Проект Приказа Министра обороны России "Об управлении реализацией федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы"
(подготовлен Минобороны России 14.08.2019 г.)
В целях реализации федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2019 г. N 1036 "Об утверждении федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы", и в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594, приказываю:
1. Утвердить Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы" (приложение к настоящему приказу).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию материально-технического обеспечения войск (сил).
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
С.Шойгу |
Приложение N 1
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от "____" ________ 2019 г. N ___
Положение
об управлении реализацией федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы"
I. Общие положения
1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы" (далее - Программа)* устанавливает функции центральных органов военного управления, участвующих в реализации мероприятий Программы, и определяет:
порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы;
механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе ее реализации;
процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
2. В соответствии с Программой государственным заказчиком - координатором Программы определено Министерство обороны Российской Федерации.
Государственными заказчиками Программы являются и осуществляют деятельность:
Министерство обороны - в части использования комплекса организационных, экономических и правовых мер, направленных на достижение целей и решения задач Программы;
Субъекты Российской Федерации - в соответствии с Программой.
3. Руководителем Программы является Министр обороны Российской Федерации, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Реализация функции государственного заказчика-координатора Программы возлагается на Управление Минобороны России по УППЗО, которое планирует, управляет и осуществляет мониторинг за ходом реализации Программы.
4. Финансирование работ по реализации мероприятий Программы обеспечивается в рамках заключенных соглашений по предоставлению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации. Подготовка и заключение соглашений осуществляются в установленном порядке.
II. Функции центральных органов военного управления по реализации Программы
5. Управление Минобороны России по УППЗО при реализации Программы:
1) подготавливает и направляет в Департамент финансового планирования и Департамент военно-экономического анализа материалы о необходимых объемах бюджетных ассигнований, а также предложения по распределению бюджетных ассигнований из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по предлагаемым к финансированию мероприятиям Программы;
2) обеспечивает взаимодействие с Минэкономразвития России и Минфином России по согласованию предложений Министерства обороны об объемах и распределении бюджетных ассигнований на реализацию Программы на очередной финансовый год и плановый период;
3) разрабатывает, утверждает у заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию материально-технического обеспечения войск (сил) План по реализации Программы, и направляет его в Департамент финансового обеспечения и Департамент военно-экономического анализа;
4) запрашивает, рассматривает и обобщает предложения субъектов Российской Федерации по проведению мероприятий Программы;
5) осуществляет подготовку и организует заключение с ними соглашений по предоставлению субсидий из федерального бюджета;
6) организует научно-координационное сопровождение Программы путем взаимодействия с научно-координационным советом Программы;
7) осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы государственными заказчиками Программы. Запрашивает отчеты (квартальные, годовые) о ходе реализации Программы, копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию мемориальных объектов, и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам (договорам);
8) организует информационное обеспечение реализации мероприятий Программы на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства обороны);
9) готовит в установленном порядке при необходимости предложения по корректировке Программы и направляет их в Минэкономразвития России;
10) направляет ежеквартально в Федеральную службу государственной статистики статистическую отчетность по реализации Программы. Копия статистической отчетности направляется в Департамент экономического анализа в течение трех рабочих дней с даты направления ее в Федеральную службу государственной статистики;
11) подготавливает и направляет:
ежеквартально (ежегодно), до конца месяца, следующим за отчетным периодом, в Минэкономразвития России, Минфин России - доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств с одновременным направлением его копий в Департамент военно-экономического анализа и ЦОВУ финансово-экономического обеспечения;
до 1 марта текущего года, следующего за годом окончания Программы, - доклад о выполнении Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации с одновременным направлением его копий в Департамент военно-экономического анализа и ЦОВУ финансово-экономического обеспечения;
12) при необходимости готовит предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации Программы не более чем на 1 год и вносит их установленным порядком в Минэкономразвития России и Минфин России.
