Проект Приказа МЧС России "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
(подготовлен МЧС России 17.08.2021 г.)
В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(1), частью 3 статьи 26 Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"*(2), подпунктом 3 пункта 8 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 868*(3) и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373*(4) "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Контроль за реализацией Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего приказа, возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России, и директора федерального казенного учреждения "Центральный архив Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий".
Министр |
Е.Н. Зиничев |
УТВЕРЖДЕН
приказом МЧС России
от ___________ N ____
Административный регламент
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации
1. Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с выдачей архивных справок и копий архивных документов, а также устанавливает порядок действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица. От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием федеральных государственных информационных систем "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), на официальном сайте Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), федерального казенного учреждения "Центральный архив Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (далее - Центральный архив МЧС России), официальных сайтах территориальных органов МЧС России по субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы МЧС России), учебных и научных организаций МЧС России в сети "Интернет";
2) посредством информационных стендов Центрального архива МЧС России, информационных стендов территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России.
4. Размещению на ЕПГУ, на официальных сайтах МЧС России, Центрального архива МЧС России, территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России в сети "Интернет", а также на информационных стендах Центрального архива МЧС России, территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России подлежит следующая информация:
1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
2) текст Административного регламента;
3) сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах (телефонах для справок), в том числе телефонах-автоинформаторах (при наличии) Центрального архива МЧС России, территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России, осуществляющих предоставление государственной услуги;
4) адреса электронной почты МЧС России, Центрального архива МЧС России, территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России в сети "Интернет";
5) сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц.
5. Информация на ЕПГУ, на официальных сайтах МЧС России, Центрального архива МЧС России, территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России в сети "Интернет" о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в ЕГПУ, предоставляется заявителю бесплатно.
6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
7. В Административном регламенте под государственной услугой понимается государственная услуга по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется МЧС России, Центральным архивом МЧС России, территориальными органами МЧС России, учебными и научными организациями МЧС России.
9. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют Центральный архив МЧС России, территориальные органы МЧС России, учебные и научные организации МЧС России.
10. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результаты предоставления государственной услуги
11. Результатом государственной услуги является предоставление:
1) архивной справки;
2) копии архивного документа или выписки из него;
3) уведомления о невозможности исполнения запроса;
4) уведомления о пересылке запроса в организацию по месту хранения архивных документов;
5) уведомления об отказе в выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
12. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 16 Административного регламента, в Центральном архиве МЧС России, территориальном органе МЧС России, учебной и научной организации МЧС России.
13. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен директором Центрального архива МЧС России, начальником территориального органа МЧС России, учебной и научной организации МЧС России или должностными лицами, их замещающими, не более чем на 30 календарных дней, о чем уведомляется заявитель.
14. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут при выдаче лично на руки и не более 3 рабочих дней для направления посредством почтового отправления со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, в федеральном реестре, на официальных сайтах МЧС России, Центрального архива МЧС России, территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России в сети "Интернет".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для предоставления государственной услуги через ЕПГУ заявителем представляются следующие документы:
1) заявление о выдаче:
а) архивной справки, рекомендуемая форма которой содержится в приложении N 1 к Административному регламенту;
б) копии архивного документа или архивной выписки, рекомендуемая форма которой содержится в приложении N 2 к Административному регламенту;
2) копии страниц документа, удостоверяющего личность, содержащие фамилию, имя, отчество (при наличии) и место жительства:
а) паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
б) паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного законодательством Российской Федерации или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
в) документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство, иных документов, предусмотренных или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
17. В случае если заявителем является уполномоченный представитель, к заявлению о предоставлении государственной услуги кроме документов, указанных в пункте 2 части 16 Административного регламента, прилагаются:
1) копия доверенности, подтверждающей право на представление интересов доверителя при получении государственной услуги, выданной,
2) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги доверенным лицом;
3) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или иных документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения, а также факт его смерти, - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги родственниками умершего лица;
4) копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием оснований доступа к архивным документам - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги наследником.
18. При личном обращении в Центральный архив МЧС России, территориальный орган МЧС России, учебную или научную организацию МЧС России одновременно с копиями документов, указанных в частях 16 и 17 Административного регламента, предъявляются их оригиналы.
19. При направлении документов, указанных в частях 16 и 17 Административного регламента, в Центральный архив МЧС России, территориальный орган МЧС России, учебную или научную организацию МЧС России посредством почтового отправления прикладываются заверенные копии документов. Удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на запросе осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.
