Проект Приказа Министерства РФ по развитию Дальнего Востока "Об утверждении методики определения значений предельно допустимых отклонений от параметров реализации инвестиционного проекта, предусмотренных соглашением об осуществлении инвестиционной деятельности в Арктической зоне Российской Федерации"
(подготовлен Минвостокразвития России 23.10.2020 г.)
В соответствии с пунктом 12 статьи 5 Федерального закона от 13 июля 2020 г. N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 29, ст. 4503), пунктом 1, подпунктами 4.2.22.12 пункта 4, 9.12 пункта 9 Положения о Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 664 "О Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 28, ст. 3898; 2020, N 36, ст. 5616), приказываю:
Утвердить методику определения значений предельно допустимых отклонений от параметров реализации инвестиционного проекта, предусмотренных соглашением об осуществлении инвестиционной деятельности в Арктической зоне Российской Федерации, согласно приложению к настоящему приказу.
Врио Министра |
К.А. Цыганов |
Утверждена
приказом Минвостокразвития России
от "___" сентября 2020 г. N _____
Методика
определения значений предельно допустимых отклонений от параметров реализации инвестиционного проекта, предусмотренных соглашением об осуществлении инвестиционной деятельности в Арктической зоне Российской Федерации
1. Настоящая методика устанавливает порядок определения управляющей компанией значений предельно допустимых отклонений от первоначальных значений показателей реализации инвестиционного проекта, предусмотренных соглашением об осуществлении инвестиционной деятельности в Арктической зоне Российской Федерации (далее соответственно - значения предельно допустимых отклонений, методика, соглашение, инвестиционный проект) в целях установления в соглашении значений предельно допустимых отклонений, проверки хода реализации инвестиционного проекта резидента Арктической зоны и выполнения условий соглашения, а также определяет порядок принятия решений о расторжении соглашений в случаях выявления существенных его нарушений и (или) превышения значений предельно допустимых отклонений.
2. Используемые в настоящей методике понятия и термины применяются в том значении, в каком они используются в Федеральном законе от 13 июля 2020 г. N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации".
3. Управляющая компания осуществляет проверку хода реализации инвестиционного проекта резидента Арктической зоны по истечении одного года с момента заключения соглашения и далее ежеквартально на основании отчета резидента Арктической зоны.
4. Форма и порядок предоставления отчета по истечении одного года с момента заключения соглашения, ежеквартального отчета о ходе реализации инвестиционного проекта резидента Арктической зоны (далее - отчет) устанавливается управляющей компанией.
5. Проверка хода реализации инвестиционного проекта резидента Арктической зоны проводится в следующих случаях:
- резидент Арктической зоны обратился в управляющую компанию в целях изменения показателей реализации инвестиционного проекта, предусмотренных соглашением;
- в случае проверки управляющей компанией хода реализации инвестиционного проекта резидента Арктической зоны на основании представленного резидентом Арктической зоны отчета;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. После получения от резидента Арктической зоны отчета, либо в иных случаях проверки хода реализации инвестиционного проекта резидента Арктической зоны, установленных абзацами 2 или 4 пункта 5 методики, управляющая компания в течение 30 календарных дней анализирует на предмет исполнения обязательств резидентом Арктической зоны, методом сравнения, фактически достигнутые значения показателей реализации инвестиционного проекта, предусмотренных соглашением, и первоначальные (плановые) значения показателей реализации инвестиционного проекта, заявленные резидентом Арктической зоны при заключении соглашения и указанные в плане-графике реализации инвестиционного и заявке, являющиеся приложениями к соглашению (далее соответственно - первоначальный план-график, фактические и плановые показатели).
Отклонение, выявленное при анализе в ходе проверки реализации инвестиционного проекта резидента Арктической зоны, характеризует степень достижения резидентом Арктической зоны соответствующего значения показателя, заявленного им при заключении соглашения.
7. В качестве фактических показателей принимаются:
1) фактический объем осуществленных инвестиций, включая капитальные вложения в инвестиционный проект;
2) фактическое количество созданных новых рабочих мест.
8. В качестве плановых показателей принимаются:
1) первоначальный (плановый) объем осуществленных инвестиций, включая капитальные вложения, в инвестиционный проект в соответствии с первоначальным планом-графиком и соглашением;
2) первоначальное (плановое) количество новых рабочих мест в соответствии с первоначальным планом-графиком, соглашением, и прилагаемой к нему заявкой.
9. Анализ показателей, указанных в пунктах 7 и 8 методики, осуществляется методом их сравнения, и отклонения указанных показателей рассчитываются в соответствии с пунктом 10 методики.
Отклонения, выявленные при анализе, могут отсутствовать, а также быть положительными или отрицательными:
1) положительным отклонением фактического показателя от планового показателя является осуществление резидентом Арктической зоны инвестиций, включая капитальные вложения, создание новых рабочих мест с опережением первоначального плана-графика;
2) отрицательным отклонением фактического показателя от планового показателя является осуществление резидентом Арктической зоны инвестиций, включая капитальные вложения, создание новых рабочих мест с отставанием от первоначального плана-графика;
3) в случае, если фактический показатель соответствует плановому показателю, управляющей компанией принимается решение о нецелесообразности заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в первоначальный план-график ввиду отсутствия отклонений при реализации инвестиционного проекта.
10. Отклонения фактических показателей от плановых рассчитываются по следующим формулам:
10.1. Отклонение фактического показателя от планового по объему вложенных инвестиций, в том числе капитальных вложений:
, где:
- отклонение фактического показателя от планового по объему вложенных инвестиций, в том числе капитальных вложений. Измеряется в процентах (%);
- фактический объем осуществленных инвестиций, включая капитальные вложения, накопленным итогом на конец отчетного периода. Значение для расчета берется из предоставляемого отчета резидентом Арктической зоны. Измеряется в млн руб.;
- плановый объем осуществленных инвестиций, включая капитальные вложения, накопленным итогом на конец отчетного периода. Значение для расчета берется из первоначального плана-графика реализации инвестиционного проекта. Измеряется в млн руб.
10.2. Отклонение фактического показателя от планового по количеству созданных новых рабочих мест:
, где:
- отклонение фактического показателя от планового по количеству созданных новых рабочих мест. Измеряется в процентах (%);
- фактическое количество созданных новых рабочих мест, накопленным итогом на конец отчетного периода. Значение для расчета берется из предоставляемого отчета резидента Арктической зоны. Измеряется в единицах;
- плановое количество созданных новых рабочих мест, накопленным итогом на конец отчетного периода. Значение для расчета берется из первоначального плана-графика реализации инвестиционного проекта. Измеряется в единицах.
11. Отклонения признаются допустимыми при следующих их значениях:
11.1. или положительные отклонения фактических показателей от плановых;
11.2. , или отрицательные допустимые отклонения фактических показателей от плановых.
12. Отклонения признаются предельно допустимыми при следующих их значениях:
, или отрицательные предельно допустимые отклонения фактических показателей от плановых.
13. Значения предельно допустимых отклонений, определенные в соответствии с настоящей методикой, указываются в соглашении.
14. В случае, если отклонения не превышают допустимые, предусмотренные подпунктами 11.1 и 11.2 методики, по решению управляющей компании может быть заключено дополнительное соглашение о внесении изменений в первоначальный план-график.
См. Сводный отчет, загруженный при публикации проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.