Проект Приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии "Об утверждении Регламента формирования и контроля исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федерального государственного бюджетного учреждения, в отношении которого Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии выполняет функции и полномочия учредителя"
(подготовлен Росреестром 25.06.2021 г.)
В целях реализации Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2021, N 23, ст. 4054), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент формирования и контроля исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федерального государственного бюджетного учреждения, в отношении которого Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии выполняет функции и полномочия учредителя (далее - Регламент).
2. Определить Управление государственных программ ( Володченко А.М.) ответственным за формирование проектов государственных заданий в соответствии с Регламентом с учетом предложений подведомственных Росреестру учреждений и по согласованию с заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра, а также их последующее утверждение в электронном виде в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет".
3. Руководителям подведомственных Росреестру учреждений обеспечить представление в Росреестр предложений по формированию государственных заданий, отчетов об их выполнении в соответствии с Регламентом, а также их размещение (за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне), на официальном сайте www.bus.gov.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Н.В. Бурданову.
Руководитель |
О.А. Скуфинский |
УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной
службы государственной
регистрации, кадастра и картографии
от "___" _______2021 г. N ______
Регламент
формирования и контроля исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федерального государственного бюджетного учреждения, в отношении которого Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии выполняет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Росреестра (далее - СПЦА Росреестра) и подведомственных Росреестру федеральных государственных бюджетных учреждений при подготовке, формировании, утверждении и последующем контроле выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федерального государственного бюджетного учреждения, в отношении которого Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии выполняет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - государственное задание, учреждение).
2. Государственное задание формируется в соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (далее - Положение).
3. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения, с учетом предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ, возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
4. Значения показателей государственных услуг (работ) государственного задания на следующий финансовый год и плановый период прогнозируются на основании сложившейся динамики за отчетный финансовый год и истекший период текущего финансового года с учетом причин колебания.
II. Формирование государственного задания
5. В целях формирования государственного задания на очередной финансовый год Управление государственных программ (далее - Управление) с учетом сроков, устанавливаемых ежегодно Правительством Российской Федерации в плане-графике по формированию проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, запрашивает у учреждения предложения для формирования объема финансового обеспечения выполнения государственного задания и предложения по значениям прогнозных годовых объемов показателей государственных услуг (работ) в проект государственного задания.
6. Учреждение на основании запроса, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, представляет в Росреестр соответствующие предложения, включающие:
обоснования прогнозных годовых объемов показателей услуг (работ) по учреждению;
детализированные расчеты нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги на следующий финансовый год и плановый период, выполненные на основе определяемых Росреестром базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к ним, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным государственным бюджетным учреждением, утвержденных соответствующим приказом Росреестра;
детализированные расчеты нормативных затрат на выполнение единицы государственной работы на следующий финансовый год и плановый период, выполненные с соблюдением требований порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Росреестру, утвержденного соответствующим приказом Росреестра;
7. Управление в период формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом информации о базовых бюджетных ассигнованиях на предоставление учреждениям субсидий по соответствующим кодам бюджетной классификации:
анализирует предложения учреждения, указанные в пункте 6 настоящего Регламента, по значениям показателей объемов государственного задания и объемов субсидий на финансовое обеспечение государственного задания;
формирует проекты государственного задания в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Электронный бюджет), проекты базовых нормативов затрат и проекты нормативных затрат;
формирует обоснования бюджетных ассигнований на предоставление учреждению субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с доведенными объемами базовых бюджетных ассигнований по соответствующим кодам бюджетной классификации по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и направляет в Финансово-экономическое управление вместе с проектом государственного задания, выгруженного из Электронного бюджета, и проектом приказа Росреестра об утверждении нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ), использованных при формировании данных обоснований бюджетных ассигнований.
8. Управление по итогам формирования проектов государственных заданий в соответствии с пунктом 5 настоящего Регламента направляет проекты государственных заданий на согласование в заинтересованные СПЦА Росреестра.
9. Заинтересованные СПЦА Росреестра организуют рассмотрение проектов государственных заданий, поступивших на согласование в соответствии с пунктом 8 настоящего Регламента (если иные сроки не были предусмотрены соответствующим запросом Управления), и в срок не более 3 рабочих дней направляют в Управление информацию о согласовании проектов государственных заданий либо замечания к ним.
10. Управление в случае необходимости и с учетом информации, поступившей в соответствии с пунктом 9 настоящего Регламента, корректирует значения показателей объема государственного задания учреждения на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы, указанные в пункте 7 настоящего Регламента.
11. Управление обеспечивает утверждение государственного задания в срок, установленный пунктом 5 Положения, и на период, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования федерального бюджета.