20. Документы, указанные в частях 16 и 17 Административного регламента, должны быть оформлены на русском языке (переведены на русский язык).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
21. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
22. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
23. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, на официальных сайтах МЧС России, Центрального архива МЧС России, территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России в сети "Интернет".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя являются:
1) отсутствие документов, представление которых предусмотрено частями 16 и 17 Административного регламента;
2) отсутствие в заявлении о предоставлении государственной услуги сведений, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Административному регламенту;
3) несоответствие сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги, сведениям, содержащимся в документах, представленных согласно пункту 2 части 16 и части 17 Административного регламента;
4) несоблюдение требований, предусмотренных частями 18 и 20 Административного регламента;
5) наличие в заявлении о предоставлении государственной услуги и представленных документах нечитаемых фрагментов текста и (или) реквизитов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
26. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документ (документы), выдаваемый (выдаваемые) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
28. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
29. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в Центральный архив МЧС России, территориальный орган МЧС России, учебную или научную организации МЧС России и получения результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
31. Заявление о предоставлении государственной услуги, представленное при личном обращении заявителя, при отсутствии оснований, указанных в части 24 Административного регламента, регистрируется в ходе приема должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в журнале учета заявлений о выдаче архивной справки, копии архивного документа или выписки из него (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к Административному регламенту). Заявителю выдается расписка о приеме заявления о предоставлении государственной услуги (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к Административному регламенту).
32. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в Центральный архив МЧС России, территориальный орган МЧС России, учебную или научную организацию МЧС России посредством ЕПГУ или почтового отправления, в течение 1 рабочего дня регистрируется в журнале учета заявлений о выдаче архивной справки, копии архивного документа или выписки из него.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
33. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
34. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны соответствовать следующим требованиям:
1) удобство доступа, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями;
2) наличие офисной мебели;
3) оснащенность рабочих мест должностных лиц достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
4) возможность копирования документов.
35. В помещениях должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников), включающие следующие:
1) беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
2) возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа,
8) подтверждающего ее специальное обучение в случае, если помещения позволяют осуществлять допуск животных;
9) оказание специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;
10) оборудование на прилегающей к помещениям парковке общего пользования (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
36. Двери места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;
3) графика работы.
37. Помещение для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания должно быть:
1) оборудовано стульями и столами (стойками);
2) обеспечено канцелярскими принадлежностями, образцами и формами заявлений о предоставлении государственной услуги;
3) оборудовано информационным стендом, на котором размещена информация, предусмотренная частью 4 Административного регламента.
38. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации посетителями.
39. Размер помещения и количество мест для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания определяются с учетом количества ежедневно обращающихся заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 151 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
40. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, официальных сайтов МЧС России, Центрального архива МЧС России, территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России в сети "Интернет".
2) соблюдение времени ожидания в очереди при личном обращении в Центральном архиве МЧС России, территориальном органе МЧС России, учебных и научных организациях МЧС России и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;
3) компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
4) комфортность условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.
41. Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
2) количество зарегистрированных заявлений о предоставлении государственной услуги;
3) количество выданных архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
5) количество жалоб о нарушении сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений должностных лиц Центрального архива МЧС России, территориального органа МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России, принятых при ее предоставлении.
42. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, официальных сайтов МЧС России, Центрального архива МЧС России, территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России в сети "Интернет" не осуществляется.
43. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
44. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
45. Заявителю в электронной форме обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги;
2) принятие решения о подготовке архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки либо уведомления об отказе;
3) подготовка архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки либо уведомления об отказе;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги;
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, представленными в соответствии с подразделом 2.6 Административного регламента.
48. Заявители обращаются в Центральный архив МЧС России, территориальный орган МЧС России, учебные и научные организации МЧС России лично или посредством направления почтового отправления.
49. Принятые заявления о предоставлении государственной услуги регистрируются в соответствии с частями 31 и 32 Административного регламента.
50. При наличии оснований, предусмотренных частью 24 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в устной форме разъясняет заявителю при личном обращении основания для отказа в приеме документов, способы устранения обстоятельств, препятствующих приему документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования решения об отказе в приеме документов, а также возвращает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.
51. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут при личном обращении или 1 рабочего дня при получении заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтового отправления.
52. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале учета заявлений о выдаче архивной справки, копии архивного документа или выписки из него.
3.3. Принятие решения о подготовке архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки либо уведомления об отказе
54. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной пунктом 1 части 46 Административного регламента.
55. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, после изучения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, а также архивных документов принимает решение о подготовке архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки, а при наличии оснований, предусмотренных частью 56 Административного регламента, уведомления об отказе.
56. Основаниями для принятия решения о подготовке уведомления об отказе являются:
1) отсутствие запрашиваемых сведений в Центральном архиве МЧС России, территориальном органе МЧС России, учебных и научных организациях МЧС России;
2) наличие в интересующих заявителя архивных документах сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) наличие оснований, предусмотренных частью 24 Административного регламента, при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтового отправления.
57. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 12 календарных дней.
58. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки либо уведомления об отказе.
3.4. Подготовка архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки либо уведомления об отказе
59. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной пунктом 2 части 46 Административного регламента.
60. Архивная справка (рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту) содержит:
1) сведения, относящиеся к предмету заявления о предоставлении государственной услуги, с указанием номеров фондов, описей, дел, листов единиц хранения архивных документов, из которых они получены;
2) подписи должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и руководителя структурного подразделения Центрального архива МЧС России, территориального органа МЧС России, учебной или научной организации МЧС России, ответственного за организацию архивной работы (заверенные печатью Центрального архива МЧС России, территориального органа МЧС России, учебной или научной организации МЧС России соответственно), или директора Центрального архива МЧС России (заверенная печатью с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации), начальника территориального органа МЧС России (заверенная печатью территориального органа МЧС России), начальника учебной или научной организации МЧС России (заверенная печатью учебной или научной организации МЧС России).
61. Копия архивного документа заверяется подписью должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, Центрального архива МЧС России, территориального органа МЧС России, учебной или научной организации МЧС России и печатью Центрального архива МЧС России, территориального органа МЧС России, учебной и научной организации МЧС России соответственно.
62. Архивная выписка подписывается, а подписи заверяются печатью в порядке, предусмотренном пунктом 2 части 60 Административного регламента.
63. Уведомление об отказе подписывается руководителем структурного подразделения Центрального архива МЧС России, территориального органа МЧС России, учебной или научной организации МЧС России, ответственного за организацию архивной работы, или директором Центрального архива МЧС России, начальником территориального органа МЧС России, учебной или научной организации МЧС России.
64. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 14 календарных дней со дня принятия решения о подготовке архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки либо уведомления об отказе, а в случае, предусмотренном частью 13 Административного регламента, - не более 44 календарных дней.
65. Результатом административной процедуры является подготовка архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки либо уведомления об отказе.
66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является архивная справка, копия архивного документа, архивная выписка или уведомление об отказе.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной пунктом 3 части 46 Административного регламента.
68. Результат государственной услуги выдается заявителю лично на руки в Центральном архиве МЧС России, территориальном органе МЧС России, учебной или научной организации МЧС России.
69. Заявитель удостоверяет получение результата предоставления государственной услуги подписью на втором экземпляре выданного документа с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность заявителя.
70. Результат государственной услуги направляется посредством почтового отправления при наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги просьбы о его направлении по указанному заявителем адресу, о чем должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, делается отметка на втором экземпляре выданного документа с указанием даты отправления и трек-номера отслеживания почтового отправления.
71. Направление результата предоставления государственной услуги заявителю, проживающему (находящемуся) за пределами Российской Федерации, осуществляется Центральным архивом МЧС России, территориальным органом МЧС России, учебной или научной организацией МЧС России.
72. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут при выдаче результата государственной услуги лично на руки и не более 3 рабочих дней для направления посредством почтового отправления со дня подписания результата государственной услуги.
73. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
74. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка на втором экземпляре выданного (направленного) документа.
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
75. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в журнале учета заявлений о выдаче архивной справки, копии архивного документа или выписки из него заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (рекомендуемый образец содержится в приложении N 6 к Административному регламенту).
76. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в случае выявления ошибок осуществляет замену документов.
77. В случае отсутствия ошибок должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает ответ об отсутствии ошибок.
78. Срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок в журнале учета заявлений о выдаче архивной справки, копии архивного документа или выписки из него.
79. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю новых документов взамен ранее выданных или ответа об отсутствии ошибок.
80. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка на втором экземпляре выданных (направленных) новых документов или ответа об отсутствии ошибок.
3.7. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ
81. Запись на прием в Центральный архив МЧС России, территориальный орган МЧС России, учебные и научные организации МЧС России для подачи заявления о предоставлении государственной услуги может осуществляться с использованием ЕПГУ, официальных сайтов МЧС России, Центрального архива МЧС России, территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России в сети "Интернет".
82. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги может осуществляться с использованием ЕПГУ, официальных сайтов МЧС России, Центрального архива МЧС России, территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России в сети "Интернет".
83. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может осуществляться с использованием ЕПГУ, официального сайта МЧС России, Центрального архива МЧС России, официальных сайтов территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России в сети "Интернет".
84. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги может осуществляться:
1) с использованием ЕПГУ, официальных сайтов МЧС России, Центрального архива МЧС России, территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России в сети "Интернет";
2) направлением на электронную почту заявителя;
3) посредством почтового отправления.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
85. Мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
86. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами осуществляется постоянно в процессе осуществления предусмотренных Административным регламентом административных процедур (действий) с учетом сроков их выполнения, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
87. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента осуществляется должностными лицами Центрального архива МЧС России, территориального органа МЧС России, учебной или научной организации МЧС России, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок н периодичность осуществления плановых н внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
88. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
89. Плановые проверки проводятся на основании планов работы МЧС России и Центрального архива МЧС России.
90. Внеплановые проверки проводятся в случае выявления нарушений при предоставлении государственной услуги или в связи с конкретной жалобой заявителя.
91. Проверки проводятся в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных в этом лиц к ответственности, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям при предоставлении государственной услуги.
92. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются подразделением, ответственным за организацию работы по предоставлению государственных услуг, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов МЧС России.
93. Результаты проверок оформляются справкой или актом.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения н действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
94. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за выполнение административных процедур (действий) и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
95. Директор Центрального архива МЧС России, начальники территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России несут персональную ответственность за организацию предоставления государственной услуги.
96. По результатам проверок в случае выявления нарушений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
97. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Центрального архива МЧС России, территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
98. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Центрального архива МЧС России, территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
99. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги;
6) истребование у заявителя при предоставлении государственной услуги государственной пошлины или иной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в уведомлении об отказе.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
100. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами Центрального архива МЧС России, территориального органа МЧС России, учебной или научной организации МЧС России направляется директору Центрального архива МЧС России или начальнику соответствующего территориального органа МЧС России, учебной или научной организации МЧС России.
101. Жалоба на решения, принятые директором Центрального архива МЧС России, начальником соответствующего территориального органа МЧС России, учебной или научной организации МЧС России направляется в МЧС России.
102. Директором Центрального архива МЧС России, начальником соответствующего территориального органа МЧС России, учебной или научной организации МЧС России определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием, учет и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
103. Учет жалоб ведется в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к Административному регламенту).
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
104. Информирование заявителей о порядке подачи жалобы, ее рассмотрения и обжалования результатов осуществляется посредством размещения информации на ЕПГУ, на официальных сайтах МЧС России, Центрального архива МЧС России, территориальных органов МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России в сети "Интернет", а также на информационных стендах Центрального архива МЧС России, территориального органа МЧС России, учебных и научных организаций МЧС России.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
105. Нормативными правовыми актами, регулирующими порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
106. Центральный архив МЧС России, территориальные органы МЧС России, учебные и научные организации МЧС России обеспечивают размещение и актуализацию на ЕПГУ и в соответствующем разделе федерального реестра информации, указанной в настоящем разделе.
