Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Положение о лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, ремонта и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговли гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия"
(подготовлен Минпромторгом России 04.05.2021 г.)
В соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, ремонта и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговли гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2012 г. N 865 "О лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, ремонта и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговли гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4916; 2018, N 4, ст. 634; 2021, N 1, ст. 179).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2021 г.
Председатель Правительства |
М.Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от __ ________ 2021 г. N _____
Изменения,
которые вносятся в Положение о лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, ремонта и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговли гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия
1. В абзаце втором пункта 1 слова "согласно приложению" заменить словами "согласно приложению N 1".
2. В пункте 7 слова "предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона" заменить словами "предусмотренные частью 10 статьи 192 Федерального закона".
3. В пункте 9 слова "не указанные в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии" заменить словами "не предусмотренные лицензией, в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий".
4. В пункте 10 слова "соблюдения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований" заменить словами "оценки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям".
5. В пункте 11 слова "переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии)" заменить словами "внесении изменений в реестр лицензий (об отказе во внесении изменений в реестр лицензий)".
6. В пункте 12:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"12. Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках лицензируемой деятельности, подлежит размещению на официальных сайтах лицензирующих органов с текстами действующих нормативных правовых актов. Порядок размещения и актуализации перечней нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, определен постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2020 г. N 1722 "О размещении и актуализации на официальных сайтах органов государственной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор), предоставление лицензий и иных разрешений, аккредитацию, перечней нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования".";
абзацы второй - пятый пункта 12 признать утратившими силу.
7. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Представление соискателем лицензии (лицензиатом) заявления о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) и необходимых для получения лицензии (внесения изменений в реестр лицензий) документов, их прием лицензирующими органами, принятие решений о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), внесении изменений в реестр лицензий (об отказе во внесении изменений в реестр лицензий), приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии и ее аннулировании, формирование и ведение лицензионного дела, ведение реестра лицензий и предоставление сведений, содержащихся в реестре лицензий, лицензионных делах соискателей лицензий и (или) лицензиатов, осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Заявление о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе представить на бумажном носителе непосредственно или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результаты документарной оценки соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям не оформляются актом оценки.
Уведомление о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий), содержащее ссылку на сведения о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) из реестра лицензий, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направляется лицензиату в течении трех рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии (внесения изменений) в реестр лицензий в случае, если уведомление о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) оформляется на бумажном носителе.".
8. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Порядок осуществления федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за работами (услугами) по разработке, производству, испытанию, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия изложен в приложении N 2 к настоящему Положению.
Федеральный государственный лицензионный контроль (надзор) за работами (услугами) по хранению и торговле гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об оружии".".
9. В пункте 15:
слова "ее переоформление" заменить словами "внесение изменений в реестр лицензий";
дополнить предложением следующего содержания:
"Государственная пошлина за внесение изменений в реестр лицензий не уплачивается в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".".
10. В приложении слова "Приложение к Положению о лицензировании" заменить словами "Приложение N 1 к Положению о лицензировании".
11. Дополнить приложениями N 2 - 4 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Положению о лицензировании разработки,
производства, испытания, хранения, ремонта и
утилизации гражданского и служебного оружия
и основных частей огнестрельного оружия,
торговли гражданским и служебным оружием
и основными частями огнестрельного оружия
Положение
о федеральном государственном лицензионном контроле (надзоре) за работами (услугами) по разработке, производству, испытанию, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за работами (услугами) по разработке, производству, испытанию, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия (далее - лицензионный контроль).
2. К отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, организацией и проведением проверок лицензиатов, применяются положения Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о госконтроле) и Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
3. Предметом лицензионного контроля является соблюдение юридическими лицами, имеющими лицензию (далее - лицензиаты), установленных пунктом 4 Положения о лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, ремонта и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговли гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия (далее - Положение о лицензировании) лицензионных требований при выполнении работ (услуг) по разработке, производству, испытанию, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, а также исполнение лицензиатами решений органа лицензионного контроля, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.
