Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О создании инфраструктуры сети центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства"
(подготовлен Минпромторгом России 01.12.2020 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что Министерство промышленности и торговли Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на создание межведомственной комиссии по вопросам, связанным с размещением и обустройством сети центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства.
2. Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение и возмещение затрат при реализации проектов по созданию инфраструктуры сети центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства;
Положение о межведомственной комиссии по вопросам, связанным с размещением и обустройством сети центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства.
3. Межведомственной комиссии по вопросам, связанным с размещением и обустройством сети центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства, в 3-месячный срок обеспечить разработку и утверждение Порядка рассмотрения заявок на создание инфраструктуры сети центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства, включая определение места и предоставление земельных участков.
4. Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности их работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от "___" __________ 2020 г. N ____
Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение и возмещение затрат при реализации проектов по созданию инфраструктуры сети центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение и возмещение затрат, в том числе по уплате лизинговых платежей за имущество, получаемое российской организацией от российских лизинговых компаний по договорам лизинга, при реализации проектов по созданию инфраструктуры сети центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства (далее - субсидия, российская организация).
2. Субсидия предоставляется российским организациям в целях выполнения показателей подпрограммы "Самолетостроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности" в части повышения конкурентоспособности воздушных судов на внутреннем рынке за счет создания развитой сети послепродажного обслуживания, обеспечивающей их бесперебойную эксплуатацию.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе "Бюджет") при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
3. В настоящих Правилах под проектом по созданию инфраструктуры сети центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства понимается создание центров технического обслуживания и ремонта воздушных судов (далее - проект).
4. Субсидируемые затраты российской организации в рамках проекта в размере 100 процентов затрат включают в себя:
а) поставку и монтаж каркасно-модульных сборно-разборных изделий высокой заводской готовности для обеспечения операций по техническому обслуживанию воздушных судов, включая ангары;
б) обустройство отстойно-разворотных площадок (перронов), плоскостных парковок, погрузочно-разгрузочных кластеров, контрольно-пропускных пунктов и иных плоскостных сооружений, и объектов, необходимых для обеспечения доступности и работоспособности сети центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства;
в) выполнение мероприятий по обеспечению подключения к необходимому ресурсообеспечению и ресурсоснабжению центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства;
г) возмещаемые затраты на уплату лизинговых платежей за технологическое и вспомогательное оборудование, машины и механизмы, необходимые для проекта, получаемые российской организацией от российских лизинговых компаний по договорам лизинга (далее - лизинговые платежи).
Возмещение затрат по лизинговым платежам обеспечивается при условии уплаты российской организацией в полном объеме лизинговых платежей, в отношении которых принимается решение о предоставлении субсидий, и лизинговых платежей, которые в соответствии с графиком лизинговых платежей подлежат погашению ранее указанных платежей.
5. Право на получение субсидии представляется российской организации, соответствующей по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки следующим требованиям:
а) наличие регистрации российской организации в качестве юридического лица на территории Российской Федерации;
б) у российской организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) у российской организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) российская организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) российская организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
е) российская организация не получает средств из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
ж) у российской организации имеется опыт создания и эксплуатации объектов промышленного и гражданского назначения (не менее 5 лет), особо опасных и технически сложных объектов, включая объекты авиационной инфраструктуры в составе производств авиационной промышленности.
6. Субсидии предоставляется российской организации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
7. Отбор компаний для заключения соглашения осуществляется на основании заявок, направленных компаниями, исходя из соответствия организации - участника отбора требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее -заявка).
Решение о проведении отбора принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с учетом ранее принятых обязательств по предоставлению субсидий.
