Проект Приказа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
(подготовлен Росалкогольрегулированием 27.08.2020 г.)
УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы по
регулированию алкогольного рынка
от "___" _________2020 г. N ____
Административный регламент
предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
I. Общие положения
Предмет регулирования настоящего Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Росалкогольрегулирования в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Росалкогольрегулирования, его территориальными органами и должностными лицами, порядок взаимодействия с организациями, осуществляющими производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - продукция) и (или) использующими фармацевтическую субстанцию спирта этилового (этанол) для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также в процессе производства других лекарственных средств и (или) медицинских изделий (далее - организации), сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 27; 2018, N 53, ст. 8417) (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), индивидуальными предпринимателями, осуществляющими закупку пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи в целях последующей розничной продажи такой продукции или использующими фармацевтическую субстанцию спирта этилового (этанол) для изготовления спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также в процессе изготовления других лекарственных средств и (или) медицинских изделий (далее - индивидуальные предприниматели), с акционерным обществом "Гознак", органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется организациям, сельскохозяйственным товаропроизводителям и индивидуальным предпринимателям (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора, адресах официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Росалкогольрегулирования и его территориальных органов размещена на официальном сайте Росалкогольрегулирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Росалкогольрегулирования), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)*(1) и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).*(2)
4. При информировании о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены следующие сведения:
а) о режиме работы структурного подразделения Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственное подразделение Росалкогольрегулирования), и о режиме работы территориальных органов Росалкогольрегулирования;
б) о почтовом адресе Росалкогольрегулирования и о почтовых адресах территориальных органов Росалкогольрегулирования;
в) об адресе сайта Росалкогольрегулирования, территориальных органов Росалкогольрегулирования;
г) о справочном номере телефона ответственного подразделения Росалкогольрегулирования, адресе его электронной почты и о справочных номерах телефонов территориальных органов Росалкогольрегулирования, адресах их электронной почты.
5. Информирование о предоставлении государственной услуги территориальными органами Росалкогольрегулирования осуществляется:
а) посредством размещения информации, в том числе о режиме работы структурного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственное подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования), о его почтовом адресе, о номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях территориальных органов Росалкогольрегулирования;
б) с использованием средств телефонной и электронной связи;
в) с использованием услуг почтовой связи;
г) с использованием сайта Росалкогольрегулирования;
д) с использованием Единого портала.
6. На Едином портале, а также на сайте Росалкогольрегулирования размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) круг заявителей;
в) срок предоставления государственной услуги;
г) результаты предоставления государственной услуги;
д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
7. Информация на Едином портале, сайте Росалкогольрегулирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист ответственного подразделения Росалкогольрегулирования (ответственного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования) в соответствии с поступившим запросом предоставляет информацию:
а) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
б) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) о сроках рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о месте размещения на сайте Росалкогольрегулирования информации по вопросам получения государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются Росалкогольрегулированием (территориальным органом Росалкогольрегулирования) только на основании письменного обращения.
9. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения Росалкогольрегулирования (территориальных органов Росалкогольрегулирования). На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
а) почтовые адреса и график работы Росалкогольрегулирования (территориальных органов Росалкогольрегулирования);
б) адрес сайта Росалкогольрегулирования (территориальных органов Росалкогольрегулирования);
в) номер телефона-автоинформатора, справочный номер телефона ответственного подразделения Росалкогольрегулирования (территориальных органов Росалкогольрегулирования);
г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы и требования, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, а также текст Административного регламента;
д) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС).
Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется Росалкогольрегулированием и его территориальными органами.
12. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2019, N 26, ст. 3460).
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) подключение заявителя к ЕГАИС;
б) фиксация информации в ЕГАИС (отказ в фиксации информации в ЕГАИС);
в) внесение уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС, в случае если у заявителя отсутствует техническая возможность для исправления недостоверной и (или) искаженной информации путем направления в ЕГАИС заявки о фиксации с уточненными данными (отказ от внесения уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС);
г) предоставление информации, содержащейся в ЕГАИС (отказ в предоставлении информации, содержащейся в ЕГАИС).
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
14. Срок подключения к ЕГАИС составляет не более 15 минут с момента представления. заявки на формирование электронного файла ЕГАИС по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту и в порядке, установленном пунктом 45 Административного регламента.
