Проект Приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования "Об утверждении порядка организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования"
(подготовлен Росприроднадзором 19.12.2018 г.)
В соответствии с пунктом 3 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2018, N 32 cт. 5121) и Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2018, N 14, ст. 1975), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования (далее - Порядок).
2. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, руководителям территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования организовать работу по осуществлению внутреннего финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Порядком.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
В.В. Смолина.
Временно исполняющий |
А.М. Амирханов |
Приложение
к приказу Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования
от . .2018 N
Порядок организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования
I. Общие положения. Осуществление внутреннего финансового контроля
1. Порядок организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования (далее - Порядок) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (далее - Служба) и ее территориальными органами.
2. Внутренний финансовый контроль направлен на:
а) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета этими заместителем руководителя Службы, руководителем (территориального органа Службы) и территориальными органами и (или) получателями бюджетных средств;
б) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности) этими заместителем руководителя, руководителем территориального органа Службы и территориальными органами и (или) получателями бюджетных средств;
в) подготовку и реализацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
3. Внутренний финансовый контроль осуществляется:
заместителем руководителя Службы, курирующим Управление экономики и финансов (далее - заместитель руководителя Службы);
руководителями территориальных органов Службы и их заместителями;
структурным подразделением Службы, организующим и выполняющим внутренние процедуры составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры) - Управлением экономики и финансов (далее - Управление);
структурными подразделениями территориальных органов Службы (далее - Подразделение), организующими и выполняющими внутренние бюджетные процедуры.
4. Должностные лица Управления осуществляют внутренний финансовый контроль в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
а) составление и представление в Министерство финансов Российской Федерации документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
б) составление и представление в Федеральное казначейство документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
в) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Службы;
г) составление и направление в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до Службы;
д) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) составление (утверждение) свода бюджетных смет;
е) составление и исполнение бюджетной сметы;
ж) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;
з) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
и) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
к) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
л) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
м) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
н) исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации;
о) распределение лимитов бюджетных обязательств по территориальным органам Службы.
5. Должностные лица территориальных органов Службы осуществляют внутренний финансовый контроль в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
а) составление и представление в Службы документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета;
б) составление, утверждение и ведение бюджетной сметы;
в) составление и исполнение бюджетной сметы;
г) принятие бюджетных обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
д) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
е) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
ж) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
з) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
и) составление и представление бюджетной отчетности;
к) исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации.
6. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем осуществления контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур.
7. К контрольным действиям относятся:
а) проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требованиям внутренних стандартов и процедур;
б) подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
в) сверка данных;
г) сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о выполнении внутренних бюджетных процедур.
8. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.
9. К способам осуществления контрольных действий относятся:
а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
10. Внутренний финансовый контроль осуществляется с соблюдением периодичности, методов контроля и способов контроля, указанных в картах внутреннего финансового контроля.
Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем (заместителем руководителя Службы), руководителем территориальных органов Службы.
11. Самоконтроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом должностным лицом каждого структурного подразделения Службы, руководителем территориальных органов Службы путем проведения проверки выполняемой им операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения и (или) обусловливающим расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, требованиям внутренних стандартов и процедур, должностным регламентам, и (или) сверки данных.
12. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом заместителем руководителя Службы, начальником и заместителями начальника Управления, начальниками отделов Управления, организующих и выполняющих внутренние бюджетные процедуры, руководителями территориальных органов Службы и их заместителями, а также начальниками структурных подразделений территориальных органов Службы путем подтверждения (согласования) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых соответствующими подчиненными должностными лицами.
13. Контроль по уровню подведомственности осуществляется в целях реализации бюджетных полномочий сплошным и (или) выборочным способом руководителем Службы, руководителем территориального органа Службы в отношении процедур и операций, совершенных территориальными органами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета, путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам и процедурам, и путем сбора (запроса), анализа и оценки (мониторинга) заместителем руководителя Службы, руководителем территориального органа Службы информации об организации и результатах выполнения внутренних бюджетных процедур территориальными органами и получателями бюджетных средств.
14. Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом начальником Управления, руководителем (территориального органа Службы) (иным уполномоченным лицом) путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений Службы, (территориальных органов Службы), и (или) проведения анализа и оценки информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
15. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет:
в Службе - заместитель руководителя Службы;
в территориальных органах Службы - руководители территориальных органов Службы.
II. Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля
16. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля.
Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется заместителем руководителя Службы, руководителями территориальных органов Службы.
17. В карте внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля указываются данные:
о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры):
о периодичности выполнения операции;
о должностных лицах, осуществляющих контрольные действия;
о методах контроля;
о периодичности осуществления контроля;
о способах проведения контрольных действий.