Утверждение государственного задания обеспечивается посредством Электронного бюджета руководителем Росреестра (лицом, исполняющим обязанности руководителя) или заместителем руководителя Росреестра, уполномоченным на утверждение государственного задания.
III. Контроль выполнения государственного задания
12. Контроль выполнения государственного задания осуществляется в форме:
проверки ведомственной статистической отчетности;
рассмотрения отчетов о выполнении государственного задания;
проведения проверочных мероприятий.
13. Учреждение может принимать решения, направленные на повышение качества, обеспечение контроля, полноты и своевременности выполнения показателей государственного задания.
С целью контроля исполнения утвержденных показателей государственного задания приказами учреждения при необходимости устанавливаются плановые показатели объемов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) филиалами (обособленными структурными подразделениями), которые не являются государственным заданием для филиалов (обособленных структурных подразделений), а также утверждаются формы и сроки представления филиалами (обособленными структурными подразделениями) отчетности об исполнении показателей объемов государственных услуг (работ).
Плановые показатели объемов государственных услуг (работ) на текущий год для филиалов (обособленных структурных подразделений) утверждаются приказами учреждения в течение 20 рабочих дней после утверждения государственного задания учреждения.
14. Учреждением в Росреестр представляется отчетность о выполнении государственного задания:
в соответствии с формами ведомственной статистической отчетности (ежеквартально в сроки, установленные формами ведомственной статистической отчетности);
в форме отчета учреждения о выполнении государственного задания в соответствии с приложением N 2 к Положению в Электронном бюджете - предварительный отчет о выполнении государственного задания и итоговый отчет о выполнении государственного задания в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее соответственно - предварительный отчет, итоговый отчет);
в форме отчета учреждения о выполнении государственного задания в соответствии с приложением к настоящему Регламенту (ежеквартально (нарастающим итогом) в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, далее - ежеквартальный отчет).
К ежеквартальным отчетам прилагаются аналитические записки, содержащие:
характеристику и анализ причин отклонения (при наличии) фактических объемов выполнения государственного задания от утвержденных объемов государственных заданий, в том числе в разрезе филиалов (обособленных структурных подразделений) в части отклонений от плановых показателей;
оценку риска отклонения прогнозных объемов выполнения государственных заданий учреждений от утвержденных объемов государственных заданий учреждений;
отчет о принятых мерах.
Аналитические записки, представляемые по итогам II квартала текущего финансового года, также должны содержать:
прогнозируемый индекс роста (падения) показателей;
предложения по годовым объемам предоставления услуг (выполнения работ) по учреждению;
обоснования прогнозных годовых объемов предоставления услуг (выполнения работ) по учреждению.
15. Управление проверяет сформированный учреждением предварительный отчет и итоговый отчет в Электронном бюджете на соответствие требованиям, установленным Положением и государственным заданием.
16. Управление направляет предварительный отчет и итоговый отчет на рассмотрение и согласование в заинтересованные СПЦА Росреестра.
17. СПЦА Росреестра обеспечивают рассмотрение и согласование предварительного отчета в срок до 2 рабочих дней и итогового отчета в срок до 5 рабочих дней, направляют позицию о его согласовании либо замечания и предложения в Управление.
18. Управление с учетом позиций СПЦА, поступивших в соответствии с пунктом 17 настоящего Регламента, обеспечивает утверждение предварительного и итогового отчетов в Электронном бюджете заместителем руководителя Росреестра, уполномоченным в установленном порядке на утверждение отчетов о выполнении государственного задания, либо уведомляет учреждение о невозможности утверждения предварительного отчета и итогового отчета с обоснованием причин и возвращает его на доработку.
19. Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня уведомления Росреестром дорабатывает предварительный отчет и итоговый отчет и повторно направляет их на утверждение в Росреестр в Электронном бюджете.
20. Учреждение направляет в Управление ежеквартальный отчет по форме согласно приложению к настоящему Регламенту, а также аналитическую записку к нему посредством системы электронного документооборота либо на бумажном носителе.
21. Управление проверяет представленный ежеквартальный отчет, а также аналитическую записку к нему на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом и государственным заданием.
22. Управление направляет ежеквартальный отчет, а также аналитическую записку к нему на рассмотрение и согласование в заинтересованные СПЦА Росреестра.
23. СПЦА Росреестра обеспечивают рассмотрение и согласование ежеквартального отчета, а также аналитической записки к нему в срок до 5 рабочих дней, направляют замечания и предложения в Управление.
