Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
(подготовлен Минтрансом России 13.11.2020 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования, за исключением подпунктов "и", "у", "ш" пункта 1 и подпунктов "а", "в", "н" пункта 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2021 г.
Председатель Правительства |
М.Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от _______________ N _______
Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
1. В Правилах предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках ведомственной целевой программы "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2016 г. N 329 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках ведомственной целевой программы "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2421; N 22, ст. 3214; N 48, ст. 6782; 2017, N 5, ст. 792; N 15, ст. 2219; N 28, ст. 4142; 2018, N 7, ст. 1037; 2019, N 10, ст. 988, N 52, ст. 7998):
а) в пункте 4 слово "текущий" заменить словом "соответствующий";
б) после пункта 4 дополнить пунктом 41 следующего содержания:
"41. Предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов Т пп и Т чм между бюджетами субъектов Российской Федерации подготавливаются Министерством транспорта Российской Федерации на основании Методики распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках ведомственной целевой программы "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", предусматривающей в том числе критерии отбора субъектов Российской Федерации для предоставления иных межбюджетных трансфертов, утверждаемой Министерством транспорта Российской Федерации.";
в) пункт 51 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и на плановый период предусмотрено уменьшение объема иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на предыдущий год и на соответствующий плановый период и распределенных полностью или частично в соответствии с актами Правительства Российской Федерации, внесение изменений в распределение указанных иных межбюджетных трансфертов может осуществляться без учета требований, установленных пунктами 4, 5 и 6 настоящих Правил.";
г) пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Отчетность об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов формируется высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и представляется в территориальные органы Федерального казначейства при заключении соглашений, предусмотренных пунктами 18, 37, 62 настоящих Правил.";
д) после пункта 53 дополнить пунктом 54 следующего содержания:
"54. Субъекты Российской Федерации могут быть освобождены от применения мер ответственности, предусмотренных, пунктами 23, 41, 421, 622 настоящих Правил, на основании решения Правительственной комиссии по транспорту, принимаемого на основании предложений Министерства транспорта Российской Федерации, представляемых на рассмотрение Правительственной комиссии по транспорту в срок до 1 мая года, следующего за отчетным годом, и подготавливаемых в соответствии с предложениями Федерального дорожного агентства, формируемыми с учетом ходатайств высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, направляемых в Федеральное дорожное агентство в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.";
е) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. В настоящих Правилах под крупными особо важными для социально-экономического развития Российской Федерации проектами понимаются реализуемые или планируемые к реализации на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения проекты (в том числе проекты, реализуемые в рамках контрактов, предметом которых являются одновременно подготовка проектной документации, строительство (реконструкция) и ввод объектов в эксплуатацию, в отношении объектов капитального строительства стоимостью более 1,5 млрд. рублей при условии наличия соответствующего положительного заключения технологического и ценового аудита), которые имеют общегосударственное (межрегиональное) значение и строительство (реконструкция) которых осуществляется во исполнение указаний, поручений или актов Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации, а также проекты по строительству и реконструкции автодорожных путепроводов в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог общего пользования на наиболее загруженных участках сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения.
В настоящих Правилах под приведением в нормативное состояние, развитием и увеличением пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения понимаются мероприятия по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения (в том числе проекты, реализуемые в рамках контрактов, предметом которых являются одновременно подготовка проектной документации, строительство (реконструкция) и ввод объектов в эксплуатацию, в отношении объектов капитального строительства стоимостью более 1,5 млрд. рублей при условии наличия соответствующего положительного заключения технологического и ценового аудита), включая крупные особо важные для социально-экономического развития Российской Федерации проекты, а также мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) межмуниципального, местного значения.";
ж) после пункта 18 дополнить пунктом 181 следующего содержания:
"181. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2 являются:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации об утверждении региональной программы в сфере дорожного хозяйства;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, возникающего при реализации мероприятий, в объеме, необходимом для его исполнения и включающем размер иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2.";
з) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2 должно в том числе предусматривать право Федерального дорожного агентства на проведение проверок соблюдения условий и положений, установленных соглашением, в том числе с привлечением подведомственных учреждений и иных организаций.";
и) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Перечисление иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2 бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органом субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.";
к) в пункте 23 слова "указанных в подпунктах "з" и "и" пункта 19 настоящих Правил" заменить словами "по достижению результата предоставления иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2";
л) в пунктах 23, 622 слова "1 мая" заменить словами "1 июля";
м) в пунктах 41, 42, 421, 422 слова "1 июня" заменить словами "1 июля";
н) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. В случае нецелевого использования субъектом Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов Т1 и (или) Т2 к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.";
о) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 являются:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации об утверждении региональной программы в сфере дорожного хозяйства, предусматривающей реализацию регионального концессионного проекта;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, возникающего при реализации мероприятий, в объеме, необходимом для его исполнения и включающем размер иного межбюджетного трансферта Т3;
в) наличие решения органа государственной власти субъекта Российской Федерации о заключении концессионного соглашения о реализации регионального концессионного проекта.";
п) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 должно в том числе предусматривать:
