Доработанный текст проекта Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры" и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(подготовлен Минкультуры России от 10.02.2022)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2163; 2019, N 15, ст. 1748; 2020, N 15, ст. 2260; 2021, N 46, ст. 7700; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 31 декабря, N 0001202112310060; 2022, 3 января, N 0001202201030005).
2. Министерству культуры Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2019 г. N 281 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта "Культура" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 12, ст. 1321);
постановление Правительства Российской Федерации от 09 августа 2019 г. N 1039 "О внесении изменений в Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта "Культура"; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 33, ст. 4826);
постановление Правительства Российской Федерации от 09 марта 2020 г. N 251 "О внесении изменений в Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта "Культура" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 11, ст. 1553);
постановление Правительства Российской Федерации от 03 сентября 2021 г. N 1477 "О внесении изменений в Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта "Культура" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 37, ст. 6507);
постановление Правительства Российской Федерации от 09 марта 2019 г. N 253 "Об утверждении правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 11, ст. 1137);
постановление Правительства Российской Федерации от 21 августа 2019 г. N 1076 "О внесении изменений в Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 34, ст. 4905).
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2023 г. за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу:
4.1. Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления;
4.2. Приложения 1 и 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек, утвержденным настоящим постановлением, вступают в силу 1 марта 2023 г. при проведении отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек на 2024 год и последующие годы.
4.3. Приложения 1 и 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации, утвержденным настоящим постановлением, вступают в силу 1 марта 2023 г. при проведении отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации на 2024 год и последующие годы.
4.4. Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 30 ноября 2023 г. за исключением пунктов 18 и 21 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта "Культура", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2019 г. N 281 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта "Культура" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 12, ст. 1321) и пунктов 17 и 20 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09 марта 2019 г. N 253 "Об утверждении правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 11, ст. 1137), которые утрачивают силу с 31 января 2024 года.
Председатель Правительства Российской Федерации |
М.МИШУСТИН |
Утверждены
постановлением Правительства Российской Федерации
от _____________ 202__ г. N _______
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры"
1. В абзаце первом пункта 3 раздела III слова "переоснащение муниципальных библиотек в соответствии с Концепцией" заменить словами "создание модельных муниципальных библиотек, в том числе с учетом положений Концепции".
2. В разделе V:
в абзаце третьем слова "переоснащение муниципальных библиотек в соответствии с Концепцией" заменить словами "создание модельных муниципальных библиотек, в том числе с учетом положений Концепции";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек представлены в приложении N 30;
"Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации представлены в приложении N 31.".
3. Дополнить приложением N 30 следующего содержания:
"Приложение N 30
к государственной программе Российской Федерации
"Развитие культуры"
Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по созданию модельных муниципальных библиотек путем модернизации деятельности муниципальных библиотек и внедрения в них эффективных моделей управления, направленных на повышение качества предоставляемого ими библиотечно - информационного обслуживания (далее - субсидии).
2. Понятия, используемые в Правилах, означают следующее:
"малая библиотека" - муниципальная библиотека, библиотека - филиал, структурное подразделение муниципальной библиотеки, библиотека - филиал, структурное подразделение центральной районной библиотеки, центральной городской библиотеки или централизованной библиотечной системы, библиотека - филиал централизованной библиотечной системы
г. Севастополя, библиотека - филиал центральной библиотеки Ненецкого автономного округа;
"модельная муниципальная библиотека" - муниципальная библиотека, оснащенная высокоскоростным широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", доступом к современным отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания на различных носителях, использующая в своей работе новейшие информационные технологии, которая функционирует как открытое общественное, культурное, информационное, просветительское пространство, комфортное место для индивидуальной или коллективной работы и творческой самореализации, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - модельная библиотека);
"центральная библиотека" - муниципальная библиотека, имеющая статус центральной районной библиотеки или центральной городской библиотеки, центральной городской библиотеки г. Севастополя, центральной библиотеки Ненецкого автономного округа, в том числе входящая в централизованную библиотечную систему, осуществляющая функции, определенные в пункте 2 статьи 20 Федерального закона "О библиотечном деле";
"создание модельных библиотек" - комплекс мероприятий, осуществляемый при модернизации муниципальных (малых и(или) центральных) библиотек и включающий требования, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил.
3. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства культуры Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
4. Отбор субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий производится Министерством культуры Российской Федерации в соответствии с Правилами проведения отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек согласно приложению N 1 (далее - отбор) на основании результатов оценки заявок на участие в отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий по критериям оценки заявок на участие в отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек согласно приложению N 2.
