Проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил определения объема и условий предоставления из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации субсидий на иные цели федеральным государственным учреждениям, в отношении которых Фонд социального страхования Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя"
(подготовлен Минтрудом России 25.03.2021 г.)
В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения объема и условий предоставления из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации субсидий на иные цели федеральным государственным учреждениям, в отношении которых Фонд социального страхования Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 1580 "Об утверждении Правил определения объема и условий предоставления из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации субсидий на иные цели федеральным государственным учреждениям, в отношении которых Фонд социального страхования Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 2, ст. 403).
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от "__" ________202__г. N____
Правила
определения объема и условий предоставления из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации субсидий на иные цели федеральным государственным учреждениям, в отношении которых Фонд социального страхования Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации субсидий на иные цели федеральным государственным учреждениям, в отношении которых Фонд социального страхования Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Фонд, субсидии, учреждения) в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о бюджете Фонда на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Фонду как получателю бюджетных средств на указанные цели.
3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов учреждений на следующие цели в соответствии с подпрограммой "Обеспечение условий реализации государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан":
3.1. осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
3.2. осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
3.3. проведение работ по консервации объектов недвижимого имущества;
3.4. проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
3.5. выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
3.6. проведение энергетического обследования и получения энергетического паспорта объектов;
3.7. проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
3.8. благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании федерального государственного учреждения;
3.9. осуществление природоохранных мероприятий на водных объектах;
3.10. осуществление природоохранных мероприятий;
3.11. осуществление мероприятий по списанию и ликвидации (демонтажу) имущества, находящегося в федеральной собственности;
3.12. иные субсидии в целях содержания имущества;
3.13. приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
3.14. приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;
3.15. приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;
3.16. модернизацию объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
3.17. приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
3.18. приобретение особо ценного движимого имущества, в части нематериальных активов;
3.19. иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов;
3.20. охрану объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;
3.21. осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества;
3.22. выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
3.23. проведение работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями или природными явлениями (в том числе на проведение противопаводковых мероприятий);
3.24. проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации;
3.25. государственную поддержку учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
3.26. иные субсидии в целях осуществления мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.27. реализацию мероприятий по борьбе с эпидемиями (осуществление расходов, связанных с проведением мероприятий по предупреждению распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих (эпидемии, пандемии), в том числе расходов, связанных с обеспечением дополнительными койками, перепрофилированием и (или) модернизацией коечного фонда учреждений, закупкой товаров медицинского назначения, лекарственными средствами для профилактики, проведением учреждениями иных мероприятий);
3.28. пополнение резерва медицинского имущества;
3.29. иные субсидии в целях реализации мероприятий по охране здоровья граждан;
3.30. реализацию мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в федеральных государственных бюджетных и автономных учреждениях;
3.31. реализацию мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, в том числе стажировке;
3.32. оказание федеральным государственным учреждениям дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы;
3.33. подготовку и проведение мероприятий, посвященных государственным праздникам, юбилейным и памятным датам, в том числе проводимых по решению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
3.34. погашение задолженности по денежным обязательствам федерального государственного учреждения, возникшим до 1 января 2011 года, а также в силу принятия решений о реорганизации или изменении типа федерального казенного учреждения в целях создания федерального бюджетного или автономного учреждения, а также в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
3.35. осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;
3.36. организацию конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;
3.37. реализацию мероприятий в рамках международного сотрудничества;
3.38. осуществление мероприятий по реставрации объектов движимого имущества;
3.39. проведение работ по консервации объектов незавершенного строительства;
3.40. проведение работ по консервации объектов движимого имущества;
3.41. проведение обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;
3.42. осуществление мероприятий по обеспечению охраны лесов от пожаров, природных комплексов и объектов на территориях особо охраняемых природных территорий;
3.43. модернизацию объектов нефинансовых активов в части нематериальных активов;
3.44. осуществление мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации;
3.45. проведение работ по созданию локальной системы оповещения или комплексной системы экстренного оповещения населения;
3.46. реализацию мероприятий по созданию специализированных обучающих центров, в том числе симуляционных;
3.47. реализацию мероприятий по разработке профессиональных стандартов;
3.48. реализацию нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
3.49. подготовку и проведение мероприятий с участием Российской Федерации в международных организациях, форумах и встречах, в том числе проводимых по решению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
3.50. финансовое обеспечение мероприятий по обеспечению мобилизационной готовности экономики;
3.51. обеспечение организации реализации проектов (в том числе федеральных проектов), включая методическую поддержку, координацию, мониторинг, свод и анализ информации об их реализации.