Объявление о проведении отбора размещается в течение 7 рабочих дней после принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о проведении отбора в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, на едином портале, а также на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://minpromtorg.gov.ru/) с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как организации, проводящей отбор;
цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1 настоящих Правил, а также результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 18 настоящих Правил;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к компаниям, представляющим заявки для участия в отборе (далее-участники отбора) указанных в пункте 5 настоящих Правил;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, указанных в пункте 8 настоящих Правил;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявку участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора, указанных в пункте 9 настоящих Правил;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Для участия в отборе на получение субсидии на реализацию проектов по созданию инфраструктуры сети центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства российская организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку и следующие документы (в том числе на электронном носителе в форме электронного документа в виде цветного изображения в формате PDF):
а) решение межведомственной комиссии по вопросам, связанным с размещением и обустройством сети центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства;
б) бизнес-план проекта (содержащий в том числе обоснование необходимости проведения работ, включая соответствие задачам государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности" в части повышения конкурентоспособности воздушных судов на внутреннем рынке за счет создания развитой сети послепродажного обслуживания, обеспечивающей их бесперебойную эксплуатацию, описание работ и планируемых результатов их проведения, план-график проведения работ, содержащий контрольные события проведения работ (контрольное событие не может быть более 6 месяцев), плановую калькуляцию затрат на проведение работ, план-график финансового обеспечения работ, план-график лизинговых платежей, структуру планируемых затрат, связанных с проведением работ, размер субсидии, запрашиваемой на проведение работ);
в) копия лицензии на разработку, производство, испытания и ремонт авиационной техники (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
г) справка налогового органа, подтверждающая, что у российской организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
д) справки, подписанные руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской организации, подтверждающие, что на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки российская организация соответствует требованиям, установленным подпунктами "б" - "ж" пункта 5 настоящих Правил;
е) копии документов, подтверждающих соответствие российской организации требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил;
ж) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
з) согласие на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации как участнике отбора и иной информации, связанной с отбором, подписанное руководителем компании.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует представленные заявки в порядке их поступления.
9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора:
а) рассматривает документы, поданные в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, проверяет их полноту, достоверность, соответствие компании и поданных ею документов требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил;
б) по итогам рассмотрения осуществляет отбор организации по следующим критериям:
соответствие проекта задачам подпрограммы "Самолетостроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности" в части повышения конкурентоспособности воздушных судов на внутреннем рынке за счет создания развитой сети послепродажного обслуживания, обеспечивающей их бесперебойную эксплуатацию (в случае соответствия присваивается 1 балл, в случае несоответствия - 0 баллов);
обоснованность размера средств, привлекаемых организацией на реализацию проекта (собственных, заемных и (или) привлеченных средств, включая субсидию) (в случае обоснованности присваивается 1 балл, в случае необоснованности - 0 баллов);
обоснованность заявленных сроков реализации проекта, в том числе срока проведения работ (в случае обоснованности присваивается 1 балл, в случае необоснованности - 0 баллов);
наличие у организации опыта создания объектов промышленного и гражданского назначения, особо опасных и технически сложных объектов, включая объекты авиационной инфраструктуры в составе производств авиационной промышленности (в случае наличия присваивается 1 балл, в случае отсутствия - 0 баллов);
планируемый срок ввода инфраструктуры центра (центров) послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства (в случае если срок не превышает 3 лет присваивается 1 балл, в случае если срок превышает 3 года - 0 баллов).
в) по результатам проведенного отбора принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии с российской организацией, набравшей наибольшее количество баллов, либо об отклонении заявки организации по основаниям, указанным в пункте 9 настоящих Правил и возврате заявки и прилагаемых документов.
10. В случае если для участия в отборе на право получения субсидии подана только одна заявка, отбор российской организации Министерством промышленности и торговли Российской Федерации не осуществляется.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации уведомляет в письменной форме российскую организацию о принятом решении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его принятия.
11. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие российской организации и проекта положениям, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, либо наличие в представленных документах недостоверных сведений;
в) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
г) подача российской организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее чем через 10 рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 9 настоящих Правил, обеспечивает размещение результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о российских организациях, заявки которых были рассмотрены;
информация о российских организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
13. Субсидии предоставляются компаниям, заключившим, по результатам отбора с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашения), в которых в том числе предусматриваются:
а) значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 15 настоящих Правил;
б) ответственность российской организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, а также за недостижение установленных значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
в) формы и сроки представления отчетности о соблюдении целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и настоящими Правилами, а также обязанность представления отчетности о расходах по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, и отчета о достижении значения показателей (контрольных событий, количество центров), необходимых для достижения результата предоставления субсидии, согласно приложениям N 1 и 2;
г) согласие российской организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения российской организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии;
д) обязательство российской организации по возврату в доход федерального бюджета соответствующих денежных средств в случае, если по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, установлен факт несоблюдения при использовании субсидии определенных соглашением о предоставлении субсидии и настоящими Правилами целей, условий и порядка предоставления субсидии;
е) порядок возврата российской организацией полученной субсидии в случае установления факта несоблюдения целей, условий и порядка ее предоставления;
ж) порядок возврата российской организацией полученной субсидии в случае недостижения ею установленных значений показателей (контрольных событий, количество центров), необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
з) перечень затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, на финансовое обеспечение и возмещение которых предоставляется субсидия;
и) план-график проведения работ (контрольных событий), план-график финансового обеспечения и возмещения расходов на проведение работ, план-график лизинговых платежей;
й) требование к ведению российской организацией раздельного учета затрат при реализации проекта;
к) сроки и периодичность перечисления субсидии;
л) запрет приобретения иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) сырья, основных и вспомогательных материалов, покупных полуфабрикатов, покупных комплектующих изделий, инструмента и инвентаря, возвратной и невозвратной тары и упаковки, топлива и энергии всех видов на технологические цели, запасных частей, строительных материалов, специальной оснастки, а также иных расходов, связанных с достижением целей предоставления субсидии;
м) основания и порядок расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
14. Перечисление субсидии осуществляется поэтапно в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии с учетом плана-графика финансового обеспечения и возмещения расходов на проведение работ на счет, открытый российской организации в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства, предназначенный для учета операции со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Субсидии перечисляются в пределах суммы, необходимой для финансового обеспечения затрат и расходов, связанных с реализацией проекта, не позднее 2-го рабочего дня со дня представления российской организацией в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного обязательства.
Российской организации открывается лицевой счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальных органах Федерального казначейства.
Решение о перечислении субсидии на финансовое обеспечение затрат и расходов в рамках выполнения 2-го и последующих этапов работы принимается по результатам рассмотрения в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации отчетности о достижении значений показателей (контрольные события, количество обустроенных центров, предусмотренных планом-графиком, который прикладывается к соглашению о предоставлении субсидии), необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
15. Субсидия предоставляется для достижения результата в части повышения конкурентоспособности воздушных судов на внутреннем рынке за счет создания развитой сети послепродажного обслуживания, обеспечивающей их бесперебойную эксплуатацию в рамках подпрограммы "Самолетостроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности".
Показателями, необходимыми для достижения указанного результата, значение которых устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии, являются:
а) достижение организацией контрольных событий реализации проекта по созданию обустроенных центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства с необходимой инфраструктурой, предусмотренных планом-графиком реализации такого проекта, в году, в котором предоставлена субсидия;
б) количество обустроенных центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства с необходимой инфраструктурой, в объеме, установленном бизнес-планом.
Достижение результата предоставления субсидии определяется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании отчетов организаций о достижении показателей (контрольные события, количество обустроенных центров), необходимых для достижения указанного результата.
16. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
17. Отчет о достижении показателей (контрольные события, количество обустроенных центров), необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по формам, предусмотренным приложением N 1 и 2 к настоящим Правилам, представляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации каждые 6 месяцев и не позднее чем за 10 рабочих дней до даты, указанной в плане-графике финансового обеспечения и возмещения расходов на проведение работ, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии.
18. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения отчетов о достижении значений показателей (контрольные события, количество обустроенных центров), необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 14 настоящих Правил, рассматривает указанные отчеты и принимает решение о достижении либо недостижении установленных соглашением о предоставлении субсидии значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и перечислении субсидии на финансовое обеспечение затрат в рамках проведения 2-го и последующих этапов работы.
В случае недостижения установленных соглашением о предоставлении субсидии значений показателей российской организацией, с которой заключено соглашение о предоставление субсидии, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации приостанавливается перечисление субсидии на финансовое обеспечение затрат в рамках выполнения 2-го и последующего этапов, предусмотренных планом-графиком финансового обеспечения и возмещения расходов на проведение работ и организации предоставляется 6 месячный срок на устранение всех препятствий к достижению показателей (контрольные события, количество обустроенных центров), необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
19. В случае установления факта недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, по истечении 6 месячного срока, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета пропорционально степени недостижения значения показателя в процентном соотношении, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с расчетом согласно приложению N 3, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае нарушения российской организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, возникших в результате наступления обстоятельств непреодолимой силы, соответствующие средства возврату не подлежат.
20. Контроль за соблюдением организацией порядка, целей и (или) условий предоставления субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
21. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения российской организацией целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии, средства, полученные российской организацией, подлежат возврату в доход федерального бюджета:
а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования организацией;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет формирование и ведение реестра получателей субсидий, включающего сведения о целях проведения работ и предполагаемых результатах их проведения, включая значения результатов предоставления субсидии, об объемах затрат на проведение работ и источниках финансирования, план-график финансового обеспечения и возмещения расходов на проведение работ в увязке с планируемым и фактически предоставленным размером субсидии, а также иную информацию (при наличии).
23. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий из федерального
бюджета российским организациям
на финансовое обеспечение затрат
на реализацию проектов по созданию
инфраструктуры сети центров
послепродажного обслуживания
авиационной техники
отечественного производства
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей (контрольных событий, предусмотренных планом-графиком), необходимых для достижения результата предоставления субсидии из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов по созданию инфраструктуры сети центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства
_____________________________________________
(полное наименование российской организации)
с "__" ________ 20__ г. по "__" ________ 20__ г.
N п/п |
Наименование показателя (контрольное событие) |
Плановый срок достижения показателя |
Фактический срок достижения показателя |
Сумма полученных субсидий, тыс. рублей |
Пояснения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель организации ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "__"________20__г.
Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидий из федерального
бюджета российским организациям
на финансовое обеспечение затрат
на реализацию проектов по созданию
инфраструктуры сети центров
послепродажного обслуживания
авиационной техники
отечественного производства
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей (количество обустроенных центров), необходимых для достижения результата предоставления субсидии из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов по созданию инфраструктуры сети центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства
_____________________________________________
(полное наименование российской организации)
с "__" ________ 20__ г. по "__" ________ 20__ г.
N п/п |
Наименование показателя (центр) |
Плановый срок создания центра |
Фактический срок создания центра |
Процент выполнения плана |
Сумма полученной субсидии, тыс. рублей |
Пояснения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "__"________20__г.
Приложение N 3
к Правилам предоставления
субсидий из федерального
бюджета российским организациям
на финансовое обеспечение затрат
на реализацию проектов по созданию
инфраструктуры сети центров
послепродажного обслуживания
авиационной техники
отечественного производства
РАСЧЕТ
размера средств, подлежащих возврату в случае недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии - получателем субсидии из федерального бюджета российским организациям на реализацию проектов по созданию инфраструктуры сети центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства
где:
d - достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении;
D - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении;
V - размер предоставленной субсидии (тыс. руб.).
В случае если d > D, для расчета размера средств, подлежащих возврату при недостижении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, показатель принимается равным D.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от "___" __________ 2020 г. N ____
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам, связанным с размещением и обустройством сети центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по размещению и обустройству сети центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, координирующим деятельность заинтересованных федеральных органов исполнительной власти по рассмотрению и одобрению проектов программ на создание инфраструктуры сети центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства (далее - проекты программ).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
3. Основной задачей Комиссии является одобрение проектов программ до их направления российскими организациями на реализацию.
4. На Комиссию возлагаются следующие функции:
а) осуществление координации деятельности федеральных органов исполнительной власти по рассмотрению проектов программ;
б) рассмотрение и одобрение представленных российскими организациями проектов программ;
в) анализ включенных в проекты программ мероприятий по созданию инфраструктуры при размещении и обустройстве центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства, сроков их выполнения, объемов и источников финансирования, а также ТЭПов планируемого объекта (-ов) (место размещения, параметры и функциональные характеристики, информация о предполагаемом конструктивном решении объектов, план организации подключения к инженерно-техническим сетям, план организации доступности объекта (при необходимости), список оборудования и механизмов), включая размещение объектов Приложение N 1 к Положению;
г) принятие решения об одобрении проектов программ или об отказе в одобрении проектов программ;
д) подготовка предложений и рекомендаций по корректировке проекта программы в случае принятия решения об отказе в одобрении проекта программы;
е) принятие решения о продлении срока рассмотрения проекта программы по обращению российской организации, представившей на одобрение проект программы, но не более чем на 2 месяца.
