Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2019 г. N 234"
(подготовлен Минкомсвязью России 09.09.2020 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации.
2. Пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2019 г. N 234 "О системе управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 11, ст. 1117; N 48, ст. 6843; N 50, ст. 7396) признать утратившим силу.
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ______________2020 г. N ___
Изменения, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации
1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 2 марта 2019 г. N 234 "О системе управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 11, ст. 1117; N 48, ст. 6843; N 50, ст. 7396):
а) абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:
"функции проектного офиса проектного комитета Программы осуществляет автономная некоммерческая организация "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации";
б) в абзаце четвертом пункта 2 слова "и "Кадры для цифровой экономики" заменить словами "Кадры для цифровой экономики" и "Искусственный интеллект";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" организовать работу по созданию, развитию и эксплуатации информационной системы электронного взаимодействия членов проектного комитета Программы, а также иных участников его заседаний в порядке, подготовленном и утвержденном в соответствии с Положением о системе управления реализацией Программы.";
г) Положение о системе управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
2. В функциональной структуре проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 45, ст. 6947; 2019, N 2, ст. 191; N 32, ст. 4708):
а) пункт 41 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Общественно-экспертным советом национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" является автономная некоммерческая организация "Цифровая экономика" с учетом особенностей, устанавливаемых отдельным актом Правительства Российской Федерации.";
б) пункт 6 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"Проектным комитетом национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" является президиум Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.".
ПРИЛОЖЕНИЕ
к изменениям, которые вносятся
в некоторые акты Правительства
Российской Федерации
Положение
о системе управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение в целях реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее - Программа) и входящих в ее состав федеральных проектов устанавливает:
а) особенности функциональной структуры системы управления реализацией Программы;
б) особенности разработки паспорта федерального проекта Программы;
в) особенности внесения изменений в паспорт Программы и паспорт федерального проекта Программы;
г) особенности мониторинга реализации Программы и федеральных проектов Программы;
д) особенности разработки, согласования и внесения в Правительство Российской Федерации проектов актов, разрабатываемых в целях реализации Программы (далее - проект акта).
2. Термины, используемые в настоящем Положении, определены Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" (далее - Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации).
II. Особенности функциональной структуры системы управления реализацией Программы
3. Функциональная структура системы управления реализацией Программы имеет структуру, определенную Функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" (далее - Функциональная структура проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации), с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
4. В систему управления реализацией Программы помимо участников проектной деятельности, определенных Функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, входят:
а) Правительственная комиссия по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (далее - Комиссия);
б) подкомиссия по развитию искусственного интеллекта Комиссии (далее - подкомиссия);
в) автономная некоммерческая организация "Цифровая экономика" (далее - АНО "Цифровая экономика");
г) центры компетенций федеральных проектов Программы (далее - центры компетенций), которые определяются АНО "Цифровая экономика";
д) рабочие группы федеральных проектов Программы (далее - рабочие группы), которые формируются АНО "Цифровая экономика" из представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, центров компетенций, проектного офиса проектного комитета Программы и иных организаций;
е) проектный офис проектного комитета Программы.
5. Участники системы управления реализацией Программы имеют функции, определенные Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации и Функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
6. Комиссия:
а) рассматривает и утверждает документы, подготовленные в целях достижения результатов федеральных проектов Программы, в случаях, когда такая необходимость предусмотрена соответствующими паспортами федеральных проектов Программы;
б) осуществляет контроль за реализацией Программы.
7. Президиум Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (далее - проектный комитет Программы) дополнительно к функциям проектного комитета, определенным Функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации:
а) рассматривает и утверждает документы, подготовленные в целях достижения результатов федеральных проектов Программы, в случаях, когда такая необходимость предусмотрена соответствующими паспортами федеральных проектов Программы;
б) рассматривает проекты актов, разногласия по проектам актов и выносит соответствующее решение;
в) рассматривает результаты мониторинга информационных ресурсов органов государственной власти Российской Федерации и органов Евразийского экономического союза, на которых для общественного (публичного) обсуждения размещаются проекты нормативных правовых актов, в целях определения нормативных правовых актов, принятие (издание) которых может оказать влияние на реализацию Программы и федеральных проектов Программы;
г) принимает решение о необходимости согласования проектов поправок к законопроектам, принятие которых может оказать влияние на реализацию Программы и федеральных проектов Программы, проектов официальных отзывов на такие законопроекты с АНО "Цифровая экономика", а также рассматривает разногласия по указанным проектам и выносит соответствующее решение;
д) рассматривает предложения о внесении изменений в функциональную структуру системы управления реализацией Программы;
е) утверждает порядок информационного взаимодействия членов проектного комитета Программы, а также иных участников его заседаний в информационной системе электронного взаимодействия членов проектного комитета Программы, а также иных участников его заседаний (далее - информационная система взаимодействия).