4. Для получения субсидий, указанных в п. 3 настоящих Правил, и определения их размера учреждения направляют в адрес Фонда посредством системы электронного документооборота обращение о предоставлении субсидии и следующие документы (далее - обращение), включающие в себя:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии;
расчет и обоснование суммы субсидии;
предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии;
справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором учреждение планирует направить в Фонд документы о предоставлении субсидии, указанные в пунктах 4 и 5 настоящих Правил, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором учреждение планирует направить в Фонд документы о предоставлении субсидии, указанные в пунктах 4 и 5 настоящих Правил, просроченных задолженностей по возврату в бюджет Фонда субсидий, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения, скрепленную печатью учреждения, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
Обращение должно быть подписано руководителем учреждения (лицом, исполняющим его обязанности).
Фонд вправе запросить дополнительные документы, необходимые для предоставления субсидий, с указанием срока их представления. В этом случае срок рассмотрения документов, указанный в пункте 7 настоящих Правил, приостанавливается до дня регистрации в Фонде затребованных у учреждений документов.
5. В зависимости от цели предоставления субсидий и определения их размера учреждения дополнительно к обращению представляют в Фонд следующие документы:
5.1. для получения субсидий, указанных в пунктах 3.1-3.3, 3.8, 3.38-3.40 настоящих Правил:
акт обследования объекта;
дефектную ведомость;
смету на проведение работ;
5.2. для получения субсидий, указанных в пунктах 3.4, 3.5, 3.41 настоящих Правил:
техническое задание;
смету на проведение работ;
5.3. для получения субсидии, указанной в пункте 3.6 настоящих Правил:
перечень объектов на проведение энергетического обследования и получение энергетических паспортов объектов;
техническое задание;
5.4. для получения субсидий, указанных в пунктах 3.7, 3.9-3.11 настоящих Правил:
смету на выполнение работ;
5.5. для получения субсидий, указанных в пунктах 3.13-3.19, 3.28-3.29 настоящих Правил:
перечень планируемых к приобретению нефинансовых активов;
технические задания;
5.6. для получения субсидии, указанной в пункте 3.30 настоящих Правил:
техническое задание;
5.7. для получения субсидий, указанных в пунктах 3.22-3.27 настоящих Правил:
перечень и программу мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, мерам, направленным на реализацию ограничительных мер по предотвращению распространения заболеваний, эпидемий (пандемий), мероприятий по борьбе с эпидемиями;
документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации и ситуаций, связанных со стихийными бедствиями или природными явлениями (в том числе на проведение противопаводковых мероприятий);
акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации и ситуаций, связанных со стихийными бедствиями или природными явлениями (в том числе на проведение противопаводковых мероприятий);
дефектную ведомость;
смету на проведение работ;
5.8. для получения субсидий, указанных в пунктах 3.31-3.33 настоящих Правил:
перечень мероприятий;
программу проводимых мероприятий;
смету на проведение мероприятий;
коммерческие предложения в части приобретения услуг и работ, обосновывающих их стоимость;
5.9. для получения субсидии, указанной в пункте 3.34 настоящих Правил:
документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств;
документы, подтверждающие наличие задолженности по денежным обязательствам;
данные бухгалтерской отчетности учреждения на последнюю отчетную дату (для субсидии в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим до 1 января 2011 года);
копию исполнительного документа;
копию вступившего в силу судебного акта;
расчеты, подтверждающие недостаточность собственных средств для погашения задолженности в размере, установленном судебными актами и исполнительными документами, с указанием расчетов, произведенных на основании вступивших в законную силу судебных актов, а также на основании исполнительных документов (для субсидии в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим на основании судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов);
5.10. для получения субсидий, указанных в пунктах 3.35-3.37, 3.49 настоящих Правил:
перечень мероприятий;
программу проводимых мероприятий;
смету на проведение мероприятий;
коммерческие предложения в части приобретения услуг и работ, обосновывающие их стоимость.
Расчеты (обоснования) субсидий формируются учреждениями с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления субсидий.
6. Фонд в течение 60 рабочих дней со дня получения от учреждения обращения осуществляет проверку полноты и обоснованности содержащихся в нем сведений и принимает решение о предоставлении субсидии путем заключения соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Фонда в соответствии с типовой формой, утвержденной Минфином России (далее - соглашение), либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется Фондом учреждению в течение 20 рабочих дней с даты принятия решения.