5. Комиссия при осуществлении возложенных на нее функций имеет право:
а) запрашивать дополнительные материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, у федеральных органов исполнительной власти, российских организаций, разработавших проекты программ;
б) приглашать на свои заседания представителей российских организаций, разработавших и представивших проекты программ на одобрение в Комиссию.
6. Обмен документами и информацией в рамках деятельности Комиссии по рассмотрению и одобрению проектов программ осуществляется с использованием государственной информационной системы промышленности, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2015 г. N 757 "О порядке создания, эксплуатации и совершенствования государственной информационной системы промышленности" (далее - информационная система).
7. Срок рассмотрения проектов программ с учетом подпункта "е" пункта 4 настоящего Положения не может превышать 4 месяцев со дня их поступления на рассмотрение в Комиссию.
II. Порядок формирования Комиссии
8. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии и членов Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии по его поручению.
В состав Комиссии включаются представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации.
9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации создает Комиссию и утверждает ее состав. Представители федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, указанные в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по представлению соответствующего федерального органа исполнительной власти.
10. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) принимает решение о проведении заседания Комиссии и определяет форму его проведения;
в) в случае проведения очного заседания Комиссии назначает дату, время и место его проведения;
г) устанавливает срок голосования по проекту программы, который не может превышать 15 календарных дней со дня проведения заседания Комиссии;
д) утверждает повестку дня заседания Комиссии;
е) председательствует на заседаниях Комиссии;
ж) распределяет обязанности между своими заместителями и другими членами Комиссии;
з) подписывает протоколы голосования Комиссии;
и) представляет Комиссию в федеральных органах исполнительной власти и заинтересованных организациях.
11. Ответственный секретарь Комиссии:
а) оказывает содействие председателю Комиссии и его заместителям в организации работы Комиссии;
б) организует подготовку и проведение заседаний Комиссии;
в) информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о форме, повестке дня, дате, а также месте и времени его проведения (в случае проведения очного заседания);
г) обеспечивает рассылку всех необходимых материалов по вопросам заседания Комиссии не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения заседания Комиссии;
д) подводит итоги голосования членов Комиссии;
е) оформляет протоколы голосования Комиссии;
ж) выполняет иные обязанности по поручению председателя Комиссии или его заместителей.
12. Члены Комиссии:
а) участвуют в заседаниях Комиссии;
б) голосуют по представленным на рассмотрение проектам программ;
в) обращаются к председателю по вопросам деятельности Комиссии.
III. Порядок деятельности Комиссии и принятия решений
13. Заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии в очной или заочной форме по мере необходимости.
14. Решение в отношении проектов программ принимается членами Комиссии путем электронного голосования с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через информационную систему (далее - голосование).
15. При принятии при голосовании решения об отказе в одобрении проекта программы член Комиссии обязан представить мотивированные замечания к проекту программы и рекомендации по его доработке. В случае их непредставления проект программы считается одобренным членом Комиссии.
16. Решение в отношении проекта программы считается принятым, если за него проголосовало простое большинство членов Комиссии, принявших участие в голосовании в срок, установленный подпунктом "г" пункта 10 настоящего Положения.
При равенстве голосов правом решающего голоса обладает председатель Комиссии.
Голосование считается состоявшимся, если в нем приняли участие не менее половины от общего числа членов Комиссии, принимающих участие в голосовании в соответствии с настоящим Положением.
17. По окончании срока голосования по проекту программы ответственный секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней подводит итоги голосования с использованием информационной системы.
18. Решение в отношении проекта программы оформляется протоколом голосования Комиссии, который подписывается председателем Комиссии либо лицом, его замещающим, и ответственным секретарем Комиссии в течение 5 рабочих дней. Копия протокола голосования Комиссии направляется ее членам не позднее 5 рабочих дней после его подписания.
19. Российские организации, уведомляются о принятом по проекту программы решении Комиссии с использованием информационной системы в течение 5 рабочих дней со дня подписания председателем Комиссии либо лицом, его замещающим, и ответственным секретарем Комиссии протокола голосования.
20. Заседания Комиссии в очной форме проводятся в случаях:
а) принятия решения об отказе в одобрении проекта программы по результатам двух заочных голосований;
б) по решению председателя Комиссии при обращении заместителей председателя Комиссии или членов Комиссии.