15. Фиксация информации в ЕГАИС (отказ в фиксации информации в ЕГАИС) осуществляется в автоматическом режиме в срок, не превышающий 30 минут с момента представления заявки о фиксации информации в ЕГАИС (далее - заявка о фиксации), и определяется моментом подтверждения получения заявки о фиксации ЕГАИС.*(3)
16. Срок внесения уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС (отказа внесения информации, содержащейся в ЕГАИС), в случае если у заявителя отсутствует техническая возможность для исправления недостоверной и (или) искаженной информации путем направления в ЕГАИС заявки о фиксации с уточненными данными - 20 рабочих дней со дня регистрации заявления, поступившего от заявителя в территориальный орган Росалкогольрегулирования.
17. Срок предоставления информации, содержащейся в ЕГАИС (отказа в предоставлении информации, содержащейся в ЕГАИС), заявителю не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении соответствующей информации.*(4)
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на сайте Росалкогольрегулирования, в федеральном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Для подключения к ЕГАИС заявителю необходимо направить заявку на формирование электронного файла по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту и в порядке, установленном пунктом 45 Административного регламента.
20. Для фиксации информации в ЕГАИС заявитель, используя технические средства, представляет в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст. 3889) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, КЭП соответственно), заявку о фиксации по установленным форме, срокам*(5), а также формату.*(6)
21. Для внесения уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС, в случае если у заявителя отсутствует техническая возможность для исправления недостоверной и (или) искаженной информации путем направления в ЕГАИС заявки о фиксации с уточненными данными, заявитель направляет в территориальный орган Росалкогольрегулирования заявление с уточненными данными (далее - заявление), используя сайт Росалкогольрегулирования, Единый портал или технические средства.
Заявление представляется в электронном виде с применением усиленной КЭП в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ, также заявитель представляет первичные учетные документы согласно статье 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7344; 2019, N 30, ст. 4149) и сопроводительные документы согласно статье 10.2 Федерального закона N 171-ФЗ, подтверждающие обоснованность уточнения информации, содержащейся в ЕГАИС, или их копии, заверенные организацией.*(7)
22. Для предоставления информации, содержащейся в ЕГАИС, заявитель направляет запрос о предоставлении информации, содержащейся в ЕГАИС*(8).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
23. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
24. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- для административной процедуры по фиксации информации в ЕГАИС:
а) нарушение формы, формата и (или) порядка направления заявок о фиксации*(9);
- для административной процедуры по внесению уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС, в случае если у заявителя отсутствует техническая возможность для исправления недостоверной и (или) искаженной информации путем направления в ЕГАИС заявки о фиксации с уточненными данными:
б) выявление территориальным органом Росалкогольрегулирования или таможенным органом, определенным Федеральной таможенной службой (далее - уполномоченный таможенный орган), недостоверной и (или) искаженной информации в прилагаемых к заявлению документах, представленных заявителем;
в) наличие сведений о проверке информации, содержащейся в ЕГАИС, за отчетный период, которую необходимо скорректировать, проводимой на момент подачи заявления налоговыми органами, представленной Федеральной налоговой службой посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения направленного территориальным органом Росалкогольрегулирования запроса о проведении налоговой проверки*(10);
г) наличие сведений о проверке информации, содержащейся в ЕГАИС, за отчетный период, которую необходимо скорректировать, проводимой на момент подачи заявления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области лицензионного контроля розничной продажи алкогольной продукции, представленной указанными органами посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения направленного территориальным органом Росалкогольрегулирования запроса о проверке, проводимой указанными органами*(11);
д) наличие сведений о проверке информации, содержащейся в ЕГАИС, за отчетный период, которую необходимо скорректировать, проводимой Росалкогольрегулированием, его территориальными органами в отношении заявителя на момент подачи заявления*(12);
- для административной процедуры по предоставлению информации, содержащейся в ЕГАИС):
е) запрос заявителя о предоставлении информации, содержащейся в ЕГАИС, ранее не представленной заявителем (за исключением случая запроса информации о закупаемой или поставленной заявителем продукции).*(13)
По административной процедуре, указанной в подпункте "а" пункта 43 Административного регламента, основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
28. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, а также участие организаций в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги
29. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
30. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
32. Срок регистрации запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 1 минуты с момента их поступления для административных процедур, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 43 Административного регламента.
Срок регистрации запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, составляет 1 рабочий день, следующий за днем их представления, для административных процедур, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 43 Административного регламента.
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется путем присвоения информационной системой регистрационного номера с указанием даты его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
33. Заявителям (представителям заявителя) обеспечиваются условия для получения государственной услуги в Росалкогольрегулировании.