8. Подкомиссия:
а) выполняет задачи и осуществляет функции в соответствии с положением о подкомиссии;
б) рассматривает и утверждает документы, подготовленные в целях достижения результатов федеральных проектов Программы, в случаях, когда такая необходимость предусмотрена соответствующими паспортами федеральных проектов Программы.
9. АНО "Цифровая экономика" дополнительно к функциям общественно-экспертного совета, определенным Функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации:
а) взаимодействует с бизнес-сообществом, научно-образовательными и иными сообществами и выявляет их потребности в области цифровой экономики в целях подготовки предложений в паспорта Программы и федеральных проектов Программы, а также предложений по внесению изменений в паспорта Программы и федеральных проектов Программы;
б) осуществляет мониторинг развития цифровой экономики и цифровых технологий, формирует форсайты и прогнозы развития цифровой экономики и цифровых технологий, а также осуществляет подготовку предложений по основным направлениям развития цифровой экономики в целях развития Программы;
в) формирует рабочие группы, а также организует и координирует их деятельность;
г) определяет центры компетенций, а также координирует их деятельность, в том числе при подготовке паспортов федеральных проектов Программы, в целях исключения дублирования и противоречий, которые могут иметь место в паспортах федеральных проектов Программы;
д) проводит оценку эффективности реализации Программы, в том числе осуществляет подготовку сводного ежегодного доклада об эффективности реализации Программы, а также определяет порядок подготовки такого доклада;
е) осуществляет подготовку предложений о внесении изменений в функциональную структуру системы управления реализацией Программы и направляет их руководителю Программы и в проектный комитет Программы;
ж) осуществляет мониторинг информационных ресурсов органов государственной власти Российской Федерации и органов Евразийского экономического союза, на которых для общественного (публичного) обсуждения размещаются проекты нормативных правовых актов, в целях определения нормативных правовых актов, принятие (издание) которых может оказать влияние на реализацию Программы и федеральных проектов Программы, и направляет результаты мониторинга в проектный комитет Программы;
з) рассматривает проекты актов и проекты поправок к законопроектам, принятие которых может оказать влияние на реализацию Программы и федеральных проектов Программы, а также проекты официальных отзывов на такие законопроекты;
и) участвует в организации информирования бизнес-сообщества о мерах государственной поддержки, реализуемых в рамках Программы;
к) при необходимости осуществляет подготовку заключения на паспорт федерального проекта Программы;
л) при необходимости осуществляет подготовку заключения на запрос на изменение паспорта Программы и на запрос на изменение паспорта федерального проекта Программы, в случае, если изменения, содержащиеся в таком запросе, предусматривают изменение наименований, сроков и значений ключевых параметров Программы, утвержденных решением Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - ключевые параметры Программы), целей, задач, показателей и результатов, предусматривающих участие АНО "Цифровая экономика", рабочих групп и центров компетенций, а также общего объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы и (или) федерального проекта Программы;
м) при необходимости осуществляет подготовку предложений по внесению изменений в паспорт федерального проекта Программы;
н) участвует в информационном освещении реализации Программы.