Отборы проводятся в течение финансового года.
Субъект Российской Федерации, не ставший победителем по результатам отбора, имеет право принять участие в следующем отборе.
5. Министерство культуры Российской Федерации утверждает решение об объявлении победителей отбора.
6. Создание модельных библиотек включает в себя следующие требования:
а) обеспечение доступа пользователей муниципальной библиотеки к современным отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания, оцифрованным ресурсам периодической печати;
б) оснащение муниципальных библиотек высокоскоростным широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
в) создание точек доступа к федеральной государственной информационной системе "Национальная электронная библиотека";
г) создание современного библиотечного пространства;
д) формирование и поддержка деятельности дискуссионных клубов, кружков и консультационных пунктов;
е) регулярное проведение культурно-просветительских, социально значимых и образовательных мероприятий для всех возрастных групп пользователей муниципальной библиотеки и населения, обслуживаемых ею;
ж) профессиональная переподготовка и повышение квалификации основного персонала муниципальной библиотеки.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством культуры Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий, соглашение).
8. Предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения, заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
9. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации на основании сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии и установленного соглашением планового значения результата использования субсидии, указанного в пункте 10 настоящих Правил.
10. Результатом использования субсидий является создание модельных библиотек в количестве, установленном соглашением.
11. При создании модельных библиотек:
а) из федерального бюджета софинансируются:
создание современного библиотечного пространства (в том числе пополнение фондов муниципальных библиотек новыми книжными, периодическими изданиями, проведение текущих ремонтных работ, необходимых для реализации проекта, а также приспособление внутреннего пространства библиотеки к потребностям пользователей, включая создание условий для библиотечно-информационного обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья);
внедрение информационных систем в работу муниципальной библиотеки с пользователями, а также обеспечение возможности предоставления пользователям современных централизованных библиотечно-информационных сервисов;
оснащение муниципальных библиотек необходимым оборудованием для обеспечения высокоскоростного широкополосного доступа к сети "Интернет", в том числе для посетителей;
обеспечение доступа к отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания, оцифрованным ресурсам периодической печати;
создание точки доступа к федеральной государственной информационной системе "Национальная электронная библиотека";
приобретение необходимого оборудования для обеспечения доступа к информационным ресурсам;
обеспечение профессиональной переподготовки и повышения квалификации основного персонала муниципальной библиотеки, включая оплату образовательных услуг, проезд и проживание основного персонала для прохождения обучения;
б) за счет средств бюджета учредителя муниципальной библиотеки и (или) средств бюджета субъекта Российской Федерации осуществляется финансирование:
обеспечение канала муниципальной библиотеки для высокоскоростного широкополосного доступа к сети "Интернет";
проведение капитального ремонта или реконструкции зданий и (или) помещений муниципальной библиотеки.
12. Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации (C i) в соответствующем финансовом году на реализацию мероприятий, указанных в подпункте "а" пункта 11 настоящих Правил, определяется по формуле:
Ci = (Bs x nS) + (Bc x nС)
где:
Bs - потребность малой библиотеки при создании модельной библиотеки
в бюджетных ассигнованиях федерального бюджета в размере 5 млн. рублей;
Bc - потребность центральной библиотеки при создании модельной библиотеки в бюджетных ассигнованиях федерального бюджета в размере 10 млн. рублей;
nS - количество малых библиотек субъекта Российской Федерации, признанных участниками-победителями в отборе и включенных в решение Министерства культуры Российской Федерации в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;
nС - количество центральных библиотек субъекта Российской Федерации, признанных участниками-победителями в отборе и включенных в решение Министерства культуры Российской Федерации в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого из федерального бюджета, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии и предельного уровня софинасирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, определяемого в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
13. Субсидии из федерального бюджета перечисляются в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
14. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере культуры представляет в Министерство культуры Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с порядком и сроками, установленными соглашением.
15. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство культуры Российской Федерации сведений об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия из федерального бюджета, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
16. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, а также основание для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
18. В случае реорганизации или ликвидации модельной библиотеки до 2030 года субъект Российской Федерации возвращает средства из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в объеме предоставленных бюджетных ассигнований федерального бюджета на создание данной модельной библиотеки.
19. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
на создание модельных муниципальных библиотек
Правила
проведения отбора субъектов Российской Федерации
для предоставления субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
на создание модельных муниципальных библиотек
1. Настоящий документ устанавливает порядок проведения отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек (далее соответственно - отбор, субсидия).
Под муниципальными библиотеками и модельными муниципальными библиотеками в настоящем документе понимаются муниципальные библиотеки и модельные муниципальные библиотеки, указанные в пункте 2 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от __________ 20_____ г. N _______ "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры" и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила предоставления субсидий).
2. Министерство культуры Российской Федерации проводит отбор, предусмотренный Правилами предоставления субсидий, в соответствии с настоящим документом.
3. Для участия в отборе субъект Российской Федерации представляет в Министерство культуры Российской Федерации заявку на участие в отборе (далее - заявка).
Каждая заявка включает сведения об одной муниципальной библиотеке, находящейся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, желающей принять участие в проекте по созданию модельных библиотек (далее - проект).
Подача заявок осуществляется со дня уведомления Министерством культуры Российской Федерации субъектов Российской Федерации о сроках представления заявок.
Субъект Российской Федерации может подавать на участие в отборе не более 20 заявок начиная с даты уведомления Министерством культуры Российской Федерации субъектов Российской Федерации о сроках представления заявок. При этом в рамках одного отбора подается не более 6 заявок центральных библиотек.
4. К заявке прилагаются следующие документы:
а) план мероприятий ("дорожная карта") с указанием за счет средств какого бюджета бюджетной системы Российской Федерации планируется осуществлять мероприятия проекта, сроков выполнения планируемых мероприятий, этапов и стоимости выполнения работ, оказания услуг;
б) программа субъекта Российской Федерации по развитию деятельности модельных муниципальных библиотек, утвержденная в установленном порядке (далее - программа по развитию деятельности модельных муниципальных библиотек), которая включает наличие в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете бюджетных ассигнований на финансирование расходов на содержание муниципальных библиотек, в том числе ежегодное обновление фондов модельных муниципальных библиотек на срок не менее 3 лет после реализации проекта;
в) копия (на бумажном носителе) размещенной на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") заполненной анкеты;
г) заверенные копии правоустанавливающих документов на здания и (или) помещения муниципальной библиотеки, предлагаемой к модернизации, или договоры аренды, безвозмездного пользования зданиями и (или) помещениями, заключенные на срок не менее 10 лет на дату подачи заявки;
д) заверенные копии планов государственной или муниципальной организации технической инвентаризации зданий и (или) помещений, а также акты приемки зданий и (или) помещений при передаче их муниципальным библиотекам в аренду или безвозмездное пользование;
е) заверенные копии акта, заключения или отчета о техническом состоянии конструкций здания муниципальной библиотеки, составленного уполномоченной в соответствии с законодательством Российской Федерации организацией (дата составления - не более 5 лет до даты подачи заявки);
ж) сведения о капитальном ремонте или реконструкции, об отсутствии аварийного и (или) ветхого состояния зданий или помещений;
з) сведения о том, что в муниципальной библиотеке предусмотрена возможность обеспечения канала для высокоскоростного широкополосного доступа к сети "Интернет";
и) заверенные копии документов или договоров, подтверждающих намерение субъекта Российской Федерации и (или) учредителя муниципальной библиотеки обеспечить пополнение ее фонда новыми книжными и периодическими изданиями, а также расчет планируемых расходов;
к) иные документы и информация (в письменной форме), необходимые для оценки заявки, согласно критериям, предусмотренным приложением N 2 к Правилам предоставления субсидий.
5. Заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов), пронумерована и скреплена печатью. При представлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
6. Заявка запечатывается в конверт, на котором указывается следующая информация: "Заявка на участие в отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек".
7. Заявка может быть направлена по почте или представлена непосредственно в Министерство культуры Российской Федерации. При приеме заявки уполномоченный сотрудник на конверте фиксирует дату и время ее поступления в Министерство культуры Российской Федерации.
Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство культуры Российской Федерации обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации об отзыве заявки.
Внесение изменений в заявку допускается путем представления в Министерство культуры Российской Федерации до окончания срока приема заявок письменного обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о включении в состав заявки дополнительной информации (в том числе документов).
8. В течение срока приема заявок Министерство культуры Российской Федерации организует устные и письменные разъяснения по вопросам подготовки заявок.
Обращения по вопросам подготовки заявок и ответы на указанные обращения размещаются на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации в сети "Интернет".