Входы в здания Росалкогольрегулирования должны быть оборудованы лестницей с поручнями, а также пандусом для беспрепятственного передвижения лиц с ограниченными возможностями, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Росалкогольрегулирования, а также о телефонных номерах справочной службы.
34. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на сайте Росалкогольрегулирования, а также на Едином портале.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее обновление на сайте Росалкогольрегулирования, а также на Едином портале.
35. В помещении, где расположено место информирования, должен быть зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцами их заполнения.
На столах (стойках) должны находиться канцелярские принадлежности для заполнения документов.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы следующие надлежащие условия:
а) помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок;
б) столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок;
в) беспрепятственный доступ к помещению, беспрепятственное пользование средствами связи и информации;
г) возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию, в котором находится помещение, где расположено место информирования, а также входа в него и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
д) сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
е) дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
ж) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
з) допуск собаки-проводника в помещение, где расположено место информирования;
и) оказание лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
36. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
37. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
б) наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на сайте Росалкогольрегулирования и на Едином портале;
в) наличие открытого доступа для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
г) наличие выбора способа обращения за предоставлением государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
38. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
а) отсутствием жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Росалкогольрегулирования и (или) территориального органа Росалкогольрегулирования;
б) достоверностью, предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
в) соблюдением стандарта предоставления государственной услуги;
г) соблюдением сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
39. При предоставлении государственной услуги взаимодействие должностных лиц Росалкогольрегулирования (территориального органа Росалкогольрегулирования) с заявителями не предусмотрено.
40. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Росалкогольрегулирования по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) (далее - экстерриториальный принцип), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
41. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Информация о ходе предоставления государственной услуги отображается в личном кабинете заявителя в ЕГАИС по электронному адресу http://egais.ru.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
42. При подписании заявителем заявления для получения государственной услуги используется КЭП в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2018, N 36, ст. 5623).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме не установлены.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) подключение заявителя к ЕГАИС;
б) фиксация информации в ЕГАИС (отказ в фиксации информации в ЕГАИС);
в) внесение уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС, в случае если у заявителя отсутствует техническая возможность для исправления недостоверной и (или) искаженной информации путем направления в ЕГАИС заявки о фиксации с уточненными данными (отказ от внесения уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС);
г) предоставление информации, содержащейся в ЕГАИС (отказ в предоставлении информации, содержащейся в ЕГАИС).
44. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с перечнем административных процедур, установленных пунктом 43 Административного регламента.
Подключение заявителя к ЕГАИС
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявки на формирование электронного файла.
45. Заявка на формирование электронного файла ЕГАИС направляется в электронном виде через универсальный транспортный модуль ЕГАИС (далее - УТМ) либо через Единый портал.
46. Рассмотрение направленной заявки на формирование электронного файла осуществляется автоматически, после чего заявитель получает возможность записи электронного файла на аппаратный крипто-ключ.
47. Максимальный срок рассмотрения направленной заявителем заявки на формирование электронного файла ЕГАИС и подключения заявителя к ЕГАИС составляет не более 15 минут с момента представления заявителем указанной заявки.
48. Установка программно-аппаратных средств ЕГАИС осуществляется заявителем самостоятельно без направления заявлений в Росалкогольрегулирование (территориальный орган Росалкогольрегулирования).
49. Критерием принятия решения является наличие заявки на формирование электронного файла ЕГАИС.
50. Результатом административной процедуры является подключение заявителя к ЕГАИС.
51. Способом фиксации результата административной процедуры является сформированный электронный файл.
Фиксация информации в ЕГАИС (отказ в фиксации информации в ЕГАИС)
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявки о фиксации.
53. Заявки о фиксации информации об объеме производства и (или) оборота (за исключением импорта, кроме импорта пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) продукции представляются в Росалкогольрегулирование.*(14)
54. Заявки о фиксации информации об объеме импорта продукции в Российскую Федерацию (в том числе импорта алкогольной продукции, маркируемой акцизными марками, являющейся товаром Евразийского экономического союза) представляются в уполномоченный таможенный орган по месту государственной регистрации организации до пересечения алкогольной продукцией, подлежащей маркировке акцизными марками, государственной границы Российской Федерации.*(15)
55. Посредством технических средств ЕГАИС осуществляется форматно-логический контроль поступившей в Росалкогольрегулирование и уполномоченный таможенный орган заявки о фиксации, а также проверка соответствия КЭП, которой подписана такая заявка о фиксации, с КЭП лица, уполномоченного на подписание заявки о фиксации.