10. Рабочие группы:
а) осуществляют подготовку предложений в паспорта федеральных проектов Программы;
б) осуществляют подготовку заключений на паспорта федеральных проектов Программы;
в) осуществляют подготовку заключений на запросы на изменение паспорта Программы и на запросы на изменение паспортов федеральных проектов Программы, в случае, если изменения, содержащиеся в таких запросах, предусматривают изменение наименований, сроков и значений ключевых параметров Программы, целей, задач, показателей и результатов, предусматривающих участие АНО "Цифровая экономика", рабочих групп и центров компетенций, а также общего объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы и (или) федеральных проектов Программы;
г) рассматривают проекты актов и проекты поправок к законопроектам, принятие которых может оказать влияние на реализацию Программы и федеральных проектов Программы, а также проекты официальных отзывов на такие законопроекты;
д) участвуют в достижении результатов федеральных проектов Программы в рамках своей компетенции;
е) участвуют в проведении оценки эффективности реализации Программы;
ж) при необходимости осуществляют подготовку предложений по внесению изменений в паспорта федеральных проектов Программы.
11. Центры компетенций:
а) обеспечивают сбор предложений в паспорта федеральных проектов Программы;
б) осуществляют подготовку предложений в паспорта федеральных проектов Программы, включая пояснительную записку, а также в случаях если предложения в паспорта федеральных проектов Программы не содержат сведений, составляющих государственную тайну, финансово-экономическое обоснование;
в) при необходимости осуществляют подготовку предложений по внесению изменений в паспорта федеральных проектов Программы;
г) направляют предложения в паспорта федеральных проектов Программы и предложения по внесению изменений в паспорта федеральных проектов Программы в АНО "Цифровая экономика";
д) рассматривают итоговые отчеты о реализации Программы и федеральных проектов Программы;
е) рассматривают проекты актов и проекты поправок к законопроектам, принятие которых может оказать влияние на реализацию Программы и федеральных проектов Программы, а также проекты официальных отзывов на такие законопроекты;
ж) участвуют в достижении результатов федеральных проектов Программы в рамках своей компетенции, в том числе осуществляют разработку проектов актов, и представляют информацию о ходе достижения результатов участникам федеральных проектов Программы, ответственным за их достижение.
12. Руководитель Программы, дополнительно к функциям руководителя национального проекта, предусмотренным Функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, выполняет следующие функции:
а) обеспечивает проведение совещаний, мероприятий по информационному сопровождению реализации Программы, в том числе конференций, круглых столов с участием органов государственной власти, бизнес-сообщества, научно-образовательных и иных сообществ;
б) запрашивает у федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию федеральных проектов Программы, участников федеральных проектов Программы, центра компетенций проектного комитета Программы, АНО "Цифровая экономика", иных органов и организаций необходимую информацию по вопросам реализации Программы, за исключением информации, представляемой в рамках мониторинга реализации Программы и федеральных проектов Программы в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения;
в) обеспечивает создание дирекции Программы, осуществляющей организационно-техническое, экспертно-аналитическое, методологическое и информационное сопровождение реализации Программы, для выполнения функций руководителя Программы, в том числе определенных подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, функций руководителя федерального проекта Программы и ведомственного проектного офиса Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, определенных Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации и Функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, а также для обеспечения достижения результатов и контрольных точек федеральных проектов Программы.
13. Руководитель федерального проекта Программы, дополнительно к функциям руководителя федерального проекта, определенным Функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, осуществляет взаимодействие с АНО "Цифровая экономика" при подготовке паспортов федеральных проектов Программы, запросов на изменение паспортов федеральных проектов Программы, информации о степени достижения результатов федеральных проектов Программы, а также итоговых отчетов о реализации федеральных проектов Программы.
14. Администратор федерального проекта Программы определяется руководителем федерального проекта Программы.
