввоза на территорию Российской Федерации полиграфических материалов |
|
|
15. |
реквизиты (номер и дата заключения) контракта на поставку полиграфических материалов |
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
Федерального агентства по печати и массовым
коммуникациям по предоставлению государственной
услуги о выдаче документов, подтверждающих
соответствие продукции перечню видов периодических
печатных изданий и книжной продукции, связанных с
образованием, наукой и культурой, облагаемых при
их реализации налогом на добавленную стоимость
по ставке 10 процентов, и документов, подтверждающих
целевое назначение периодических печатных изданий,
книжной продукции и полиграфических материалов,
ввозимых на территорию Российской Федерации
без взимания таможенных пошлин
СПИСОК
периодических печатных изданий к заявке
на получение документа, подтверждающего соответствие периодических печатных изданий Перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов
* не требуется для периодических печатных изданий тиражом менее одной тысячи экземпляров
N п/п |
Наименование периодического печатного издания - средства массовой информации (далее - СМИ, согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ) |
Номер свидетельства о государственной регистрации СМИ* |
Дата государственной регистрации СМИ* |
Форма распространения периодического печатного издания (согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ) |
Тематика и специализация периодического печатного издания (согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ) |
Номер(а) выпуска периодического печатного издания, на который (ые) требуется подтверждение |
Год выпуска периодического печатного издания |
Допустимое количество рекламы в процентах (согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ) |
Объем рекламы в номере (ах) периодического печатного издания, на который(ые) требуется подтверждение (в процентах) |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Административному регламенту
Федерального агентства по печати и массовым
коммуникациям по предоставлению государственной
услуги о выдаче документов, подтверждающих
соответствие продукции перечню видов периодических
печатных изданий и книжной продукции, связанных с
образованием, наукой и культурой, облагаемых при
их реализации налогом на добавленную стоимость
по ставке 10 процентов, и документов, подтверждающих
целевое назначение периодических печатных изданий,
книжной продукции и полиграфических материалов,
ввозимых на территорию Российской Федерации
без взимания таможенных пошлин
СПИСОК
книжной продукции к заявке
на получение документа, подтверждающего соответствие книжной продукции Перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов
N п/п |
Название книжной продукции/издания |
Автор книжной продукции/издания |
Тираж книжной продукции/издания |
1. |
|
|
|
2_ |
|
|
|
Приложение N 8
к Административному регламенту
Федерального агентства по печати и массовым
коммуникациям по предоставлению государственной
услуги о выдаче документов, подтверждающих
соответствие продукции перечню видов периодических
печатных изданий и книжной продукции, связанных с
образованием, наукой и культурой, облагаемых при
их реализации налогом на добавленную стоимость
по ставке 10 процентов, и документов, подтверждающих
целевое назначение периодических печатных изданий,
книжной продукции и полиграфических материалов,
ввозимых на территорию Российской Федерации
без взимания таможенных пошлин
СПИСОК
периодических печатных изданий к заявке на получение документа, подтверждающего целевое назначение периодических печатных изданий, ввозимых на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин
* не требуется для периодических печатных изданий тиражом менее одной тысячи экземпляров
N п/п |
Наименование периодического печатного издания - средства массовой информации (далее - СМИ, согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ) |
Номер свидетельства о государственной регистрации СМИ* |
Дата государственной регистрации СМИ* |
Форма распространения периодического печатного издания (согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ) |
Тематика и специализация периодического печатного издания (согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ) |
Количество рекламы в процентах (согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ) |
Номер выпуска ввозимого периодического печатного издания |
Год ввозимого выпуска периодического печатного издания |
Тираж ввозимого выпуска периодического печатного издания |
Допустимое количество рекламы в процентах (согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ) |
Объем рекламы во ввозимом выпуске периодического печатного издания |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Административному регламенту
Федерального агентства по печати и массовым
коммуникациям по предоставлению государственной
услуги о выдаче документов, подтверждающих
соответствие продукции перечню видов периодических
печатных изданий и книжной продукции, связанных с
образованием, наукой и культурой, облагаемых при
их реализации налогом на добавленную стоимость
по ставке 10 процентов, и документов, подтверждающих
целевое назначение периодических печатных изданий,
книжной продукции и полиграфических материалов,
ввозимых на территорию Российской Федерации
без взимания таможенных пошлин
СПИСОК
книжной продукции к заявке
на получение документа, подтверждающего целевое назначение книжной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации без взимания таможенных пошлин
*заполняется при необходимости
N п/п |
Название ввозимой книжной продукции/издания |
Перевод названия ввозимой книжной продукции/издания на русский язык * |
Автор ввозимой книжной продукции/издания |
Тираж ввозимой книжной продукции/издания |
Год выпуска ввозимой книжной продукции/издания |
1. |
|
|
|
|
|
2_ |
|
|
|
|
|
-------------------------------------------
*(1) В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2019, N 31, ст. 4418) и пунктом 1 Примечания к Перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 41 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 4, ст. 338; 2017, N 1, ст. 190) (далее - постановление Правительства Российской Федерации).
*(2) В соответствии с Законом от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (Российская газета, 1992, N 32; Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 9, ст. 1134) и постановлением Правительства Российской Федерации.
*(3) В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2019, N 31, ст. 4418) и пунктом 1 Примечания к Перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 41 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 4, ст. 338; 2017, N 1, ст. 190) (далее - постановление Правительства Российской Федерации).
*(4) В соответствии с Законом от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (Российская газета, 1992, N 32; Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 9, ст. 1134) и постановлением Правительства Российской Федерации.
*(5) В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2019, N 31, ст. 4418) и пунктом 1 Примечания к Перечню видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 41 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 4, ст. 338; 2017, N 1, ст. 190) (далее - постановление Правительства Российской Федерации).
*(6) В соответствии с Законом от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (Российская газета, 1992, N 32; Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 9, ст. 1134) и постановлением Правительства Российской Федерации.
*(7) В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе") и постановлением Правительства Российской Федерации.
*(8) В соответствии с Законом от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" и постановлением Правительства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.