Проект Приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ "Об утверждении Порядка создания и ведения витрин данных органов государственной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами"
(подготовлен Минцифры России 12.08.2021 г.)
В соответствии с абзацем шестым пункта 4 постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 г. N 733 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая информационная платформа национальной системы управления данными" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 21, ст. 3585) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания и ведения витрин данных органов государственной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
Министр |
М.И. Шадаев |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от "__" __________ 2021 г. N ____
Порядок
создания и ведения витрин данных органов государственной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Порядок создания и ведения витрин данных органов государственной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами (далее - Порядок) устанавливает правила создания, а также ведения витрин данных органов государственной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами (далее - витрины данных).
Под ведением витрин данных понимается их эксплуатация, включая размещение (изменение состава) государственных данных.
2. Витрина данных предназначена для загрузки, хранения и предоставления государственных данных из информационных систем органов государственной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационная платформа национальной системы управления данными" (далее - единая информационная платформа) и посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) для предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также для представления государственных данных в подсистему информационно-аналитического обеспечения единой информационной платформы (далее - ПИАО).
3. Создание витрины данных органом государственной власти или органом управления государственным внебюджетным фондом осуществляется одним из следующих способов:
с использованием типового тиражируемого программного обеспечения, предназначенного для предоставления государственных данных из информационных систем участников взаимодействия другим участникам взаимодействия, их трансформации, загрузки, хранения и обработки регламентированных запросов к витрине данных (далее - регламентированный запрос), содержащегося в национальном фонде алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин, созданном в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2013 г. N 62 "О национальном фонде алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин" (далее - национальный фонд алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 402; 2018, N 40, ст. 6142) (далее - типовое программное обеспечение витрины данных);
с использованием иного программного обеспечения, соответствующего техническим требованиям к программному обеспечению участников взаимодействия, реализующему функциональность типового программного обеспечения витрин данных, утвержденным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - иное программное обеспечение витрины данных).
4. Оператор единой информационной платформы обеспечивает разработку типового программного обеспечения витрины данных и публикацию на портале единой информационной платформы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
а) лицензионного договора на использование типового программного обеспечения витрины данных;
б) технических требований к типовому программному обеспечению витрины данных, включая порядок его использования;
в) технических требований к программному обеспечению участников взаимодействия, реализующему функциональность типового программного обеспечения витрин данных;
г) методических рекомендаций по созданию и ведению витрин данных;
д) методических рекомендаций по формированию регламентированных запросов;
е) типового технического задания на выполнение работ по созданию витрины данных на основе типового программного обеспечения витрины данных;
ж) типовых технических требований на оказание услуг по эксплуатации витрины данных;
з) перечня работ по проектированию и внедрению, а также услуг по эксплуатации витрины данных на основе типового программного обеспечения витрины данных, которые могут быть обеспечены оператором единой информационной платформы (далее - типовые работы и услуги).
5. Оператор единой информационной платформы может выполнять типовые работы и услуги безвозмездно на основании соглашения, заключаемого между оператором единой информационной платформы и органом государственной власти или органом управления государственным внебюджетным фондом.
6. На витрине данных не допускается размещение сведений, составляющих государственную тайну.
7. Информация, размещаемая на витрине данных, подлежит защите в соответствии с Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных и законодательством Российской Федерации о коммерческой тайне и иной охраняемой законом тайне.
8. Структура государственных данных, размещаемых на витрине данных, характеризуется версией витрины данных. Любое изменение структуры государственных данных, размещенных на витрине данных, сопровождается увеличением номера версии витрины данных.
9. Доступ к государственным данным, размещенным на витрине данных, осуществляется посредством выполнения регламентированных запросов участниками единой информационной платформы, а также иными органами и организациями в целях предоставления государственных и муниципальных услуг или исполнения государственных и муниципальных функций, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации или решениями президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Регламентированный запрос формируется в отношении текущей версии витрины данных и должен поддерживаться всеми последующими версиями витрины данных в течение срока предоставления обладателем государственных данных соответствующих государственных данных.
10. Обладатель государственных данных при выполнении регламентированного запроса к витрине данных вправе устанавливать следующие ограничения:
а) максимальное количество обращений пользователя государственных данных к регламентированному запросу в единицу времени;
б) максимальный объем информации, возвращаемый регламентированным запросом в ответ на обращение пользователя государственных данных в единицу времени.
11. Контроль качества государственных данных, размещаемых на витрине данных, осуществляется в соответствии с правилами контроля качества государственных данных, формируемыми в соответствии с Порядком управления качеством государственных данных с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационная платформа национальной системы управления данными", утвержденным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Порядок управления качеством государственных данных).