18. Карта внутреннего финансового контроля формируется (актуализируется) Управлением, структурными подразделениями (территориальных органов Службы), ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, до начала очередного финансового года. Рекомендуемый образец карты внутреннего финансового контроля приведен в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
19. Процесс формирования (актуализации) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:
а) оценка операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) с точки зрения вероятности возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски), в целях определения применяемых к ним методов контроля, контрольных действий и способов их осуществления;
б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости осуществления контрольных действий, определяемых по результатам оценки бюджетных рисков (Рекомендуемый образец приведен в Приложении N 2 к настоящему Порядку).
20. Оценка бюджетного риска осуществляется по следующим критериям:
а) вероятность - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры;
б) степень влияния - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (далее - качество финансового менеджмента), осуществляемых главным администратором бюджетных средств, величине ущерба, причиненного Российской Федерации, или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей государственной программы Российской Федерации.
Значение каждого из указанных критериев оценивается как низкое, среднее или высокое.
Оценка значения критерия "вероятность" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетного риска.
Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, на основании:
а) информации соответствующих структурных подразделений Службы, территориальных органов Службы о результатах внутреннего финансового контроля и отчетов о результатах аудиторских проверок;
б) информации о выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета и функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требований внутренних стандартов и процедур (далее - нарушения), представляемой в установленном им порядке;
в) информации о возникновении коррупционно опасных операций. К коррупционно опасным операциям для целей настоящего Порядка относятся операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур):
при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов и в отношении которых внутренний финансовый контроль осуществляют должностные лица, замещающие должности, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками;
необходимые для выполнения внутренней бюджетной процедуры, направленной на организацию исполнения функции государственного органа, определенной в качестве коррупционно опасной;
в отношении которых имеется информация о признаках, свидетельствующих о коррупционном поведении должностных лиц при их выполнении. Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как высокое, либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как среднее.
В карты внутреннего финансового контроля включаются операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) со значимыми бюджетными рисками.
21. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится:
а) при принятии решения руководителем (заместителем руководителя) Службы, руководителем территориальных органов Службы о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка;
б) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.
22. При формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля составляется (уточняется) перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, к которым в том числе относятся:
а) меры, направленные на совершенствование способов и уточнение сроков совершения операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
б) меры, направленные на устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
в) меры, направленные на повышение квалификации должностных лиц, выполняющих внутренние бюджетные процедуры;
г) проведение мониторинга изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также положений законов и иных нормативных правовых актов, обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации.
Указанный перечень мер составляется (уточняется) с учетом результатов оценки руководителя Службы (заместителями руководителя) Службы, руководителя (территориальных органов Службы).
23. Актуализация (формирование) карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год.
24. Формирование, утверждение и актуализация карты внутреннего финансового контроля, а также перечня мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур осуществляются в порядке, установленном Руководителем Службы, руководителями территориальных органов Службы, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
III. Порядок составления, ведения, учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля
25. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля (далее - регистры (журналы)), на основании информации от должностных лиц, осуществляющих контрольные действия. Рекомендуемый образец регистра (журнала) приведен в Приложении N 3 к настоящему Порядку.
26. Ведение регистров (журналов) осуществляется в структурных подразделениях Службы и ее территориальных органов, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Перечни должностных лиц, ответственных за ведение регистров (журналов) (далее - Уполномоченные лица), устанавливаются начальником Управления, руководителями территориальных органов Службы.
Ведение регистров (журналов) осуществляется путем занесения Уполномоченными лицами записей в указанные регистры (журналы) на основании информации, полученной от должностных лиц, осуществляющих контрольные действия.
В случае выявления недостатков и (или) нарушений в ходе самоконтроля, должностное лицо вносит запись в регистр (журнал) о выявленных недостатках и (или) нарушениях, принимает меры по их устранению, после чего вносит запись об устранении выявленных недостатков и (или) нарушений.
В случае выявления недостатка и (или) нарушения в ходе контроля по уровню подчиненности, непосредственный руководитель должностного лица, выполнявшего операцию, указывает выявленные недостатки и (или) нарушения, дает указания по их устранению.
После получения указаний по устранению выявленных недостатков и (или) нарушений, должностное лицо, выполнявшее операцию, вносит запись в регистр (журнал) о выявленных недостатках и (или) нарушениях, принимает меры по их устранению, после чего вносит запись об устранении выявленных недостатков и (или) нарушений.
Результаты проверок по уровню подведомственности оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью начальников отделов Управления, организующих и выполняющих внутренние бюджетные процедуры, на представленном документе. Рекомендуемый образец заключения по результатам проверки по уровню подведомственности приведен в Приложении N 4 к настоящему Порядку,
После получения заключения по устранению выявленных недостатков и (или) нарушений, территориальные органы Службы вносят запись в регистр (журнал) о выявленных недостатках и (или) нарушениях, принимают меры по их устранению, после чего вносят запись об устранении выявленных недостатков и (или) нарушений.
