Проект Приказа Министерства транспорта РФ "Об утверждении критериев отнесения объектов инфраструктуры морского порта, внутренних водных путей всех форм собственности, правообладателями которых являются организации, регулирование деятельности которых осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации и подведомственное ему агентство, к критически важным объектам"
(подготовлен Минтрансом России 20.01.2021 г.)
В соответствии с Правилами разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к критически важным объектам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2020 г. N 1225 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 34, ст. 5455) и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 1, ст. 10), приказываю:
Утвердить:
Критерии отнесения объектов инфраструктуры морского порта всех форм собственности, правообладателями которых являются организации, регулирование деятельности которых осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации и подведомственное ему агентство, к критически важным объектам согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
Критерии отнесения объектов инфраструктуры внутренних водных путей всех форм собственности, правообладателями которых являются организации, регулирование деятельности которых осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации и подведомственное ему агентство, к критически важным объектам согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Министр |
В.Г. Савельев |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу Минтранса России
от __________________ N _______
Критерии
отнесения объектов инфраструктуры морского порта*(1) всех форм собственности, правообладателями которых являются организации, регулирование деятельности которых осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации и подведомственное ему агентство, к критически важным объектам
Отнесение объектов инфраструктуры морского порта к критически важным объектам осуществляется с учетом одного или нескольких критериев.
N п/п |
Категории значимости КВО |
Критерии |
|
Качественные |
Количественные |
||
1. |
Федеральный |
Потеря управления экономикой на территории двух и более субъектов Российской Федерации, ее необратимое негативное изменение (разрушение) |
Объект инфраструктуры морского порта нарушение или прекращение функционирования которого в результате чрезвычайной ситуации повлекло приостановку перевалки грузов, перевозки пассажиров на срок более чем 48 часов |
Объект инфраструктуры морского порта чрезвычайная ситуация на котором привела к невозможности осуществления транспортного сообщения между территорией, подвергшейся чрезвычайной ситуации, и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены | |||
Существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения двух и более субъектов Российской Федерации |
Объект инфраструктуры морского порта в результате чрезвычайной ситуации на котором количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 1,2 млрд рублей |
||
Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия двух и более субъектов Российской Федерации в результате чрезвычайной ситуации на объекте инфраструктуры морского порта | |||
2. |
Региональный |
Потеря управления экономикой на территории субъекта Российской Федерации, ее необратимое негативное изменение (разрушение) |
Объект инфраструктуры морского порта нарушение или прекращение функционирования которого в результате чрезвычайной ситуации повлекло приостановку перевалки грузов, перевозки пассажиров на срок более чем 24 часа |
Объект инфраструктуры морского порта чрезвычайная ситуация на котором привела к невозможности осуществления транспортного сообщения между территорией, подвергшейся чрезвычайной ситуации, и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены | |||
Существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения субъекта Российской Федерации |
Объект инфраструктуры морского порта в результате чрезвычайной ситуации на котором количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 12 млн рублей, но не более 1,2 млрд рублей |
||
Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия субъекта Российской Федерации в результате чрезвычайной ситуации на объекте инфраструктуры морского порта | |||
3. |
Муниципальный |
Потеря управления экономикой на территории административно-территориальной единицы субъекта Российской Федерации, ее необратимое негативное изменение (разрушение) |
Объект инфраструктуры морского порта нарушение или прекращение функционирования которого в результате чрезвычайной ситуации, повлекшее приостановку перевалки грузов, перевозки пассажиров на срок более чем 12 часов |
Объект инфраструктуры морского порта чрезвычайная ситуация на котором привела к невозможности осуществления транспортного сообщения между территорией, подвергшейся чрезвычайной ситуации, и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены | |||
существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения административно-территориальной единицы субъекта Российской Федерации |
Объект инфраструктуры морского порта в результате ЧС на котором количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 12 млн рублей; |
||
Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия административно-территориальной единицы субъекта Российской Федерации в результате чрезвычайной ситуации на объекте инфраструктуры морского порта |
-------------------------------------------
*(1) Приказ Минтранса России от 7 ноября 2017 г. N 475 "Об утверждении Перечня объектов инфраструктуры морского порта" (зарегистрирован Минюстом России 22 января 2018 г., регистрационный N 49698).
