Проект Приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью"
(подготовлен Росреестром 26.04.2021 г.)
В соответствии статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48), пунктом 20 Правил ведения государственного реестра саморегулируемых организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2008 г. N 724 "Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 40, ст. 4543; 2010, N 40, ст. 5076), пунктом 1 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 457 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3052; 2021, N 1, ст. 152), а также Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью.
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с даты признания утратившим силу приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 7 октября 2011 г. N 552 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2011 г., регистрационный N 22202).
Руководитель |
О.А. Скуфинский |
УТВЕРЖДЕН
приказом Росреестра
от "____" ________ 20__ г. N______
Административный регламент
предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью (далее - Административный регламент), определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росреестра и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью (далее соответственно - государственная услуга, Реестр).
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал), на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, в информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках), а также предоставляется непосредственно федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Росреестра в помещениях приема и выдачи документов при личном обращении заявителей, по телефонам ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
4. На едином портале размещается следующая информация:
1) почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального сайта, номера телефонов справочной службы и структурного подразделения Росреестра, ответственного за предоставление государственной услуги, график (режим) работы Росреестра;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
4) круг заявителей;
5) срок предоставления государственной услуги;
6) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
7) размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, порядок и способы взимания платы за предоставление государственной услуги, порядок возврата платежа;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги.
Информация, размещенная на едином портале, официальном сайте, относительно порядка и сроков предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию, или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
5. На официальном сайте и в федеральном реестре размещается следующая информация:
1) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы и структурного подразделения Росреестра, ответственного за предоставление государственной услуги, график (режим) работы Росреестра;
2) сведения из Реестра, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами;
3) Административный регламент с приложениями;
4) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
5) размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, порядок и способы взимания платы за предоставление государственной услуги, порядок возврата платежа;
6) формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
8) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
9) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;
10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
6. На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:
1) полное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы и структурного подразделения Росреестра, ответственного за предоставление государственной услуги, график (режим) работы, график приема заявителей, сведения о руководителе, номер его телефона и кабинета;
2) адрес официального сайта; адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" вышестоящего органа, осуществляющего координацию деятельности органа, предоставляющего государственную услугу;
3) время ожидания в очереди на прием заявления и документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, порядок и способы взимания платы за предоставление государственной услуги, порядок возврата платежа;
6) формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
8) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
9) порядок записи на личный прием к должностным лицам;
10) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
7. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими, ее предоставляющими (далее - должностное лицо ответственного структурного подразделения), по телефону, на личном приеме заявителя или письменно почтовым отправлением либо в электронном виде по адресу, указанному заявителем.
8. В ответе на устные обращения (по телефону) должностное лицо ответственного структурного подразделения информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы.
При необходимости должностное лицо ответственного структурного подразделения, принявшее звонок, должно переадресовать (перевести) его на государственного гражданского служащего Росреестра, который обладает необходимой компетенцией для ответа на поставленные вопросы.
9. Со дня приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте и едином портале.
Форма фиксации получения сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрена.
10. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) полное наименование саморегулируемой организации, данные заявителя, а именно: полное наименование - для юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, адрес (в том числе адрес электронной почты), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления запроса о предоставлении сведений из Реестра (далее - запрос).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью.
Наименование федерального органа исполнительной власти,предоставляющего государственную услугу
12. Предоставление государственной услуги осуществляет Росреестр.
13. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет структурное подразделение центрального аппарата Росреестра, осуществляющее ведение Реестра (далее - ответственное структурное подразделение).
14. Росреестр не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание"*(1).
Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление содержащихся в Реестре сведений о саморегулируемой организации.
16. Процедура предоставления государственной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю сведений из Реестра, предусмотренных пунктом 20 Правил ведения государственного реестра саморегулируемых организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2008 г. N 724 "Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций"*(2) (далее соответственно - постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2008 г. N 724, Правила ведения государственного реестра саморегулируемых организаций), или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре.
Срок предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать пяти дней с даты регистрации запроса, указанного в пункте 19 Административного регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит размещению на едином портале, официальном сайте и в федеральном реестре.
Росреестр обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), на официальном сайте, а также в федеральном реестре.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Росреестр запрос в соответствии с пунктом 20 Правил ведения государственного реестра саморегулируемых организаций (форма запроса представлена в приложении N 1 к Административному регламенту).