В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в Фонд документы, предусмотренные пунктами 4 и 5 настоящих Правил.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется Фондом в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
7. Основаниями для отказа учреждениям в предоставлении субсидий являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящих Правил;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
8. Размер субсидии, указанной в пункте 3.1. настоящих Правил, рассчитывается по формуле:
П 90059 612 - расходы статьи бюджета в году
n
1. П 90059 612 = З90059 612
i = 1
З - расходы учреждения по капитальному ремонту i - го объекта в году;
n - количество объектов;
Расходы по i - му объекту в году
Расходы учреждения по капитальному ремонту i - го объекта в году определяются проектно-сметным методом, на основании действующих нормативных правовых актов в области архитектурно-строительного проектирования, капитального ремонта объектов недвижимого имущества, по формуле
З = З псд+З кр+З пн+З крпр
З псд - затраты на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта;
З кр - затраты на проведение ремонтных работ;
Зпн - затраты на пусконаладочные работы;
Зкрпр - прочие затраты на проведение ремонтных работ (строительный контроль).
9. Размер субсидий, указанных в пунктах 3.6, 3.13-3.21, 3.28-3.30 настоящих Правил, рассчитывается по формуле:
ki = НМЦКрын
V, где:
k - код субсидии на иные цели, установленный Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России);
i - год планирования;
ki - расчетный объем средств, необходимый для предоставления учреждению субсидии по k-му коду субсидии в i-ом году;
НМЦКрын - начальная (максимальная) цена контракта, определяемая в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
V - объем товаров, работ, услуг;
10. Соглашение определяет цели субсидии, размер субсидии, сроки (периодичность) перечисления учреждению субсидии, сроки предоставления отчетности, порядок и сроки возврата субсидии.
11. Основаниями для внесения изменений в соглашение являются:
уменьшение Фонду как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
принятие Фондом решения о выделении дополнительных средств на цели, предусмотренные соглашением;
иные основания, влекущие изменение существенных условий соглашения.
12. Основаниями для досрочного прекращения соглашения по решению Фонда являются:
несоблюдение учреждением целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии;
реорганизация или ликвидация учреждения;
уменьшение Фонду как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
иные основания.
Расторжение учреждением соглашения в одностороннем порядке не допускается.
13. Учреждение на дату представления документов о предоставлении субсидии, указанных в пунктах 4 и 5 настоящих Правил, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Фондом, включая возврат в бюджет Фонда ранее предоставленных субсидий, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
непроведение ликвидации учреждения.
14. Результатами предоставления субсидий являются:
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.1 настоящих Правил - объем выполненных работ в соответствии с изначально заявленными работами по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.2 настоящих Правил - количество объектов движимого имущества, в отношении которых осуществлены мероприятия по ремонту;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.3 настоящих Правил - количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведены работы по консервации;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.4 настоящих Правил - количество заключений о техническом состоянии объектов;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.5 настоящих Правил - количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых выполнены инженерные изыскания, получены результаты указанных инженерных изысканий, подготовлена проектная документация для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведена государственная экспертиза указанной проектной документации;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.6 настоящих Правил - количество объектов, в отношении которых проведено энергетическое обследование и получен энергетический паспорт;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.7 настоящих Правил - количество проведенных работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.8 настоящих Правил - площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.9 настоящих Правил - количество природоохранных мероприятий, проведенных на водных объектах;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.10 настоящих Правил -количество проведенных природоохранных мероприятий;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.11 настоящих Правил - количество мероприятий, связанных с признанием федерального имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжения вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.12 настоящих Правил - объем исполненных обязательств по содержанию имущества;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.13 настоящих Правил - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.14 настоящих Правил - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования в соответствии с изначально заявленным необходимым объемом закупки;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.15 настоящих Правил - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств в соответствии с изначально заявленным необходимым объемом закупки;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.16 настоящих Правил - количество объектов нефинансовых активов, по которым в результате проведенных работ были улучшены (повышены) первоначально принятые нормативные показатели функционирования объекта нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения);
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.17 настоящих Правил - количество приобретенных материальных запасов;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.18 настоящих Правил - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества, в части нематериальных активов;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.19 настоящих Правил - количество приобретенных нефинансовых активов в соответствии с изначально заявленным необходимым объемом закупки;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.20 настоящих Правил - завершенный комплекс работ и услуг надлежащего качества по охране объекта незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства, количество проведенных мероприятий;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.21 настоящих Правил - количество зарегистрированных объектов недвижимого имущества;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.22 настоящих Правил - количество проведенных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.23 настоящих Правил - количество проведенных работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями или природными явлениями (в том числе на проведение противопаводковых мероприятий);
