Доработанный текст проекта Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" в части установления особенностей банкротства организаций, имеющих стратегическое значение для социально-экономического развития Дальнего Востока"
(подготовлен Минвостокразвития России от 27.08.2020)
Вносится Правительством
Российской Федерации
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" в части установления особенностей банкротства организаций, имеющих стратегическое значение для социально-экономического развития Дальнего Востока
Статья 1
Дополнить главу IX Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2007, N 7, ст. 834; N 41, ст. 4845; 2008, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 4; N 29, ст. 3632; 2010, N 17, ст. 1988; 2011, N 1, ст. 41; N 7, ст. 905) параграфом девятым следующего содержания:
"§ 9. Банкротства организаций, имеющих стратегическое значение для социально-экономического развития Дальнего Востока
Статья 20118 Статус организаций, имеющих стратегическое значение для социально-экономического развития Дальнего Востока
1. Для целей настоящего Федерального закона под организациями, имеющими стратегическое значение для социально-экономического развития Дальнего Восток (далее в настоящем параграфе - стратегическая организация Дальнего Востока или должник), понимаются юридические лица, включенные в перечень, утверждаемый Правительственной комиссией по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, на основании следующих критериев:
государственная регистрация юридического лица осуществлена на территории субъекта Российской Федерации, входящего в состав Дальневосточного федерального округа;
юридическое лицо производит товары, выполняет работы или оказывает услуги, имеющие стратегическое значение для социально-экономического развития Дальнего Востока;
прекращение деятельности юридического лица окажет негативное влияние на социально-экономическое развитие Дальнего Востока.
2. Включение юридических лиц в перечень, указанный в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, определяемом Правительственной комиссией по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, и является основанием для применения к таким юридическим лицам положений настоящего параграфа.
3. Перечень, указанный в пункте 1 настоящей статьи, публикуется на официальном сайте Правительства Российской Федерации в сети Интернет.
Статья 20119 Органы, уполномоченные в делах о банкротстве стратегических организаций Дальнего Востока
1. Органами, уполномоченными в делах о банкротстве стратегических организаций Дальнего Востока, являются президиум Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока (далее - Правительственная комиссия) и федеральный орган исполнительный власти, осуществляющий функции в области управления федеральным имуществом (далее - уполномоченный федеральный орган).
2. Правительственная комиссия:
дает предварительное согласие лицам, указанным в пункте 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании стратегической организации Дальнего Востока банкротом;
определяет кандидатуры арбитражных управляющих для их утверждения арбитражным судом;
принимает решения о завершении и введении применимых в деле о банкротстве процедур и об обращении в арбитражный суд с соответствующими ходатайствами;
дает уполномоченному федеральному органу в делах о банкротстве стратегических организаций Дальнего Востока, обязательные для исполнения поручения об обращении в арбитражный суд с ходатайствами и требованиями, а также об обжаловании решений и определений арбитражного суда;
принимает решения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Федеральным законом.
3. Уполномоченный федеральный орган:
осуществляет подготовку проектов решений Правительственной комиссии в делах о банкротстве стратегических организаций Дальнего Востока и обращается в арбитражный суд с ходатайствами и требованиями, необходимыми для реализации решений Правительственной комиссии в делах о банкротстве стратегических организаций Дальнего Востока и по поручению Правительственной комиссии;
готовит предложения Правительственной комиссии по кандидатурам арбитражных управляющих;
участвует в деле о банкротстве;
готовит предложения Правительственной комиссии о введении и завершении применимых в деле о банкротстве процедур;
дает арбитражным управляющим обязательные для исполнения указания в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
готовит предложения Правительственной комиссии об обращении в арбитражный суд с ходатайствами и требованиями;
не реже одного раза в месяц, если иное решение не принято Правительственной комиссией, предоставляет Правительственной комиссии отчет о ходе банкротства стратегической организации Дальнего Востока;
осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
Статья 20120 Банкротство стратегических организаций Дальнего Востока
1. При рассмотрении дела о банкротстве стратегической организации Дальнего Востока применяются процедуры, предусмотренные пунктом 1 статьи 27 настоящего Федерального закона, за исключением мирового соглашения, с учетом положений настоящего параграфа.
