Проект Приказа Министерства здравоохранения РФ "Об утверждении Методики оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации, куратором которых является Министерство здравоохранения Российской Федерации"
(подготовлен Минздравом России 08.07.2021 г.)
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2018, N 53, ст. 8420), подпунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 12.04.2019 N 439 "Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 16, ст. 1946, 2020, N 1, ст. 100) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации, куратором которых является Министерство здравоохранения Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Н.А. Хорову.
Министр |
М.А. Мурашко |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от _____________________ N_______
Методика
оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации, куратором которых определено Министерство здравоохранения Российской Федерации
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Правилами формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2019 N 439 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 16, ст. 1946; 2020, N 1, ст. 100) (далее - Правила).
1.2. Термины и определения, применяемые в настоящей Методике, соответствуют терминам и определениям, установленным в пункте 2 Правил.
1.3. В соответствии с настоящей Методикой осуществляется оценка эффективности следующих налоговых расходов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, куратором которых является Министерство здравоохранения Российской Федерации (далее - налоговые расходы):
а) пониженная ставка налога на прибыль для медицинских организаций;
б) освобождение от уплаты НДС реализации медицинских услуг;
в) налоговый вычет из налоговой базы по НДФЛ в сумме, уплаченных медицинских услуг, лекарственных препаратов;
г) освобождение от уплаты НДС реализации продуктов питания
в столовых медицинских организациях;
д) освобождение от уплаты НДС реализации услуг по изготовлению/ремонту аптеками медицинских товаров и лекарственных препаратов;
е) освобождение от уплаты НДС при ввозе незарегистрированных лекарственных средств;
ё) освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе незарегистрированных лекарственных средств;
ж) освобождение от уплаты НДС реализации на территории РФ медицинских товаров;
з) освобождение от уплаты НДС при ввозе медицинских товаров;
и) освобождение от уплаты НДС услуг санаторно-курортных, оздоровительных организаций и организаций отдыха.
1.4. В качестве источников информации о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов, подлежащей включению в паспорта налоговых расходов, а также используемой для проведения оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с настоящей Методикой, могут использоваться:
данные Федеральной налоговой службы;
данные Федеральной службы государственной статистики;
данные Министерства финансов Российской Федерации;
иные сведения, необходимые для оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации.
1.5. Налоговые расходы, указанные в пункте 1.3 настоящей Методики, относятся к категории социальных налоговых расходов.
II. Оценка эффективности налоговых расходов Российской Федерации
2.1. Оценка эффективности налогового расхода Российской Федерации осуществляется в соответствии с Правилами и включает:
а) оценку целесообразности налогового расхода Российской Федерации;
б) оценку результативности налогового расхода Российской Федерации.
2.2. Оценка целесообразности налоговых расходов осуществляется по следующим критериям:
а) соответствие налоговых расходов целям государственных программ Российской Федерации, структурных элементов государственных программ Российской Федерации и (или) целям социально-экономической политики Российской Федерации, не относящимся к государственным программам Российской Федерации (далее - программные документы стратегического планирования);
б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
2.3. Для определения соответствия налогового расхода целям программных документов стратегического планирования и структурных элементов программных документов стратегического планирования налоговые расходы, указанные в пункте 1.3 настоящей Методики, должны соответствовать целям государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640 (далее - госпрограмма), ее структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики Российской Федерации, не относящимся к государственной программе.
2.4. Соответствие целям программных документов стратегического планирования и их структурным элементов сопровождается обоснованием влияния налогового расхода на достижение указанных целей.
По итогам оценки соответствия делается вывод о соответствии или несоответствии налоговых расходов целям программных документов стратегического планирования и их структурных элементов.
