Проект Приказа Министерства финансов РФ "О порядке подготовки планов деятельности федеральных служб и федерального агентства, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, и отчетов об их исполнении"
(подготовлен Минфином России 14.09.2020 г.)
В соответствии с положениями постановлений Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2020, N 21, ст. 3274), от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; 2020, N 6, ст. 677), от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2020, N 6, ст. 677), от 26 декабря 2015 г. N 1449 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации планов деятельности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 1, ст. 254), приказа Министерства финансов Российской Федерации от 14 сентября 2018 г. N 194н "Об утверждении Регламента Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 октября 2018 г., регистрационный N 52385), а также в целях совершенствования планирования, координации и контроля деятельности федеральных служб и федерального агентства, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки планов деятельности федеральных служб и федерального агентства, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, и отчетов об их исполнении.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 октября 2006 г. N 129н "О порядке утверждения ежегодных планов деятельности федеральных служб, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, и отчетов о результатах их выполнения".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.Г. Силуанов |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от "___" __________20 __ г. N ___
Порядок
подготовки планов деятельности федеральных служб и федерального агентства, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, и отчетов об их исполнении
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок подготовки планов деятельности федеральных служб и федерального агентства, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, и отчетов об их исполнении (далее - Порядок) определяет порядок разработки, согласования, утверждения, корректировки и контроля реализации планов деятельности федеральных служб и федерального агентства, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, и отчетов об их исполнении (далее соответственно - Министерство, федеральные службы и федеральное агентство, планы деятельности).
1.2. Разработка планов деятельности осуществляется с учетом положений ежегодных Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, ежегодных публичных деклараций целей и задач федеральных служб и федерального агентства (при наличии), иных документов государственного стратегического и бюджетного планирования в сфере ведения федеральных служб и федерального агентства.
1.3. Разработка планов деятельности направлена на выполнение следующих управленческих функций:
а) определение приоритетов деятельности федеральных служб и федерального агентства на очередной год и плановый период с учетом целей, задач, целевых показателей и ожидаемых результатов документов стратегического планирования, по которым федеральные службы и федеральное агентство являются ответственными исполнителями или соисполнителями;
б) координацию Министерством деятельности федеральных служб и федерального агентства;
в) организацию и координацию федеральными службами и федеральным агентством деятельности своих структурных подразделений и территориальных органов;
г) мониторинг и оценку эффективности деятельности федеральных служб и федерального агентства.
II. Порядок разработки, согласования, утверждения, корректировки и контроля реализации планов деятельности федеральных служб и федерального агентства, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, и отчетов об их исполнении
2.1. Проекты планов деятельности разрабатываются федеральными службами и федеральным агентством ежегодно на очередной год и плановый период, составляющий 5 лет.
2.2. Планы деятельности состоят из текстовой части, планов-графиков мероприятий и показателей деятельности федеральных служб и федерального агентства по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 1 к Порядку.
Текстовая часть планов деятельности содержит:
а) информацию об основных направлениях деятельности в сфере ведения федеральных служб и федерального агентства. Рекомендуется указать функции и полномочия, закрепленные за федеральными службами и федеральным агентством;
б) сведения о целях и задачах деятельности федеральных служб и федерального агентства в закрепленной сфере ведения в планируемый период (в количественных показателях и качественных характеристиках (при наличии);
в) положения публичной декларации целей и задач федеральных служб и федерального агентства на очередной год (при наличии). В разделе приводится характеристика целей деятельности и задач федеральных служб и федерального агентства в области социально-экономического развития на очередной год;
г) перечень документов стратегического планирования, национальные и федеральные проекты, по которым федеральные службы и федеральное агентство являются ответственными исполнителями или соисполнителями (участниками), включая ведомственные программы цифровой трансформации, с указанием ожидаемых результатов деятельности в планируемый период по их реализации (при наличии);
д) краткую характеристику ресурсов, которыми располагают федеральные службы и федеральное агентство для реализации документов стратегического планирования. В этом разделе рекомендуется указывать исполнителей и соисполнителей, источники финансирования, за счет использования которых будут достигнуты поставленные цели и решены задачи, иные ресурсы;
е) информацию о разработке новых и корректировке действующих документов стратегического планирования в планируемый период и их обоснование. В данном разделе рекомендуется отразить перечень корректируемых документов стратегического планирования, определяющих цели, задачи и направления социально-экономического развития, на достижение которых направлены мероприятия, включенные в планы-графики.