2. В делах о банкротстве стратегической организации Дальнего Востока заключение мирового соглашения не допускается.
3. В ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве стратегической организации Дальнего Востока, общее собрание кредиторов не созывается.
4. Наряду с лицами, указанными в пункте 1 статьи 34 настоящего Федерального закона, уполномоченный федеральный орган является лицом, участвующим в деле о банкротстве стратегической организации Дальнего Востока.
Статья 20121 Обращение в арбитражный суд с заявлением о признании стратегической организации Дальнего Востока банкротом
Лица, указанные в пункте 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, могут обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании стратегической организации Дальнего Востока банкротом при условии получения предварительного согласия Правительственной комиссии в порядке, предусмотренном статьей 20122 настоящего Федерального закона.
Статья 20122 Порядок получения согласия Правительственной комиссии на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании стратегической организации Дальнего Востока банкротом
1. Лица, указанные в пункте 1 статьи 7 настоящего Федерального закона (далее в настоящей статье - участвующие лица), для получения согласия Правительственной комиссии на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании стратегической организации Дальнего Востока банкротом, направляет в уполномоченный федеральный орган заявление, которое должно отвечать требованиям, установленным пунктом 2 статьи 39 настоящего Федерального закона, за исключением положений абзаца десятого пункта 2 статьи 39 настоящего Федерального закона.
2. Правительственная комиссия в срок не более десяти дней с даты получения уполномоченным федеральным органом от участвующего лица заявления, указанного в пункте 1 настоящей статьи, принимает решение о предоставлении согласия участвующему лицу на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании стратегической организации Дальнего Востока банкротом или об отказе в предоставлении участвующему лицу согласия на осуществление указанного действия. Решение Правительственной комиссии, предусматривающее предоставление участвующему лицу согласия на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом, должно содержать предложение по кандидатуре временного управляющего.
Статья 20123 Наблюдение в делах о банкротстве стратегических организаций Дальнего Востока
1. Арбитражный суд утверждает временным управляющим лицо, указанное в качестве кандидатуры для назначения временным управляющим в решении Правительственной комиссии о предоставлении согласия участвующему лицу на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании стратегической организации Дальнего Востока банкротом. При этом порядок утверждения арбитражным судом арбитражного управляющего, предусмотренный статьей 45 настоящего Федерального закона, не применяется.
2. Дата окончания наблюдения определяется арбитражным судом по ходатайству уполномоченного федерального органа.
3. Временный управляющий по согласованию с уполномоченным федеральным органом вправе осуществлять действия, предусмотренные абзацами вторым, третьим, пятым и шестым пункта 1 статьи 66 настоящего Федерального закона.
4. Временный управляющий должен предоставлять по запросу уполномоченного федерального органа информацию о ходе наблюдения.
5. Временный управляющий обязан предоставить также в уполномоченный федеральный орган отчет о своей деятельности не позднее чем за пять дней до даты окончания наблюдения.
К отчету временного управляющего прилагаются реестр требований кредиторов, составленный на дату окончания срока, определенного в решении Правительственной комиссии в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи, а также документы и информация в соответствии с пунктом 2 статьи 68 настоящего Федерального закона.
6. В ходе процедуры наблюдения арбитражный суд может отстранить руководителя должника от должности по ходатайству уполномоченного федерального органа.
7. В случае удовлетворения арбитражным судом ходатайства уполномоченного федерального органа об отстранении руководителя должника от должности арбитражный суд выносит определение об отстранении руководителя должника и о возложении исполнения обязанностей руководителя должника на лицо, представленное в качестве кандидатуры исполняющего обязанности руководителя должника уполномоченным федеральным органом.
8. Арбитражный суд по ходатайству уполномоченного федерального органа может отстранить исполняющего обязанности руководителя должника в случае нарушения требований настоящего Федерального закона. В этом случае исполнение обязанностей руководителя должника возлагается на лицо, представленное в качестве кандидатуры руководителя должника, в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящей статьи.
9. Арбитражный суд на основании заявления уполномоченного федерального органа может запретить исполняющему обязанности руководителя должника совершать определенные сделки и действия или совершать их без согласия уполномоченного федерального органа.
