Доработанный текст проекта Федерального закона "О внесении изменения в статью 28 Федерального закона "О рекламе"
(подготовлен ФАС России от 09.01.2022)
Вносится Правительством Российской Федерации
Федеральный закон
О внесении изменения в статью 28 Федерального закона "О рекламе"
Статья 1
Статью 28 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2013, N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6695; 2015, N 1, ст. 13) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1 При использовании в рекламе банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности ссылки на факт наличия прямого или косвенного участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных корпораций, государственных компаний, публично-правовых компаний, Центрального банка Российской Федерации в уставном капитале лица, оказывающего банковские, страховые и иные финансовые услуги и осуществляющего финансовую деятельность, равно как принадлежности такого лица к группе лиц, в которую входят иные лица с прямым или косвенным участием в уставном капитале Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных корпораций, государственных компаний, публично-правовых компаний, Центрального банка Российской Федерации, такая реклама не должна создавать впечатление о преимуществах объекта рекламирования".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.
Президент |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.