21. Уведомление о проведении заседания Комиссии и повестка заседания Комиссии направляются членам Комиссии с использованием информационной системы не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения заседания Комиссии.
22. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена Комиссии на очном заседании Комиссии по уважительным причинам он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде не позднее чем за 3 рабочих дня до даты заседания Комиссии.
23. Заседание Комиссии в очной форме считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии, принимающих участие в заседании в соответствии с настоящим Положением.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов.
24. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о межведомственной
комиссии по вопросам, связанным
с размещением и обустройством
сети центров послепродажного
обслуживания авиационной техники
отечественного производства
Перечень
видов объектов, размещение которых может осуществляться в рамках реализации одобренных проектов программ и в рамках обустройства сети центров послепродажного обслуживания авиационной техники отечественного производства
1. Ангары (ГОСТ 31812-2012) для обеспечения операций по техническому обслуживанию воздушных судов в установленных условиях эксплуатации с организацией подключения к инженерно-техническим сетям.
2. Каркасно-модульные сборно-разборные изделия высокой заводской готовности для обеспечения операций по техническому обслуживанию воздушных судов в установленных условиях эксплуатации с организацией подключения к инженерно-техническим сетям.
3. Отстойно-разворотные площадки, плоскостные парковки, погрузочно-разгрузочные кластеры, контрольно-пропускные пункты и иные плоскостные сооружения, и объекты, необходимые для работоспособности центра ППО без устройства фундаментов.
4. Производственные, складские, вспомогательные сооружения, площадки для хранения и размещения ГСМ, спецтранспорта, защитные сооружения с обустройством и без устройства фундаментов, необходимые для организации операций по техническому обслуживанию воздушных судов в установленных условиях эксплуатации с подключением, в случае необходимости, к инженерно-техническим сетям.
5. Крытые и открытые площадки для организации операций по техническому обслуживанию воздушных судов, не требующего ангарного размещения, без устройства фундаментов.
6. Подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
7. Водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство. Водопроводные регулирующие узлы, насосные станции, дренажно-насосные станции, сооружения поверхностного водоотвода, технологически связанные с сетями водоснабжения и водоотведения.
8. Линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
9. Линии электропередачи классом напряжения до 35кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты, помещения электрических подстанций (включая тяговые подстанции) и электрических распределительных устройств и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
10. Тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
11. Линии связи, линейно-кабельные сооружения связи и иные сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
12. Трансформаторные подстанции (сборные сооружения из металлических и/или железобетонных элементов и кирпича заводского или индивидуального изготовления) с основанием из элементов заводского исполнения (металлических или железобетонных конструкций) с заглублением до 0,5 м и обустройством приямков с заглублением, определяемым глубиной прокладки электрических сетей площадью (с ограждением) до 110 кв.м.
13. Распределительные трансформаторные подстанции (сборные сооружения из металлических и/или железобетонных элементов и кирпича заводского или индивидуального изготовления) с основанием из элементов заводского исполнения (металлических или железобетонных конструкций) с заглублением до 0,5 м и обустройством приямков с заглублением, определяемым глубиной прокладки электрических сетей площадью (с ограждением) до 200 кв.м.
14. Сети газопотребления и газораспределения в случаях, когда каждая из этих сетей предназначена для транспортировки природного газа под давлением до 1,2 МПа включительно, для размещения которых не требуется получение разрешения на строительство.
15. Антенно-мачтовые сооружения связи, исполненные в виде металлических или железобетонных столбов, высотой до 40 м включительно и (или) устанавливаемых с заглублением подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли до 4 м включительно, или в виде металлических антенных опор, высотой до 50 м с использованием железобетонных пригрузов и (или) устанавливаемых с заглублением подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли до 0,5 м, для размещения которых не требуется получение разрешения на строительство.
16. Авиационное и радиоэлектронное оборудование необходимое для организации операций по техническому обслуживанию воздушных судов.
17. Производственно-техническое оборудование, средства наземного обслуживания, технические устройства, средства механизации необходимые для организации операций по техническому обслуживанию воздушных судов.
18. Иное оборудование, товары необходимые для обустройства производственного и вспомогательного процессов по организации операций по техническому обслуживанию воздушных судов полного цикла.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.