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.24 настоящих Правил - количество проведенных мероприятий по восстановлению в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.25 настоящих Правил - объем финансовых обязательств, исполненных при реализации ограничительных мер, на уплату налогов и сборов, оплату коммунальных услуг, содержание имущества, а также на оплату труда и страховые взносы, включая расходы на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.26 настоящих Правил - количество проведенных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.27 настоящих Правил - количество подготовленных и проведенных мероприятий по борьбе с эпидемиями;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.28 настоящих Правил - количество приобретенного медицинского имущества;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.29 настоящих Правил - количество проведенных мероприятий по охране здоровья граждан;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.30 настоящих Правил - количество внедренных современных информационных систем, а также количество проведенных мероприятий по их развитию и эксплуатации;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.31 настоящих Правил - количество проведенных мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, в том числе стажировке;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.32 настоящих Правил - количество проведенных мероприятий, в том числе для реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.33 настоящих Правил - количество подготовленных и проведенных мероприятий, посвященных государственным праздникам, юбилейным и памятным датам, в том числе проводимых по решению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.34 настоящих Правил - погашение задолженности по денежным обязательствам, возникшим до 1 января 2011 года, а также погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам в заявленных объемах, принятие решений о реорганизации или изменении типа федерального казенного учреждения в целях создания федерального бюджетного или автономного учреждения;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.35 настоящих Правил - объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.36 настоящих Правил - количество проведенных конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.37 настоящих Правил - количество проведенных мероприятий в рамках международного сотрудничества;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.38 настоящих Правил - количество объектов движимого имущества, в отношении которых осуществлены мероприятия по реставрации;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.39 настоящих Правил - количество объектов незавершенного строительства, в отношении которых проведены работы по консервации;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.40 настоящих Правил - количество объектов движимого имущества, в отношении которых проведены работы по консервации;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.41 настоящих Правил - количество заключений о техническом состоянии объектов незавершенного строительства;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.42 настоящих Правил - количество мероприятий по обеспечению охраны лесов от пожаров, природных комплексов и объектов на территориях особо охраняемых природных территорий;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.43 настоящих Правил -количество объектов нефинансовых активов, по которым в результате проведенных работ были улучшены (повышены) первоначально принятые нормативные показатели функционирования объекта нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения);
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.44 настоящих Правил - количество законсервированных объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, в отношении которых произведены расходы на содержание;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.45 настоящих Правил - количество объектов и количество установленных локальных систем оповещения или комплексных систем экстренного оповещения населения;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.46 настоящих Правил - количество созданных специализированных обучающих центров, в том числе симуляционных;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.47 настоящих Правил -количество утвержденных профессиональных стандартов;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.48 настоящих Правил - показатель, характеризующий достижение реализации нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.49 настоящих Правил - количество подготовленных и проведенных мероприятий с участием Российской Федерации в международных организациях, форумах и встречах, в том числе проводимых по решению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.50 настоящих Правил - количество проведенных мероприятий по мобилизационной готовности экономики;
для субсидии, предусмотренной пунктом 3.51 настоящих Правил - показатель, характеризующий достижение целей проектов, в том числе федеральных.
15. Перечисление учреждению субсидии осуществляется на счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, на котором учитываются операции со средствами, поступающими учреждению, не позднее 30 рабочих дней с даты заключения соглашения (дополнительного соглашения).
16. Операции с субсидией учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждению в виде субсидии, открываемом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
17. Санкционирование оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных учреждений)".
18. Информация об объеме и сроках перечисления субсидии учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Фонда, необходимого для составления кассового плана исполнения бюджета Фонда.
19. Фонд и (или) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - орган финансового контроля), осуществляет (осуществляют) контроль за соблюдением учреждениями целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением, путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств субсидий, произведенных учреждением, по месту нахождения учреждений и (или) камерально на основании документов, представленных учреждениями:
отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и иные отчеты по формам, определенным соглашением и являющиеся его неотъемлемой частью.
20. Контроль за соблюдением учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами, а также соглашением, осуществляется Фондом и (или) органом финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. В случае установления по итогам проверок, проведенных Фондом или органом финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий, а также уменьшения Фонду как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Фонда:
на основании требования Фонда - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания органа финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В случае недостижения результата предоставления субсидий, предусмотренного пунктом 14 настоящих Правил, соответствующие денежные средства подлежат возврату в бюджет Фонда на основании требования Фонда в течение 40 календарных дней со дня получения требования.
23. Фонд вправе принимать решение о наличии потребности в направлении в очередном финансовом году остатка субсидии, не использованной в текущем финансовом году, на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, не позднее 30 рабочих дней после получения от учреждения документов, указанных в пункте 4 и 5 настоящих Правил, в зависимости от цели предоставления субсидии.
24. Фонд вправе принимать решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, не позднее 30 рабочих дней после получения от учреждения:
документов, указанных в пункте 4 и 5 настоящих Правил, в зависимости от цели предоставления субсидии;
информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат;
документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем обязательств, указанных в абзаце третьем настоящего пункта (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
25. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых Фондом не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат перечислению в бюджет Фонда в сроки, установленные соглашением.
Если указанные остатки не возвращены в бюджет Фонда, они подлежат взысканию в порядке, установленном Минфином России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.