2.5. Оценка востребованности плательщиками предоставленных налоговых льгот, обусловленных налоговыми расходами, осуществляется путем соотношения численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготу, и общей численности плательщиков, имеющих право на применение данной льготы за 5-летний период отдельно по каждой льготе, и рассчитывается по формуле:
где:
L j - востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот j-й налоговой льготы;
C ij -численность налогоплательщиков, воспользовавшихся правом на j-ю налоговую льготу в i-ом году;
SC ij - общая численность налогоплательщиков, потенциально имеющих право на применение j-й налоговой льготы в i-ом году;
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5.
В случае если налоговая льгота действует менее 5 лет, то оценка ее востребованности проводится за фактический и прогнозный периоды действия льготы, суммарная длительность которых составляет 5 лет.
При оценке востребованности налоговая льгота считается востребованной при достижении порогового значения востребованности, установленного в пункте 2.8 настоящей Методики.
2.6. Для оценки востребованности налоговой льготы в расчет принимаются данные об общей численности налогоплательщиков, потенциально имеющих право на применение соответствующей налоговой льготы, и о численности налогоплательщиков, воспользовавшихся правом на льготу, за 5 летний период, предшествующий году, в котором осуществляется расчет востребованности налоговой льготы.
2.7. Для определения общей численности налогоплательщиков, потенциально имеющих право на применение налоговых льгот, обусловленных налоговыми расходами, используются следующие показатели:
а) для налогового расхода "Пониженная ставка налога на прибыль для медицинских организаций":
показатель общей численности организаций, осуществляющих образовательную и (или) медицинскую деятельность;
источник информации: данные Федеральной службы государственной статистики, данные Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
б) для налогового расхода "Освобождение от уплаты НДС реализации медицинских услуг":
количество организаций, осуществляющих образовательную и (или) медицинскую деятельность;
источник информации: данные Федеральной службы государственной статистики, данные Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
в) для налогового расхода "Налоговый вычет из налоговой базы по НДФЛ в сумме, уплаченных медицинских услуг, лекарственных препаратов":
количество организаций, осуществляющих образовательную и (или) медицинскую деятельность;
источник информации: данные Федеральной службы государственной статистики, данные Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
г) для налогового расхода "освобождение от уплаты НДС реализации продуктов питания в столовых медицинских организациях":
количество организаций, осуществляющих образовательную и (или) медицинскую деятельность;
источник информации: данные Федеральной службы государственной статистики, данные Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
д) для налогового расхода "Освобождение от уплаты НДС реализации услуг по изготовлению/ремонту аптеками медицинских товаров и лекарственных препаратов":
количество организаций, осуществляющих образовательную и (или) медицинскую деятельность;
источник информации: данные Федеральной службы государственной статистики, данные Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
е) для налогового расхода "Освобождение от уплаты НДС при ввозе незарегистрированных лекарственных средств":
количество организаций, осуществляющих образовательную и (или) медицинскую деятельность;
источник информации: данные Федеральной службы государственной статистики, данные Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
ё) для налогового расхода "Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе незарегистрированных лекарственных средств":
количество организаций, осуществляющих образовательную и (или) медицинскую деятельность;
источник информации: данные Федеральной службы государственной статистики, данные Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
ж) для налогового расхода "Освобождение от уплаты НДС реализации на территории РФ медицинских товаров":
количество организаций, осуществляющих образовательную и (или) медицинскую деятельность;
источник информации: данные Федеральной службы государственной статистики, данные Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
з) для налогового расхода "Освобождение от уплаты НДС при ввозе медицинских товаров":
количество организаций, осуществляющих образовательную и (или) медицинскую деятельность;
источник информации: данные Федеральной службы государственной статистики, данные Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
и) для налогового расхода "Освобождение от уплаты НДС услуг санаторно-курортных, оздоровительных организаций и организаций отдыха":
количество организаций, осуществляющих образовательную и (или) медицинскую деятельность;
источник информации: данные Федеральной службы государственной статистики, данные Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
2.8. Пороговое значение востребованности налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы, указанные в пункте 1.3 настоящей Методики, - 70 %.