II. ГРАФИК СОЗДАНИЯ ВИТРИН ДАННЫХ
12. Создание витрин данных обладателями государственных данных осуществляется в соответствии с графиком создания витрин данных, формирование и ведение которого осуществляется оператором единой информационной платформы.
13. График создания витрин данных должен содержать следующую информацию:
а) обладатель государственных данных, осуществляющий создание витрины данных;
б) наименование витрины данных;
в) описание состава и структуры идентифицированной совокупности государственных данных, содержащегося в информационных системах органа или организации государственного сектора (далее - набор государственных данных), планируемое к размещению на витрине данных;
г) перечень пользователей государственных данных в отношении каждого набора государственных данных, планируемых к размещению на витрине данных, с указанием государственных услуг и (или) функций, являющихся основанием для использования государственных данных;
д) плановый срок начала работ по созданию витрины данных;
е) плановый срок перевода витрины данных в промышленную эксплуатацию.
14. График создания витрин данных формируется оператором единой информационной платформы по согласованию с обладателями государственных данных, осуществляющими создание витрины данных, с учетом следующих факторов:
а) обращение обладателя государственных данных;
б) обращение пользователя государственных данных по согласованию с обладателями государственных данных;
в) требование по предоставлению государственных данных в режиме реального времени в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
г) решение Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности;
д) в случае представления государственных данных в ПИАО с использованием технологий, не использующих единую систему межведомственного электронного взаимодействия;
е) в случае выявления наиболее востребованных видов сведений электронных сервисов СМЭВ, на основании регулярного проводимого мониторинга количества обращений к видам сведений электронных сервисов СМЭВ.
15. Оператор единой информационной платформы размещает график создания витрин данных в единой информационной платформе после его согласования с органами государственной власти и органами управления государственными внебюджетными фондами.
III. СОЗДАНИЕ ВИТРИНЫ ДАННЫХ
16. В целях создания витрины данных обладатель государственных данных определяет следующие характеристики витрины данных:
а) способ создания витрины данных:
с использованием типового программного обеспечения витрины данных;
с использованием иного программного обеспечения витрины данных;
б) режим функционирования витрины данных:
в режиме реального времени, обеспечивающий предоставление государственных данных в срок, установленный абзацем вторым пункта 10 Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2021 г. N 963 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 26, ст. 4983) (далее - Правила межведомственного информационного взаимодействия);
в обычном режиме, без предъявления требований по сроку предоставления государственных данных в соответствии с абзацем вторым пункта 10 Правил межведомственного информационного взаимодействия;
в) состав государственных данных, размещаемых на витрине данных;
г) требования к необходимому для создания витрины данных оборудованию и программному обеспечению: вычислительным мощностям, пропускной способности каналов связи и количеству лицензий программного обеспечения;
д) целевые показатели назначения витрины данных, в том числе: объем хранимых государственных данных, объем ежедневно обновляемых государственных данных, среднее и предельное количество регламентированных запросов к витрине данных в единицу времени, средний объем информации, возвращаемой в ответ на регламентированный запрос, требования к доступности, производительности и быстродействию витрины данных.
17. В целях обеспечения функционирования витрины данных обладатель государственных данных формирует следующие сведения о создаваемой витрине данных:
а) сведения об информационных ресурсах и сведений об информационных системах для включения в реестр информационных ресурсов, а также формирование модели государственных данных в соответствии с Порядком управления моделью государственных данных с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационная платформа национальной системы управления данными", включая формирование и ведение указанной модели, и реестра информационных ресурсов, утвержденным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
б) схема данных витрины данных в соответствии с требованиями к формированию схемы данных витрины данных, утвержденными приложением к Порядку.
18. Характеристики витрины данных и сведения о создаваемой витрине данных, предусмотренные пунктами 16 и 17 Порядка, направляются посредством единой информационной платформы обладателем государственных данных на согласование оператору единой информационной платформы.
19. Оператор единой информационной платформы в срок не более пяти рабочих дней осуществляет проверку представленных характеристик витрины данных и сведений о создаваемой витрине данных, предусмотренных пунктами 16 и 17 Порядка, и обеспечивает их согласование, либо направляет обладателю государственных данных мотивированный отказ с обоснованием.
20. В случае получения отказа в согласовании представленных характеристик витрины данных и сведений о создаваемой витрине данных, предусмотренных пунктами 16 и 17 Порядка, обладатель государственных данных вносит необходимые изменения и повторно направляет их на согласование оператору единой информационной платформы.