План-график мероприятий и показатели деятельности федеральных служб и федерального агентства должны быть синхронизированы с государственными программами Российской Федерации, по которым федеральные службы и федеральное агентство являются соисполнителями (участниками).
План-график мероприятий содержит цели деятельности (далее - цели), направления реализации (разделы) и перечень мероприятий федеральных служб и федерального агентства.
Цели и направления реализации (разделы) плана-графика мероприятий должны быть конкретными, достижимыми, отражающими деятельность федеральных служб и федерального агентства на очередной год и плановый период, при этом количество направлений реализации (разделов) по возможности не должно превышать количества структурных подразделений федеральных служб и федерального агентства.
Мероприятия плана-графика разрабатываются по принципу SMART:
конкретность (не допускаются двусмысленные (нечеткие) формулировки, предполагающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (результаты исполнения мероприятия возможно измерить);
достижимость (мероприятие исполняется в пределах компетенции федеральных служб и федерального агентства);
актуальность (мероприятие на дату ее реализации значимо для достижения поставленной цели и выполнения плана деятельности);
ограниченность по времени (исполнение мероприятия обязательно в период выполнения плана).
Ожидаемый результат мероприятий отражает конкретные улучшения, прогресс в сфере реализации мероприятий, который можно проверить, измерить и посчитать. Также необходимо указать форму реализации мероприятия (документ, подтверждающий выполнение мероприятия или иная форма подтверждения выполнения мероприятия).
Ответственными исполнителями реализации мероприятий указываются должностные лица не ниже должности руководителей структурных подразделений федеральных служб и федерального агентства.
Показатели деятельности федеральных служб и федерального агентства в обязательном порядке включают показатели (индикаторы) государственных программ Российской Федерации, национальных и федеральных проектов и иных документов стратегического планирования, за достижение которых федеральные службы и федеральное агентство являются ответственными, по которым предусмотрены к достижению целевые значения на период реализации плана. Показатели деятельности могут включать дополнительные показатели в целях охвата всех основных направлений деятельности федеральных служб и федерального агентства (при необходимости).
Показатели деятельности разрабатываются с учетом следующих критериев:
специфика регулирования (соответствие определенному направлению деятельности);
динамичность (целевые значения характеризуют прогресс в деятельности);
конкретность (недопустимость применения двусмысленных (нечетких) формулировок, предполагающих произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (возможность проверить и измерить достижение показателя);
достижимость (достижение целевого значения показателя возможно в пределах компетенций федеральных служб и федерального агентства).
Значения показателей деятельности федеральных служб и федерального агентства по годам должны иметь положительную динамику к достижению.
К показателям деятельности в качестве справочных материалов прилагаются методики расчета, утвержденные руководителями ответственных за их достижение федеральных служб и федерального агентства, по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 1 к Порядку. В случае включения в показатели деятельности показателей (индикаторов) государственных программ Российской Федерации методики их расчета должны соответствовать методикам расчета показателей (индикаторов) государственных программ Российской Федерации.
При разработке федеральными службами и федеральным агентством новых показателей для включения в план, методики их расчета до утверждения руководителями федеральных служб и федерального агентства подлежат согласованию с заинтересованными департаментами Министерства.
2.3. Отчеты об исполнении планов деятельности федеральных служб и федерального агентства за отчетный год (далее - отчеты об исполнении планов деятельности) состоят из текстовой части, сведений об исполнении планов-графиков мероприятий федеральных служб и федерального агентства за отчетный год, сведений о достижении показателей деятельности федеральных служб и федерального агентства за отчетный год по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 2 к Порядку.