4. Объектами лицензионного контроля являются указанные в пунктах 1 - 3, 5, 6 перечня работы (услуги) приложения N 1 к Положению о лицензировании.
5. Органом лицензионного контроля обеспечивается учет объектов лицензионного контроля в соответствии с Федеральным законом о госконтроле.
Сведения о конкретном объекте лицензионного контроля устанавливаются лицензирующим органом в решении о предоставлении лицензии или решении о внесении изменений в реестр лицензий и включают:
наименование лицензиата с указанием адреса его места нахождения;
наименование вида работы (услуги) в соответствии с перечнем приложения N 1 к Положению о лицензировании с указанием адресов мест осуществления лицензиатом работы (услуги).
Указанные сведения о конкретном объекте лицензионного контроля орган лицензионного контроля размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" в течении десяти рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении лицензии или решения о внесении изменений в реестр лицензий.
6. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида контрольного (надзорного) мероприятия нормативным правовым актом органа лицензионного контроля утверждается перечень индикаторов риска нарушения лицензионных требований.
7. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются заместители Министра промышленности и торговли Российской Федерации.
8. Должностные лица, уполномоченные на проведение конкретного профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия (далее - инспекторы), определяются решением органа лицензионного контроля о проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия.
9. Права и обязанности инспектора определяются Федеральным законом о госконтроле и должностным регламентом.
II. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
10. Мероприятия по профилактике нарушений лицензионных требований осуществляются органом лицензионного контроля в соответствии с ежегодно утверждаемой в порядке, предусмотренном Федеральным законом о госконтроле, программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда).
11. Профилактические мероприятия, предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда, обязательны для проведения органом лицензионного контроля.
12. Орган лицензионного контроля может проводить профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.
13. При осуществлении лицензионного контроля органом лицензионного контроля могут проводиться следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережений;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
14. Профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с лицензиатами, проводятся только с согласия данных лицензиатов либо по их инициативе.
15. Орган лицензионного контроля осуществляет информирование лицензиатов и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения лицензионных требований посредством размещения на официальном сайте органа лицензионного контроля в сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты лицензиатов в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах информации, предусмотренной пунктами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 16 части 3 статьи 46 Федерального закона о госконтроле.
16. Доклад о правоприменительной практике готовится органом лицензионного контроля один раз в год и размещается на официальном сайте органа лицензионного контроля в сети "Интернет" в течении десяти рабочих дней после дня его утверждения.
17. Предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований объявляется и направляется лицензиату в порядке, предусмотренном Федеральным законом о госконтроле.
Лицензиат вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в орган лицензионного контроля возражение в отношении указанного предостережения. Возражение в отношении предостережения может быть подано лицензиатом в течение 30 календарных дней с даты его получения и рассматривается органом лицензионного контроля в течение 20 рабочих дней со дня поступления возражения в орган лицензионного контроля.
18. Консультирование, в том числе письменное консультирование, осуществляется по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, и результатах рассмотрения данных документов;
о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих лицензионные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках лицензионного контроля;
о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц органа лицензионного контроля.
При устном консультировании (по телефону или лично) должностным лицом органа лицензионного контроля даётся ответ самостоятельно и обеспечивается достоверность и полнота предоставляемой информации.
Если должностное лицо не может ответить на вопрос лицензиата самостоятельно, то оно может предложить лицензиату обратиться письменно или назначить другое удобное для него время консультации либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, структурное подразделение, организацию или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В конце устного консультирования должностным лицом органа лицензионного контроля кратко подводятся итоги и перечисляются меры, которые необходимо принять в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица органа лицензионного контроля не вправе осуществлять консультирование лицензиатов, выходящее за рамки информации о стандартных процедурах и условиях осуществления лицензионного контроля и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения лицензиатов.
Орган лицензионного контроля осуществляет учет консультирований.
19. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности лицензиата либо путем использования видео-конференц-связи.