21. После согласования характеристик витрины данных и сведений о создаваемой витрине данных, предусмотренных пунктами 16 и 17 Порядка, обладатель государственных данных в единой информационной платформе формирует правила контроля качества государственных данных, в отношении государственных данных, размещаемых на витрине данных, в соответствии с Порядком управления качеством государственных данных.
22. В случае использования типового программного обеспечения витрин данных обладатель государственных данных:
а) заключает лицензионный договор с оператором единой информационной платформы на использование типового программного обеспечения витрины данных;
б) определяет перечень работ и услуг из состава типовых работ и услуг, выполнение (оказание) которых при создании и эксплуатации витрины данных может быть обеспечено оператором единой информационной платформы по соглашению с обладателем государственных данных на безвозмездной основе;
в) в национальном фонде алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин получает исходные коды и комплект документации типового программного обеспечения витрины данных;
г) обеспечивает сборку типового программного обеспечения витрины данных из полученных исходных кодов в соответствии с документацией.
23. В случае использования иного программного обеспечения витрины данных, обладатель государственных данных обеспечивает соответствие используемого программного обеспечения техническим требованиям к программному обеспечению участников взаимодействия, реализующему функциональность типового программного обеспечения витрин данных, утверждаемому Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
24. Обладатель государственных данных обеспечивает создание витрины данных в соответствии с согласованными оператором единой информационной платформы характеристиками витрины данных и сведениями о создаваемой витрине данных, предусмотренными пунктами 16 и 17 Порядка, посредством выполнения следующих мероприятий:
а) установка оборудования и программного обеспечения в соответствии с подпунктом "г" пункта 16 Порядка;
б) наполнение витрины данных тестовыми данными в соответствии со схемой данных витрины данных, определенной в подпункте "б" пункта 17 Порядка;
в) обеспечение сетевой связанности витрины данных со СМЭВ;
г) регистрация схемы данных витрины данных и регламентированных запросов, обеспечивающих контроль качества государственных данных, размещенных на витрине данных в тестовой среде СМЭВ в соответствии с Методическими рекомендациями по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия, опубликованными оператором СМЭВ на технологическом портале СМЭВ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://smev3.gosuslugi.ru/portal/ (далее - Методические рекомендации по работе со СМЭВ);
д) проверка взаимодействия витрины данных со СМЭВ в тестовой среде СМЭВ в соответствии с Методическими рекомендациями по работе со СМЭВ;
е) аттестация витрины данных в соответствии с установленными требованиями по защите информации (при необходимости);
ж) настройка процесса извлечения государственных данных из информационной системы, их преобразования и загрузки на витрину данных;
з) первоначальная загрузка государственных данных на витрину данных;
и) первичная оценка качества загруженных государственных данных, размещаемых на витрине данных, в соответствии с Порядком управления качеством государственных данных, и направление оператору единой информационной платформы отчета о качестве государственных данных по результатам оценки качества загруженных государственных данных посредством единой информационной платформы;
к) предоставление доступа оператору единой информационной платформы к регламентированным запросам, обеспечивающим контроль качества государственных данных, размещенных на витрине данных, в соответствии с Методическими рекомендациями по работе со СМЭВ;
л) проверка взаимодействия витрины данных со СМЭВ в продуктивной среде СМЭВ, включая проверку корректности выполнения регламентированных запросов, обеспечивающих контроль качества государственных данных, размещенных на витрине данных, в соответствии с Методическими рекомендациями по работе со СМЭВ;
м) проверка целевых показателей назначения витрины данных, определенных в подпункте "д" пункта 16 Порядка;
н) перевод витрины данных в промышленную эксплуатацию.
25. Оператор единой информационной платформы в срок не более одного рабочего дня после успешного выполнения обладателем государственных данных действий, предусмотренных пунктом 24 Порядка, включает сведения о создаваемой витрине данных в карту государственных данных и обеспечивает возможность пользователям государственных данных направления заявок и запросов к витрине данных, предусмотренных Порядком представления государственных данных в подсистему информационно-аналитического обеспечения федеральной государственной информационной системы "Единая информационная платформа национальной системы управления данными" и обмена государственными данными с использованием витрин данных органов государственной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами, утверждаемым Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Порядок представления государственных данных).
IV. СОЗДАНИЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫХ ЗАПРОСОВ К ВИТРИНЕ ДАННЫХ
26. Обладатель государственных данных создает регламентированные запросы к витрине государственных данных:
а) на основании заявок на создание регламентированного запроса, предусмотренных Порядком представления государственных данных;
б) в случае наличия сервисов СМЭВ, представляющих виды сведений, соответствующие сведениям, размещенным на витрине данных;
в) в инициативном порядке.