20. Запрос представляется в Росреестр:
1) при оформлении на бумажном носителе - почтовым отправлением или непосредственно заявителем;
2) в форме электронного документа посредством заполнения формы запроса с использованием средств официального сайта.
Для предоставления сведений из Реестра также необходимы документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, получаемые Росреестром в соответствии с пунктом 22 Административного регламента, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
21. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются документы, подтверждающие плату за предоставление сведений из Реестра.
Непредставление заявителем документов, подтверждающих плату за предоставление сведений из Реестра, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
22. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, Росреестр получает необходимые сведения в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах - сведения об установленной пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2008 г. N 724 платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре.
23. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(3) (далее - Закон об организации предоставления государственных услуг);
3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона об организации предоставления государственных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
26. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является отсутствие сведений в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, подтверждающих установленную пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2008 г. N 724 плату за предоставление сведений, содержащихся в Реестре (в случае непредставления таких документов заявителем по собственной инициативе).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
27. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
28. За предоставление сведений из Реестра взимается плата в размере 100 рублей для физических лиц и 300 рублей для юридических лиц в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2008 г. N 724.
Плата производится заявителем до подачи им запроса о предоставлении сведений из Реестра.
29. Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
30. Платные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
31. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов в экспедицию Росреестра не должен превышать 15 минут.
32. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
33. Запрос, представленный в Росреестр лично либо почтовым отправлением, подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя или от организации почтовой связи, в соответствии с графиком работы Росреестра.
Запрос, представленный в электронной форме, подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления, в соответствии с графиком работы Росреестра.
34. Запрос, поступивший в Росреестр по окончании рабочего времени в течение календарного дня либо поступивший в выходной или нерабочий праздничный день, считается поступившим в следующий после дня его поступления рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
44. Вход в помещение Росреестра должен обеспечивать свободный доступ заявителей, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
45. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им должны обеспечиваться:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
4) размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
7) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров.
46. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
47. На здании Росреестра рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании органа, предоставляющего государственную услугу.
В здании Росреестра рядом с помещением приема и выдачи документов должна быть размещена следующая информация:
1) местонахождение органа, предоставляющего государственную услугу;
2) режим работы;
3) номера телефонов для справок;
5) адрес официального сайта Росреестра.
48. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
49. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в сфере строительства, жилищно-коммунального хозяйства и пожарной безопасности.
50. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, которые должны быть освещены, хорошо просматриваемы.
51. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.
52. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона об организации предоставления государственных услуг
53. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги;
3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
5) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения Росреестра и его должностных лиц в процессе получения государственной услуги.
54. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги должна составлять не более:
пятнадцати минут - при приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
пятнадцати минут - при выдаче результата предоставления государственной услуги;
десяти минут - при информировании о ходе предоставления государственной услуги по телефону.
55. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется заявителем по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте и едином портале.
56. Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении Росреестра по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
57. Росреестр при предоставлении государственной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
58. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
59. Заявитель вправе сформировать документ для оплаты пошлины за предоставление государственной услуги с использованием средств официального сайта.
60. Заявитель вправе представить запрос, указанный в пункте 19 Административного регламента в форме электронного документа, посредством заполнения формы запроса с использованием средств официального сайта.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
61. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) проверка комплектности представленных документов и получение необходимых сведений в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
3) рассмотрение запроса и формирование документа, содержащего сведения из Реестра либо информацию об отсутствии сведений в Реестре;
3) направление (предоставление непосредственно) заявителю документа, содержащего сведения из Реестра, или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре.
62. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя административные процедуры, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта.
Прием и регистрация запроса
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса, указанного в пункте 19 Административного регламента.
64. Поступивший запрос регистрируется в структурном подразделении Росреестра, ответственном за прием (отправку) и регистрацию документов, и направляется в ответственное структурное подразделение Росреестра.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с даты поступления запроса в структурное подразделение Росреестра, ответственное за прием (отправку) и регистрацию документов.
66. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо структурного подразделения Росреестра, ответственного за прием (отправку) и регистрацию документов.
67. Критерием принятия решения является наличие запроса, необходимого для предоставления государственной услуги.
68. Результатом административной процедуры является регистрация запроса в структурном подразделении Росреестра, ответственном за прием (отправку) и регистрацию документов, и направление запроса в ответственное структурное подразделение.
69. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса путем проставления даты и номера в информационных ресурсах Росреестра.
Проверка комплектности представленных документов и получение
необходимых сведений в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах
70. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным структурным подразделением зарегистрированного запроса, указанного в пункте 19 Административного регламента.