а) право Федерального дорожного агентства на проведение проверок соблюдения условий и положений, установленных соглашением, в том числе с привлечением подведомственных учреждений и иных организаций;
б) обязательство субъекта Российской Федерации предусмотреть в соответствующих нормативных правовых и распорядительных актах субъекта Российской Федерации выделение средств бюджета субъекта Российской Федерации и обеспечить привлечение средств внебюджетных источников на реализацию регионального концессионного проекта в определенных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 объемах (при этом структура финансирования регионального концессионного проекта должна предусматривать финансирование за счет средств федерального бюджета в объеме не более 50 процентов общего объема инвестиций на этапе строительства (реконструкции) объекта концессионного соглашения в случае реализации проекта в отношении автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) или в объеме не более 75 процентов общего объема инвестиций на этапе строительства (реконструкции) объекта концессионного соглашения в отношении искусственного дорожного сооружения, а также за счет средств внебюджетных источников в объеме не менее 15 процентов общего объема инвестиций на этапе строительства (реконструкции) объекта концессионного соглашения);
в) положение, предусматривающее, что иные межбюджетные трансферты Т3 предоставляются после заключения в установленном порядке концессионного соглашения о реализации регионального концессионного проекта и выполнения условий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" соответственно пунктов 38 и 39 настоящих Правил;
г) обязательство сторон соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 после заключения соответствующего концессионного соглашения о реализации регионального концессионного проекта внести в соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 изменение, предусматривающее уменьшение размера предоставляемых иных межбюджетных трансфертов Т3 пропорционально уменьшению стоимости реализации регионального концессионного проекта по итогам проведения конкурса на право заключения указанного концессионного соглашения, проведенного в установленном Федеральным законом "О концессионных соглашениях" порядке;
д) положение о том, что соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 действует до даты ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения о реализации регионального концессионного проекта (далее - объект) или до даты расторжения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 в установленном порядке;
е) положения, предусматривающие обязательства сторон внести в соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 изменения в случае внесения изменений в предусмотренный пунктом 35 настоящих Правил акт Правительства Российской Федерации;
ж) общий срок строительства (реконструкции) объекта;
з) структура финансирования регионального концессионного проекта на этапе строительства (реконструкции) объекта по годам с указанием размеров предоставляемых средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств внебюджетных источников;
и) обязательство субъекта Российской Федерации инициировать внесение в соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 изменения, предусматривающего пропорциональное уменьшение размера предоставляемых иных межбюджетных трансфертов Т3 в случае снижения стоимости реализации регионального концессионного проекта по результатам проведения государственной экспертизы сметной стоимости объекта, в течение срока действия соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3, а также условие о том, что в случае увеличения общей стоимости регионального концессионного проекта по результатам разработки (актуализации) проектной документации, в том числе с учетом положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации, общий объем иных межбюджетных трансфертов Т3 увеличению не подлежит.";
р) в пункте 421 слова "1 марта" заменить словами "1 апреля", слова "в отчетном году" заменить словами "на отчетную дату";
с) в подпункте "б" пункта 40 слова "в соответствии с подпунктом "с"" заменить словами "в соответствии с подпунктом "з"";
т) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 41 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
г) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "и" пункта 39 настоящих Правил.";
у) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Перечисление иных межбюджетных трансфертов Т3 бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органом субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.";
ф) пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов Т3 субъектом Российской Федерации к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.";
х) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Иные межбюджетные трансферты Т4 предоставляются в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия:
а) по строительству уникальных искусственных сооружений, реализация дорожной деятельности в отношении которых осуществляется во исполнение указаний, поручений или актов Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации (в том числе проекты, реализуемые в рамках контрактов, предметом которых являются одновременно подготовка проектной документации, строительство и ввод объектов в эксплуатацию, в отношении объектов капитального строительства стоимостью более 1,5 млрд. рублей при условии наличия соответствующего положительного заключения технологического и ценового аудита);
б) по строительству взамен разрушенных уникальных искусственных сооружений и реконструкции (в том числе проекты, реализуемые в рамках контрактов, предметом которых являются одновременно подготовка проектной документации, строительство (реконструкция) и ввод объектов в эксплуатацию, в отношении объектов капитального строительства стоимостью более 1,5 млрд. рублей при условии наличия соответствующего положительного заключения технологического и ценового аудита), капитальному ремонту и ремонту уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном или аварийном состоянии.";
ц) в пункте 59 слова "и расходования" исключить;
ч) пункт 621 изложить в следующей редакции:
"621. Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т4 должно в том числе предусматривать право Федерального дорожного агентства на проведение проверок соблюдения условий и положений, установленных соглашением, в том числе с привлечением подведомственных учреждений и иных организаций.";
ш) признать утратившим силу пункт 627;
щ) пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Перечисление иных межбюджетных трансфертов Т4 бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органом субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.";
э) пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов Т4 субъектом Российской Федерации к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
2. В Правилах предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2019 г. N 193 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 10, ст. 960, N 51, ст. 7629):
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации (за исключением г. Москвы), возникающих при осуществлении мероприятий, направленных на достижение результатов реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение результата реализации федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" "В соответствии с программами дорожной деятельности на текущий год субъектами Российской Федерации выполнены дорожные работы" (далее - федеральный проект, региональный проект, мероприятия, результаты реализации регионального проекта).";
