Доработанный текст проекта Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии юридическому лицу на финансовое обеспечение расходов по содержанию специального объекта Федеральной службы по труду и занятости"
(подготовлен Минтрудом России от 19.07.2021)
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии юридическому лицу на финансовое обеспечение расходов по содержанию специального объекта Федеральной службы по труду и занятости.
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от "___" _____________ 2021 г. N _____
Правила
предоставления из федерального бюджета субсидии юридическому лицу на финансовое обеспечение расходов по содержанию специального объекта Федеральной службы по труду и занятости
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления из федерального бюджета юридическому лицу на финансовое обеспечение расходов по содержанию специального объекта Федеральной службы по труду и занятости (далее - соответственно Правила, Субсидия).
2. Субсидии предоставляются юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях финансового обеспечения расходов по содержанию специального объекта Федеральной службы по труду и занятости (далее - получатель Субсидии).
3. Субсидия предоставляется организации, соответствующей на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
г) у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем обязанности руководителя, или главном бухгалтере организации.
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Федеральной службе по труду и занятости, как главному распорядителю бюджетных средств.
5. В случае уменьшения Федеральной службе по труду и занятости как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, согласовываются новые условия Соглашения или принимается решение о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
6. Соглашение о предоставлении Субсидии, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключается Федеральной службой по труду и занятости как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - типовая форма), с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В соглашении предусматриваются в том числе результаты предоставления субсидии, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении результатов предоставления субсидии, согласие организации-получателя субсидии на проведение Федеральной службой по труду и занятости и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также обязательство организации получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение указанных проверок.
Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать цели настоящих Правил.
7. В целях заключения Соглашения юридические лица представляют в Федеральную службу по труду и занятости заявление о заключении соглашения (в произвольной форме) с приложением следующих документов:
а) подписанная руководителем организации (лицом, имеющим право действовать от имени организации) справка, подтверждающая, что организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Федеральная служба по труду и занятости запрашивает его самостоятельно);
в) подписанная руководителем организации (лицом, имеющим право действовать от имени организации) справка об отсутствии у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
г) подписанная руководителем организации (лицом, имеющим право действовать от имени организации) справка, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем обязанности руководителя, или главном бухгалтере организации;
д) подписанная руководителем (лицом, имеющим право действовать от имени организации) и главным бухгалтером (при наличии) организации справка, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
е) смета затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
ж) план-график работ по содержанию специального объекта в оперативно-технической готовности;
з) справку о наличии допуска к государственной тайне руководителя юридического лица.
Федеральная служба по труду и занятости рассматривает указанные документы в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня их поступления в Федеральную службу по труду и занятости и принимает решение о предоставлении Субсидии или отказе в предоставлении Субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Федеральная служба по труду и занятости в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия указанного решения обязана уведомить получателя Субсидии с указанием основания принятого решения.
8. Критериями отбора получателей субсидии, не имеющих право на получение Субсидий, являются:
несоответствие юридического лица требованиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил;
несоответствие представленных юридическим лицом документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящих Правил;
непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной юридическим лицом информации.
9. В случае отказа в заключении Соглашения на основании критериев отбора, указанных в пункте 8 настоящих Правил, юридическое лицо вправе повторно представить в Федеральную службу по труду и занятости документы, предусмотренные пунктом 7 настоящих Правил.
10. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение расходов по содержанию специального объекта Федеральной службы по труду и занятости, в том числе:
расходов на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
расходов по оплате услуг связи, в том числе расходов по оплате услуг за предоставление в пользование телефонных каналов связи, доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по оплате аренды соединительных, специальных и прямых линий связи, по оплате услуг сотовой связи, местной и междугородней телефонной связи;
расходов по оплате транспортных услуг;
расходов на оплату коммунальных услуг;
расходов на приобретение горюче-смазочных материалов;
на иные расходы на закупку товаров, работ и услуг, к которым относятся:
расходы по содержанию и ремонту всех видов оборудования и инвентаря;
расходы по оплате услуг по охране;
расходы на текущий ремонт;
расходы по защите государственной тайны на специальном объекте Федеральной службы по труду и занятости;
расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов, в том числе медикаментов, перевязочных средств, лечебных материалов, прочих расходных материалов и предметов снабжения (запасных частей (в случае истечения гарантийного срока) и составных частей ко всем типам оборудования, приборов, устройств, средств связи, вычислительной и офисной техники, а также канцелярских и письменных принадлежностей, материалов для хозяйственных целей).
11. Размер Субсидии определяется исходя из расчетной потребности, необходимой для содержания специального объекта Федеральной службы по труду и занятости на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Размер субсидии определяется по формуле:
Р суб = Cl + С2 + СЗ + С4 + С5 + С6,
где:
С1 - сумма расходов на оплату труда работников, занимающихся содержанием специального объекта Федеральной службы по труду и занятости, и начислений на нее, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
С2 - сумма расходов по оплате услуг связи;
СЗ - сумма расходов по оплате транспортных услуг;
С4 - сумма расходов на оплату коммунальных услуг;
С5 - сумма расходов на приобретение горюче-смазочных материалов;
С6 - сумма расходов на иные расходы на закупку товаров, работ и услуг
С6 = Р + О + ТР + ЗГТ,
где:
Р - расходы по содержанию и ремонту всех видов оборудования и инвентаря;
О - расходы по оплате услуг по охране;
ТР - расходы на текущий ремонт;
ЗГТ - расходы по защите государственной тайны на специальном объекте.
12. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем Субсидии распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного получателя Субсидии.
13. Информация о размерах Субсидии и сроках ее перечисления получателю Субсидии учитывается Федеральной службой по труду и занятости при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
14. Получателю Субсидии запрещено за счет полученных из федерального бюджета средств, приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
15. Результатом предоставления субсидии является осуществленное содержание одного поддерживаемого в состоянии постоянной оперативнотехнической готовности специального объекта для функционирования в условиях военного времени по состоянию на 31 декабря финансового года, в котором организацией была получена субсидия.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
реализация не менее 2 мероприятий, установленных планом-графиком работ по содержанию специального объекта в оперативно-технической готовности, по состоянию на 31 декабря финансового года, в котором организацией была получена субсидия;
проведение не менее 1 мероприятия по модернизации структуры специального объекта по состоянию на 31 декабря финансового года, в котором организацией была получена субсидия (вводится дополнительно при необходимости проведения подобных мероприятий).
16. Организация представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчет о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов, предоставления субсидии ежеквартально, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным периодом, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Обязательная проверка соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Федеральной службой по труду и занятости и органами государственного финансового контроля.
17. В случае установления по итогам обязательных проверок, проведенных Федеральной службой по труду и занятости и органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения организацией условий предоставления субсидий, а также недостижения значений результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, полученные средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании:
а) требования Федеральной службы по труду и занятости - в течение 30 календарных дней со дня получения организацией указанного требования;
б) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
Информация о получателях субсидии является информацией ограниченного доступа.
19. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Субсидии осуществляют Федеральная служба по труду и занятости и орган государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.