Профилактический визит является обязательным в отношении лицензиатов, приступающих к выполнению работ (услуг), указанных в пунктах 1 - 3, 5, 6 перечня приложения N 1 к Положению о лицензировании. Обязательный профилактический визит проводится не позднее чем в течение одного года с момента предоставления лицензии, внесения изменений в реестр лицензий в части реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния, присоединения, выполнения работ (услуг), не указанных в реестре лицензий, адреса места выполнения работ (услуг), не указанного в реестре лицензий.
Лицензиат вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом орган лицензионного контроля не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
20. Результаты обобщения правоприменительной практики включаются в ежегодный доклад органа лицензионного контроля о состоянии лицензионного контроля.
III. Проведение контрольных (надзорных) мероприятий
21. При осуществлении лицензионного контроля взаимодействием органа лицензионного контроля, его должностных лиц с лицензиатами являются встречи, телефонные и иные переговоры (непосредственное взаимодействие) между инспектором и лицензиатом или его представителем, запрос документов, иных материалов.
22. Взаимодействие с лицензиатом осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
а) документарная проверка;
б) выездная проверка.
23. Без взаимодействия с лицензиатом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия (далее - контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия):
а) наблюдение за соблюдением лицензионных требований;
б) выездное обследование.
24. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на внеплановой основе.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в рамках лицензионного контроля не проводятся.
25. Перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в составе каждого контрольного (надзорного) мероприятия, изложен в приложении N 3 к Положению о лицензировании.
26. Оценка соблюдения лицензиатами лицензионных требований органом лицензионного контроля не может проводиться иными способами, кроме как посредством контрольных (надзорных) мероприятий путем совершения инспектором и лицами, привлекаемыми к проведению контрольного (надзорного) мероприятия, контрольных (надзорных) действий, указанных в настоящем Положении.
27. Выездная проверка может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
28. Срок проведения выездной проверки - не более десяти рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона о госконтроле и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов. Срок проведения выездной проверки в отношении лицензиата, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению лицензиата или производственному объекту.
29. Основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением случаев, указанных в пункте 30 настоящего Положения, может быть:
а) наличие у органа лицензионного контроля сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта лицензионного контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения лицензионных требований, или отклонения объекта лицензионного контроля от таких параметров;
б) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных лицензиатов;
в) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
г) истечение срока исполнения решения органа лицензионного контроля об устранении выявленного нарушения лицензионных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона о госконтроле.
30. Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами органа лицензионного контроля на основании заданий уполномоченных должностных лиц органа лицензионного контроля, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом о госконтроле.
31. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия принимается решение органа лицензионного контроля, подписанное уполномоченным должностным лицом органа лицензионного контроля.
32. При проведении выездной проверки для фиксации инспектором и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений лицензионных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Лицензиат в обязательном порядке уведомляется о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений лицензионных требований.
Если в ходе контрольных (надзорных) действий для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществлялись фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись, об этом делается отметка в протоколах соответствующих контрольных (надзорных) действий (в случае их составления), а также в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Материалы, являющиеся доказательствами нарушения лицензионных требований, полученные с применением фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
33. Проведение контрольных (надзорных) мероприятий, информация о которых на момент начала их проведения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий отсутствует, не допускается.
34. Выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона о госконтроле.
Документарная проверка, контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия (наблюдение за соблюдением лицензионных требований, выездное обследование) проводятся без согласования с органами прокуратуры.
35. Если основанием для проведения выездной проверки являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, орган лицензионного контроля для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению выездной проверки незамедлительно (в течение двадцати четырех часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта лицензионного контроля в порядке, определенном Федеральным законом о госконтроле.
36. При проведении выездного обследования, выездной проверки применяются проверочные листы, которые заполняются инспектором в электронной форме посредством внесения ответов на контрольные вопросы и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью инспектора.
Формы проверочных листов утверждаются нормативным правовым актом органа лицензионного контроля. Требования к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов проверочных листов, утверждению, применению, актуализации проверочных листов устанавливаются Правительством Российской Федерации.