24. Управление с учетом позиций СПЦА, поступивших в соответствии с пунктом 23 настоящего Регламента, направляет в учреждение информацию о том, что ежеквартальный отчет принят, либо уведомляет учреждение о невозможности принятия ежеквартального отчета с обоснованием причин и возвращает его на доработку.
25. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня уведомления Росреестром дорабатывает ежеквартальный отчет и повторно направляет его на рассмотрение в Росреестр.
26. Управление на основе данных ежеквартального отчета осуществляет оперативный контроль выполнения государственного задания, а также использует его в целях оценки эффективности деятельности учреждения и его руководителя.
27. Управление на основании предложений учреждения, представленных по итогам работы за первое полугодие, и (при необходимости) в срок не позднее 10 рабочих дней до размещения учреждением в Электронном бюджете предварительного отчета проводит корректировку плановых значений годовых объемов предоставления услуг (выполнения работ) учреждения на текущий финансовый год в Электронном бюджете.
28. Управление после представления учреждением предварительного отчета формирует информацию о сумме субсидии для перечисления учреждению платежа, завершающего выплату субсидии в IV квартале текущего года, рассчитанной с учетом процента выполнения государственного задания, исходя из суммы субсидии, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Управление направляет в Финансово-экономическое управление информацию о сумме субсидии для перечисления учреждению платежа, завершающего выплату субсидии в IV квартале, не позднее 5 рабочих дней до наступления срока, установленного пунктом 46 Положения.
29. В случае если показатели объема государственных услуг (работ), указанные в итоговом отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), Управление осуществляет расчет остатков субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, подлежащих возврату в федеральный бюджет, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
30. Проведение проверок выполнения государственного задания осуществляется в порядке, установленном организационно-распорядительным актом Росреестра, регулирующим проведение проверочных мероприятий.
31. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания является:
анализ причин отклонения фактического объема государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;
принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ);
уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
возврат средств субсидии в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема услуг (работ), указанные в итоговом отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы);
формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом анализа показателей отчетов о выполнении государственного задания учреждением и результатов проверок выполнения государственного задания;
применение к руководителю учреждения мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения государственного задания в правоохранительные органы, в случае если по результатам проверки выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.
Приложение
к Регламенту формирования и контроля
исполнения государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) федерального
государственного бюджетного учреждения, в
отношении которого Федеральная служба
государственной регистрации, кадастра
и картографии выполняет функции
и полномочия учредителя
ФОРМА ОТЧЕТА
о выполнении государственного задания
Часть I.
Фактическое выполнение государственного задания учреждения в разрезе государственных услуг (работ)
за _________(период)
1. Наименование государственной услуги (работы) ________________________________________________________.
Таблица 1
"Сведения о выполнении государственного задания"
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование показателя объема государственной услуги (работы) |
Единица измерения |
Объем государственного задания |
Выполнение государственного задания за отчетный период, в % |
Квартальные объемы предоставления услуг (выполнения работ) |
Исполнение квартальных объемов предоставления услуг (выполнения работ), в % |
||
План |
Факт |
План |
Факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Таблица 2
"Динамика показателей оказания (выполнения) услуги (работы)"
N п/п |
Наименование показателя объема государственной услуги (работы) |
Единица измерения |
Фактический объем выполнения государственной услуги (работы) в предшествующем отчетному финансовом году |
Выполнение государственного задания за отчетный период в предшествующем отчетному финансовом году, в % |
Фактический объем выполнения государственной услуги (работы) в отчетном финансовом году |
Выполнение государственного задания за отчетный период в отчетном финансовом году, в % |
Фактический объем выполнения государственной услуги (работы) в текущем финансовом году |
Выполнение государственного задания за отчетный период в текущем финансовом году, в % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Часть II.
(заполняется дополнительно по запросу Управления государственных программ)
1. Наименование государственной услуги (работы) ________________________________________________________.
Таблица 3
"Предложения по значениям показателей государственных услуг (работ) в проект государственного задания учреждения на следующий финансовый год и плановый период в разрезе государственных услуг (работ)"
N п/п |
Наименование показателя объема государственной услуги (работы) |
Единица измерения |
Фактический объем исполнения за первое полугодие текущего года |
Прогнозируемый объем исполнения за текущий год |
Прогнозируемый индекс роста (падения) показателя |
Значения объема исполнения государственного задания |
Прогнозные показатели исполнения на следующий финансовый год |
Прогнозируемый индекс роста (падения) показателя |
Прогнозные показатели исполнения на первый год планового периода |
Прогнозируемый индекс роста (падения) показателя |
Прогнозные показатели исполнения на второй год планового периода |
Прогнозируемый индекс роста (падения) показателя |
|
в предшествующем отчетному финансовом году |
в отчетном финансовом году |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.