71. Должностное лицо ответственного структурного подразделения проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов.
72. В случае если заявителем представлен запрос и документ о внесении платы за предоставление государственной услуги, указанные в пунктах 19 и 21 Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения выполняет административную процедуру, предусмотренную пунктами 79 - 81 Административного регламента.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлен указанный в пункте 21 Административного регламента документ о внесении платы за предоставление государственной услуги, должностное лицо ответственного структурного подразделения принимает решение о направлении обращения в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
Направление обращения допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
73. Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня с даты поступления запроса в ответственное структурное подразделение.
74. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо ответственного структурного подразделения Росреестра.
75. Критерием принятия решения является комплектность документов, достаточность и достоверность информации, содержащейся в представленных заявителем документах.
76. Результатом административной процедуры является:
1) направление уполномоченным лицом ответственного структурного подразделения в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах обращения на получение сведений о внесении платы за предоставление государственной услуги, предусмотренной пунктом 21 Административного регламента;
2) получение информации о внесении платы за предоставление государственной услуги из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
77. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росреестра обращения в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, а также полученного ответа, содержащего запрошенную информацию.
Рассмотрение запроса и формирование документа,
содержащего сведения из Реестра либо информации
об отсутствии сведений в Реестре
78. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным структурным подразделением зарегистрированного запроса и документа, подтверждающего внесение платы за предоставление государственной услуги, указанных в пунктах 19 и 21 Административного регламента.
79. В случае наличия запрашиваемой информации в Реестре должностное лицо ответственного структурного подразделения готовит проект документа, содержащего сведения из Реестра (форма выписки представлена в приложении N 2 к Административному регламенту).
80. В случае отсутствия в Реестре запрашиваемой информации должностное лицо ответственного структурного подразделения готовит проект уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре (форма уведомления представлена в приложении N 3 к Административному регламенту).
81. Проект документа, содержащего сведения из Реестра (уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре), передается на подпись должностному лицу ответственного структурного подразделения Росреестра.
Должностное лицо ответственного структурного подразделения Росреестра подписывает документ, содержащий сведения из Реестра (уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре).
82. Максимальный срок выполнения административной процедуры по пункту 79 Административного регламента - четыре рабочих дня с даты регистрации запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по пункту 80 Административного регламента - четыре рабочих дня с даты регистрации запроса.
84. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо ответственного структурного подразделения Росреестра.
85. Критерием принятия решения является полнота и достоверность сведений, содержащихся в представленном заявителем запросе, а также в полученных по запросу из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах сведениях.
86. Результатом административной процедуры является:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащего причины отказа в предоставлении государственной услуги;
3) подготовка выписки, содержащей сведения из Реестра, или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре.
87. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа заявителю в информационных ресурсах Росреестра, в том числе электронного уведомления.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием единого портала, административных процедур
(действий) в соответствии с положениями статьи 10 Закона
об организации предоставления государственных услуг
88. Основанием для начала административной процедуры является получение запроса и документа, подтверждающего внесение платы за предоставление государственной услуги, указанных в пунктах 19 и 21, в форме электронного документа посредством заполнения формы запроса с использованием средств официального сайта.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на едином портале не осуществляется.
89. Документ, содержащий сведения из Реестра (уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре), сформированный должностным лицом ответственного структурного подразделения в виде электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица ответственного структурного подразделения Росреестра.
90. Документ, содержащий сведения из Реестра (уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре), сформированный в виде электронного документа, направляется заявителю с использованием средств официального сайта.
91. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется посредством единого портала и официального сайта.
Запись на прием в Росреестр для подачи запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием единого портала и официального сайта, не предусмотрена.
92. Максимальный срок выполнения административной процедуры - четыре рабочих дня с даты регистрации запроса.
93. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо ответственного структурного подразделения Росреестра.
94. Результатом административной процедуры является направление заявителю документа, содержащего сведения из Реестра (уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре), сформированного в виде электронного документа, который подписан усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица ответственного структурного подразделения, с использованием средств официального сайта.
95. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа заявителю в информационных ресурсах Росреестра, в том числе электронного уведомления.
Направление (предоставление непосредственно) заявителю
документа, содержащего сведения из Реестра, или уведомления
об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре
96. Основанием для начала административной процедуры является получение подписанного должностным лицом ответственного структурного подразделения Росреестра документа, содержащего сведения из Реестра (уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре).
97. Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием (отправку) и регистрацию документов, регистрирует документ, содержащий сведения из Реестра (уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре), и передает его для направления заявителю в отделение почтовой связи или для предоставления непосредственно заявителю - должностному лицу ответственного структурного подразделения.
При предоставлении сведений непосредственно заявителю должностное лицо ответственного структурного подразделения сообщает заявителю по телефону или по адресу электронной почты о готовности информации к выдаче.
Должностное лицо ответственного структурного подразделения при выдаче документа, содержащего сведения из Реестра (уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре), непосредственно заявителю проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение, выдает заявителю документ, содержащий сведения из Реестра (уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре), под подпись в журнале учета предоставления сведений из Реестра.
98. Копия документа, содержащего сведения из Реестра (уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре), предоставленного непосредственно заявителю, направленного посредством почтового отправления или с использованием средств официального сайта, помещается в номенклатурное дело.
Не полученный заявителем документ, содержащий сведения из Реестра (уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре), хранится в течение одного года со дня его изготовления в ответственном структурном подразделении.
99. Максимальный срок выполнения административной процедуры пять рабочих дней с даты регистрации запроса.
100. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо ответственного структурного подразделения Росреестра.
101. Результатом административной процедуры является направление заявителю документа, содержащего сведения из Реестра (уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре), или информирование заявителя о готовности предоставить документ, содержащий сведения из Реестра (уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре), непосредственно заявителю.
102. Критерием принятия решения является подписанное должностным лицом ответственного структурного подразделения Росреестра документа, содержащего сведения из Реестра (уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре).
103. Результатом административной процедуры является направление заявителю документа, содержащего сведения из Реестра (уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре), или информирование заявителя о готовности информации к выдаче.
104. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных системах Росреестра документа, содержащего сведения из Реестра (уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре).
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах
105. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, содержащих сведения из Реестра (уведомлении об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре) с приложением документов, подтверждающих изложенные в заявлении доводы.
106. Должностное лицо ответственного структурного подразделения на основании представленного заявления и документов вносит изменения (исправления) в содержащиеся в Реестре сведения или осуществляет замену документа, содержащего сведения из Реестра (уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре).
107. Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней с даты поступления зарегистрированного заявления и документов.
108. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо ответственного структурного подразделения Росреестра.
109. Критерием принятия решения является наличие в заявлении оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
110. Результатом административной процедуры является исправление опечаток и ошибок в содержащихся в Реестре сведениях и направление (предоставление непосредственно) заявителю исправленных документов.
111. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных системах Росреестра исправления опечаток и ошибок в содержащихся в Реестре сведениях и направляемых заявителю документов.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
112. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ответственных структурных подразделений Росреестра положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений Росреестра, ответственными за осуществление административных действий и принятие решений, и их заместителями.
113. Текущий контроль осуществляется путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения заявлений и документов заявителей, оценки полноты и объективности рассмотрения таких заявлений и документов, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Административным регламентом порядка предоставления государственной услуги начальник структурного подразделения Росреестра, ответственный за осуществление административных действий и принятие решений, и его заместитель принимают меры по устранению таких нарушений и направляют должностному лицу предложения о применении или неприменении мер ответственности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
114. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Росреестра.
115. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются руководителем Росреестра. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки),или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
116. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росреестра.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Росреестра.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего
государственную услугу, за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
117. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица Росреестра несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
118. Должностное лицо ответственного структурного подразделения Росреестра несет ответственность за качество и своевременность предоставления государственной услуги.
Должностное лицо Росреестра, подписавшее документ, сформированный по результатам предоставления государственной услуги, несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
119. Ответственность должностных лиц Росреестра закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
120. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется как заявителями, так и иными лицами, в том числе гражданами, их объединениями и организациями, чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
121. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления в Росреестр, в том числе через официальный сайт, обращений и сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения Административного регламента, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в том числе в вышестоящие органы государственной власти.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
122. Заявители имеют право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Росреестра, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном главой 2.1 Закона об организации предоставления государственных услуг.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
123. Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц (за исключением руководителя Росреестра и его заместителя) при предоставлении государственной услуги направляются заместителю руководителя Росреестра.
124. Жалобы на решения, действия (бездействие) заместителя руководителя Росреестра при предоставлении государственной услуги направляются руководителю Росреестра.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций)
125. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте, едином портале, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, а также предоставляется непосредственно должностными лицами при личном обращении заявителей, по телефонам справочной службы и структурного подразделения Росреестра, ответственного за предоставление государственной услуги, а также в письменной форме почтовым отправлением либо направлением сообщения по адресу электронной почты, указанному заявителем.
