Пояснительная записка к проекту Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2020 года N 1385"
(подготовлен Минкультуры России 10.11.2021 г.)
Проект постановления Правительства Российской Федерации разработан в целях внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2020 г. N 1385" (далее - Постановление) "Об осуществлении бюджетных инвестиций в реконструкцию объекта капитального строительства "Реконструкция объекта, находящегося в пользовании ФГБУК ГЦТМ им. А.А.Бахрушина (нежилое здание по адресу: г. Москва, Татарская ул., д. 20 (фондохранилище и экспозиционно-выставочные залы)" (далее - Объект).
Государственным заказчиком по Объекту является Минкультуры России, заказчиком - застройщиком является Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный центральный театральный музей имени А.А.Бахрушина".
Мощность Объекта - 4 254,0 кв. м.
Объект реализуется в рамках мероприятия "Реновация федеральных организаций отрасли культуры" национального проекта "Культура".
По Объекту разработана проектно-сметная документация (за счет собственных средств ФГБУК ГЦТМ им. А.А. Бахрушина) и получены положительные заключения ФАУ "Главгосэкспертиза России" от 16.06.2020 N 03003-19/ГГЭ-11597 (N в ЕГРЗ 77-1-1-3-024843-2020) на сумму 1 590 250,78 тыс. рублей.
В соответствии с Постановлением средства федерального бюджета и бюджета Музея утверждены по годам:
2019 г. - 37 834,3 тыс. руб. (разработка ПСД за счет собственных средств Объекта);
2020 г. - 572 127,9 тыс. руб. (реконструкция за счет федеральных средств);
2021 г. - 377 060,1 тыс. руб. (реконструкция за счет федеральных средств);
2022 г. - 603 228,5 тыс. руб. (реконструкция за счет федеральных средств).
Музеем направлено письмо в адрес Минкультуры России от 02.08.2021 N 2-803 о сложившейся экономии в размере 12 152,7 тыс. руб. (2021 г. - 7 316,8 тыс. руб., 2022 г. - 4 835,9 тыс. руб.), а также о необходимости корректировки Постановления в части средств Музея направленных на разработку ПСД.
В соответствии с указанным письмом предлагается направить средства в объеме 7 316,8 тыс. руб. в резервный фонд Правительства Российской Федерации, а средства в объеме 4 835,9 тыс. руб. при формировании проекта федерального бюджета на 2022-2024 гг. будут перераспределены на мероприятие "Создание центров культурного развития в городах с числом жителей до 300 тысяч человек" национального проекта "Культура". Соответствующие предложение направлено на согласование в Минфин России (N 1-58-054/0245).
В соответствии с контрактом о разработке ПСД, средства Музея составляют 17 160,1 тыс. руб. (ранее направлен в адрес Минэкономразвития России письмом от 20.09.2021 N 14727-01.1-49@1-ВО).
Стоимость проектных и изыскательских работ в заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России" и Постановлении - 37 834,3 тыс. руб., в контракте - 17 160,1 тыс. руб. Разница в указанной стоимости обусловлена, тем что разработка рабочей документации не включена в стоимость контракта по разработке ПСД.
В соответствии с контрактами на реконструкцию федеральный бюджет составляет 1 540 263,9 тыс. руб.
Таким образом, в проекте постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2020 г. N 1385" средства федерального бюджета и бюджета Музея распределены в следующих объемах:
- 2019 г. - 17 160,1 тыс. руб. (разработка ПСД за счет собственных средств Музея);
- 2020 год - 572 127,9 тыс. руб. (реконструкция за счет федеральных средств);
- 2021 год - 369 743,3 тыс. руб. (реконструкция за счет федеральных средств);
- 2022 год - 598 392,7 тыс. руб. (реконструкция за счет федеральных средств).
Соответствующие изменения в части средств федерального бюджета будут предусмотрены при формировании проекта федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Минкультуры России после получения согласования данного проекта постановления гарантирует ввод объекта в эксплуатацию в 2023 году.
Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Сфера реализации Проекта относится к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.