Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 19 марта 2009 г. N КА-А40/1796-09 Отказывая в признании незаконной непостановки на учет по месту нахождения обособленного подразделения общества и объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, суд указал, что общество сняло с налогового учета игорное оборудование и обособленное подразделение по спорному адресу, прекратив свою деятельность в сфере игорного бизнеса, в связи с чем налоговый орган не имел правовых оснований для постановки на учет обособленного подразделения организации по тому же адресу после вступления в законную силу закона, ограничивающего деятельность по организации и проведению азартных игр (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Доводы инспекции суды обеих инстанций признали документально неподтвержденным.

Вместе с тем, в материалах дела имеются документы, свидетельствующие о том, что обособленное подразделение общества было создано именно в 2008 году, а именно: - копия Протокола N 5 от 15.04.2008 Общего собрания учредителей ... о создании обособленного подразделения Игровой клуб "Луна" по адресу ... ; - копия Положения об обособленном подразделении Игровой клуб "Луна", расположенного по адресу ... , утвержденного Протоколом N 5 от 15.04.2008; - копии налоговых деклараций по налогу на игорный бизнес за май, июнь, июль 2008 г.; - копии платежных поручений об уплате налога на игорный бизнес за май, июнь, июль 2008; - заявления от 06.05.2008 о постановке заявителя на налоговый учет по месту нахождения его обособленного подразделения по адресу: ... и о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес (игровых автоматов),

Перечисленные документы судами исследованы и установлено, что они были представлены в инспекцию одновременно с заявлением.

Однако доводы инспекции в этой части судами были отклонены. При этом суды указали, что наличие у общества по состоянию на 01.01.2007 г. обособленного подразделения по адресу ... , подтверждается составленным комиссией Правительства Москвы по игорному бизнесу Списком заведений игорного бизнеса города Москвы, соответствующих ФЗ N 244-ФЗ от 29.12.2006 и Закону г. Москвы от 23.11.2005 N 58 "О размещении объектов игорного бизнеса на территории города Москвы" (т. 2 л.д. 1 - 52), куда также вошло ... ... .

...

Учитывая, что заявления о постановке на учет игорного заведения и о регистрации объектов налогообложения поданы 06.05.2008, то есть после вступления в силу Федерального закона N 244-ФЗ от 29.12.2006 г., у инспекции отсутствовала обязанность по регистрации как игорного заведения, так и игровых автоматов, устанавливаемых обществом в местах, где открытие игорных заведения не допускается в силу ч. 4 ст. 5 названного Федерального закона.

Таким образом, у суда не было правовых оснований для вывода об обязанности инспекции совершить действия, предусмотренные статьями 84 и 366 Налогового кодекса Российской Федерации и выдать заявителю уведомление о постановке на учет по месту нахождения обособленного подразделения и свидетельство о постановке на учет объектов обложения налогом на игорный бизнес."


Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 19 марта 2009 г. N КА-А40/1796-09


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании