Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ "О Межведомственной рабочей группе по разработке цифровой платформы миграционных процессов и трудовых ресурсов"
(подготовлен Минкомсвязью России 20.10.2020 г.)
Проект приказа Минцифры России"О Межведомственной рабочей группе по разработке цифровой платформы миграционных процессов и трудовых ресурсов" (далее - проект приказа, Рабочая группа) разработан в соответствии с пунктом 6.4 Положения о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 418 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2708, www.pravo.gov.ru, 11 сентября 2020 г. N 0001202009110050), и во исполнение пункта 1 Протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Положения А.Л. Оверчука от 28 июля 2020 г. N АО-П10-6пр, в целях проработки вопросов разработки цифровой платформы миграционных процессов и трудовых ресурсов.
Проектом приказа предусмотрено утверждение положения и состава Рабочей группы, где определены задачи, функции, права, полномочия членов Рабочей группы, порядок ее работы, принятие и оформление решений.
Необходимость внесения изменений в действующие нормативные правовые акты в связи с изданием приказа отсутствует.
Иных нормативных правовых актов, изданных Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по данному вопросу, не имеется.
Проект приказа не содержит положений, регулирующих отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), отношения по взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, отношения в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, к выполнению работ и оказанию услуг, в области порядка и правил регулирования таможенного дела в Российской Федерации, в области оценки соответствия и в области безопасности процессов производства, вследствие чего не подлежит направлению на заключение об оценке регулирующего воздействия в Министерство экономического развития Российской Федерации.
В процессе работы над проектом приказа были изучены относящиеся к теме проекта приказа законодательство Российской Федерации, договоры о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований.
В проекте приказа отсутствуют обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательные требования, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер, соответствующих виду государственного контроля (надзора), муниципального контроля, виду разрешительной деятельности и предполагаемая ответственность за их нарушение или последствия несоблюдения.
Издание приказа не повлечет расходов из федерального бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.