10. Правительственная комиссия в течение семи дней со дня получения уполномоченным федеральным органом из арбитражного суда копии определения о введении наблюдения, должна принять решение о сроке, в течение которого кредиторы вправе предъявлять свои требования для включения в реестр требований кредиторов на основании соответствующих определений арбитражного суда.
11. Требования кредиторов к должнику для включения в реестр требований кредиторов с приложением судебного акта или иных подтверждающих обоснованность указанных требований документов направляются в арбитражный суд и уполномоченный федеральный орган.
12. Уполномоченный федеральный орган имеет право предъявлять в арбитражный суд возражения относительно любого требования кредитора к должнику.
13. Уполномоченный федеральный орган имеет право предъявлять в арбитражный суд требования о признании недействительными сделок и решений, а также требования о применении последствий недействительности ничтожных сделок, заключенных или исполненных должником с нарушением требований, установленных статьями 63 и 64 настоящего Федерального закона.
14. План финансового оздоровления и график погашения задолженности должен быть представлен руководителем или исполняющим обязанности руководителя должника уполномоченному федеральному органу не позднее пятнадцати дней после даты истечения срока, в течение которого кредиторы вправе были предъявлять свои требования к должнику для включения в реестр требований кредиторов, определенному в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи.
15. По результатам рассмотрения плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности Правительственная комиссия принимает решение об утверждении плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности или об их отклонении. В случае, если Правительственная комиссия приняла решение об отклонении плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности, указанное решение должно предусматривать срок, в течение которого руководитель или исполняющий обязанности руководителя должника должен направить в уполномоченный федеральный орган новый план финансового оздоровления и график погашения задолженности.
16. В случае, если по результатам рассмотрения повторно представленных плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности Правительственная комиссия примет решение об их отклонении, то в течение двух дней с даты принятия указанного решения Правительственная комиссия может принять одно из решений, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 17 настоящей статьи.
17. В течение пяти дней с даты утверждения плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности Правительственная комиссии должна принять одно из следующих решений:
о введении финансового оздоровления, определении срока финансового оздоровления и кандидатуры административного управляющего;
о введении внешнего управления, определении срока внешнего управления и кандидатуры внешнего управляющего;
об обращении с ходатайством в арбитражный суд о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства и определении кандидатуры конкурсного управляющего.
Статья 20124 Финансовое оздоровление в делах о банкротстве стратегических организаций Дальнего Востока
1. Финансовое оздоровление вводится определением арбитражного суда на основании решения Правительственной комиссии о введении финансового оздоровления.
2. В ходе финансового оздоровления на основании ходатайства уполномоченного федерального органа арбитражный суд может отстранить руководителя должника от должности в порядке, предусмотренном пунктом 7 статьи 20123 настоящего Федерального закона.
3. В ходе финансового оздоровления должник не вправе без согласия уполномоченного федерального органа совершать сделки или несколько взаимосвязанных сделок, в совершении которых у него имеется заинтересованность, а также совершать сделки, указанные в пункте 3 статьи 82 настоящего Федерального закона.
4. Предоставление согласия административного управляющего на совершение должником сделок, предусмотренных пунктом 4 статьи 82 настоящего Федерального закона, должно быть предварительно одобрено уполномоченным федеральным органом.
5. Арбитражный суд утверждает административным управляющим лицо, указанное в решении Правительственной комиссии о введении финансового оздоровления в качестве кандидатуры для назначения административным управляющим. При этом порядок утверждения арбитражного управляющего, предусмотренный статьей 45 настоящего Федерального закона, не применяется.
6. Административный управляющий в ходе финансового оздоровления должника обязан предоставлять уполномоченному федеральному органу по его запросу заключения о ходе выполнения графика погашения задолженности и плана финансового оздоровления, а также исполнять иные предусмотренные настоящим Федеральным законом обязанности.
7. Административный управляющий по согласованию с уполномоченным федеральным органом имеет право осуществлять действия, предусмотренные абзацами четвертым, пятым, шестым и седьмым пункта 4 статьи 83 настоящего Федерального закона.
8. В случае, предусмотренном пунктом 1 статьи 85 настоящего Федерального закона, административный управляющий имеет право направить в уполномоченный федеральный орган предложение о внесении изменений в график погашения задолженности.