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к приказу Минтранса России
от __________________ N _______
Критерии
отнесения объектов инфраструктуры внутренних водных путей*(1) всех форм собственности, правообладателями которых являются организации, регулирование деятельности которых осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации и подведомственное ему агентство, к критически важным объектам
Отнесение объектов инфраструктуры внутренних водных путей к критически важным объектам осуществляется с учетом одного или нескольких критериев.
N п/п |
Категории значимости КВО |
Критерии |
|
Качественные |
Количественные |
||
1. |
Федеральный |
Потеря управления экономикой на территории двух и более субъектов Российской Федерации, ее необратимое негативное изменение (разрушение) |
Объект инфраструктуры внутренних водных путей нарушение или прекращение функционирования которого в результате чрезвычайной ситуации повлекло приостановку перевалки грузов, перевозки пассажиров на срок более чем 48 часов |
Объект инфраструктуры внутренних водных путей чрезвычайная ситуация на котором привела к невозможности осуществления транспортного сообщения между территорией, подвергшейся чрезвычайной ситуации, и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены | |||
Существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения двух и более субъектов Российской Федерации |
Объект инфраструктуры внутренних водных путей в результате чрезвычайной ситуации на котором количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 1,2 млрд рублей |
||
Объект инфраструктуры внутренних водных путей нарушение или прекращение функционирования которого в результате чрезвычайной ситуации повлекло нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия двух и более субъектов Российской Федерации | |||
2. |
Региональный |
Потеря управления экономикой на территории субъекта Российской Федерации, ее необратимое негативное изменение (разрушение) |
Объект инфраструктуры внутренних водных путей нарушение или прекращение функционирования которого в результате чрезвычайной ситуации повлекло приостановку перевалки грузов, перевозки пассажиров на срок более чем 24 часов |
Объект инфраструктуры внутренних водных путей чрезвычайная ситуация на котором привела к невозможности осуществления транспортного сообщения между территорией, подвергшейся чрезвычайной ситуации, и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены | |||
Существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения субъекта Российской Федерации |
Объект инфраструктуры внутренних водных путей в результате чрезвычайной ситуации на котором количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 12 млн рублей, но не более 1,2 млрд рублей |
||
Объект инфраструктуры внутренних водных путей нарушение или прекращение функционирования которого в результате чрезвычайной ситуации повлекло нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия субъекта Российской Федерации | |||
3. |
Муниципальный |
Потеря управления экономикой на территории административно-территориальной единицы субъекта Российской Федерации, ее необратимое негативное изменение (разрушение) |
Объект инфраструктуры внутренних водных путей нарушение или прекращение функционирования которого в результате чрезвычайной ситуации повлекло приостановку перевалки грузов, перевозки пассажиров на срок более чем 12 часов |
Объект инфраструктуры внутренних водных путей чрезвычайная ситуация на котором привела к невозможности осуществления транспортного сообщения между территорией, подвергшейся чрезвычайной ситуации, и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены | |||
существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения административно-территориальной единицы субъекта Российской Федерации |
Объект инфраструктуры внутренних водных путей в результате чрезвычайной ситуации на котором количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 12 млн рублей |
||
Объект инфраструктуры внутренних водных путей нарушение или прекращение функционирования которого в результате чрезвычайной ситуации повлекло нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия административно-территориальной единицы субъекта Российской Федерации |
-------------------------------------------
*(1) Абзац 14 статьи 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2016, N 11, N 27, ст. 4300).
См. Сводный отчет, загруженный при публикации проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.