15. Проектный офис проектного комитета Программы:
а) обеспечивает информационно-аналитическое сопровождение деятельности проектного комитета Программы и куратора Программы;
б) осуществляет подготовку, при необходимости, информационно-аналитических материалов к заседанию проектного комитета Программы, на котором планируется рассмотрение паспорта Программы и (или) паспорта федерального проекта Программы, запроса на изменение паспорта Программы и (или) запроса на изменение паспорта федерального проекта Программы, отчета о ходе реализации Программы и (или) отчета о ходе реализации федерального проекта Программы и представляет их в проектный комитет Программы, а также администратору Программы и (или) руководителю федерального проекта Программы;
в) обеспечивает создание, развитие и эксплуатацию информационной системы взаимодействия;
г) обеспечивает подготовку порядка информационного взаимодействия в информационной системе взаимодействия;
д) осуществляет мониторинг публикаций в средствах массовой информации и мониторинг отношения целевых групп по вопросам реализации Программы;
е) обеспечивает развитие информационного портала Программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикует информацию о реализации Программы на портале и на официальных страницах Программы в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также информационно-коммуникационное сопровождение деятельности куратора Программы и проектного комитета Программы;
ж) обеспечивает проведение экспертных обсуждений, круглых столов, совещаний и иных форм экспертных мероприятий по вопросам реализации Программы;
з) запрашивает у федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию Программы и федеральных проектов Программы, АНО "Цифровая экономика", органов и организаций информацию и документы о ходе планирования и исполнения Программы и федеральных проектов Программы, за исключением информации, представляемой в рамках мониторинга реализации Программы и федеральных проектов Программы в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения;
и) выполняет поручения куратора Программы и проектного комитета Программы в рамках реализации Программы и федеральных проектов Программы, а также иные поручения куратора Программы, в том числе в соответствии с утверждаемым им положением о проектном офисе проектного комитета Программы;
к) осуществляет подготовку заключений на паспорта федеральных проектов Программы, запросы на изменение паспортов Программы и федеральных проектов Программы, отчеты о ходе реализации Программы и федеральных проектов Программы;
л) осуществляет мониторинг документов по решению куратора Программы и (или) проектного комитета Программы;
м) осуществляет мониторинг и оценку взаимного влияния реализации Программы и иных национальных проектов.
16. Куратор Программы утверждает положение об осуществлении функций проектного офиса проектного комитета Программы.
III. Особенности разработки паспорта федерального проекта Программы
17. Разработка паспорта федерального проекта Программы, дополнительных и обосновывающих материалов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
18. Разработка паспорта федерального проекта Программы осуществляется предполагаемым руководителем федерального проекта с учетом предложений центров компетенций и иных органов и организаций.
19. Центр компетенций с учетом международного опыта обеспечивает сбор, анализ и оценку предложений рабочих групп, органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных органов и организаций в паспорт федерального проекта Программы.
Центр компетенций осуществляет свод предложений в паспорт федерального проекта Программы, подготовку пояснительной записки, а также в случаях если предложения в паспорт федерального проекта Программы не содержат сведений, составляющих государственную тайну, финансово-экономическое обоснование, и направляет их в АНО "Цифровая экономика" для организации рассмотрения рабочей группой соответствующего федерального проекта Программы и подготовки заключения, а также организации согласования другими центрами компетенций и рабочими группами, в том числе в целях исключения дублирования и противоречий, которые могут иметь место в паспортах федеральных проектов Программы.
Центр компетенций после получения заключения рабочей группы и заключения АНО "Цифровая экономика" направляет свод предложений в паспорт федерального проекта Программы с приложением указанных заключений (при наличии) предполагаемому руководителю федерального проекта Программы в целях разработки им паспорта федерального проекта Программы.
В случае наличия разногласий между центром компетенций, рабочей группой и (или) АНО "Цифровая экономика" оформляются протокол и таблица разногласий, которые направляются предполагаемому руководителю федерального проекта Программы.
20. Руководитель федерального проекта Программы или администратор Программы направляет паспорт федерального проекта Программы в проектный офис проектного комитета Программы на заключение.
Проектный офис проектного комитета Программы осуществляет подготовку заключения на паспорт федерального проекта Программы, представляет указанное заключение руководителю федерального проекта Программы и (или) администратору Программы, для направления в проектный комитет Программы к заседанию, на котором планируется рассмотрение паспорта федерального проекта Программы.
21. Проектный офис проектного комитета Программы при необходимости осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов и представляет их в проектный комитет Программы к заседанию, на котором планируется рассмотрение паспорта федерального проекта Программы, а также руководителю федерального проекта Программы и (или) администратору Программы.
IV. Особенности мониторинга реализации Программы и федеральных проектов Программы
22. Мониторинг реализации Программы и федеральных проектов Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
23. АНО "Цифровая экономика" при участии рабочих групп осуществляет подготовку информации о степени достижения результатов Программы и федеральных проектов Программы, и не позднее 11-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, представляет ее в дополнение к ежеквартальным и ежегодным отчетам о ходе реализации Программы и федеральных проектов Программы в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и в проектный комитет Программы.