9. В целях проведения отбора Министерство культуры Российской Федерации осуществляет:
а) рассмотрение заявок на предмет их соответствия перечню документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего документа;
б) оценку заявок в соответствии с критериями, предусмотренными приложением N 2 к Правилам предоставления субсидий;
в) определение минимального значения рейтинга заявок, при котором представивший ее субъект Российской Федерации признается победителем отбора, при этом минимальное значение рейтинга заявок определяется отдельно для центральных библиотек и отдельно для малых библиотек;
г) определение победителей отбора.
10. Заявка не допускается к участию в отборе в случае:
а) отзыва заявки в соответствии с абзацем вторым пункта 7 настоящего документа;
б) несоответствия прилагаемых к заявке документов перечню документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего документа;
в) наличия в представленных документах недостоверных сведений;
г) поступления заявки в Министерство культуры Российской Федерации после окончания срока приема заявок.
11. Министерство культуры Российской Федерации определяет рейтинг заявок путем сложения баллов по каждому критерию, предусмотренному приложением N 2 к Правилам предоставления субсидий.
При отсутствии сведений по определенному критерию указывается ноль баллов.
12. Министерство культуры Российской Федерации устанавливает минимальное значение оценки заявок центральных библиотек и минимальное значение оценки заявок малых библиотек субъектов Российской Федерации, которые учитываются при определении муниципальных библиотек - победителей отбора.
В случае если по двум и более заявкам получено одинаковое количество баллов, победителем признается заявка, имеющая более ранние дату и время ее поступления в Министерство культуры Российской Федерации.
13. При оформлении результатов рассмотрения заявок Министерство культуры Российской Федерации в решении об объявлении победителей отбора указывает:
а) перечень субъектов Российской Федерации, подавших заявки;
б) перечень муниципальных библиотек, участвовавших в отборе;
в) перечень заявок субъектов Российской Федерации, не допущенных до участия в отборе, с указанием оснований отказа в допуске к участию в отборе;
г) минимальное значение рейтинга заявок для центральной библиотеки и минимальное значение рейтинга заявок для малой библиотеки субъекта Российской Федерации, при котором представивший ее участник отбора признается победителем отбора;
д) перечень муниципальных библиотек, допущенных к участию в проекте, с указанием набранных по результатам отбора баллов и (или) рейтинга заявок;
е) перечень субъектов Российской Федерации (с указанием муниципальных библиотек), которые признаны победителями отбора;
ж) информацию о распределении субсидий между субъектами Российской Федерации - победителями отбора.
14. Решение об определении победителей отбора размещается в 5-дневный срок на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации в сети "Интернет" от даты утверждения решения в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
на создание модельных муниципальных библиотек
Критерии
оценки заявок на участие в отборе субъектов Российской Федерации
для предоставления субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
на создание модельных муниципальных библиотек
Критерий |
Значение |
|
1. |
План мероприятий ("дорожная карта") согласно подпункту "а" пункта 4 приложения N 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от ___________ N _______ "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры" и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила предоставления субсидий) |
до 20 баллов |
полное описание, содержащее исчерпывающую информацию, - 20 баллов | ||
описание мероприятий, содержащее неполную информацию, - 0 баллов | ||
2. |
Программа по развитию деятельности модельных муниципальных библиотек согласно подпункту "б" пункта 4 приложения N 1 к Правилам предоставления субсидий |
до 20 баллов |
в программе предусмотрено финансирование расходов на ежегодное обновление фондов модельных муниципальных библиотек на 5 процентов и более текущего количества единиц фондов библиотек новыми книжными и периодическими изданиями - 20 баллов | ||
в программе предусмотрено финансирование расходов на ежегодное обновление фондов модельных муниципальных библиотек на 3 процента и более текущего количества единиц фондов библиотек новыми книжными и периодическими изданиями - 15 баллов | ||
в программе предусмотрено финансирование расходов на ежегодное обновление фондов модельных муниципальных библиотек на 2 процента и более текущего количества единиц фондов библиотек новыми книжными и периодическими изданиями - 10 баллов | ||
в программе предусмотрено финансирование расходов на ежегодное обновление фондов модельных муниципальных библиотек менее чем на 2 процента текущего количества единиц фондов библиотек новыми книжными и периодическими изданиями - 0 баллов | ||
3. |
Наличие в населенном пункте, где расположена муниципальная библиотека, образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования |
да - 10 баллов нет - 0 баллов |
4. |
Помещения библиотеки (не менее 50 процентов площади помещений для обслуживания посетителей) доступны для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
до 10 баллов |
более 51 процента площади - 10 баллов | ||
менее 50 процентов площади - 0 баллов | ||
5. |
Доступность обслуживания населения муниципальной библиотекой |