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации в 2019-2021 годах утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации может быть соразмерно уменьшен в очередном и последующих годах в случае если в текущем году бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств дополнительно доведены до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов из резервного фонда Президента Российской Федерации или резервного фонда Правительства Российской Федерации.";
в) в пункте 7 слова "гг. Москвы и Санкт-Петербурга, а также городов, расположенных на территориях Московской и Ленинградской областей" заменить словами "г. Москвы, а также городов, расположенных на территории Московской области.";
г) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Нераспределенный резерв иных межбюджетных трансфертов, включенный в утвержденное федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период распределение иных межбюджетных трансфертов, подлежит распределению в целях направления указанных средств на достижение результатов реализации региональных проектов, предусматривающих отдельные мероприятия:
а) по модернизации дорожной инфраструктуры в городских агломерациях (в том числе проекты, реализуемые в рамках контрактов, предметом которых являются одновременно подготовка проектной документации, строительство (реконструкция) и ввод объектов в эксплуатацию, в отношении объектов капитального строительства стоимостью более 1,5 млрд. рублей при условии наличия соответствующего положительного заключения технологического и ценового аудита), осуществляемые в том числе во исполнение указаний, поручений или актов Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации;
б) по приведению в нормативное состояние дорожной инфраструктуры в городских агломерациях, направленные на устранение аварийного и предаварийного состояния искусственных сооружений, входящих в состав указанной инфраструктуры;
в) по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог вне городских агломераций (в том числе проекты, реализуемые в рамках контрактов, предметом которых являются одновременно подготовка проектной документации, строительство и ввод объектов в эксплуатацию, в отношении объектов капитального строительства стоимостью более 1,5 млрд. рублей при условии наличия соответствующего положительного заключения технологического и ценового аудита);
г) по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог и объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербургской городской агломерации.";
д) пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. В случае если в текущем году бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств дополнительно доведены до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов (за исключением лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном году и подтвержденных Министерством финансов Российской Федерации для использования на те же цели в текущем году, а также средств, предоставленных из резервного фонда Президента Российской Федерации или резервного фонда Правительства Российской Федерации), такие иные межбюджетные трансферты распределяются согласно пункту 8 настоящих Правил.";
е) после пункта 81 дополнить пунктом 82 следующего содержания:
"82. Иные межбюджетные трансферты, предусмотренные пунктами 8 и 81 настоящих Правил, за исключением средств, предоставленных из резервного фонда Президента Российской Федерации или резервного фонда Правительства Российской Федерации, распределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с Методикой распределения иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктами 8 и 81 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", предусматривающей в том числе критерии отбора субъектов Российской Федерации для предоставления иных межбюджетных трансфертов, утверждаемой Министерством транспорта Российской Федерации.";
ж) пункты 10 и 11 признать утратившими силу;
з) подпункт "а" пункта 13 изложить в следующей редакции:
"а) наличие соглашения о реализации регионального проекта заключенного между руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта соответствующего субъекта Российской Федерации;";
и) подпункт "в" пункта 13 признать утратившим силу;
к) после пункта 13 дополнить пунктом 131 следующего содержания:
"131. Отчетность об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов формируется высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и представляется в территориальные органы Федерального казначейства при заключении соглашений, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил.";
л) в пункте 14 слово "Предельный" исключить;
м) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Соглашение должно содержать:
а) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по завершению осуществления мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 1 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок, а также случаев, если федеральным проектом предусмотрен иной срок);
б) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению заключения государственных и муниципальных контрактов на осуществление мероприятий в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов реализации федерального проекта;
в) обязательство субъекта Российской Федерации по направлению средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в целях финансирования мероприятий в городских агломерациях в размере не менее размера согласно приложению к настоящим Правилам, а также иных межбюджетных трансфертов, распределенных в соответствии с пунктом 82 настоящих Правил;
г) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по возврату средств в федеральный бюджет в порядке и случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил.";
н) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органом субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.";
о) в пункте 20 слова "1 мая" заменить словами "1 июля";
п) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению следующих обязательств:
а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
г) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иных межбюджетных трансфертов решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на достижение результатов, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил.";
р) после пункта 22 дополнить пунктом 221 следующего содержания:
"221. Субъекты Российской Федерации могут быть освобождены полностью или частично от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, на основании решения проектного комитета по национальному проекту, принимаемого на основании предложений Министерства транспорта Российской Федерации, вносимых на рассмотрение проектного комитета по национальному проекту в срок до 1 мая года, следующего за отчетным годом, и подготавливаемых в соответствии с предложениями Федерального дорожного агентства, формируемыми с учетом ходатайств высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, направляемых в Федеральное дорожное агентство в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.";
с) пункты 23, 24 признать утратившими силу;
т) в пункте 25 слова "с пунктами 20 и 23" заменить словами "с пунктом 20";
у) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов субъектом Российской Федерации к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
ф) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Федеральным дорожным агентством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.".
____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.