2.9. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 2.2 настоящей Методики, в Министерство финансов Российской Федерации направляются предложения о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот, обусловленных соответствующими налоговыми расходами.
2.10. Исходя из характера целей налоговых расходов, обуславливающих налоговые льготы, налоговые расходы относятся к социальным налоговым расходам и стимулирующим налоговым расходам.
2.11. Оценка результативности налоговых расходов включает:
а) оценку вклада налоговой льготы, обуславливающей налоговый расход, в изменение значения показателя (индикатора) достижения программных документов стратегического планирования и их структурных элементов;
б) оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
2.12. Оценка вклада налоговой льготы, обуславливающей налоговый расход, в изменение значения показателя (индикатора) соответствующих целей программных документов стратегического планирования и их структурных элементов осуществляется для налоговых расходов, указанных в пункте 1.3 настоящей Методики, осуществляется по показателю "Объем медицинских и иных услуг населению".
2.13. Оценка вклада налоговой льготы, обуславливающей налоговый расход, в изменение значения показателя (индикатора) соответствующих целей программных документов стратегического планирования и их структурных элементов (М) рассчитывается по формуле:
М=П-П баз
где:
П - значение показателя (индикатора), указанного в пункте 2.12 настоящей Методики, в отчетном году;
П баз - оценка значения показателя (индикатора), указанного в пункте 2.12 настоящей Методики, в отчетном году в случае отсутствия налоговой льготы в отчетном году, оказывающей влияние на соответствующий показатель (индикатор).
2.14. Значение показателя (индикатора), указанного в пункте 2.12 настоящей Методики, в отчетном году в случае отсутствия налоговой льготы в отчетном году (П баз) рассчитывается по формуле:
П баз = П+(НР*(1+НДФЛ+СВ)),
где:
НР - объем налогового расхода в отчетном году;
НДФЛ - ставка налога на доходы физических лиц, действовавшая в отчетном году;
СВ - размер процента суммы дохода, исходя из которого рассчитывается размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование при превышении величины дохода плательщика за расчетный период в размере, предусмотренном подпунктом 1 пункта 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.15. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей программных документов стратегического планирования и их структурных элементов.
В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственной программе, могут учитываться следующие механизмы, в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет федерального бюджета;
В качестве альтернативных механизмов финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, могут выступать следующие группы и подгруппы расходов федерального бюджета:
расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами (КВР-100);
закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (КВР-200);
социальное обеспечение и иные выплаты населению (КВР-300);
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности (КВР-400);
предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям (КВР-600);
субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (КВР-810);
субсидии государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям (КВР-820).
б) предоставление государственных гарантий Российской Федерации по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
При сравнении инструмента налоговых расходов с инструментом по предоставлению государственных гарантий необходимо учитывать не только планируемый объем государственных гарантий (условные обязательства), но и ожидаемый объем бюджетных ассигнований на их исполнение (прямые обязательства). В качестве суммы для сопоставления рекомендуется использовать расчетный объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий. Ввиду долгосрочного характера обязательств, обеспечиваемых государственными гарантиями сопоставительный расчет необходимо производить в одинаковых диапазонах периодов предоставления налоговых льгот и государственных гарантий.
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
Достижение целей государственной программы может осуществляться не только посредством финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, но и посредством создания комфортных условий для ведения предпринимательской деятельности и получения государственных услуг (например, обязанность государственных заказчиков осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15 % совокупного годового объема закупок).
В целях обеспечения репрезентативности полученного результата сравнительного анализа результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов (возможности их объективного сравнения), а также в связи с тем, что значения показателей (индикаторов) при применении налоговых льгот и при использовании альтернативных механизмов идентичны, расчет оценки бюджетной эффективности (В j) осуществляется по формуле:
В j= А tj - N tj
где:
j - соответствующий налоговый расход (налоговая льгота);
А tj - сумма средств федерального бюджета (с учетом средств, предусмотренных на администрирование альтернативного механизма), направленная получателям по альтернативному для j-й льготы механизму поддержки, обеспечившим достижение t-го показателя в отчетном году;
N tj - общий объем налоговых льгот на j-му налоговому расходу, полученный плательщиками, обеспечившими достижение t-го показателя (индикатора) в отчетном году;
При достижении В j неотрицательного значения бюджетная эффективность по j-ому налоговому расходу признается положительной.
