Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Информационно-аналитический центр Государственной комиссии по вопросам развития Арктики" на финансовое обеспечение ее деятельности"
(подготовлен Минвостокразвития России 19.11.2020 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Информационно-аналитический центр Государственной комиссии по вопросам развития Арктики" на финансовое обеспечение ее деятельности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2019 г. N 1850 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Информационно-аналитический центр Государственной комиссии по вопросам развития Арктики" на финансовое обеспечение ее деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 1, ст. 45).
Председатель Правительства |
М.Мишустин |
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ____________2020 г. N ____
Изменения,
которые вносятся в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Информационно-аналитический центр Государственной комиссии по вопросам развития Арктики" на финансовое обеспечение ее деятельности
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение деятельности Центра, направленной на информационно-аналитическое сопровождение вопросов развития Арктической зоны Российской Федерации и международного сотрудничества в повестке председательства Российской Федерации в Арктическом Совете в 2021-2023 гг., а также создание единой статистической и информационно-аналитической системы мониторинга и управления социально-экономическим развитием Арктической зоны Российской Федерации.".
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Размер субсидии определен федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Субсидия предоставляется Центру в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке до Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).".
3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидия предоставляется в соответствии с настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и Центром (далее - соглашение).
Соглашение и дополнительные соглашения к нему заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение должно предусматривать:
а) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
б) положения о казначейском сопровождении, установленных правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
в) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, решения о наличии потребности в указанных средствах.".
4. Подпункт "б" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"установление факта недостоверности представленной Центром информации.".
5. Пункт 8 дополнить подпунктами следующего содержания:
"г) Центр не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) Центр не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
е) в реестре дисквалификационных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Центра.".
6. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Результатом предоставления субсидии является разработка предложений в проекты документов стратегического планирования социально-экономического развития Арктической зоны Российской Федерации (перечень которых должен содержаться в соглашении), создание информационной системы комплексного мониторинга реализации государственной политики в Арктической зоне Российской Федерации, а также обеспечение эффективного председательства Российской Федерации в Арктическом совете в 2021-2023 годах, включая продвижение совместных с зарубежными государствами проектов, в том числе направленных на обеспечение устойчивого развития Арктики и сохранения культурного наследия малочисленных народов, посредством достижения следующих показателей:
"Создание Системы комплексного мониторинга реализации государственной политики в Арктической зоне Российской Федерации";
"Разработка предложений в проект Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации до 2035 года и в проект Государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации" в части оценки устойчивости развития общесистемной инфраструктуры Северного морского транспортного коридора и крупных инвестиционных проектов освоения минеральных ресурсов Арктической зоны Российской Федерации, определяющих развитие грузовой базы Северного морского пути";
"Разработка концепции коммуникационного сопровождения проекта Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации до 2035 года и проекта Государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации";
"Разработка предложений в проект Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации до 2035 года и в проект Государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации" в части развития туризма";
"Количество национальных, федеральных, инвестиционных проектов, государственных и региональных программ информация о реализации которых собирается в единой статистической и информационно-аналитической системе мониторинга и управления социально-экономическим развитием Арктической зоны Российской Федерации в автоматическом режиме из внешних информационных систем с обеспечением возможности определения фактов критического отставания от плановых показателей";
"Среднее ежемесячное количество посетителей и размещённых информационных материалов мультиязычного информационного портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о развитии Арктической зоны Российской Федерации и деятельности России в Арктике";
"Количество мероприятий, проведенных в рамках председательства Российской Федерации в Арктическом совете".
Значения результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.".
7. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Отчет о достижении результата, формируется Центром ежегодно с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, установленной Типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2017 N 121н и представляется не позднее 15 рабочего дня, следующего за отчетным годом.
При отсутствии технической возможности отчет о достижении результата представляется в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики на бумажном носителе.
Отчет о достижении результата подписывается руководителем (уполномоченным лицом) Центра и скрепляется печатью Центра.
В соответствии с письменным запросом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики Центр представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики информацию, связанную с использованием субсидии, в течение 7 календарных дней.".
8. В пункте 16 слова "указанной в подпункте "г" пункта 4 настоящих Правил," исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.