Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ "О внесении изменений в Порядок ведения единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и предоставления содержащихся в нем сведений и документов, утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 22 февраля 2018 г. N 115/пр"
(подготовлен Минстроем России 04.10.2021 г.)
Проект приказа Минстроя России "О внесении изменений в Порядок ведения единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и предоставления содержащихся в нем сведений и документов, утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 22 февраля 2018 г. N 115/пр" (далее - проект приказа, ЕГРЗ, Порядок ведения ЕГРЗ) разработан Минстроем России в инициативном порядке и направлен на обеспечение возможности предоставления сведений, содержащихся в ЕГРЗ, Федеральному казначейству в целях реализации возложенных на него полномочий оператора государственной автоматизированной информационной системы "Управление", государственным (муниципальным) заказчикам с целью расширения возможностей государственных (муниципальных) заказчиков в применении проектной документации по объектам - аналогам и их поиска среди объектов, размещённых в ЕГРЗ, а также упрощения процесса проектирования.
Так, проектом приказа вносятся изменения в Порядок ведения ЕГРЗ в части уточнения перечня органов и организаций, которым предоставляются сведения и документы, содержащиеся в ЕГРЗ, путем дополнения указанного перечня Федеральным казначейством и государственными (муниципальными) заказчиками.
В этой связи Федеральное казначейство наделяется правом на получение сведений и документов из ЕГРЗ в полном объеме, а государственные (муниципальные) заказчики - в полном объеме в отношении объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счёт средств бюджетов всех уровней или средств юридическим лицом, доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале которого составляет более 50 процентов.
Принятие приказа не потребует выделения дополнительных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и не повлечет за собой необходимость внесения изменений в другие нормативные правовые акты Минстроя России.
Предлагаемые в проекте приказа решения не влияют на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Проект приказа не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
В проекте постановления отсутствуют обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательных требований, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.