27. Обладатель государственных данных после создания регламентированного запроса, представляет посредством единой информационной платформы оператору единой информационной платформы сведения о регламентированном запросе в соответствии с Порядком представления государственных данных.
28. В случае включения в состав регламентированного запроса государственных данных, размещенных на витринах данных других обладателей государственных данных, обладатель государственных данных направляет на согласование соответствующий регламентированный запрос таким обладателям государственных данных в соответствии с Порядком представления данных.
29. Оператор единой информационной платформы проверяет сведения о регламентированном запросе:
а) на соответствие Методическим рекомендациям по формированию регламентированных запросов, утверждаемым Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:
б) на наличие согласования обладателей государственных данных, включенных в состав регламентированного запроса, предусмотренного пунктом 31 Порядка.
По результатам рассмотрения сведений о регламентированном запросе, оператор единой информационной платформы включает регламентированный запрос в реестр регламентированных запросов либо направляет посредством единой информационной платформы обладателю государственных данных мотивированный отказ.
V. ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ И СОСТАВА ВИТРИН ДАННЫХ
30. В случае внесения изменений в состав государственных данных, размещаемых на витрине данных, предусмотренных подпунктом "в" 16 Порядка, обладатель государственных данных посредством единой информационной платформы формирует новую версию витрины данных, при этом осуществляет выполнение мероприятий, предусмотренных пунктами 18-23 и подпунктами "ж" "м" пункта 24 Порядка. При этом, в случае размещения на витрине данных новых наборов государственных данных без изменения структуры существующих государственных данных, мероприятие, предусмотренное подпунктом "л" пункта 24, обладателем государственных данных в части существующих регламентированных запросов не выполняется.
31. После успешного создания обладателем государственных данных новой версии витрины данных оператор единой информационной платформы в срок не более одного рабочего дня включает сведения о новой версии витрины данных в карту государственных данных и обеспечивает возможность направления заявок и запросов к витрине данных, предусмотренных Порядком представления государственных.
VI. ПЛАНОВАЯ ПРИОСТАНОВКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВИТРИН ДАННЫХ
32. Обладатель государственных данных по согласованию с оператором единой информационной платформы и при условии соблюдения требований к доступности витрины данных, указанных в подпункте "д" пункта 16 Порядка, вправе приостановить функционирование витрины данных.
При этом приостановка функционирования витрины данных возможна:
а) в выходные или праздничные дни продолжительностью не более чем на 24 часа;
б) в рабочие дни в период с 20:00 до 3:00 по московскому времени.
33. Обладатель государственных данных не позднее чем за три рабочих дня до момента приостановки функционирования витрины данных направляет посредством единой информационной платформы уведомление о планируемой приостановке функционирования витрины данных оператору единой информационной платформы.
34. Оператор единой информационной платформы в течение одного рабочего для с момента получения от обладателя государственных данных уведомления о планируемой приостановке функционирования витрины данных направляет обладателю государственных данных уведомление о согласовании планируемой приостановки функционирования витрины данных либо мотивированный отказ, содержащий, в том числе сведения о ближайшем периоде времени, в который такая приостановка возможна.
35. Оператор единой информационной платформы одновременно с направлением уведомления о согласовании планируемой приостановки функционирования витрины данных, размещает на информационном портале единой информационной платформы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения о планируемой приостановке функционирования витрины данных обладателя государственных данных.
VII. РЕШЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ И ИНЦИДЕНТОВ
36. В случае недоступности витрины данных, невозможности исполнения регламентированного запроса к витрине данных оператор единой информационной платформы либо пользователь государственных данных формирует в единой информационной платформе инцидент доступности регламентированного запроса (далее - инцидент доступности).
37. Оператор единой информационной платформы уведомляет обладателя государственных данных о возникновении инцидента доступности посредством единой информационной платформы, а также путем направления соответствующего сообщения по адресу электронной почты уполномоченного лица обладателя государственных данных, зарегистрированного в единой информационной платформе.
38. Обладатель государственных данных в срок не более двух часов в течение рабочего дня с момента получения информации о возникновении инцидента доступности обеспечивает его решение, либо определяет срок решения инцидента доступности, либо отклоняет его с указанием причины.
39. При этом срок решения инцидента доступности обладателем государственных данных не может превышать двух рабочих дней.
40. Решение инцидента доступности подтверждается автоматически в случае возможности исполнения регламентированного запроса к витрине данных, в отношении которой зарегистрирован инцидент доступности.