до 10 баллов |
ежедневный режим работы муниципальной библиотеки установлен с учетом потребностей местных жителей и интенсивности ее посещения и не полностью совпадает с часами рабочего дня основной части населения - 10 баллов | ||
ежедневный режим работы муниципальной библиотеки не установлен с учетом потребностей местных жителей и интенсивности ее посещения - 0 баллов | ||
6. |
Наличие не менее 2 полных ставок основного персонала (библиотекарей) |
да - 10 баллов нет - 0 баллов |
7. |
Наличие у основного персонала муниципальной библиотеки сертификатов или удостоверений о повышении квалификации за последние 5 лет |
да - 10 баллов нет - 0 баллов |
8. |
Обращение (эссе в письменной форме) руководителя муниципальной библиотеки с обоснованием необходимости участия этой муниципальной библиотеки в проекте |
до 10 баллов |
в эссе обоснована необходимость участия в проекте, описаны потребности населения и деятельность библиотеки согласно выявленным потребностям и потенциалу интеллектуального развития - 10 баллов | ||
в эссе не обоснована необходимость участия в проекте - 0 баллов | ||
9. |
Концепция модернизации муниципальной библиотеки субъекта Российской Федерации, претендующей на участие в проекте, включающая: |
|
1) дизайн-концепцию библиотеки, состоящую из следующих документов: |
до 25 баллов |
|
а) функциональная концепция помещений |
описана каждая функциональная зона - 10 баллов |
|
не все функциональные зоны описаны - 0 баллов | ||
б) концепция зонирования |
соответствует функциональной концепции зонирования - 5 баллов |
|
не соответствует функциональной концепции зонирования - 0 баллов | ||
в) план расстановки мебели |
соответствует функциональной концепции зонирования - 5 баллов |
|
не соответствует функциональной концепции зонирования - 0 баллов | ||
г) план расстановки электрических розеток и выводов |
соответствует функциональной концепции зонирования - 3 балла |
|
не соответствует функциональной концепции зонирования - 0 баллов | ||
д) план расстановки светильников |
соответствует функциональной концепции зонирования - 2 балла |
|
не соответствует функциональной концепции зонирования - 0 баллов | ||
|
2) наличие плана мероприятий по развитию компетенций и повышению квалификации основного персонала (на 3 года после участия в проекте) |
до 15 баллов |
план мероприятий содержит программы повышения квалификации - 15 баллов | ||
план мероприятий не содержит программы повышения квалификации - 7 баллов | ||
план мероприятий отсутствует - 0 баллов | ||
3) примерный план организации и проведения культурно-просветительских, образовательных, социально значимых, в том числе краеведческих, мероприятий, совместных региональных (межрегиональных и межпоселенческих) мероприятий (на следующий год после участия в проекте) |
до 15 баллов |
|
план составлен помесячно, основан на анализе потребностей населения и потенциале его интеллектуального развития - 15 баллов | ||
план составлен поквартально, основан на анализе потребностей населения и потенциале его интеллектуального развития - 10 баллов | ||
план составлен без указания временных периодов, основан на анализе потребностей населения и потенциале его интеллектуального развития - 5 баллов | ||
план составлен без указания временных периодов, не основан на анализе потребностей населения и потенциале его интеллектуального развития - 0 баллов | ||
4) оценку потенциального влияния созданных модельных муниципальных библиотек на развитие социокультурной инфраструктуры соответствующих территорий |
до 15 баллов |
|
представлены результаты оценки потенциального влияния деятельности модельных муниципальных библиотек на развитие социокультурной инфраструктуры соответствующих территорий - 15 баллов | ||
оценка не проведена - 0 баллов | ||
5) обоснование статей сметы расходов на проведение каждого из планируемых мероприятий, предусмотренных Правилами предоставления субсидий, с учетом минимальных рыночных цен субъекта Российской Федерации |
до 20 баллов |
|
обоснованно и полностью подтверждено - 20 баллов | ||
обоснованно и частично (от 50 до 99 процентов) подтверждено - от 10 до 19 баллов | ||
обоснованно и частично (от 10 до 49 процентов) подтверждено - от 1 до 9 баллов | ||
нет - 0 баллов | ||
10. |
Наличие наград, поощрений, иных документов, подтверждающих участие муниципальной библиотеки в иных социально-культурных проектах, конкурсах, движениях и др. |
да - 10 баллов нет - 0 баллов |
Максимально возможное количество баллов |
200 |
4. Дополнить приложением N 31 следующего содержания:
"Приложение N 31
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие культуры"
Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению создания виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации для повышения доступа жителей Российской Федерации к произведениям филармонической музыки (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства культуры Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Отбор субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий производится Министерством культуры Российской Федерации в соответствии с Правилами проведения отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации согласно приложению N 1 (далее - отбор) на основании результатов оценки заявок на участие в отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий по критериям оценки заявок на участие в отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации согласно приложению N 2.
