Проект Приказа Правления Пенсионного фонда РФ "О Комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов"
(подготовлен Пенсионным фондом РФ 29.12.2021 г.)
В соответствии со статьями 10 и 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2018, N 24, ст. 3400), пунктом 7 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446; 2017, N 39, ст. 5682), подпунктом "б" пункта 20 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1670; 2013, N 28, ст. 3813), Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11 июня 2013 г. N 136п "О Комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 15 июля 2013 г., регистрационный N 29067);
пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденных постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 399п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 14 января 2014 г., регистрационный N 31016);
пункт 3 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденных постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 17 сентября 2014 г. N 375п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 5 ноября 2014 г., регистрационный N 34566);
пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденных постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 199п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 17 июня 2015 г., регистрационный N 37689);
пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации в сфере противодействия коррупции, утвержденных постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11 мая 2016 г. N 420п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации в сфере противодействия коррупции" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2016 г., регистрационный N 42740);
пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации в сфере противодействия коррупции, утвержденных постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 6 декабря 2018 г. N 508п "О внесении изменений в некоторые акты Пенсионного фонда Российской Федерации в сфере противодействия коррупции" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 5 февраля 2019 г., регистрационный N 53691).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации Писаревского Е.Л.
Председатель |
А. Кигим |
Приложение
Утверждено
постановлением Правления ПФР
от N
Положение о Комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности Комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия, ПФР).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами Пенсионного фонда Российской Федерации, настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие ПФР:
а) в обеспечении соблюдения работниками ПФР ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в ПФР мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении работников (за исключением работников, назначаемых на должность Правительством Российской Федерации) и его территориальных органов, назначаемых на должности Правлением ПФР, Председателем Правления ПФР, заместителем Председателя Правления ПФР (далее - работники).
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.
6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правления ПФР.
7. В состав Комиссии входят:
а) Первый заместитель (заместитель) Председателя Правления ПФР (председатель Комиссии), должностное лицо, назначаемое Председателем Правления ПФР из числа членов Комиссии, замещающих должности в ПФР (заместитель председателя Комиссии), работник структурного подразделения, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), работники Ревизионной комиссии ПФР, структурных подразделений ПФР, ответственных за правовое и финансово-бюджетное обеспечение деятельности ПФР, обеспечение безопасности, кадровой политики ПФР, других структурных подразделений (члены Комиссии), определяемые Председателем Правления ПФР;
б) представитель (представители) научных организаций, образовательных учреждений и общественных организаций.
8. Лица, указанные в подпункте "б" 7 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по согласованию с соответствующими организациями на основании запроса председателя Комиссии (заместителя председателя Комиссии).
Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
9. Число членов Комиссии, не замещающих должности в ПФР, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
11. Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами.
12. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
13. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:
а) непосредственный руководитель работника, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два работника, замещающие в ПФР должности, аналогичные замещаемой работником, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие работники, замещающие должности в ПФР; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией; представители заинтересованных организаций; представитель работника, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства работника ПФР, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности в ПФР, недопустимо.
15. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
16. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление Председателем Правления ПФР в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст. 4588; 2012, N 12, ст. 1391), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении работником недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065;
о несоблюдении работником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее от работника:
заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2306; 2021, N 22, ст. 3690) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление Председателя Правления ПФР или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения работником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в ПФР мер по предупреждению коррупции;
г) представление Председателем Правления ПФР материалов проверки, свидетельствующих о представлении работником недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью первой статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50, ст. 6953; 2020, N 31, ст. 5018);
д) поступившее от работника в письменном виде уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
17. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, рассматривается структурным подразделением, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
18. При подготовке мотивированного заключения работник структурного подразделения, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений имеет право проводить с работником, представившим уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, с его согласия собеседование, получать от него с его согласия письменные пояснения, а Председатель Правления ПФР (уполномоченное им должностное лицо) может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
В случае направления запросов уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
19. Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в уведомлении, указанном в подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления, указанного в подпункте "д" пункта 16 Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения или иного решения.
20. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 21-22 настоящего Положения;
б) организует ознакомление работника, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в структурное подразделение, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений, а также с результатами проверки указанной информации;
в) рассматривает ходатайства работника, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
21. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в подпункте "б" пункта 16 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
22. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии работника, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии работник указывает в заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами "б" и "д" пункта 16 настоящего Положения.
23. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие работника в случае:
а) если в заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами "б" и "д" пункта 16 настоящего Положения, не содержится указания о намерении работника лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если работник, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.
24. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения работника ПФР (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
25. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные работником в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные работником в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Правления ПФР применить к работнику одну из мер дисциплинарной ответственности.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что работник соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что работник не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Правления ПФР указать работнику ПФР на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к работнику ПФР одну из мер дисциплинарной ответственности.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления работником сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления работником сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует работнику принять меры по предоставлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления работником сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Правления ПФР применить к работнику ПФР одну из мер дисциплинарной ответственности.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Правления ПФР применить к работнику одну из мер дисциплинарной ответственности.
30. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 16 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
31. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные работником в соответствии с частью первой статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения о расходах, представленные работником, в соответствии с частью первой статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Правления ПФР применить к работнику ПФР одну из мер дисциплинарной ответственности, и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами работника ПФР, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении работником должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении работником должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует работнику и (или) Председателю Правления ПФР принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что работник не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Правления ПФР применить к работнику ПФР одну из мер дисциплинарной ответственности.
33. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 16 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 26-29, 31, 32 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
34. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты актов ПФР, решений или поручений Председателя Правления ПФР, которые представляются на рассмотрение Председателю Правления ПФР.
35. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 16 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
36. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
37. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (при наличии) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности работника, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к работнику претензии и материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений работника и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества (при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в ПФР;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
38. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен работник.
39. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Председателю Правления ПФР, полностью или в виде выписок из него - работнику, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
40. Председатель Правления ПФР обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к работнику мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Председатель Правления ПФР в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.
Решение Председателя Правления ПФР оглашается на ближайшем после поступления названной информации заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
41. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) работника информация об этом представляется Председателю Правления ПФР для решения вопроса о применении к работнику мер дисциплинарной ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
42. В случае установления Комиссией факта совершения работником действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
43. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу работника, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
44. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются структурным подразделением ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.