9. По результатам рассмотрения предложения административного управляющего о внесении изменений в график погашения задолженности Правительственная комиссия может принять решение о внесении соответствующих изменений в график погашения задолженности или принять решение о досрочном прекращении финансового оздоровления вместе с одним из решений, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 17 статьи 20123 настоящего Федерального закона.
10. Отчет о результатах проведения финансового оздоровления, полученный административным управляющим в соответствии с пунктом 1 статьи 88 настоящего Федерального закона, отчет о досрочном окончании финансового оздоровления, представленный административному управляющему в соответствии с пунктом 1 статьи 86 настоящего Федерального закона, а также заключения административного управляющего о выполнении графика погашения задолженности, об удовлетворении требований кредиторов и о выполнении плана финансового оздоровления, в течении десяти дней с даты получения административным управляющим указанных отчетов должны быть направлены в уполномоченный федеральный орган.
11. Правительственная комиссия по результатам рассмотрения отчетов и заключения, указанных в пункте 10 настоящей статьи, принимает одно из решений:
о введении внешнего управления и об определении кандидатуры для утверждения арбитражным судом внешнего управляющего;
о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, и об определении кандидатуры для утверждения арбитражным судом конкурсного управляющего;
об обращении с ходатайством в арбитражный суд о прекращении производства по делу о банкротстве.
12. При возникновении оснований для досрочного прекращения финансового оздоровления, предусмотренных пунктом 1 статьи 87 настоящего Федерального закона, административный управляющий в течении пятнадцати дней с даты возникновения указанных оснований должен информировать об этом уполномоченный федеральный орган, а также представить ему отчет должника об итогах выполнения графика погашения задолженности и плана финансового оздоровления и свое заключение о выполнении графика погашения задолженности и плана финансового оздоровления.
13. Правительственная комиссия при возникновении оснований, указанных в пункте 12 настоящей статьи, принимает одно из решений, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 11 настоящей статьи.
Статья 20125 Внешнее управление в делах о банкротстве стратегических организаций Дальнего Востока
1. Внешнее управление вводится определением арбитражного суда на основании решения Правительственной комиссии о введении внешнего управления.
2. Внешним управляющим утверждается арбитражным судом лицо, указанное в качестве кандидатуры для назначения внешним управляющим в решении Правительственной комиссии о введении внешнего управления. При этом порядок утверждения арбитражного управляющего, предусмотренный статьей 45 настоящего Федерального закона, не применяется.
3. Внешний управляющий по согласованию с уполномоченным федеральным органом имеет право осуществлять полномочия, предусмотренные абзацами вторым, четвертым и пятым пункта 1 статьи 99 настоящего Федерального закона, а также в течение трех месяцев с даты введения внешнего управления вправе отказаться от исполнения договоров и иных сделок должника.
4. Крупные сделки, а также сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, заключаются внешним управляющим только с согласия уполномоченного федерального органа.
5. Внешний управляющий обязан:
не позднее чем за два месяца с даты своего утверждения предоставить уполномоченному федеральному органу план внешнего управления, соответствующий требованиям, установленным статьей 106 настоящего Федерального закона;
представить уполномоченному федеральному органу отчет об итогах реализации плана внешнего управления, соответствующий требованиям, установленным пунктами 3 и 4 статьи 117 настоящего Федерального закона: по результатам проведения внешнего управления; при наличии оснований для досрочного прекращения внешнего управления; по требованию уполномоченного федерального органа; в случае накопления денежных средств, достаточных для удовлетворения всех требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов;
по запросу уполномоченного федерального органа представлять информацию о ходе наблюдения.
6. По поручению уполномоченного федерального органа внешний управляющий обязан заявлять в установленном порядке возражения относительно предъявленных к должнику требований кредиторов.
7. По результатам рассмотрения плана внешнего управления, представленного внешним управляющим уполномоченному федеральному органу в соответствии с абзацем вторым пункта 5 настоящей статьи, Правительственная комиссия принимает одно из решений:
об утверждении плана внешнего управления;
об отклонении плана внешнего управления и обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства;
об отклонении плана внешнего управления и определении срока предоставления внешним управляющим нового плана внешнего управления.