Отборы проводятся в течение финансового года.
Субъект Российской Федерации, не ставший победителем по результатам отбора, имеет право принять участие в следующем отборе.
4. Министерство культуры Российской Федерации утверждает решение об объявлении победителей отбора.
5. Создание виртуальных концертных залов включает в себя следующие требования:
а) обеспечение региональных и муниципальных учреждений отрасли культуры (далее - учреждения культуры) высокоскоростным широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
б) оснащение учреждений культуры техническим и технологическим оборудованием, необходимым для создания виртуального концертного зала;
в) регулярное проведение трансляций филармонических концертов.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством культуры Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий, соглашение).
7. Предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения, заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
8. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации на основании сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии и установленного соглашением планового значения результата использования субсидии, указанного в пункте 9 настоящих Правил.
9. Результатом использования субсидий является создание виртуальных концертных залов в количестве, установленном соглашением.
10. При создании виртуальных концертных залов:
а) из федерального бюджета софинансируется:
приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для оснащения виртуальных концертных залов, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы;
обеспечение виртуальных концертных залов сценическими конструкциями и конструктивными элементами, включая приобретение, изготовление, монтаж (демонтаж) и доставку;
б) за счет средств бюджета учреждения культуры и (или) субъекта Российской Федерации -
обеспечение учреждения культуры высокоскоростным широкополосным доступом к сети "Интернет";
проведение капитального ремонта или реконструкции зданий и (или) помещений учреждения культуры.
11. Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Ci) в соответствующем финансовом году на реализацию мероприятий, указанных в подпункте "а" пункта 10 настоящих Правил, определяется по формуле:
Ci = (Bs x nS) + (Bm x nM) + (Bb x nB) + (Bv x nV)
где:
Bs - потребность учреждения культуры с вместимостью зала до 50 человек при создании виртуального концертного зала в бюджетных ассигнованиях федерального бюджета в размере 300 000 рублей;
Bm - потребность учреждения культуры с вместимостью зала от 51 до 150 человек при создании виртуального концертного зала в бюджетных ассигнованиях федерального бюджета в размере 1 000 000 рублей;
Bb - потребность учреждения культуры с вместимостью зала от 151 до 300 человек при создании виртуального концертного зала в бюджетных ассигнованиях федерального бюджета в размере 2 500 000 рублей;
Bv - потребность учреждения культуры с вместимостью зала от 301 человека при создании виртуального концертного зала в бюджетных ассигнованиях федерального бюджета в размере 5 700 000 рублей;
nS - количество учреждений культуры субъекта Российской Федерации с вместимостью зала до 50 человек, признанных участниками-победителями в отборе и включенных в решение Министерства культуры Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
nM - количество учреждений культуры субъекта Российской Федерации с вместимостью зала от 51 до 150 человек, признанных участниками-победителями в отборе и включенных в решение Министерства культуры Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
nB - количество учреждений культуры субъекта Российской Федерации с вместимостью зала от 151 до 300 человек, признанных участниками-победителями в отборе и включенных в решение Министерства культуры Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
nV - количество учреждений культуры субъекта Российской Федерации с вместимостью зала от 301 человека, признанных участниками-победителями в отборе и включенных в решение Министерства культуры Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.
12. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии и предельного уровня софинасирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, определяемого в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
13. Субсидии из федерального бюджета перечисляются в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
14. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере культуры представляет в Министерство культуры Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с порядком и сроками, установленными соглашением.
15. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство культуры Российской Федерации сведений об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия из федерального бюджета, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
16. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, а также основание для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
18. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на создание виртуальных концертных залов
в городах Российской Федерации
Правила
проведения отбора субъектов российской федерации
для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации
1. Настоящий документ устанавливает порядок проведения отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации (далее соответственно - отбор, субсидия).
2. Министерство культуры Российской Федерации проводит отбор, предусмотренный Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от __________ 20_____ г. N _______ "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры" и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила предоставления субсидий).
3. Для участия в отборе субъект Российской Федерации представляет в Министерство культуры Российской Федерации не более 20 заявок об участии в отборе (далее - заявка). Каждая заявка включает сведения об одном находящемся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации учреждении культуры, желающем принять участие в проекте по созданию виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации (далее - проект), с указанием города, в котором осуществляется его деятельность.
Подача заявок осуществляется со дня уведомления Министерством культуры Российской Федерации субъектов Российской Федерации о сроках предоставления заявок на участие в отборе.
4. К заявке на участие в отборе прилагаются следующие документы:
а) копии нормативных правовых актов высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, которыми предусматривается реализация проекта, в целях софинансирования которого запрашивается субсидия;
б) выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации), подтверждающая наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого планируется осуществлять из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядок определения объемов указанных ассигнований;
в) выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации), подтверждающая наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение операционных расходов учреждений культуры, участвующих в проекте, и субъекта Российской Федерации;
г) проект, включающий план мероприятий ("дорожную карту") с указанием сроков выполнения мероприятий, а также смету расходов на проведение каждого из них, включая указание этапов и стоимости выполнения работ, оказания услуг;
д) документ, содержащий сведения о наименовании учреждения культуры, его организационно-правовой форме и адресе;
е) заверенные копии правоустанавливающих документов на здания и (или) помещения учреждения культуры либо копии договоров аренды, безвозмездного пользования зданиями, помещениями со сроком действия не менее 10 лет на дату подачи заявки;
ж) заверенные копии планов государственной или муниципальной организации технической инвентаризации зданий и (или) помещений, а также акты приемки зданий и (или) помещений при передаче их в аренду или безвозмездное пользование учреждениям культуры;
з) сведения о проведенном капитальном ремонте или реконструкции, отсутствии аварийного и (или) ветхого состояния зданий, помещений;
и) эссе в письменной форме руководителя учреждения культуры с обоснованием необходимости участия данного учреждения культуры в проекте, а также информация в соответствии с пунктами 7 и 8 приложения N 2 к Правилам предоставления субсидий;
к) обоснование статей сметы расходов на проведение мероприятий, включая расчет или смету на приобретение необходимого для оснащения виртуального концертного зала технического и технологического оборудования, в том числе на его доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж (демонтаж), ремонт и обслуживание.
5. Каждая заявка субъекта Российской Федерации, а также документы, которые к ней прилагаются, должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок (томов), пронумерованы и скреплены печатью. При наличии нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе).
6. Заявка запечатывается в конверт, на котором указывается следующая информация: "Заявка на участие в отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации".
7. Заявка может быть направлена по почте или представлена непосредственно в Министерство культуры Российской Федерации. При приеме заявки на конверте уполномоченным сотрудником фиксируется дата и время поступления ее в Министерство культуры Российской Федерации.
Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство культуры Российской Федерации обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации об отзыве заявки.
Внесение изменений и дополнений в заявку допускается путем представления в Министерство культуры Российской Федерации до окончания срока приема заявок письменного обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о включении в состав заявки дополнительной информации (в том числе документов).
8. В течение срока приема заявок Министерство культуры Российской Федерации дает устные и письменные разъяснения по вопросам подготовки заявок.
Обращения по вопросам подготовки заявок и ответы на указанные обращения размещаются на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации в сети "Интернет".
9. В целях проведения отбора Министерство культуры Российской Федерации проводит:
а) рассмотрение заявок на предмет их соответствия перечню документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
б) оценку заявок в соответствии с критериями, указанными в приложении N 2 к Правилам предоставления субсидий;
в) определение минимального значения рейтинга заявок, при котором представивший заявку субъект Российской Федерации признается победителем отбора;
г) определение победителей отбора.
