Проект Приказа Министерства транспорта РФ "Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области торгового мореплавания и внутреннего водного транспорта"
(подготовлен Минтрансом России 19.10.2021 г.)
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 23 Федерального закона ?от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) ?и муниципальном контроле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007) и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N1, ст.10), приказываю:
Утвердить прилагаемый перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области торгового мореплавания и внутреннего водного транспорта.
Министр |
В.Г. Савельев |
Утвержден приказом Минтранса России
от N .
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области торгового мореплавания и внутреннего водного транспорта
При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области торгового мореплавания и внутреннего водного транспорта устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
1. Две в течение одного календарного года аварии и/или инцидента с судном(ами) юридического лица, индивидуального предпринимателя, явившихся следствием неисполнения обязательных требований;
2. Задержание судов инспекциями государственного портового контроля.
Величина индикатора (Q) определяется по формуле:
Q = Nз/Nсуд, где
Nз - количество задержаний органами государственного портового контроля в морских портах Российской Федерации и/или инспекциями государственного портового контроля администраций бассейнов внутренних водных путей судов одного судовладельца в течение одного календарного года;
Nсуд - количество судов, эксплуатируемых судовладельцем в течение одного календарного года.
Основанием для применения индикатора является его равенство или превышение условной величины, равной 0,1;
3. Выдача капитаном морского порта разрешения судну на выход из морского порта при несоответствии судна требованиям, касающимся безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения с судов, а также без осуществления контроля за соблюдением требований к загрузке судна, установленных нормативными правовыми актами и международными договорами Российской Федерации;
4. Выдача капитаном бассейна внутренних водных путей разрешения на переход судна или плавучего объекта к месту устранения выявленных в результате государственного портового контроля нарушений, если нарушения не могут быть устранены в месте временного задержания судна или плавучего объекта, при условии что данный переход создает непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, либо препятствует судоходству;
5. Два и более выявленных в течение 2 месяцев случаев ненадлежащего навигационно-гидрографического обеспечения плавания судов Администрацией бассейна внутренних водных путей, в установленной зоне ответственности;
6. Два в течение одного календарного года случая приостановления эксплуатирующей организацией работы судоходного гидротехнического сооружения, не связанных с аварией и/или инцидентом с судном(ами), повлекших приостановление движения судов.
7. Две в течение одного календарного года аварии и/или инцидента с судами, при осуществлении лоцманской проводки лоцманами одной лоцманской организацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.