Текстовая часть отчетов об исполнении планов деятельности подготавливается в структуре направлений реализации (разделов) планов-графиков мероприятий федеральных служб и федерального агентства.
В текстовой части описываются значимые достижения по реализуемым приоритетным мероприятиям и проектам в рамках направлений реализации (разделов), с описанием качественных и количественных эффектов от их реализации (с приведением конкретных цифр, значений показателей), с указанием оценки их социальной значимости. Информация должна быть краткой, аналитически обобщенной, без чрезмерно детального изложения результатов деятельности каждого структурного подразделения (рекомендуемый объем информации по одному направлению реализации (разделу) не более 1-3 страниц). Ссылки на нормативные правовые акты, реквизиты служебных писем указываются в виде сносок. Допускается использование графиков, диаграмм и других инструментов визуализации.
Сведения об исполнении плана-графика мероприятий федеральных служб и федерального агентства за отчетный год включают краткую информацию о достижении мероприятий. В случае невыполнения мероприятий (частичного исполнения) необходимо указать соответствующие причины и принимаемые меры по их выполнению, а также планируемые сроки реализации мероприятия.
Сведения о достижении показателей деятельности федеральных служб и федерального агентства за отчетный год включают информацию о достижении значений показателей. По показателям, плановые значения которых не достигнуты или перевыполнены, приводится соответствующее обоснование (причины недостижения или существенного перевыполнения показателя).
2.4. Согласование и утверждение проектов планов деятельности федеральных служб и федерального агентства (далее - проекты планов деятельности) осуществляется в следующим порядке:
2.4.1. руководители федеральных служб и федерального агентства не позднее 1 ноября текущего года представляют в департаменты Министерства, ответственные за проведение мероприятий по рассмотрению и согласованию проектов планов деятельности, указанные в приложении N 3 к Порядку (далее - ответственные департаменты Министерства) на рассмотрение и согласование проекты планов деятельности, которые в случае заинтересованности учитывают предложения ответственных департаментов Министерства по формированию направлений реализации (разделов) и мероприятий будущих проектов планов деятельности федеральных служб и федерального агентства;
2.4.2. ответственные департаменты Министерства не позднее 10 рабочих дней с даты поступления проектов планов деятельности в Министерство обеспечивают их рассмотрение, согласование с департаментами-соисполнителями Министерства, указанными в приложении N 3 к Порядку (далее - департаменты соисполнители Министерства), в части, касающейся сферы ведения департаментов, и направление результатов согласования руководителям федеральных служб и федерального агентства за подписью курирующих ответственные департаменты Министерства первых заместителей Министра финансов Российской Федерации, статс-секретаря - заместителя Министра финансов Российской Федерации, заместителей Министра финансов Российской Федерации (далее - первые заместители Министра, статс-секретарь - заместитель Министра, заместители Министра).
Под результатами согласования понимается - согласовано без замечаний; согласовано с учетом замечаний; не согласовано;
2.4.3. руководители федеральных служб и федерального агентства в течение 15 рабочих дней с даты поступления результатов согласования ответственными департаментами Министерства проектов планов деятельности представляют в ответственные департаменты Министерства подписанные проекты планов деятельности для утверждения Министром финансов Российской Федерации (далее - Министр);
2.4.4. при направлении федеральными службами и федеральным агентством на повторное согласование проектов планов деятельности ответственные департаменты Министерства в течение 4 рабочих дней с даты поступления проектов планов деятельности в Министерство обеспечивают их рассмотрение, согласование с департаментами-соисполнителями Министерства, которыми были даны замечания, и направление результатов согласования руководителям федеральных служб и федерального агентства за подписью курирующих ответственные департаменты первых заместителей Министра, статс-секретаря - заместителя Министра, заместителей Министра;
если проекты планов деятельности в рамках пункта 2.4.2 были согласованы ответственными департаментами Министерства с учетом замечаний и данные замечания были полностью учтены федеральными службами и федеральным агентом, то повторное согласование проектов планов деятельности не требуется;
руководители федеральных служб и федерального агентства в случае несогласия с полученными в рамках пункта 2.4.2 замечаниями и предложениями, представляют в ответственные департаменты Министерства соответствующие обоснования;
2.4.5. ответственные департаменты Министерства в течение 2 рабочих дней с даты поступления согласованных и подписанных проектов планов деятельности направляют их на утверждение Министру.