8. По результатам рассмотрения отчета внешнего управляющего, представленного уполномоченному федеральному органу в соответствии с абзацем третьи пункта 5 настоящей статьи, Правительственная комиссия принимает одно из решений:
о прекращении внешнего управления в связи с восстановлением платежеспособности должника и переходе к расчетам с кредиторами;
о прекращении производства по делу в связи с удовлетворением всех требований кредиторов в соответствии с реестром требований кредиторов;
о направлении в арбитражный суд ходатайства о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, и об определении кандидатуры конкурсного управляющего.
9. Требования кредиторов, предъявляемые в ходе внешнего управления, также направляются в уполномоченный федеральный орган с приложением судебного акта или иных подтверждающих обоснованность указанных требований документов.
10. Определение арбитражного суда о включении или об отказе во включении требований кредиторов в реестр требований кредиторов также направляются арбитражным судом уполномоченному федеральному органу.
11. В случаях, если размер денежных обязательств должника, возникших после введения внешнего управления, превышает на двадцать процентов размер требований конкурсных кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, сделки, влекущие за собой новые денежные обязательства должника, за исключением сделок, предусмотренных планом внешнего управления, могут совершаться внешним управляющим только с согласия уполномоченного федерального органа.
12. Установленный арбитражным судом срок внешнего управления может быть продлен или сокращен арбитражным судом по ходатайству уполномоченного федерального органа.
13. Предварительное одобрение Правительственной комиссии должно быть получено в случае:
продажи предприятия должника в порядке, предусмотренном статьей 110 настоящего Федерального закона;
продажи части имущества должника в порядке, предусмотренном статьей 111 настоящего Федерального закона, если его стоимость превышает десять процентов балансовой стоимости активов должника на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения такой сделки;
уступки прав требования должника путем их продажи в порядке, предусмотренном статьей 112 настоящего Федерального закона, если их стоимость превышает десять процентов балансовой стоимости активов должника, на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения такой сделки;
размещение дополнительных обыкновенных акций должника в порядке, предусмотренном статьей 114 настоящего Федерального;
замещения активов должника в порядке, предусмотренном статьей 115 настоящего Федерального закона.
Статья 20126 Конкурсное производство в делах о банкротстве стратегических организаций Дальнего Востока
1. Конкурсное производство в деле о банкротстве стратегической организации Дальнего Востока открывается по решению арбитражного суда, принятому на основании ходатайства уполномоченного федерального органа, поданного в соответствии с решением Правительственной комиссии об обращении с ходатайством в арбитражный суд о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
2. Арбитражный суд утверждает конкурсным управляющим лицо, указанное в качестве кандидатуры для назначения конкурсным управляющим в решении Правительственной комиссии об обращении с ходатайством в арбитражный суд о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства. При этом, порядок утверждения арбитражного управляющего, предусмотренный статьей 45 настоящего Федерального закона не применяется.
3. Конкурсный управляющий по указанию уполномоченного федерального органа обязан заявлять возражения относительно требований кредиторов, предъявленных к должнику.
4. Конкурсный управляющий по согласованию с уполномоченным федеральным органом вправе осуществлять полномочия, предусмотренные абзацами вторым, третьим, четвертым и шестым пункта 3 статьи 129 настоящего Федерального закона:
5. При наличии оснований, установленных федеральным законом, конкурсный управляющий по поручению уполномоченного федерального органа, предъявляет требования к третьим лицам, которые в соответствии с федеральным законом несут субсидиарную ответственность по обязательствам должника.
6. В рамках конкурсного производства Правительственная комиссия может принять решение о прекращении хозяйственной деятельности должника при условии, что такое прекращение не повлечет за собой последствия, указанные в пункте 6 статьи 129 настоящего Федерального закона.
7. Конкурсный управляющий представляет уполномоченному федеральному органу отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию не реже чем один раз в месяц, если уполномоченный федеральный орган не установил иное. В отчете конкурсного управляющего должны содержаться сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 143 настоящего Федерального закона.
