Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства транспорта РФ "О внесении изменений в формы бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок, утвержденных приказом Минтранса России от 16.06.2014 N 158 "Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок"
(подготовлен Минтрансом России 26.01.2021 г.)
1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА АКТА.
Проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации "О внесении изменений в формы бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок, утвержденных приказом Минтранса России от 16.06.2014 N 158 "Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок"" (далее - проект приказа) разработан в целях приведения в соответствие форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок, утвержденных приказом Минтранса России от 16.06.2014 N 158 "Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок" постановлению Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 г. N 1588 "Об утверждении Правил допуска российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок".
2. Анализ правоприменительной практики, обусловившей необходимость изменения правового регулирования.
Принятие проекта приказа не требует проведения анализа правоприменительной практики, обусловившей необходимость изменения правового регулирования.
3. Описание проблемы, на решение которой направлен проект акта. Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации.
В связи со вступлением в силу 1 января 2021 г. постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 г. N 1588 "Об утверждении Правил допуска российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок" изменились требования, предъявляемые к таким перевозчикам для их допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок (в частности, отсутствует деление на коммерческие и некоммерческие международные перевозки), а также форма предоставления удостоверений допуска и карточек допуска, которые теперь могут быть выданы в том числе в форме электронного документа.
Это требует соответствующего уточнения применяемых форм бланков удостоверений и карточек допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок, утвержденных приказом Минтранса России от 16.06.2014 N 158 "Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок".
4. Прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также сведения о государственной программе Российской Федерации, для реализации которой принимаются эти решения либо к сфере реализации которой они относятся, или сведения об отсутствии влияния предлагаемых решений на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Принятие проекта приказа не повлечет изменения действующей в настоящее время процедуры прохождения пограничного, таможенного, ветеринарного, карантинно-фитосанитарного и санитарно-карантинного контроля судов в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, установленных в открытых для захода иностранных судов морских портах, и не окажет влияния на финансово-экономические результаты их деятельности.
Проект приказа не связан с целями государственных программ Российской Федерации.
5. Оценка регулирующего воздействия предлагаемых решений.
Принятие проекта приказа не противоречит Основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденным Правительством Российской Федерации 29 сентября 2018 г.
6. Оценка эффективности предлагаемых решений.
Реализация проекта приказа не потребует выделения финансовых средств из федерального бюджета.
Реализация проекта приказа не предполагает увеличения численности,не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета и изменения порядка финансирования федеральных органов исполнительной власти.
7. Оценка влияния предлагаемых решений на деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления.
Реализация проекта приказа:
не влечет за собой изменения объема полномочий и компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
не влечет за собой выделения дополнительных ассигнований из соответствующих бюджетов;
не влечет за собой сокращения доходной части соответствующих бюджетов.
8. Описание и оценка замечаний и предложений по проекту акта.
Замечания и предложения по проекту приказа отсутствуют.
9. Информация о наличии или отсутствии в проекте акта обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательных требований, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер, о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения.
В проекте приказа обязательные требования отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.