10. Заявка не допускается к участию в отборе в случае:
а) отзыва заявки в соответствии с абзацем вторым пункта 7 настоящих Правил;
б) несоответствия прилагаемых к заявке документов перечню документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
в) представления неполного комплекта документов, прилагаемых к заявке в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
г) наличия в представленных документах неполных или недостоверных сведений;
д) поступления заявки в Министерство культуры Российской Федерации после окончания срока приема заявок;
е) подачи субъектом Российской Федерации заявки в отношении учреждения культуры, расположенного в городе, из которого был определен победитель в предшествующих отборах.
11. Министерство культуры Российской Федерации определяет рейтинг заявок путем сложения баллов по каждому критерию, определенному в приложении N 2 к Правилам предоставления субсидий.
Максимально возможное количество баллов 160.
При отсутствии сведений по определенному критерию указывается 0 баллов.
12. Министерство культуры Российской Федерации устанавливает минимальное значение оценки заявок субъектов Российской Федерации, которое учитывается при определении учреждения культуры - победителя отбора, расположенного в субъекте Российской Федерации, с которым будет заключено соглашение о предоставлении субсидий.
В случае получения двумя и более заявками одинакового количества баллов победителем признается заявка, поступившая ранее в Министерство культуры Российской Федерации, либо заявка субъекта Российской Федерации, который не побеждал ранее, вне зависимости от даты и времени поступления заявки.
13. Министерство культуры Российской Федерации при оформлении результатов рассмотрения заявок и результатов отбора указывает:
а) перечень субъектов Российской Федерации, подавших заявки;
б) перечень учреждений культуры, участвовавших в отборе;
в) перечень заявок субъектов Российской Федерации, не допущенных до участия в отборе, с указанием оснований отказа в допуске к участию в конкурсном отборе;
г) минимальное значение рейтинга учреждения культуры, которое принимает участие в отборе;
д) перечень учреждений культуры, допущенных к участию в проекте с указанием набранных по результатам отбора баллов и (или) рейтинга;
е) перечень субъектов Российской Федерации, признанных победителями отбора (с указанием учреждений культуры и городов, в которых они расположены);
ж) информацию о распределении субсидий между субъектами Российской Федерации - победителями отбора.
14. Решение Министерства культуры Российской Федерации об объявлении победителей отбора размещается на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации в сети "Интернет".
Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на создание виртуальных концертных залов
в городах Российской Федерации
Критерии
оценки заявок на участие в отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации
|
Критерий |
Значение |
1. |
План мероприятий ("дорожная карта") согласно подпункту "г" пункта 4 приложения N 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от ___________ N _______ "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры" и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила предоставления субсидий) |
да - 20 баллов нет - 0 баллов |
2. |
Наличие в субъекте Российской Федерации утвержденной программы по популяризации филармонической музыки |
да - 20 баллов нет - 0 баллов |
3. |
Помещения учреждения культуры (не менее 50 процентов площади) доступны для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
да - 10 баллов нет - 0 баллов |
4. |
В учреждении культуры предусмотрена возможность обеспечения широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
да - 20 баллов нет - 0 баллов |
5. |
Наличие в учреждении культуры не менее 2 полных ставок сотрудников учреждения культуры |
да - 15 баллов нет - 0 баллов |
6. |
Оценка обращения (эссе в письменной форме) руководителя учреждения культуры с обоснованием необходимости участия данного учреждения культуры в проекте по созданию виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации |
до 20 баллов самая высокая оценка - 20 баллов высокая оценка - 15 баллов средняя оценка - 10 баллов низкая оценка - 0 баллов |
7. |
Планируемое количество проводимых мероприятий в виртуальных концертных залах в год |
до 20 баллов от 50 - 20 баллов от 25 до 50 - 15 баллов от 10 до 25 - 5 баллов до 10 - 0 баллов |
8. |
Планируемая заполняемость виртуального концертного зала в отчетном периоде |
до 20 баллов от 70 процентов - 20 баллов от 50 до 70 процентов - 15 баллов от 35 до 50 процентов - 5 баллов до 35 процентов - 0 баллов |
9. |
Обоснование статей сметы расходов на проведение мероприятий на цели, указанные в пункте 1 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ___________ N _______ "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры" и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", с учетом минимальных рыночных цен, установленных субъектом Российской Федерации |
до 15 баллов обоснованно и полностью подтверждено - 15 баллов; обоснованно и частично (от 50 до 99 процентов) подтверждено - от 7 до 14 баллов; обоснованно и частично (от 10 до 49 процентов) подтверждено - от 1 до 6 баллов; нет - 0 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.