В случае выявления недостатка и (или) нарушения в ходе смежного контроля, начальник Управления, начальники структурных подразделений территориальных органов Службы, осуществлявшие смежный контроль, указывают выявленные недостатки и (или) нарушения, дают указания по их устранению.
После получения указаний по устранению выявленных недостатков и (или) нарушений должностные лица структурных подразделений Службы и ее территориальных органов вносят запись в регистр (журнал) о выявленных недостатках и (или) нарушениях, принимают меры по их устранению, после чего вносят запись об устранении выявленных недостатков и (или) нарушений.
Внесение записей в регистры (журналы) внутреннего финансового контроля осуществляется по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.
27. Регистры (журналы) составляются на бумажных или машинных носителях в форме электронного документа (при наличии технических возможностей) с обязательным изготовлением копий электронных документов на бумажных носителях.
Регистры (журналы) подписываются руководителем Управления (территориального органа Службы), ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур.
28. Учет и хранение регистров (журналов) осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.
29. Соблюдение требований к хранению регистров (журналов) осуществляется лицом, ответственным за их формирование и ведение, до момента их сдачи в архив.
Дела с регистрами (журналами) включаются в номенклатуры дел Службы и ее территориальных органов.
IV. Порядок формирования и направления информации о результатах внутреннего финансового контроля
30. Информация о результатах внутреннего финансового контроля формируется на основе данных регистров (журналов).
Информация о результатах внутреннего финансового контроля формируется Управлением и структурными подразделениями территориальных органов Росприроднадзора, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, по состоянию на 1 июля текущего года и на 1 января года, следующего за отчетным (далее - отчетность). Информация о результатах внутреннего финансового контроля территориальных органов Службы представляется до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Управление.
31. Отчетность подписывается начальником Управления, руководителями (территориальных органов Службы) и направляется заместителю руководителя Службы.
32. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля и отчетах о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.
33. Руководитель (заместитель руководителя) Службы, руководитель (территориальных органов Службы) по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля принимает решения с указанием сроков их выполнения, направленные:
а) на обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;
б) на изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски;
в) на актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий Службы, территориальных органов Службы;
г) на уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
д) на изменение внутренних стандартов и процедур;
е) на уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
ж) на устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
з) на проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
и) на ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Службы и ее территориальных органов.
Приложение N 1
к Порядку организации и осуществления
внутреннего финансового контроля в
Федеральной службе по надзору
в сфере природопользования
(рекомендуемый образец)
Утверждаю:
_____________________________________
(наименование должности)
_________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
Карта внутреннего финансового контроля на ____ год
___________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования(территориального органа Росприроднадзора),
ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур)
Процесс |
Наименование операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции <1> (должность, Ф.И.О.<2>) |
Периодичность выполнения операции |
Должностное лицо, осуществляющее контрольные действия (должность, Ф.И.О.) |
Характеристика контрольных действий |
||||
Метод контроля <3> |
Периодичность осуществления контроля <4> |
Способ проведения контрольных действий <5> |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
I. |
|
|
|||||||
|
|
(наименование внутренней бюджетной процедуры) |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
II. |
|
|
|||||||
|
|
(наименование внутренней бюджетной процедуры) |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
III. |
|
|
|||||||
|
|
(наименование внутренней бюджетной процедуры) |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель структурного подразделения
Федеральной службы по надзору
в сфере природопользования
(территориального органа Росприроднадзора) _________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
<1> В графе 3 указывается должностное лицо, осуществляющее контрольное действие методом самоконтроля. При выполнении несколькими должностными лицами однотипной операции, необходимой для выполнения внутренней бюджетной процедуры, ответственными за выполнение операции в графе 2 указываются все должностные лица, осуществляющие контрольные действия в отношении указанной операции методом самоконтроля.
<2> Здесь и далее по тексту отчество указывается при наличии.
<3> В графе 6 указываются методы осуществления контрольных действий: самоконтроль, смежный контроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности.
<4> В графе 7 указываются периодичность "по мере формирования документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры" в случае осуществления контрольных действий методом самоконтроля и периодичность "по мере поступления документов" - в случае осуществления контрольных действий по уровню подчиненности (подведомственности).
<5> В графе 8 указывается один из способов контроля - сплошной или выборочный.
