Пояснительная записка к проекту Приказа Фонда социального страхования РФ "Об утверждении форм документов, применяемых в целях назначения и выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию застрахованным лицам и возмещения территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации расходов страхователей, производимых за счет средств федерального бюджета"
(подготовлен Фондом социального страхования РФ 27.12.2021 г.)
Во исполнение положений Федерального закона от 30 апреля 2021 г. N 126-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования", Правил возмещения территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации страхователю расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами одному из родителей (опекуну, попечителю), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. N 1320, Правил получения Фондом социального страхования Российской Федерации сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2021 г. N 2010, а также Положения об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2006 г. N 286, Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) разработан проект приказа "Об утверждении форм документов, применяемых в целях назначения и выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию застрахованным лицам и возмещения территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации расходов страхователей, производимых за счет средств федерального бюджета" (далее - проект приказа).
Проект приказа предусматривает утверждение актуальных форм документов, которые будут применяться территориальными органами Фонда, страхователями, застрахованными лицами в целях назначения и выплаты территориальными органами Фонда страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, иных выплат и расходов, а также возмещения территориальными органами Фонда расходов страхователей, производимых за счет средств федерального бюджета.
Реализация проекта приказа не потребует дополнительных расходов из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.