Пояснительная записка к проекту Федерального закона "О внесении изменений в статью 87 Земельного кодекса Российской Федерации и статью 3 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
(подготовлен Минфином России 11.06.2021 г.)
Проект федерального закона "О внесении изменений в статью 87 Земельного кодекса Российской Федерации и статью 3 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - законопроект) подготовлен в соответствии с пунктом 6.8 приложения N 6 к государственной программе Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 320 (далее - государственная программа).
Действующими нормативными правовыми актами не урегулирован вопрос реализации древесины, полученной в результате рубки деревьев, кустарников, произрастающих на земельных участках, их частях или землях из состава земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Порядок реализации древесины, полученной в результате рубки деревьев, кустарников, произрастающих на земельных участках, их частях или землях из состава земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предлагается определить, актом Правительства Российской.
В целях устранения неопределенности в толковании законодательства в области приватизации государственного и муниципального имущества при реализации древесины, полученной при использовании земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, законопроектом предполагается дополнить пункт 2 статьи 3 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" подпунктом уточняющего характера.
Законопроект не содержит положений, предусмотренных пунктом 60.1 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, в связи с чем проведение оценки регулирующего воздействия законопроекта не требуется.
В законопроекте отсутствуют требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения.
Законопроект направлен на достижение целей государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков".
Реализация законопроекта не повлечет негативных социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.