56. Посредством технических средств ЕГАИС формируется подтверждение о фиксации информации в ЕГАИС либо уведомление об отказе в фиксации информации в ЕГАИС, которые направляются заявителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным каналам связи.
57. Максимальный срок представления подтверждения заявки о фиксации информации в ЕГАИС или уведомления об отказе в фиксации информации в ЕГАИС составляет не более 30 минут с момента представления заявителем заявки о фиксации.
58. Подтверждение о фиксации информации в ЕГАИС содержит номер и дату подтверждения, наименование заявителя, его местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и код причины постановки на учет в налоговом органе (далее - КПП), а также номер и дату заявки о фиксации и содержащиеся в ней данные.
59. Росалкогольрегулирование или уполномоченный таможенный орган отказывают заявителю в фиксации информации в ЕГАИС, в случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте "а" пункта 27 Административного регламента.
60. Уведомление об отказе в фиксации информации в ЕГАИС содержит дату и номер, наименование заявителя, его местонахождение, ИНН и КПП, а также дату и номер заявки о фиксации и причины отказа в фиксации информации в ЕГАИС.
61. Дата и время подтверждения фиксации информации в ЕГАИС или уведомления об отказе в фиксации информации в ЕГАИС определяются моментом подтверждения получения заявки о фиксации.
62. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте "а" пункта 27 Административного регламента.
63. Результатом административной процедуры является фиксация информации в ЕГАИС (отказ в фиксации информации в ЕГАИС).
64. Способом фиксации результата административной процедуры является подтверждение фиксации информации в ЕГАИС либо уведомление об отказе в фиксации информации в ЕГАИС.
Внесение уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС, в случае если у заявителя отсутствует техническая возможность для исправления недостоверной и (или) искаженной информации путем направления в ЕГАИС заявки о фиксации с уточненными данными (отказ от внесения уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС)
65. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заявителя.
66. Направление заявления допускается только в случае, если у программно-аппаратных средств ЕГАИС заявителя отсутствует техническая возможность для исправления недостоверной и (или) искаженной информации путем направления в ЕГАИС заявки о фиксации с уточненными данными.*(16)
67. Заявление подается заявителем в территориальный орган Росалкогольрегулирования в электронном виде посредством УТМ, Единого портала, сайта Росалкогольрегулирования.
68. Заявление и документы, указанные в абзаце втором пункта 21 Административного регламента, должны быть подписаны КЭП, выданной согласно требованиям Федерального закона N 63-ФЗ.
69. Максимальный срок рассмотрения заявления специалистом ответственного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования и принятия решения о внесении уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС, или решения об отказе внесения уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС, составляет 17 рабочих дней со дня регистрации заявления, поступившего от заявителя в территориальный орган Росалкогольрегулирования.*(17)
70. В случае если заявление подано организацией, осуществляющей импорт продукции в Российскую Федерацию, специалист ответственного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования посредством системы межведомственного электронного взаимодействия направляет запрос с приложением копии заявления с сопроводительным письмом в уполномоченный таможенный орган.
Уполномоченный таможенный орган рассматривает копию заявления и в течение 13 рабочих дней со дня получения запроса посредством системы межведомственного электронного взаимодействия направляет ответ территориальному органу Росалкогольрегулирования.
В случае несогласия с внесением уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС, уполномоченный таможенный орган сообщает территориальному органу Росалкогольрегулирования о причинах такого несогласия.*(18)
В случае несогласия уполномоченного таможенного органа с внесением уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС, уточнения не вносятся, и территориальный орган Росалкогольрегулирования выносит решение об отказе внесения уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС, на основании подпункта "б" пункта 27 Административного регламента.
71. Территориальный орган Росалкогольрегулирования отказывает во внесении уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС, при наличии оснований, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 27 Административного регламента.
72. В случае отсутствия (наличия) оснований, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 27 Административного регламента, специалист ответственного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования осуществляет подготовку решения о внесении уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС, либо решения об отказе внесения уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС, которые подписываются руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования.
73. Территориальный орган Росалкогольрегулирования направляет заявителю решение о внесении уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС (вносит уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС), либо решение об отказе внесения уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующих решений.*(19)
74. Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 27 Административного регламента.
75. Результатом административной процедуры является принятие решения о внесении уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС, либо решения об отказе внесения уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС.
76. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС, либо направление решения об отказе внесения уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС.
Предоставление информации, содержащейся в ЕГАИС
(отказ в предоставлении информации, содержащейся в ЕГАИС)
77. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Росалкогольрегулирование (территориальный орган Росалкогольрегулирования) от заявителя запроса о предоставлении информации, содержащейся в ЕГАИС.
