Пояснительная записка к проекту Приказа Федерального агентства по управлению государственным имуществом "Об утверждении критериев отнесения объектов, правообладателями которых являются Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, территориальные органы Федерального агентства по управлению государственным имуществом и организации, подведомственные Федеральному агентству по управлению государственным имуществом, в отношении которых Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет координацию и регулирование деятельности, к потенциально опасным объектам"
(подготовлен Росимуществом 11.03.2021 г.)
Проект приказа Федерального агентства по управлению государственным имуществом "Об утверждении критериев отнесения объектов, правообладателями которых являются Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, территориальные органы Федерального агентства по управлению государственным имуществом и организации, подведомственные Федеральному агентству по управлению государственным имуществом, в отношении которых Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет координацию и регулирование деятельности, к потенциально опасным объектам" (далее - Проект приказа) разработан во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14 августа 2020 г. N 1226 "Об утверждении Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к потенциально опасным объектам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 34, ст. 5456) (далее - Постановление).
Проект приказа не содержит обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательных требований, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитаций, иных документов, имеющих разрешительный характер, соответствующих виду государственного контроля (надзора), муниципального контроля, виду разрешительной деятельности и положений о предполагаемой ответственности за их нарушение или последствий несоблюдения.
Реализация Проекта приказа не потребует дополнительного финансирования, не повлияет на доходы и расходы федерального бюджета, на достижение целей государственных программ Российской Федерации и не повлечет необходимости принятия новых и внесения изменений в действующие нормативные правовые акты Российской Федерации.
Расходные обязательства публично-правовых образований, возникшие на основании нормативного правового акта, будут исполняться в пределах соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем бюджете бюджетной системы Российской Федерации, и их увеличение не потребуется.
Проект приказа соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Проект приказа подлежит согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в соответствии с пунктом 3 Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к потенциально опасным объектам, утвержденных Постановлением.
Проект приказа в установленном порядке требует согласования с Управлением правового обеспечения и судебной защиты, Управлением инвестиционных отношений, Управлением имущественных отношений и приватизации крупнейших организаций, Управлением отраслевых организаций и зарубежной собственности, Управлением организаций промышленного комплекса, Управлением реструктуризации государственных организаций и управления приватизируемыми активами, заместителями руководителя Росимущества Павловым А.Ю., Поповым М.С., Молчановой О.А., Гаврилиным Е.В., корректором.
Начальник Управления имущества |
О.К. Запольский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.