2.4. Согласование и утверждение проектов отчетов об исполнении планов деятельности (далее - проекты отчетов) федеральных служб и федерального агентства осуществляется в следующие сроки:
2.4.1. руководители федеральных служб и федерального агентства не позднее 15 марта года, следующего за отчетным периодом, представляют в ответственные департаменты Министерства для рассмотрения и согласования проекты отчетов;
2.4.2. ответственные департаменты Министерства не позднее 10 рабочих дней с даты поступления проектов отчетов в Министерство обеспечивают их рассмотрение, согласование с департаментами-соисполнителями Министерства в части, касающейся сферы ведения департаментов, и направление результатов согласования руководителям федеральных служб и федерального агентства за подписью курирующих ответственные департаменты Министерства первых заместителей Министра, статс-секретаря - заместителя Министра, заместителей Министра;
2.4.3. руководители федеральных служб и федерального агентства в течение 15 рабочих дней с даты поступления результатов согласования ответственными департаментами Министерства проектов отчетов представляют в ответственные департаменты Министерства подписанные проекты отчетов для утверждения Министром;
2.4.4. при направлении федеральными службами и федеральным агентством на повторное согласование проектов отчетов ответственные департаменты Министерства в течении 4 рабочих дней с даты поступления проектов отчетов в Министерство обеспечивают их рассмотрение, согласование с департаментами-соисполнителями Министерства, которыми были даны замечания, и направление результатов согласования руководителям федеральных служб и федерального агентства за подписью курирующих ответственные департаменты Министерства первых заместителей Министра, статс-секретаря - заместителя Министра, заместителей Министра;
если проекты отчетов в рамках пункта 2.5.2 были согласованы ответственными департаментами Министерства с учетом замечаний и данные замечания были полностью учтены федеральными службами и федеральным агентом, то повторное согласование проектов отчетов не требуется;
руководители федеральных служб и федерального агентства в случае несогласия с полученными в рамках пункта 2.5.2 замечаниями и предложениями, представляют в ответственные департаменты Министерства соответствующие обоснования;
2.4.5. ответственные департаменты Министерства в течение 2 рабочих дней с даты поступления согласованных и подписанных проектов отчетов направляют их на утверждение Министру.