41. В случае некорректности государственных данных, предоставляемых витриной данных получателю государственных данных на основании регламентированного запроса, несоответствия состава и (или) структуры государственных данных схеме данных витрины данных, задержке получения государственных данных по регламентированному запросу более чем на десять секунд, пользователь государственных данных вправе сформировать претензию к качеству государственных данных, размещенных на витрине данных.
42. В случае несоответствия схемы данных витрины данных модели государственных данных, оператор единой информационной платформы формирует инцидент качества государственных данных, размещенных на витрине данных.
43. Претензии к качеству государственных данных и инциденты качества государственных данных, размещенных на витрине данных, формируются и разрешаются в соответствии с Порядком управления качеством государственных данных.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку создания и ведения витрин
данных органов государственной власти
и органов управления государственными
внебюджетными фондами, утвержденному
приказом Министерства цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от "__" __________ 2021 г. N ____
Требования к формированию схемы данных витрины данных
1. В схему данных витрины данных включаются:
общие сведения о витрине данных согласно таблице N 1;
сведения о таблицах витрины данных согласно таблице N 2;
сведения об атрибутах таблиц витрины данных согласно таблице N 3;
сведения об ограничениях доступа к данным таблиц витрины данных согласно таблице N 4 (при необходимости).
2. Наименования таблиц и атрибутов витрины данных указываются на русском языке. Технические наименования таблиц и атрибутов витрины данных указываются на английском языке либо на русском языке латинскими символами в соответствии с правилами транслитерации.
3. Наименования и технические наименования таблиц витрины данных, а также атрибутов для каждой таблицы витрины данных должны быть уникальны.
4. Наименования и технические наименования таблиц и атрибутов витрины должны отражать содержание информации, размещаемой в соответствующем атрибуте. Сокращения и специальные термины, включенные в наименования, а также пояснения к содержанию атрибутов, имеющих совпадающие наименования, должны быть раскрыты в комментариях.
5. Витрины данных должны быть структурированы, атрибуты таблиц витрины данных, имеющие ссылки на другие таблицы, должны содержать связи с такими таблицами.
Таблица N 1. Общие сведения о витрине данных
N п/п |
Наименование сведений |
Порядок формирования |
1 |
Поставщик данных |
выбирается из списка наименование участника взаимодействия |
2 |
Мнемоника |
указывается латиницей мнемонический код витрины |
3 |
Тип витрины |
выбирается "стандартная витрина" |
4 |
Режим функционирования |
при необходимости отмечается "режим реального времени" |
5 |
Наименование |
указывается смысловое наименование витрины данных на русском языке |
6 |
Описание витрины данных |
указывается описание государственных данных, размещаемых на витрине данных |
7 |
Информационные системы |
выбираются информационные системы, сведения о которых размещаются в витрине данных |
8 |
Версии витрины данных |
автоматически формирую номер и статус согласования версии витрины данных |
Таблица N 2. Сведения о таблицах витрины данных
N п/п |
Наименование сведений |
Порядок формирования |
1 |
Код |
заполняется автоматически |
2 |
Наименование таблицы |
указывается смысловое наименование таблицы на русском языке |
3 |
Техническое наименование |
указывается техническое наименование таблицы латиницей |
4 |
Описание |
при необходимости, указывается описание сведений, размещаемых в таблице |
Таблица N 3. Сведения об атрибутах таблиц витрины данных
N п/п |
Наименование сведений |
Порядок формирования |
1 |
Наименование таблицы |
выбирается наименование таблицы, содержащей атрибут |
2 |
Наименование |
указывается смысловое наименование атрибута на русском языке |
3 |
Техническое наименование |
указывается техническое наименование атрибута латиницей |
4 |
Тип данных |
выбирается тип данных атрибута |
5 |
Формат |
при необходимости, указываются размер и формат данных, размещаемых атрибутах таблицы |
6 |
Единица измерения |
при необходимости, указываются единица измерения данных, размещаемых в числовых атрибутах таблицы |
7 |
Уникальный |
выбирается признак уникальности атрибута в таблице |
8 |
Связи с атрибутами |
указывается тип связи, витрину, таблицу витрины и атрибут таблицы витрины, с которым установлена связь |
Таблица N 4. Сведения об ограничениях доступа к данным таблиц витрины данных
N п/п |
Наименование сведений |
Порядок формирования |
1 |
Тип доступности |
выбирается набор ограничений при согласовании доступа к регламентированным запросам к витрине данных |
2 |
Участник взаимодействия |
выбирается участник взаимодействия, для которого настраивается ограничение доступа |
3 |
Ограничивающее условие |
указывается выражение, определяющее ограничение доступа к данным таблиц витрины данных, применяемое для участника взаимодействия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.