Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства промышленности и торговли РФ "О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 8 февраля 2019 г. N 334"
(подготовлен Минпромторгом России 01.03.2022 г.)
Минпромторгом России разработан проект приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации "О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 8 февраля 2019 г. N 334" (далее - проект приказа).
Проектом приказа предусматривается внесение изменений в Порядок определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа, утвержденный приказом Минпромторга России от 8 февраля 2019 г. N 334 (далее - Приказ N 334) в части возможности включения в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа, затрат по договорам со сторонними организациями по использованию высокопроизводительных вычислительных ресурсов.
Анализ правоприменительной практики показал следующее.
Указанные затраты в составе затрат, подлежащих включению в цену на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, не поименованы в Приказе N 334.
Вместе с тем, Приказом N 334 предусмотрена возможность включения в том числе иных затрат, необходимых для поставки продукции по государственному оборонному заказу.
При этом, сложившаяся практика указывает, что данные затраты при формировании цены на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, как правило, исключаются, что может приводить к необоснованному снижению цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу.
С учетом изложенного, Минпромторгом России разработан проект приказа с целью включения в цену продукции экономически обоснованных и технологически необходимых затрат для производства и реализации продукции по государственному оборонному заказу, а также недопущению необоснованного исключения затрат из цены единицы продукции.
Реализация положений, предусмотренных проектом приказа, не потребует дополнительных расходов федерального бюджета, не предполагает увеличения численности работников федеральных органов исполнительной власти.
Проект приказа соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Принятие положений, предусмотренных проектом приказа, не повлечет социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
Принятие положений, предусмотренных проектом приказа, не повлияет на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.