37. Консультации по вопросу рассмотрения поступивших в орган лицензионного контроля возражений лицензиата в отношении акта контрольного (надзорного) мероприятия может осуществляться должностным лицом органа лицензионного контроля посредством видео-конференц-связи или на личном приеме в порядке, определенном статьёй 89 Федерального закона о госконтроле.
IV. Оценка результативности и эффективности деятельности органа лицензионного контроля
38. Оценка результативности и эффективности деятельности органа лицензионного контроля осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, на основе системы показателей результативности и эффективности лицензионного контроля с использованием указанных в приложении N 4 к Положению о лицензировании ключевых показателей лицензионного контроля и их целевых (плановых) значений, а также индикативных показателей вида контроля.
39. Методическое обеспечение оценки результативности и эффективности лицензионного контроля, индикативные показатели лицензионного контроля утверждаются нормативными правовыми актами органа лицензионного контроля с учетом Федерального закона о госконтроле и распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности".
40. Ежегодно органом лицензионного контроля готовится доклад о виде контроля с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях вида контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей.
Требования к подготовке доклада о виде контроля определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 г. N 2041 "Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации".
V. Обжалование решений органа лицензионного контроля, действий (бездействия) их должностных лиц
41. Судебное обжалование решений органа лицензионного контроля, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
42. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) органа лицензионного контроля, а также должностных лиц органа лицензионного контроля регулируются положениями Федерального закона о госконтроле.
43. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц органа лицензионного контроля рассматривается руководителем органа лицензионного контроля.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Положению о лицензировании разработки,
производства, испытания, хранения, ремонта и
утилизации гражданского и служебного оружия
и основных частей огнестрельного оружия,
торговли гражданским и служебным оружием
и основными частями огнестрельного оружия
Перечень
контрольных (надзорных) действий, совершаемых в рамках лицензионного контроля за работами (услугами) по разработке, производству, испытанию, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия
1. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
2. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов.
3. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия совершаются действия, предусмотренные статьями 74 и 75 Федерального закона о госконтроле.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Положению о лицензировании разработки,
производства, испытания, хранения, ремонта и
утилизации гражданского и служебного оружия
и основных частей огнестрельного оружия,
торговли гражданским и служебным оружием
и основными частями огнестрельного оружия
Ключевые показатели и их целевые (плановые) значения
лицензионного контроля за работами (услугами) по разработке, производству, испытанию, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия
Объект лицензионного контроля |
Наименование показателя |
Целевые (плановые) значения показателей |
Источник данных для определения значения показателя |
Разработка гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия |
Количество выявленных грубых нарушений лицензионных требований лицензиатом |
Отсутствие грубых нарушений лицензионных требований лицензиатом |
Решение органа лицензионного контроля по результатам контрольных (надзорных) мероприятий |
Производство гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия |
Количество выявленных грубых нарушений лицензионных требований лицензиатом |
Отсутствие грубых нарушений лицензионных требований лицензиатом |
Решение органа лицензионного контроля по результатам контрольных (надзорных) мероприятий |
Испытание гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия |
Количество выявленных грубых нарушений лицензионных требований лицензиатом |
Отсутствие грубых нарушений лицензионных требований лицензиатом |
Решение органа лицензионного контроля по результатам контрольных (надзорных) мероприятий |
Ремонт гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия |
Количество выявленных грубых нарушений лицензионных требований лицензиатом |
Отсутствие грубых нарушений лицензионных требований лицензиатом |
Решение органа лицензионного контроля по результатам контрольных (надзорных) мероприятий |
Утилизация гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия |
Количество выявленных грубых нарушений лицензионных требований лицензиатом |
Отсутствие грубых нарушений лицензионных требований лицензиатом |
Решение органа лицензионного контроля по результатам контрольных (надзорных) мероприятий |
".
См. Сводный отчет, загруженный при публикации проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.