2.16. Налоговый расход признается отрицательным в случае одновременного соблюдения следующих условий:
оценка вклада налоговой льготы в изменение значения показателя принимает положительное значение;
оценка бюджетной эффективности принимает неотрицательное значение.
III. Отчет по результатам проведения оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации.
3.1. По результатам оценки эффективности налоговых расходов формируются следующие документы:
а) паспорт налогового расхода Российской Федерации (рекомендуемый образец приведен в приложении к настоящей Методики);
б) результаты оценки эффективности налогового расхода;
в) рекомендации по результатам оценки эффективности налоговых расходов.
На основании данных документов формируется электронная таблица, содержащая информацию из паспорта налогового расхода, краткое описание результатов оценки эффективности налогового расхода и рекомендации по результатам оценки эффективности налогового расхода.
3.2. В результатах оценки эффективности налогового расхода по каждому налоговому расходу содержится следующая информация (в текстовом виде):
а) описание соответствия налогового расхода целям программных документов стратегического планирования и их структурных элементов, включающее обоснование прямого и косвенного влияния налогового расхода на соответствующую цель, при этом косвенное влияние должно сопровождаться обоснованием взаимосвязи между налоговым расходом и соответствующими целями;
б) описание уровня востребованности налоговой льготы, обусловленной налоговым расходом, и ее соответствие пороговому значению востребованности налоговой льготы. В случае применения дополнительных показателей или экспертных оценок, на основании которых может быть проведена оценка востребованности налоговой льготы, проводится обоснование применения указанных показателей;
в) обоснование выбора показателя (индикатора) достижения целей программных документов стратегического планирования и их структурных элементов и описание оценки вклада налоговой льготы, обуславливающей налоговый расход, в изменение значения выбранного показателя (индикатора);
г) описание оценки бюджетной эффективности налогового расхода, включающее сопоставление объемов расходов федерального бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей программных документов стратегического планирования и их структурных элементов и объемов предоставленных льгот;
д) описание выводов по результатам оценки эффективности налогового расхода, включающее:
вывод о соответствии или несоответствии налоговых расходов критериям целесообразности налоговых расходов, в том числе соответствие целям программных документов стратегического планирования и их структурных элементов, востребованность налоговых льгот, обусловленных налоговыми расходами, и соответствие пороговому значению;
вывод о вкладе налогового расхода в достижение целей программных документов стратегического планирования и их структурных элементов;
вывод о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для федерального бюджета) альтернативных механизмов достижение целей программных документов стратегического планирования и их структурных элементов;
е) рекомендации (обоснования) о необходимости сохранения, уточнения или отмены налоговой льготы, обуславливающей налоговой расход.
3.3. Финансово-экономический департамент доводит до департаментов Министерства в соответствии с установленными полномочиями в соответствующей сфере деятельности информацию, представляемую ежегодно до 15 ноября Министерством финансов Российской Федерации по пунктам 15-20 паспорта налогового расхода.
3.4. Паспорта налоговых расходов по форме приложения к Методике, а также результаты оценки эффективности налогового расхода в текстовой форме, представляются ответственными департаментами Министерства в Финансово-экономический департамент;
3.5. Финансово-экономический департамент на основании информации, представленной в соответствии с пунктом 15 Методики, обеспечивает формирование сведений по налоговым расходам в части компетенции Министерства в формате электронной таблицы по форме и в порядке, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. Паспорта налоговых расходов Российской Федерации, результаты оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации Министерству финансов Российской Федерации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, а также сводную информацию в формате электронной таблицы, направляются Министерством здравоохранения Российской Федерации как куратором налоговых расходов в Министерство финансов Российской Федерации ежегодно, до 15 декабря (уточненные данные - до 1 марта).