Приложение N 1
к Административному регламенту МЧС России
по предоставлению государственной услуги
по выдаче архивных справок и копий архивных
документов, связанных с социальной защитой
граждан, предусматривающей их пенсионное
обеспечение, а также получение льгот и
компенсаций в соответствии с
законодательством Российской Федерации
Рекомендуемая форма
______________________________________
(наименование органа, оказывающего
______________________________________
государственную услугу)
от ___________________________________
(фамилия)
______________________________________
(имя)
______________________________________
(отчество (при наличии)
______________________________________
(дата рождения)
Проживающего (ей) по адресу:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче архивной справки
Прошу выдать мне/направить по указанному адресу (нужное подчеркнуть) архивную справку о ________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Приложение:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
"__" ____________ 20 г. __________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту МЧС России
по предоставлению государственной услуги
по выдаче архивных справок и копий архивных
документов, связанных с социальной защитой
граждан, предусматривающей их пенсионное
обеспечение, а также получение льгот и
компенсаций в соответствии с
законодательством Российской Федерации
Рекомендуемая форма
______________________________________
(наименование органа, оказывающего
______________________________________
государственную услугу)
от ___________________________________
(фамилия)
______________________________________
(имя)
______________________________________
(отчество (при наличии)
______________________________________
(дата рождения)
Проживающего (ей) по адресу:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче копии архивного документа или архивной выписки
Прошу выдать мне/направить по указанному адресу (нужное подчеркнуть) копию архивного документа или архивную выписку из приказа от ________ N ___ ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Приложение:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
"__" ____________ 20 г. __________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту МЧС России
по предоставлению государственной услуги
по выдаче архивных справок и копий архивных
документов, связанных с социальной защитой
граждан, предусматривающей их пенсионное
обеспечение, а также получение льгот и
компенсаций в соответствии с
законодательством Российской Федерации
Рекомендуемый образец
ЖУРНАЛ
учета заявлений о выдаче архивной справки, копии архивного документа или выписки из него
_____________________________________________________________________________________
(наименование органа МЧС России, предоставляющего государственную услугу)
Учетный номер заявления |
Дата принятия заявления |
Краткое содержание заявления |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), документ, удостоверяющий личность заявителя |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение N 4
к Административному регламенту МЧС России
по предоставлению государственной услуги
по выдаче архивных справок и копий архивных
документов, связанных с социальной защитой
граждан, предусматривающей их пенсионное
обеспечение, а также получение льгот и
компенсаций в соответствии с
законодательством Российской Федерации
Рекомендуемая форма
Расписка
о приеме заявления о предоставлении государственной услуги
1. ___________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
2. Учетный номер заявления _________________
3. ___________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего заявление
4. ___________________________________________________
телефон должностного лица, принявшего заявление
"__" ____________ 20 г. __________________ _________________
(подпись должностного лица) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Административному регламенту МЧС России
по предоставлению государственной услуги
по выдаче архивных справок и копий архивных
документов, связанных с социальной защитой
граждан, предусматривающей их пенсионное
обеспечение, а также получение льгот и
компенсаций в соответствии с
законодательством Российской Федерации
Рекомендуемая форма
Бланк Центрального архива МЧС России, территориального органа МЧС России |
Адресат |
АРХИВНАЯ СПРАВКА
Текст
Основание:
__________________________________ __________ _________________
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
__________________________________ __________ _________________
(должность лица, ответственного за предоставление государственной услуги) (подпись) (расшифровка подписи)
31
Приложение N 6
к Административному регламенту МЧС России
по предоставлению государственной услуги
по выдаче архивных справок и копий архивных
документов, связанных с социальной защитой
граждан, предусматривающей их пенсионное
обеспечение, а также получение льгот и
компенсаций в соответствии с
законодательством Российской Федерации
Рекомендуемая форма
______________________________________
(наименование органа, оказывающего
______________________________________
государственную услугу)
от ___________________________________
(фамилия)
______________________________________
(имя)
______________________________________
(отчество (при наличии)
______________________________________
(дата рождения)
Проживающего (ей) по адресу:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Прошу исправить в архивной справке/архивной выписке/уведомлении об отказе (нужное подчеркнуть) от "___" _________ 20 г. N ___ следующие опечатки (ошибки): ____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Приложение: __________________________________________________________
(указать прилагаемые документы)
"__" ____________ 20 г. __________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 7
к Административному регламенту МЧС России
по предоставлению государственной услуги
по выдаче архивных справок и копий архивных
документов, связанных с социальной защитой
граждан, предусматривающей их пенсионное
обеспечение, а также получение льгот и
компенсаций в соответствии с
законодательством Российской Федерации
Рекомендуемый образец
ЖУРНАЛ
учета жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации
_________________________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего государственную услугу)
N п/п |
Дата приема жалобы |
Фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, обратившегося с жалобой |
Предмет жалобы |
Результат рассмотрения жалобы (удовлетворена, отказано в удовлетворении) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
-------------------------------------------
*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2020, N 9, ст. 1127.
*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2018, N 1, ст. 19.
*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882
*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.