Проект Приказа Управления делами Президента РФ "Об утверждении перечня документов необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации и положения о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации"
(подготовлен Управлением делами Президента РФ 18.10.2021 г.)
В соответствии с пунктом 3 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, с пунктом 2 Правил создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и подготовки указанной комиссией заключений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 681; 2018, N 50, ст. 7755)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, подведомственной Управлению делами Президента Российской Федерации
Положение о Комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации;
2. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
Управляющий делами |
А.С. Колпаков |
УТВЕРЖДЕНО
Приказом Управления делами Президента Российской Федерации
от "____" 2021 г. N
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Комиссия), создается в целях проведения оценки последствий принятия Управлением делами Президента Российской Федерации решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации (далее - федеральная государственная образовательная организация).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации на основании критериев, установленных пунктом 4 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84, собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 681)
б) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации (далее - заключение);
в) при необходимости дает оценку дальнейшей деятельности федеральной государственной образовательной организации.
4. Для выполнения возложенных функций Комиссия имеет право запрашивать материалы и информацию, необходимые для принятия решения по вопросу дальнейшей деятельности федеральной государственной образовательной организации, и устанавливать сроки их представления, а также создавать рабочие группы.
5. Состав Комиссии формируется из числа представителей Управления делами Президента Российской Федерации, представителей Минобрнауки России, Минпросвящения России, а также представителей общественных объединений осуществляющих деятельность в сфере образования.
6. Состав Комиссии утверждается приказом Управления делами Президента Российской Федерации. В состав Комиссии входят председатель, заместители председателя, секретарь и члены Комиссии. Минимальное количество членов комиссии, включая председателя Комиссии и заместителя Комиссии, составляет семь.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, формирует повестку заседаний Комиссии и определяет порядок их проведения, организует работу Комиссии и председательствует на ее заседаниях, подписывает заключение Комиссии.
В случае отсутствия на заседании Комиссии председателя Комиссии его полномочия исполняет один из заместителей председателя Комиссии (по решению председателя Комиссии).
Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, уведомляет членов Комиссии о проведении заседания, готовит материалы к заседанию Комиссии и заключение Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии, вносят предложения по формированию повестки дня заседания Комиссии, докладывают на заседаниях Комиссии по вопросам, включенным в повестку дня заседания Комиссии.
В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться эксперты.
7. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и являются правомочными при наличии на заседании кворума, который составляет не менее двух третей членов Комиссии.
Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
8. По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами Комиссии.
9. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.
10. Заключение подготавливается и оформляется Комиссией в срок не более 20 рабочих дней от даты проведения заседания Комиссии.
УТВЕРЖДЕН
приказом Управления делами Президента Российской Федерации
от "_____" 2021 г. N
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Сведения о деятельности федеральной государственной образовательной организации, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации (далее - организация), состоящие из (с приложением заверенных копий подтверждающих документов):
1.1. Справки о фактической численности работников организации по основному месту работы и работников организации по совместительству.
1.2. Справки о количестве обучающихся в организации (по всем формам получения образования и формам обучения) и о заключенных договорах о целевом обучении обучающихся.
1.3. Справки о составе имущественного комплекса организации, включая особо ценное движимое имущество и недвижимое имущество, в том числе предоставленное организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды (безвозмездного пользования) и приложений к ним).
1.4. Справки о задолженности организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками организации и задолженности по уплате налогов, а также страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, справки о неиспользованных ежегодных оплачиваемых отпусках работников организации.
1.5. Справки о неисполненных финансовых обязательствах организации.
1.6. Справки за три предыдущих года о субсидиях из федерального бюджета и средствах от приносящей доход деятельности и об остатке субсидии из федерального бюджета и средствах от приносящей доход деятельности.
1.7. Справки об участии организации в федеральных целевых программах, инвестиционных программах и проектах.
2. Выписка из решения коллегиального органа организации (педагогический совет организации) с обоснованием целесообразности реорганизации или ликвидации организации.
3. Справка-подтверждение об обеспечении продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями и образовательными стандартами.
4. Справка-подтверждение об обеспечении завершения обучения обучающихся организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
5. Справка-подтверждение об обеспечении продолжения осуществления видов деятельности, реализуемых организацией, предлагаемой к реорганизации и ликвидации.
6. Проект стратегии развития реорганизованной организации, а также проект плана реорганизационных мероприятий (при рассмотрении вопроса о реорганизации).
7. Проект плана мероприятий по ликвидации организации (при рассмотрении вопроса о ликвидации).
8. Выписка из решения коллегиального органа организации об одобрении документов, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего Перечня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.