Пояснительная записка к проекту Указа Президента Российской Федерации "Об имущественном взносе Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех"
(подготовлен Минпромторгом России 10.02.2021 г.)
В собственности Российской Федерации находятся 100 % акций акционерного общества "Московский завод по обработке специальных сплавов" (далее - АО "МЗСС"), осуществляющие свою деятельность в отраслях промышленности, находящихся в сфере ведения Минпромторга России.
Акции АО "МЗСС" включены в Прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества и основные направления приватизации федерального имущества на 2020 - 2022 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. N 3260-р, с указанием, что сроки приватизационных процедур в отношении акционерного общества определяются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим координацию и регулирование деятельности данного общества.
Минпромторгом России совместно с Государственной корпорацией "Ростех" (далее - Корпорация) проработан вопрос об инициировании передачи акций АО "МЗСС" в качестве имущественного взноса Российской Федерации в Корпорацию. Корпорация обладает значительным практическим опытом в интеграции компаний, развитии научных и производственных компетенций в случае их востребованности, а также проведении комплексных мероприятий по реструктуризации непрофильных активов. Минпромторг России поддерживает вхождение АО "МЗСС" в структуру Корпорации.
С учетом изложенного, а также в целях реализации пункта 5 поручения Правительства Российской Федерации 13 ноября 2020 г. N ДГ-П13-14590 подготовлен проект указа Президента Российской Федерации "Об имущественном взносе Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" (далее - проект указа).
Проект указа не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. и иным международным договорам, участником которых является Российская Федерация, его реализация не повлечет расходов средств федерального бюджета.
Принятие положений, предусмотренных проектом указа, не повлечет социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
Принятие положений, предусмотренных проектом указа, не повлияет на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
В проекте указа обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательных требований, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер, отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.