Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства экономического развития РФ "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 22 марта 2019 г. N 150 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы"
(подготовлен Минэкономразвития России 29.03.2022 г.)
Проект приказа Минэкономразвития России "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 22 марта 2019 г. N 150 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" (далее - проект Приказа) сокращает сроки принятия решения при формировании, реализации и внесению в федеральную адресную инвестиционную программу изменений, а также повышает уровень ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета.
Проект Приказа подготовлен в целях приведения в соответствие с положениями законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом изменений, которые внесены в Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2022 г. N 156 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 156).
Методическими указаниями в соответствии с пунктом 11 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, предусматривается представление в Минэкономразвития России главными распорядителями средств федерального бюджета в составе предложений о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, предлагаемым для включения в проект адресной программы, с разделением на включенные в федеральные целевые программы (с указанием наименования программы) и не включенные в такие программы, с разбивкой по государственным заказчикам и застройщикам, видам экономической деятельности (отраслям) и с указанием кодов классификации расходов федерального бюджета, кодов видов экономической деятельности, а также с указанием форм собственности, после согласования с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации (в части государственных программ Российской Федерации), государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ (в части федеральных целевых программ), коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (в рамках государственного оборонного заказа) данных, в том числе с указанием наименований юридического лица и дочернего общества данного юридического лица, государственной корпорации (компании), публично-правовой компании, государственной корпорации (компании), публично-правовой компании и юридического лица, государственной корпорации (компании), публично-правовой компании и юридического лица и дочернего общества (в соответствии с правовым актом о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также публично-правовым компаниям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний.
Положения Законопроекта соответствуют положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
В проекте Приказа отсутствуют требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы, сведения о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствий их несоблюдения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.