24. Руководитель федерального проекта Программы не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет отчет о ходе реализации федерального проекта Программы в проектный офис проектного комитета Программы на заключение.
Проектный офис проектного комитета Программы осуществляет подготовку заключения на отчет о ходе реализации федерального проекта Программы не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет указанное заключение в проектный комитет Программы, руководителю федерального проекта Программы и (или) администратору Программы.
25. Администратор Программы не позднее 11-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет отчет о ходе реализации Программы в проектный офис проектного комитета Программы на заключение.
Проектный офис проектного комитета Программы осуществляет подготовку заключения на отчет о ходе реализации Программы не позднее 13-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет указанное заключение в проектный комитет Программы и руководителю Программы.
26. Проектный офис проектного комитета Программы при необходимости осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов и представляет их в проектный комитет Программы к заседанию, на котором планируется рассмотрение отчета о ходе реализации Программы и (или) отчета о ходе реализации федерального проекта Программы, а также руководителю федерального проекта Программы и (или) администратору Программы
V. Особенности внесения изменений в паспорт Программы и паспорта федеральных проектов Программы
27. Внесение изменений в паспорт Программы и паспорта федеральных проектов Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
28. Предложения по внесению изменений в паспорт федерального проекта Программы могут быть подготовлены в том числе центром компетенций или АНО "Цифровая экономика" и направлены руководителю федерального проекта Программы для рассмотрения и подготовки запроса на изменение паспорта федерального проекта Программы.
29. Руководитель федерального проекта Программы осуществляет подготовку запроса на изменение паспорта федерального проекта Программы, с учетом предложений, поступивших от центров компетенций, рабочих групп, АНО "Цифровая экономика", органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных органов и организаций и направляет его в АНО "Цифровая экономика" для организации рассмотрения центром компетенций и рабочей группой соответствующего федерального проекта Программы, а также другими центрами компетенций и рабочими группами в порядке, установленном АНО "Цифровая экономика".
АНО "Цифровая экономика" по результатам рассмотрения запроса на изменение паспорта федерального проекта Программы центром компетенций и рабочей группой соответствующего федерального проекта Программы, а также другими центрами компетенций и рабочими группами направляет заключение (при наличии) руководителю федерального проекта Программы.
В случае наличия разногласий между центром компетенций, рабочей группой и (или) АНО "Цифровая экономика" оформляются протокол и таблица разногласий, которые направляются руководителю федерального проекта Программы.
Получение заключения рабочей группы и АНО "Цифровая экономика" (при необходимости) на запрос на изменение паспорта Программы и на запрос на изменение паспорта федерального проекта Программы осуществляется в случае, если изменения, содержащиеся в таком запросе, предусматривают изменение наименований, сроков и значений ключевых параметров Программы, целей, задач, показателей и результатов, предусматривающих участие АНО "Цифровая экономика", рабочих групп и центров компетенций, а также общего объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы и (или) федерального проекта Программы. Рассмотрение рабочей группой и АНО "Цифровая экономика" (при необходимости) иных изменений паспорта Программы и паспорта федерального проекта Программы осуществляется по предложению руководителя Программы и (или) руководителя федерального проекта Программы.
30. Руководитель федерального проекта Программы или администратор Программы направляет запрос на изменение паспорта федерального проекта Программы и (или) запрос на изменение паспорта Программы вместе с информацией о согласовании заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, иными органами и организациями, а также заключениями ведомственного проектного офиса и АНО "Цифровая экономика" в проектный офис проектного комитета Программы на заключение.
Проектный офис проектного комитета Программы осуществляет подготовку заключения на запрос на изменение паспорта федерального проекта Программы и (или) запрос на изменение паспорта Программы в течение 5 рабочих дней со дня их поступления на заключение и направляет указанное заключение руководителю федерального проекта Программы и (или) администратору Программы, для направления в проектный комитет Программы к заседанию, на котором планируется рассмотрение запроса на изменение паспорта федерального проекта Программы и (или) запроса на изменение паспорта Программы.
