Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства транспорта РФ "О внесении изменения в Правила подготовки документации по организации дорожного движения, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 июля 2020 г. N 274"
(подготовлен Минтрансом России 02.07.2021 г.)
1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА АКТА.
Проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации "О внесении изменения в Правила подготовки документации по организации дорожного движения, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 июля 2020 г. N 274" (далее - Правила, проект приказа) разработан в связи с принятием Федерального закона от 11 июня 2021 г. N 188-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 188-ФЗ).
2. Анализ правоприменительной практики, обусловившей необходимость изменения правового регулирования.
Принятие проекта приказа не требует проведения анализа правоприменительной практики, обусловившей необходимость изменения правового регулирования.
3. Описание проблемы, на решение которой направлен проект акта. Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации.
Федеральным законом N 188-ФЗ из Федерального закона от 29 декабря 2017 г. N 443-Ф3 "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 443-ФЗ) исключены положения о разработке проектов организации дорожного движения в составе проектной документации объектов капитального строительства.
В целях приведения Правил в соответствие новой редакции Федерального закона N 443-ФЗ проектом приказа предлагается исключить из пункта 1 Правил слова "за исключением проектов организации дорожного движения, разрабатываемых в составе проектной документации объектов капитального строительства".
4. Прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также сведения о государственной программе Российской Федерации, для реализации которой принимаются эти решения либо к сфере реализации которой они относятся, или сведения об отсутствии влияния предлагаемых решений на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Принятие проекта приказа не повлечет социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
Проект приказа не связан с целями государственных программ Российской Федерации.
5. Оценка регулирующего воздействия предлагаемых решений.
Принятие проекта приказа не противоречит Основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденным Правительством Российской Федерации 29 сентября 2018 г.
6. Оценка эффективности предлагаемых решений.
Реализация проекта приказа не потребует выделения финансовых средств из федерального бюджета.
Реализация проекта приказа не предполагает увеличения численности,не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета и изменения порядка финансирования федеральных органов исполнительной власти.
7. Оценка влияния предлагаемых решений на деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления.
Реализация проекта приказа:
не влечет за собой изменения объема полномочий и компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
не влечет за собой выделения дополнительных ассигнований из соответствующих бюджетов;
не влечет за собой сокращения доходной части соответствующих бюджетов.
8. Описание и оценка замечаний и предложений по проекту акта.
Замечания и предложения по проекту приказа отсутствуют.
9. Информация о наличии или отсутствии в проекте акта обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательных требований, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер, о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения.
В проекте приказа обязательные требования отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.