78. Росалкогольрегулирование (территориальный орган Росалкогольрегулирования), используя технические средства ЕГАИС, предоставляет заявителю информацию, содержащуюся в ЕГАИС, в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям, по форме 7.5 приложения N 7, утвержденной приказом Росалкогольрегулирования от 21 мая 2014 г. N 149 "Об утверждении форм заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об организации, осуществляющей производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о продукции, об объеме производства и оборота продукции, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции, подтверждений" (далее - справка) (зарегистрирован Минюстом России 10 июля 2014 г., регистрационный N 33046).
79. Росалкогольрегулирование (территориальный орган Росалкогольрегулирования) отказывает в предоставлении информации, содержащейся в ЕГАИС, при наличии основания, указанного в подпункте "е" пункта 27 Административного регламента.
80. Росалкогольрегулирование (территориальный орган Росалкогольрегулирования) направляет заявителю письмо с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении информации, содержащейся в ЕГАИС, в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации соответствующего запроса, направленного заявителем в Росалкогольрегулирование (территориальный орган Росалкогольрегулирования).
81. При отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте "е" пункта 27 Административного регламента, Росалкогольрегулирование (территориальный орган Росалкогольрегулирования) предоставляет информацию, содержащуюся в ЕГАИС, заявителю в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации соответствующего запроса, направленного заявителем в Росалкогольрегулирование (территориальный орган Росалкогольрегулирования).
82. Максимальный срок предоставления информации, содержащейся в ЕГАИС (отказа в предоставлении информации, содержащейся в ЕГАИС) - не более 7 рабочих дней со дня регистрации соответствующего запроса, направленного заявителем в Росалкогольрегулирование (территориальный орган Росалкогольрегулирования).
83. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного подпунктом "е" пункта 27 Административного регламента.
84. Результатом административной процедуры является предоставление информации, содержащейся в ЕГАИС, либо отказ в предоставлении информации, содержащейся в ЕГАИС
85. Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю справки или письма с указанием оснований для отказа в предоставлении информации, содержащейся в ЕГАИС.
IV. Формы контроля за исполнением
настоящего Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
86. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Росалкогольрегулирования (территориальных органов Росалкогольрегулирования) положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется должностными лицами Росалкогольрегулирования (территориальных органов Росалкогольрегулирования), назначенными руководителем (заместителем руководителя) Росалкогольрегулирования (территориальных органов Росалкогольрегулирования).
87. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Росалкогольрегулирования, указанными в пункте 86 Административного регламента, проверок на предмет соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
88. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Росалкогольрегулирования (территориальных органов Росалкогольрегулирования) положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
89. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росалкогольрегулирования (территориальных органов Росалкогольрегулирования).
90. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
91. Проверки осуществляются на основании приказов Росалкогольрегулирования.
92. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Росалкогольрегулирования.
93. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Росалкогольрегулирования (лицом, исполняющим его обязанности).
94. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
95. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
96. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, содержащиеся в обращении заявителя.
97. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных должностных лиц Росалкогольрегулирования (территориальных органов Росалкогольрегулирования) к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Росалкогольрегулирования за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
98. Должностные лица ответственного подразделения Росалкогольрегулирования (территориальных органов Росалкогольрегулирования) несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность их регистрации, а также за соблюдение порядка рассмотрения документов.
99. По результатам проверок в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц Росалкогольрегулирования (территориальных органов Росалкогольрегулирования), ответственных за предоставление государственной услуги, виновные должностные лица Росалкогольрегулирования (территориальных органов Росалкогольрегулирования) несут ответственность за принятые решения, действия (бездействие) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
100. Ответственность должностных лиц Росалкогольрегулирования (территориальных органов Росалкогольрегулирования) закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
101. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Росалкогольрегулирования (территориальных органов Росалкогольрегулирования), а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Росалкогольрегулирования,
а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
102. Заявитель может обратиться с жалобой в Росалкогольрегулирование на действия (бездействие) и решения должностных лиц Росалкогольрегулирования (территориальных органов Росалкогольрегулирования), принятые в ходе предоставления государственной услуги.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
103. Жалоба подается в Росалкогольрегулирование. Жалобы на решения, принятые заместителем руководителя Росалкогольрегулирования, действия (бездействие) заместителя руководителя Росалкогольрегулирования при предоставлении государственной услуги рассматриваются руководителем Росалкогольрегулирования.
104. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Росалкогольрегулирования (территориальных органов Росалкогольрегулирования), ответственных за предоставление государственной услуги, рассматриваются заместителем руководителя Росалкогольрегулирования (территориального органа Росалкогольрегулирования), курирующим ответственное подразделение Росалкогольрегулирования (территориального органов Росалкогольрегулирования).
105. В случае если обжалуются решения руководителя Росалкогольрегулирования, жалоба подается в Минфин России и рассматривается им в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696) (далее - постановление N 840).
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
106. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на сайте Росалкогольрегулирования;
2) с использованием Единого портала;
3) по телефонам, указанным на сайте Росалкогольрегулирования, в федеральном реестре и на Едином портале;
4) при личном приеме в Росалкогольрегулировании.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц
107. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Росалкогольрегулирования и его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
постановлением N 840;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600.)
108. Информация, указанная в данном разделе, размещена на Едином портале.
Росалкогольрегулирование обеспечивает размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра.
_____________
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
Федеральной службой по регулированию
алкогольного рынка государственной услуги по
ведению единой государственной
автоматизированной информационной системы
учета объема производства и оборота этилового
спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции, утвержденному приказом
Росалкогольрегулирования
от ____ _________________ 201__ г. N ____
Форма
ЗАЯВКА
на формирование электронного файла ЕГАИС
| ||||
|
Наименование организации, сельскохозяйственного товаропроизводителя или индивидуального предпринимателя |
|
|
|
| ||||
|
ИНН организации, сельскохозяйственного товаропроизводителя или индивидуального предпринимателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КПП организации, сельскохозяйственного товаропроизводителя по месту осуществления деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес организации, сельскохозяйственного товаропроизводителя или индивидуального предпринимателя по месту осуществления деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
-------------------------------------------
*(1) В соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (далее - постановление N 861) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675);
*(2) В соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением N 861
*(3) Абзац третий пункта 23 Правил функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. N 1459 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 2, ст. 335) (далее - Правила, утвержденные постановлением N 1459);
*(4) Абзац третий пункт 32 Правил, утвержденных постановлением N 1459
*(5) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 117н "Об утверждении форм и порядка заполнения заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации о сельскохозяйственных товаропроизводителях (организациях, индивидуальных предпринимателях и крестьянских (фермерских) хозяйствах), признаваемых таковыми в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", осуществляющих поставки вина, игристого вина (шампанского) из собственного винограда (далее - винодельческая продукция), о винодельческой продукции, об объеме поставок винодельческой продукции, о документах, разрешающих оборот винодельческой продукции, подтверждений о фиксации указанной информации и уведомлений об отказе в такой фиксации, а также форм и порядка заполнения запросов указанных сельскохозяйственных товаропроизводителей о предоставлении информации, содержащейся в указанной единой информационной системе, и справок, предоставляемых территориальными органами Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка на основании этих запросов" (зарегистрирован Минюстом России 28 сентября 2016 г., регистрационный N 43849);
*(6) Приказ Росалкогольрегулирования от 3 марта 2016 г. N 54 "Об утверждении формата представления в электронном виде заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции организациями, осуществляющей розничную продажу алкогольной продукции, и индивидуальном предпринимателе, осуществляющем закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях их последующей розничной продажи, сельскохозяйственными товаропроизводителями с использованием программно-аппаратных средств, а также формата представления подтверждения о фиксации информации и уведомления об отказе фиксации", пункт 21 Правил, утвержденных постановлением N 1459
*(7) Абзац пятый пункта 24 Правил, утвержденных постановлением N 1459
*(8) Абзац третий пункта 32 Правил, утвержденных постановлением N 1459
*(9) Абзац второй пункта 23 Правил, утвержденных постановлением N 1459
*(10) Подпункт 2 пункта 26 Правил, утвержденных постановлением N 1459
*(11) Подпункт 3 пункта 26 Правил, утвержденных постановлением N 1459
*(12) Пункт 26 Правил, утвержденных постановлением N 1459
*(13) Абзац 3 пункта 32 Правил, утвержденных постановлением N 1459
*(14) Абзац второй пункта 21 Правил, утвержденных постановлением N 1459
*(15) Абзац третий пункта 21 Правил, утвержденных постановлением N 1459
*(16) Абзац второй пункта 24 Правил, утвержденных постановлением N 1459
*(17) Абзац первый пункта 25 Правил, утвержденных постановлением N 1459
*(18) Абзацы второй-третий пункта 25 Правил, утвержденных постановлением N 1459
*(19) Абзац четвертый пункта 25 Правил, утвержденных постановлением N 1459
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.