31. Руководитель федерального проекта Программы принимает решение о внесении запроса на изменение паспорта федерального проекта Программы в проектный комитет Программы.
Руководитель федерального проекта Программы может принять решение о необходимости доработки запроса на изменение паспорта федерального проекта Программы до его внесения в проектный комитет Программы.
АНО "Цифровая экономика" вправе вынести на заседание проектного комитета Программы вопрос с предложением по внесению изменений в паспорт федерального проекта Программы в случае, если соответствующее предложение по внесению изменений в паспорт федерального проекта Программы не было поддержано руководителем федерального проекта Программы.
32. Проектный офис проектного комитета Программы при необходимости осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов и представляет их в проектный комитет Программы к заседанию, на котором планируется рассмотрение запроса на изменение паспорта федерального проекта Программы и (или) запроса на изменение паспорта Программы, а также руководителю федерального проекта Программы и (или) администратору Программы.
VI. Особенности разработки и согласования проектов актов
33. Разработка проектов актов осуществляется с целью достижения заданных характеристик результата федерального проекта Программы организацией, определенной ответственным исполнителем за достижение соответствующего результата (далее - разработчик), федеральным органом исполнительной власти, ответственным за достижение соответствующего результата (далее - ответственный федеральный орган исполнительной власти), или центром компетенций.
34. Разработчик либо ответственный федеральный орган исполнительной власти в случае разработки проекта акта направляет его в центр компетенций. Проект акта, направленный в центр компетенций разработчиком или ответственным федеральным органом исполнительной власти, либо проект акта, разработанный центром компетенций, направляется центром компетенций в АНО "Цифровая экономика" для его рассмотрения рабочей группой с участием представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти. По итогам рассмотрения центр компетенций направляет согласованный рабочей группой проект акта в ответственный федеральный орган исполнительной власти.
35. АНО "Цифровая экономика" вправе подготовить заключение на проект акта и направить его на рассмотрение в ответственный федеральный орган исполнительной власти.
36. Проект акта, разрабатываемый с целью достижения заданных характеристик результата федерального проекта Программы, подлежит согласованию в том числе с федеральным органом исполнительной власти, ответственным за реализацию соответствующего федерального проекта Программы.
В случае наличия разногласий по проекту акта, в том числе между ответственным федеральным органом исполнительной власти, разработчиком, центром компетенций, рабочей группой и (или) АНО "Цифровая экономика", а также замечаний, изложенных в заключении об оценке регулирующего воздействия, ответственный федеральный орган исполнительной власти проводит согласительное совещание с участием представителей рабочей группы, центра компетенций, АНО "Цифровая экономика", заинтересованных органов и организаций.
Неурегулированные разногласия по проекту акта оформляются протоколом согласительного совещания и сводной таблицей разногласий, которые подписываются руководителем или заместителем руководителя ответственного федерального органа исполнительной власти.
Проект акта, содержащий положения, которыми устанавливаются, изменяются или отменяются обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательные требования, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер, направляется для рассмотрения на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы или ее подкомиссии в случае принятия такого решения рабочей группой АНО "Цифровая экономика" или ответственным федеральным органом исполнительной власти.
37. Руководитель или заместитель руководителя ответственного федерального органа исполнительной власти в течение 30 рабочих дней после получения согласованного рабочей группой проекта акта направляет проект акта с протоколом согласительного совещания и сводной таблицей разногласий (при наличии) в проектный комитет Программы.
Руководитель или заместитель руководителя ответственного федерального органа исполнительной власти может принять решение о необходимости доработки проекта акта до его направления в проектный комитет Программы.
38. В случае одобрения проекта акта проектным комитетом Программы при отсутствии замечаний (разногласий) федеральных органов исполнительной власти проект акта считается согласованным федеральными органами исполнительной власти, представители которых входят в состав проектного комитета Программы или приглашены на заседание проектного комитета Программы. Замечания (разногласия) представителей федеральных органов исполнительной власти, представленные на проектном комитете Программы, могут быть урегулированы на том же заседании проектного комитете Программы председателем проектного комитета Программы.
39. Решение проектного комитета Программы о результатах рассмотрения проекта акта оформляется соответствующим протоколом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.