2.5. Согласование и утверждение проектов изменений и дополнений, вносимых в утвержденные Министром планы деятельности федеральных служб и федерального агентства (при наличии) (далее - проекты изменений и дополнений) осуществляется в следующие сроки:
2.5.1. руководители федеральных служб и федерального агентства представляют в Министерство для рассмотрения и согласования проекты изменений и дополнений:
- в части первого полугодия - не позднее 15 мая текущего года;
- в части второго полугодия - не позднее 15 ноября текущего года;
2.5.2. ответственные департаменты Министерства не позднее 10 рабочих дней с даты поступления проектов изменений и дополнений в Министерство обеспечивают их рассмотрение, согласование с департаментами-соисполнителями Министерства в части, касающейся сферы ведения департаментов, и направление результатов согласования руководителям федеральных служб и федерального агентства за подписью курирующих ответственные департаменты Министерства первых заместителей Министра, статс-секретаря - заместителя Министра, заместителей Министра;
2.5.3. руководители федеральных служб и федерального агентства в течение 15 рабочих дней с даты поступления результатов согласования ответственными департаментами Министерства проектов изменений и дополнений представляют в ответственные департаменты Министерства подписанные проекты изменений и дополнений для утверждения Министром;
2.5.4. при направлении федеральными службами и федеральным агентством на повторное согласование проектов изменений и дополнений ответственные департаменты Министерства в течении 4 рабочих дней с даты поступления проектов изменений и дополнений в Министерство обеспечивают их рассмотрение, согласование с департаментами-соисполнителями Министерства, которыми были даны замечания, и направление результатов согласования руководителям федеральных служб и федерального агентства за подписью курирующих ответственные департаменты Министерства первых заместителей Министра, статс-секретаря - заместителя Министра, заместителей Министра;
если проекты изменений в рамках пункта 2.6.2 были согласованы ответственными департаментами Министерства с учетом замечаний и данные замечания были полностью учтены федеральными службами и федеральным агентом, то повторное согласование проектов изменений не требуется;
руководители федеральных служб и федерального агентства в случае несогласия с полученными в рамках пункта 2.6.2 замечаниями и предложениями, представляют в ответственные департаменты Министерства соответствующие обоснования;
2.5.5. ответственные департаменты Министерства в течение 2 рабочих дней с даты поступления согласованных и подписанных проектов изменений и дополнений направляют их на утверждение Министру.
2.6. Необходимость внесения указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка изменений и дополнений определяется исходя из положений международных договоров и законодательных актов Российской Федерации, посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, поручений Министра, а также иных обстоятельств, которые могут повлиять на деятельность федеральных служб и федерального агентства в текущем периоде.
2.7. В случае непредставления департаментами-соисполнителями Министерства в срок не позднее 2 рабочих дней до истечения сроков, предусмотренных пунктами 2.4.2, 2.5.2 и 2.6.2 Порядка, заключений в ответственные департаменты Министерства проекты планов деятельности, отчетов, изменений и дополнении считаются согласованными.
2.8. В случае непредставления ответственными департаментами Министерства руководителям федеральных служб и федерального агентства результатов согласования в срок, предусмотренный пунктом 2.4.4, 2.5.4 и 2.6.4 Порядка, проекты планов деятельности, отчетов, изменений и дополнений считаются согласованными.
Приложение N 1
к Порядку подготовки планов
деятельности федеральных служб
и федерального агентства, находящихся в ведении
Министерства финансов Российской Федерации,
и отчетов об их исполнении, утвержденному приказом
Министерства финансов Российской Федерации
от "____" _______2020 г. N___
УТВЕРЖДАЮ
Министр финансов
Российской Федерации
______________А.Г. Силуанов
"____" ____________20__ г.
ПЛАН
деятельности федеральной службы (федерального агентства)
на 20__-20__ годы
ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
I. Информация о содержании и основных направлениях государственной политики в сфере ведения федеральной службы (федерального агентства)
"___________"
II. Сведения о целях и задачах деятельности федеральной службы (федерального агентства) в закрепленной сфере ведения
"___________"
III. Публичная декларация целей и задач федеральной службы (федерального агентства) на очередной год (при наличии)
"___________"
IV. Документы стратегического планирования, по которым федеральная служба (федеральное агентство) является ответственным исполнителем или соисполнителем (участником), с указанием ожидаемых результатов деятельности в планируемый период по их реализации
"___________"
V. Краткая характеристика ресурсов, которыми располагает федеральная служба (федеральное агентство) для реализации документов стратегического планирования
"___________"
VI. Информация о разработке новых и корректировке действующих документов стратегического планирования в планируемый период и их обоснования
"___________"
ПЛАН-ГРАФИК
мероприятий федеральной службы (федерального агентства) на 20__-20__ годы
Наименование мероприятия*(1) (с указанием цели в разрезе направлений реализации) |
Ожидаемый результат*(2) (форма реализации мероприятия) |
Срок реализации мероприятия*(3) |
Ответственный исполнитель*(4) |
|||||
20__ г. (очередной год) |
плановый период |
|||||||
20__ г. (первый год) |
20__ г. (второй год) |
20__ г. (третий год) |
20__ г. (четвертый год) |
20__ г. (пятый год) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель 1. (наименование) | ||||||||
Направление реализации (раздел) 1.1.*(5) (наименование направления в рамках цели) | ||||||||
Мероприятие 1.1.1. (наименование мероприятия в рамках направления реализации (раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2. (наименование мероприятия в рамках направления реализации (раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности федеральной службы (федерального агентства) на 20__-20__ годы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Ответственный исполнитель |
|||||
20__ г. (очередной год) |
плановый период |
||||||||
20__ г. (первый год) |
20__ г. (второй год) |
20__ г. (третий год) |
20__ г. (четвертый год) |
20__ г. (пятый год) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20__ г.