8. После завершения расчетов с кредиторами, а также при прекращении производства по делу о банкротстве в случаях, предусмотренных статьей 57 настоящего Федерального закона, конкурсный управляющий обязан также представить в уполномоченный федеральный орган отчет о результатах проведения конкурсного производства. К отчету прилагаются документы и сведения, указанные в пункте 2 статьи 147 настоящего Федерального закона.
9.Уполномоченный федеральный орган вправе направить конкурсному управляющему требование о привлечении оценщика для оценки любого объекта имущества или всего имущества, включенного в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведений о результатах инвентаризации имущества должника. В течение одного месяца с даты поступления такого требования конкурсный управляющий обязан обеспечить проведение оценки указанного имущества за счет имущества должника.
10. Конкурсный управляющий направляет в уполномоченный федеральный орган информацию об оценщике, которого он планирует привлечь для определения стоимости имущества должника.
11. Кандидатура оценщика, привлекаемого конкурсным управляющим для определения стоимости имущества должника, рассматривается Правительственной комиссией. По результатам рассмотрения кандидатуры оценщика Правительственная комиссия одобряет кандидатуру оценщика или принимает решение об отклонении его кандидатуры и определяет срок, в течение которого арбитражный управляющий должен представить кандидатуру другого оценщика.
12. Отчет оценщика об оценке имущества должника направляется конкурсным управляющим в уполномоченный федеральный орган.
13. Положения пунктов 2-4 статьи 130 настоящего Федерального закона не применяются при проведении оценки имущества должника.
14. По результатам рассмотрения отчета оценщика об оценке имущества должника Правительственная комиссия устанавливает начальную цену продажи предприятия должника или иного имущества должника на основании рыночной стоимости, определенной в соответствии с отчетом оценщика, или принимает решение о невозможности использования результатов оценки при установлении указанной цены и поручает конкурсному управляющему привлечь другого оценщика для проведения оценки имущества должника.
15. Правительственная комиссия может принять решение о проведении оценки без привлечения оценщика движимого имущества должника, балансовая стоимость которого на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о признании должника банкротом, составляет менее чем сто тысяч рублей.
16. В течение одного месяца с даты окончания инвентаризации предприятия должника или оценки имущества должника конкурсный управляющий направляет в уполномоченный федеральный орган предложения о порядке продажи имущества должника, включающие в себя сведения, указанные в пункте 11 статьи 139 настоящего федерального закона.
17. Правительственная комиссия принимает решение об утверждении порядка продажи имущества должника или об отклонении предложенного порядка и дает поручение конкурсному управляющему предоставить новый порядок продажи имущества должника.
18. Правительственная комиссия имеет право принять решение о продаже любого объекта имущества или всего имущества, включенного в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведений о результатах инвентаризации имущества должника, лицу или лицам, определенным в указанном решении Правительственной комиссии, без проведения торгов по цене, определенной по результатам оценки, проведенной в соответствии с настоящей статьей.
11. Конкурсный управляющий направляет в уполномоченный федеральный орган информацию о сделке (проект договора; наименование, адрес и ИНН лица, с которым планируется заключить сделку; сумму сделки), предметом которой является отчуждение имущество должника в рамках конкурсного производства, не позднее десяти дней до дня ее заключения.
12. Правительственная комиссии должна предварительно одобрить:
совершение сделки по уступке прав требования должника;
совершение сделки, предусматривающей замещение активов должника в порядке, предусмотренном статьей 115 настоящего Федерального закона;
передачу кредиторам в качестве отступного имущества должника.
13. Срок конкурсного производства может быть продлен по ходатайству уполномоченного федерального органа.
Статья 20127 Меры поддержки стратегических организаций Дальнего Востока
С целью недопущения банкротства стратегических организаций Дальнего Востока, может быть предусмотрено:
установление для стратегических организаций Дальнего Востока в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в федеральный бюджет;
установление в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок особого порядка закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у стратегических организаций Дальнего Востока;
предоставление стратегическим организациям Дальнего Востока в соответствии с бюджетным законодательством в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, субсидий на уплату заработной платы и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
установление в соответствии с бюджетным законодательством иных мер поддержки стратегических организаций Дальнего Востока, включая предоставление российским кредитным организациям, субсидий на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным указанным организациям, по льготной ставке."
Президент |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.