Приложение
к Методике оценки эффективности
налоговых расходов Российской Федерации,
куратором которых является Министерство
здравоохранения Российской Федерации
Паспорт налогового расхода Российской Федерации
N |
Представляемая информация |
Рекомендации по заполнению |
Источник данных |
Нормативные характеристики налогового расхода Российской Федерации | |||
1. |
Наименования налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Наименование |
Перечень налоговых расходов |
2. |
Нормативные правовые акты, международные договоры, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам, таможенным платежам и страховым взносам на обязательное социальное страхование |
Наименование Статья, пункт, подпункт, абзац |
Перечень налоговых расходов |
3. |
Категории плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Выбор одного из вариантов: 1) Юридические лица; 2)Юридические лица/ индивидуальные предприниматели; 3) Физические лица |
Перечень налоговых расходов |
4. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
При наличии особых условий. Пример: размер осуществленных инвестиций, сумма уплаченных налогов и т.п. |
Куратор налогового расхода |
5. |
Целевая категория плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Детализация должна соответствовать установленным категория налогоплательщиков согласно нормативному правовому акту. Категория налогоплательщиков которым представлена льгота |
Куратор налогового расхода |
6. |
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, международных договоров, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
ХХ.ХХ.ХХХХ |
Куратор налогового расхода |
7. |
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, международных договоров, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
ХХ.ХХ.ХХХХ |
Куратор налогового расхода |
Целевые характеристики налогового расхода | |||
8. |
Целевая категория налоговых расходов Российской Федерации |
Выбор одного из вариантов: 1) стимулирующая; 2) социальная; 3) техническая |
Куратор налогового расхода |
9. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Содержание цели |
Куратор налогового расхода |
10. |
Наименования государственных программ Российской Федерации, наименования нормативных правовых актов, международных договоров, определяющих цели социально- экономической политики Российской Федерации, не относящиеся к государственным программам Российской Федерации, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Наименование государственной программы |
Перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода |
11. |
Наименования структурных элементов государственных программ Российской Федерации, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Наименование структурного элемента государственной программы |
Перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода |
12. |
Показатели (индикаторы) достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Наименование показателей |
Куратор налогового расхода |
13. |
Значения показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Х ед. Информация представляется по годам |
Куратор налогового расхода |
14. |
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период |
Х ед. Информация представляется по годам |
Куратор налогового расхода |
Фискальные характеристики налогового расхода | |||
15. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование за отчетный финансовый год (тыс. рублей)
|
X тыс. руб. Информация представляется по годам по каждому виду налоговых льгот, освобождений и иных преференций. Если льгота действовала, но плательщики, воспользовавшиеся льготой отсутствовали в периоде, указывается 0. В случае, если льгота не действовала, указывается знак X Если льгота действовала, но плательщики, воспользовавшиеся льготой отсутствовали в периоде, указывается 0. В случае, если льгота не действовала, указывается знак X |
Главный администратор доходов федерального бюджета, Минфин России |
16. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
X тыс. руб. Информация представляется по годам . |
Минфин России |
17. |
Общая численность плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование в отчетном финансовому году (единиц) |
Х ед. |
Главный администратор доходов федерального бюджета |
18. |
Численность плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц) |
Х ед. |
Главный администратор доходов федерального бюджета |
19. |
Базовый объем налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, задекларированный для уплаты в бюджеты бюджетной системы |
X тыс. руб. Информация представляется по годам по каждому виду налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов |
Главный администратор доходов федерального бюджета |
20. |
Объем налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, задекларированный для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации плательщиками налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
X тыс. руб. Информация представляется по годам по каждому виду налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов |
Главный администратор доходов федерального бюджета |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.