Приложение
к Плану деятельности федеральной службы
(федерального агентства) на 20__-20__ годы
МЕТОДИКА
расчета показателей деятельности федеральной службы (федерального агентства) на 20__-20__ годы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Определение показателя*(6) |
Временные характеристики показателя*(7) |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю*(8) |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности*(9) |
Пункт ФПСР*(10) |
Объект и единица наблюдения*(11) |
Охват единиц совокупности*(12) |
Ответственный за сбор данных по показателю*(13) |
Реквизиты акта*(14) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку подготовки планов
деятельности федеральных служб
и федерального агентства, находящихся в ведении
Министерства финансов Российской Федерации, и отчетов
об их исполнении, утвержденному приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от "____" _______2020 г. N___
УТВЕРЖДАЮ
Министр финансов
Российской Федерации
______________А.Г. Силуанов
"____" ____________20__ г.
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
о реализации плана деятельности федеральной службы (федерального агентства) за 20__год
ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
1. Направление реализации (раздел) _____________
"___________"
2. Направление реализации (раздел) _____________
"___________"
n. Направление реализации (раздел) _____________
"___________"
СВЕДЕНИЯ
об исполнении плана-графика мероприятий федеральной службы (федерального агентства) в 20__ г.
Наименование мероприятия (с указанием цели в разрезе направлений реализации) |
Срок реализации мероприятия |
Результат |
Ответственный исполнитель |
||
план |
факт |
ожидаемый |
достигнутый /причины неисполнения*(15) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Цель 1. (наименование) | |||||
Направление реализации (раздел) 1.1. (наименование направления в рамках цели) | |||||
Мероприятие 1.1.1. (наименование мероприятия в рамках направления реализации (раздела) |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2. (наименование мероприятия в рамках направления реализации (раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СВЕДЕНИЯ
о достижении показателей деятельности федеральной службы (федерального агентства) в 20__г.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Год, предшествующий отчетному (факт) |
Значение показателя |
Причины недостижения или существенного перевыполнения показателя |
Ответственный исполнитель |
|
план |
факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку подготовки планов
деятельности федеральных служб
и федерального агентства, находящихся в ведении
Министерства финансов Российской Федерации, и отчетов
об их исполнении, утвержденному приказом
Министерства финансов Российской Федерации
от "____" _______2020 г. N___
ДЕПАРТАМЕНТЫ МИНИСТЕРСТВА,
ответственные за проведение мероприятий по рассмотрению и согласованию в Министерстве финансов Российской Федерации проектов планов деятельности федеральных служб и федерального агентства, и отчетов об их исполнении
N п/п |
Федеральная служба (федеральное агентство) |
Ответственный Департамент Минфина России |
Департамент-соисполнитель Минфина России |
1. |
Федеральное казначейство |
Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе |
Департамент регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности, аудиторской деятельности, валютной сферы и негосударственных пенсионных фондов Департамент правового регулирования бюджетных отношений Департамент организации составления и исполнения федерального бюджета Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Департамент межбюджетных отношений (при необходимости) Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы (при необходимости) Департамент доходов (при необходимости) Департамент бюджетной политики и стратегического планирования (для сведения) Департамент проектного управления и развития персонала (для сведения) |
2. |
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом |
Департамент регулирования имущественных отношений |
Департамент доходов
Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы (при необходимости)
Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса (при необходимости) Департамент бюджетной политики и стратегического планирования (для сведения) Департамент проектного управления и развития персонала (для сведения) |
3. |
Федеральная пробирная палата |