6. Департамент военно-экономического анализа, Департамент финансового планирования и Департамент финансового обеспечения оказывают в рамках своей компетенции содействие Управлению Минобороны России по УППЗО в планировании и реализации Программы на очередной финансовый год и плановый период.
7. Порядок взаимодействия органов военного управления при реализации Программы и внесении изменений в Программу осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия центральных органов военного управления при разработке и реализации федеральных целевых программ (подпрограмм), утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2013 г. N 854дсп, с учетом настоящего Положения.
III. Порядок формирования Плана реализации Программы
8. План формируется Управлением Минобороны России по УППЗО для обеспечения планирования, реализации и мониторинга выполнения мероприятий Программы, достижения и корректировки целевых индикаторов и показателей Программы.
9. План составляется на один календарный год и должен содержать следующую информацию:
наименование мероприятий Программы, планируемых к реализации в очередном году;
планируемое количество государственных (муниципальных) контрактов (договоров) и соглашений о предоставлении субсидий;
плановые сроки исполнения государственных (муниципальных) контрактов (договоров) и соглашений;
этапы финансирования государственных (муниципальных) контрактов (договоров);
дополнительные данные, необходимые для эффективной реализации Программы.
10. Проект Плана согласуется с ЦОВУ финансово-экономического обеспечения, рассматривается на научно-координационном совете Программы и утверждается до 15 февраля текущего года заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию материально-технического обеспечения войск (сил).
Корректировка Плана на текущий год (при необходимости) проводится до 1 октября текущего года.
11. Утвержденный План направляется в ЦОВУ финансово-экономического обеспечения и Департамент военно-экономического анализа в течение 10 рабочих дней с даты его утверждения.
IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе ее реализации
12. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение программного периода, их содержание и объемы финансирования могут уточняться на основании предложений Управления Минобороны России по УППЗО, согласованных с Департаментом военно-экономического анализа, Департаментом финансового планирования и Департаментом финансового обеспечения, и сформированных на основе:
анализа данных о ходе реализации Программы за прошедший период;
данных мониторинга реализации Программы;
оценки эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей Программы;
объемов финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
13. Предложения по корректировке Программы должны включать:
предметное содержание предлагаемых корректировок;
описание планируемых изменений вследствие принятия корректировок;
сроки реализации мероприятий (при включении новых мероприятий в Программу).
14. Решение о корректировке Программы принимает руководитель Программы на основе доклада заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию материально-технического обеспечения войск (сил).
15. Управление Минобороны России по УППЗО с учетом решения руководителя Программы, предложений ЦОВУ финансово-экономического обеспечения, субъектов Российской Федерации и рекомендаций научно-координационного совета Программы в установленном порядке разрабатывает проект постановления Правительства Российской Федерации о корректировке Программы и направляет его установленным порядком в Минэкономразвития России.
V. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей
16. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается посредством размещения информации на официальном сайте Министерства обороны.
17. Информация о результатах мониторинга реализации Программы подготавливается к открытому опубликованию в порядке, предусмотренном приказом Министра обороны Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 320дсп, и размещается на официальном сайте Министерства обороны ежеквартально.
18. Информационное обеспечение реализации мероприятий Программы организует Управление Минобороны России по УППЗО путем подготовки в установленном порядке и направления в Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации информации о ходе реализации мероприятий Программы, фактическом финансировании Программы, количестве заключенных государственных (муниципальных) контрактов (договоров) и результатах мониторинга реализации Программы для дальнейшего размещения на официальном сайте Министерства обороны.
19. Мониторинг организуется и проводится Управлением Минобороны России по УППЗО путем сбора, обработки, анализа статистической, справочной и аналитической информации о реализации Программы, получаемой от государственных заказчиков Программы, и оценки достигнутых целевых индикаторов и показателей.
20. Показатели ежемесячного мониторинга реализации Программы предоставляются в Департамент военно-экономического анализа до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 2 к Порядку взаимодействия, а также ежемесячно докладываются заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию материально-технического обеспечения войск (сил).
21. Результаты мониторинга используются при принятии управленческих решений в процессе реализации Программы и составлении отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.