Проект Приказа Министерства культуры РФ "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Минкультуры России и его территориальных органов"
(подготовлен Минкультуры России 02.04.2021 г.)
В соответствии со статьями 158, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2020, N 31, ст. 5022), приказами Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330) и от 20 июня 2018 г. N 141н "О порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760),с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Минюстом России 15 января 2020 г., регистрационный N 57147), приказываю:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Минкультуры России и его территориальных органов согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Минкультуры России от 17 октября 2017 г. N 1748 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Минкультуры России, его территориальных органов и федеральных казенных учреждений, подведомственных Минкультуры России" (зарегистрирован Минюстом России 11 января 2018 г., регистрационный N 49593).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра культуры Российской Федерации С.Г.Обрывалина.
Министр |
О.Б.Любимова |
Утверждено
приказом Минкультуры России
от ____________ N __________
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Минкультуры России и его территориальных органов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Минкультуры России и его территориальных органов (далее ? Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2020, N 31, ст. 5022), приказами Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330) (далее - Общие требования) и от 20 июня 2018 г. N 141н "О порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Минюстом России 15 января 2020 г., регистрационный N 57147), и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет Минкультуры России и его территориальных органов (далее ? территориальные органы).
Составление, утверждение и ведение бюджетных смет Минкультуры России и его территориальных органов осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
II. Составление и утверждение бюджетных смет
2. При составлении бюджетных смет устанавливаются объем и распределение направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных до Минкультуры России и его территориальных органов лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по выполнению функций Минкультуры России и его территориальных органов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
3. Показатели бюджетных смет Минкультуры России и его территориальных органов формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Бюджетные сметы Минкультуры России и его территориальных органов составляются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Показатели бюджетных смет и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении бюджетных смет.
5. Бюджетная смета Минкультуры России утверждается Первым заместителем (заместителем) Министра культуры Российской Федерации, наделенным соответствующими полномочиями.
Бюджетная смета территориального органа утверждается руководителем территориального органа или иным уполномоченным им лицом.
6. Утверждение бюджетных смет осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня доведения на лицевые счета Минкультуры России и территориальных органов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
7. Проекты бюджетных смет составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
8. Проекты бюджетных смет утверждаются в соответствии с п. 5 Порядка.
IV. Ведение бюджетных смет
9. Ведение бюджетных смет осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетных смет и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в пределах, доведенных Минкультуры России и территориальному органу лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражаемых со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком "минус", изменяющих:
- объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Минкультуры России и территориальным органам лимитов бюджетных обязательств;
- распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Минкультуры России и лимитов бюджетных обязательств;
- распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Минкультуры России и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
К подготовленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) сметных показателей, сформированные в соответствии с пунктом 4 Порядка.
10. Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Минкультуры России и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись Минкультуры России и лимиты бюджетных обязательств.
11. В случае изменения обоснований (расчетов) сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетных смет, осуществляется изменение только обоснований (расчетов) сметных показателей.
12. Утверждение изменений в показатели бюджетных смет осуществляется в соответствии с пунктом 5 Порядка.
Кроме того, изменения, вносимые Минкультуры России в показатели бюджетных смет в части инвестиционных расходов, расходов на предоставление субсидий на иные цели (в части капитального ремонта), и расходов, связанных с образованием в сфере культуры, могут утверждаться заместителями Министра по направлению деятельности.
___________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.