Департамент государственного регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней |
Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы (при необходимости) Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса (при необходимости)
Департамент бюджетной политики и стратегического планирования (для сведения)
Департамент проектного управления и развития персонала (для сведения) |
4. |
Федеральная таможенная служба |
Департамент таможенной политики и регулирования алкогольного рынка
|
Департамент налоговой политики
Департамент бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа
Департамент доходов
Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы (при необходимости)
Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса (при необходимости)
Департамент бюджетной политики и стратегического планирования (для сведения)
Департамент проектного управления и развития персонала (для сведения) |
5. |
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка |
Департамент таможенной политики и регулирования алкогольного рынка |
Департамент налоговой политики
Департамент доходов
Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы (при необходимости)
Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса (при необходимости) Департамент бюджетной политики и стратегического планирования (для сведения)
Департамент проектного управления и развития персонала (для сведения) |
6. |
Федеральная налоговая служба |
Департамент налоговой политики |
Департамент доходов
Департамент таможенной политики и регулирования алкогольного рынка
Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы (при необходимости)
Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса (при необходимости) Департамент бюджетной политики и стратегического планирования (для сведения)
Департамент проектного управления и развития персонала (для сведения) |
-------------------------------------------
*(1) Мероприятие формулируется по принципу SMART: конкретность, измеримость, достижимость, актуальность и ограниченность по времени.
*(2) Указываются конкретные улучшения, прогресс в сфере реализации мероприятия, который можно проверить, измерить, посчитать. В скобках указывается форма реализации мероприятия, т.е. документ, подтверждающий выполнение мероприятия или иная форма подтверждения выполнения мероприятия.
*(3) Контрольные сроки исполнения планируемых мероприятий указываются по месяцам, а при необходимости указываются конкретные даты.
*(4) Должностное лицо не ниже руководителя структурного подразделения федеральной службы (федерального агентства).
*(5) Количество направлений реализации (разделов) по возможности не должно превышать количества структурных подразделений федеральной службы (федерального агентства).
*(6) Характеристика содержания показателя.
*(7) Указываются периодичность сбора данных и вид временной характеристики (показатель на дату, показатель за период).
*(8) Приводятся формула и краткий алгоритм расчета. При описании формулы или алгоритма необходимо использовать буквенные обозначения базовых показателей.
*(9) В графе 8 "Метод сбора информации, индекс формы отчетности" указываются: 1 - периодическая отчетность, 2 - перепись, 3 - единовременное обследование (учет), 4 - бухгалтерская отчетность, 5 - финансовая отчетность, 6 - социологический опрос, 7 - административная информация, 8 - прочие (указать). При наличии утвержденной формы федерального статистического наблюдения по базовому показателю приводятся наименование формы и реквизиты акта, которым она утверждена.
*(10) Пункт Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 N 671-р) (далее - Федеральный план). В случае если показатель не включен в Федеральный план, указывается "-".
*(11) Указываются предприятия (организации) различных секторов экономики, группы населения, домашних хозяйств и др.
*(12) В графе 11 "Охват единиц совокупности" указываются: 1 - сплошное наблюдение, 2 - способ основного массива, 3 - выборочное наблюдение, 4 - монографическое наблюдение.
*(13) Приводится наименование федерального органа исполнительной власти, ответственного за сбор данных по показателю.
*(14) Указываются реквизиты акта федерального органа исполнительной власти об утверждении методики расчета показателей.
*(15) В случае неисполнения (частичного исполнения) мероприятия необходимо указать соответствующие причины, а также планируемые сроки реализации мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.