126. Росреестр обеспечивает размещение и актуализацию сведений о порядке подачи и рассмотрения жалобы в соответствующем разделе единого портала.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
127. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
Закон об организации предоставления государственных услуг;
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников"*(4).
128. Росреестр обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (с указанием их реквизитов, источников официального опубликования) в соответствующем разделе единого портала.
-------------------------------------------
*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 39, ст. 6038.
*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 40, ст. 4543; 2010, N 40, ст. 5076.
*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48.
*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Федеральной службой
государственной регистрации,
кадастра и картографии
государственной услуги
по предоставлению сведений
из государственного реестра
саморегулируемых организаций, в
отношении которых не определен
уполномоченный федеральный орган
исполнительной власти,
осуществляющий функции по
контролю (надзору) за их
деятельностью, утвержденному
приказом Росреестра
от "____" _______20__ г. N ______
Форма
В__________________________
(наименование федерального органа
исполнительной власти)
N__________ дата___________
ЗАПРОС
о предоставлении сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью (далее - государственный реестр саморегулируемых организаций)
Прошу предоставить содержащиеся в государственном реестре саморегулируемых организаций сведения о
(наименование некоммерческой организации)
Сведения о заявителе:
1 |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
|
1.1 |
Почтовый адрес (почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, населенного пункта, улицы, номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса) |
|
1.2 |
Адрес электронной почты |
|
1.3 |
Номер телефона (указывается с кодом междугородней связи) |
|
1.4 |
Один из способов предоставления сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций: |
|
|
непосредственно при личном обращении; |
|
|
почтовым отправлением; |
|
|
посредством электронной почты |
|
2*(1) |
Полное наименование юридического лица |
|
2.1 |
Местонахождение юридического лица |
|
2.2 |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного лица |
|
2.3 |
Должность уполномоченного лица |
|
2.4 |
Почтовый адрес (почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, населенного пункта, улицы, номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса) |
|
2.5 |
Адрес электронной почты |
|
2.6 |
Номер телефона (указывается с кодом междугородней связи) |
|
2.7 |
Один из способов предоставления сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций: |
|
|
на руки представителю юридического лица; |
|
|
почтовым отправлением; |
|
|
посредством электронной почты |
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
-------------------------------------------
*(1) Пункт 2 заполняется при обращении заявителя от имени юридического лица.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Федеральной службой
государственной регистрации,
кадастра и картографии
государственной услуги
по предоставлению сведений
из государственного реестра
саморегулируемых организаций, в
отношении которых не определен
уполномоченный федеральный орган
исполнительной власти,
осуществляющий функции по
контролю (надзору) за их
деятельностью, утвержденному
приказом Росреестра
от "____" _______20__ г. N ______
Форма
Полное наименование Росреестра
Наименование (фамилия, имя, отчество)
и адрес заявителя
N_________________ от _______________
ВЫПИСКА
из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью (далее - государственный реестр саморегулируемых организаций)
Полное наименование некоммерческой организации |
|
Официальное сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Место нахождения некоммерческой организации |
|
Руководитель некоммерческой организации (единоличный исполнительный орган) |
|
Дата включения сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций |
|
Номер некоммерческой организации в государственном реестре саморегулируемых организаций |
|
Должность уполномоченного
должностного лица Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра
и картографии ___________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Цифровая подпись уполномоченного
должностного лица Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра
и картографии (в случае предоставления сведений в электронном виде)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Федеральной службой
государственной регистрации,
кадастра и картографии
государственной услуги
по предоставлению сведений
из государственного реестра
саморегулируемых организаций, в
отношении которых не определен
уполномоченный федеральный орган
исполнительной власти,
осуществляющий функции по
контролю (надзору) за их
деятельностью, утвержденному
приказом Росреестра
от "____" _______20__ г. N ______
Форма
(полное наименование Росреестра)
Наименование (фамилия, имя, отчество)
и адрес заявителя
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отсутствии сведений в государственном реестре саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью (далее - государственный реестр саморегулируемых организаций)
Настоящим уведомляем, что в государственном реестре саморегулируемых
организаций по состоянию на ________________________ не содержатся сведения
о _____________________________________________________.
(наименование саморегулируемой организации)
Должность уполномоченного
должностного лица Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра
и картографии
___________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Цифровая подпись уполномоченного
должностного лица Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра
и картографии (в случае предоставления сведений в электронном виде)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.