Приложение N 2
к Порядку организации и осуществления
внутреннего финансового контроля в
Федеральной службе по надзору
в сфере природопользования
(рекомендуемый образец)
Перечень
операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования (территориального органа Росприроднадзора), ответственного
за выполнение внутренних бюджетных процедур)
Процесс |
Операция <1> |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции (должность, Ф.И.О <2>.) |
Включить операцию в карту внутреннего финансового контроля (да/нет) <3> |
Предложения по применению контрольных действий в отношении операции |
|||
метод контроля <4> |
периодичность осуществления контроля <5> |
способ проведения контрольных действий <6> |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
I. |
|
|
|||||
|
(наименование внутренней бюджетной процедуры) |
||||||
1. |
1) |
|
|
|
|
|
|
2) |
|
|
|
|
|
||
2. |
1) |
|
|
|
|
|
|
2) |
|
|
|
|
|
||
II. |
|
|
|||||
|
(наименование внутренней бюджетной процедуры) |
||||||
1. |
1) |
|
|
|
|
|
|
2) |
|
|
|
|
|
||
2. |
1) |
|
|
|
|
|
|
2) |
|
|
|
|
|
Руководитель структурного подразделения Федеральной
службы по надзору в сфере природопользования
(территориального органа Росприроднадзора) _________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
<1> В графе 2 указывается наименование операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
<2> В графе 3 указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), включая наименование замещаемой им должности, фамилию, инициалы.
<3> Здесь и далее по тексту отчество указывается при наличии.
<4> В графе 5 указываются методы осуществления контрольных действий: самоконтроль, смежный контроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности.
<5> В графе 6 указываются периодичность "по мере формирования документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры" в случае осуществления контрольных действий методом самоконтроля и периодичность "по мере поступления документов" - в случае осуществления контрольных действий по уровню подчиненности (подведомственности).
<6> В графе 7 указывается один из способов контроля - сплошной или выборочный.
Приложение N 3
к Порядку организации и осуществления
внутреннего финансового контроля в
Федеральной службе по надзору
в сфере природопользования
(рекомендуемый образец)
Регистр (журнал) внутреннего финансового контроля
за ____ год
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования (территориального органа Росприроднадзора), ответственного
за выполнение внутренних бюджетных процедур)
I.
---------------------------------------------------------------------------
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Дата |
Наименование операции |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции <1> |
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие <2> |
Характеристики контрольного действия <3> |
Результаты контрольного действия (выявленные недостатки и нарушения) |
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений) <4> |
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения |
Отметка об устранении <5> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II.
---------------------------------------------------------------------------
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Дата |
Наименование операции |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции <1> |
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие <2> |
Характеристики контрольного действия <3> |
Результаты контрольного действия (выявленные недостатки и нарушения) |
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений) <4> |
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения |
Отметка об устранении <5> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III.
---------------------------------------------------------------------------
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Дата |
Наименование операции |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции <1> |
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие <2> |
Характеристики контрольного действия <3> |
Результаты контрольного действия (выявленные недостатки и нарушения) |
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений) <4> |
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения |
Отметка об устранении <5> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В настоящем Регистре (журнале) пронумеровано и прошнуровано ____ листов.
Руководитель структурного подразделения
Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
(территориального органа Росприроднадзора) _________ ________________
(подпись) (Ф.И.О. <6>)
"__" ____________ 20__ г.
<1> В графе 3 указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции, включающие наименование замещаемой им должности, фамилию, инициалы.
<2> В графе 4 указываются данные о должностном лице, выполняющем контрольные действия, включающие наименование замещаемой им должности, фамилию, инициалы.
<3> В графе 5 указывается метод контроля и наименование контрольного действия (например, методом контроля по подчиненности произведена сверка данных заявки на кассовый расход данным первичных документов, на основании которых сформирована заявка).
<4> В графе 7 указываются сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений).
<5> В графе 9 ставится отметка после устранения выявленных недостатков (нарушений),
<6> Отчество указывается при наличии.
Приложение N 4
к Порядку организации и осуществления
внутреннего финансового контроля в
Федеральной службе по надзору
в сфере природопользования
(рекомендуемый образец)
Утверждаю:
_____________________________________
(наименование должности)
_________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
Заключение по результатам проверки по уровню подведомственности
___________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования)
Дата <1> |
Наименование операции |
Результаты проверки по уровню подведомственности <2> |
Сумма выявленного недостатка и (или) нарушения, рублей |
Сведения о причинах возникновения недостатков и (или) нарушений |
Предлагаемые меры по устранению недостатков и (или) нарушений, причин их возникновения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
I. |
|
|||||
|
(наименование внутренней бюджетной процедуры) |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. |
|
|||||
|
(наименование внутренней бюджетной процедуры) |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. |
|
|||||
|
(наименование внутренней бюджетной процедуры) |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должности <3> __________________ Ф.И.О. <4>, дата
(личная подпись)
--------------------------------
<1> В графе 1 указывается дата проведения контрольного действия.
<2> В графе 3 указываются результаты проверки по уровню подведомственности - выявленные недостатки и нарушения.
<3> Должностное лицо, осуществлявшее внутренний финансовый контроль по уровню подведомственности.
<4> Отчество указывается при наличии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.