Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства образования и науки РФ "Об утверждении административного регламента Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по присвоению ученых званий профессора и доцента"
(подготовлен Минобрнауки России 13.04.2022 г.)
Проект приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации "Об утверждении административного регламента Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по присвоению ученых званий профессора и доцента" разработан на основании подпункта 4.3.10 пункта 4 Положения о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2018 г. N 682, в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 (далее - Правила), с учетом особенностей разработки и принятия административных регламентов предоставления государственных услуг в 2022 году, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2022 г. N 454.
Проект Административного регламента подготовлен во исполнение пункта 26 Плана-графика подготовки нормативных правовых актов, необходимых для реализации норм Федерального закона от 30 декабря 2020 г. N 517-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 30 марта 2021 г. N 2899п-П8.
В рамках приведения структуры и содержания Административного регламента в соответствие с разделом II Правил и в целях совершенствования регламентации предоставления государственной услуги по присвоению ученых званий профессора и доцента, текст действующего Административного регламента претерпел существенные изменения, что потребовало его утверждения в новой редакции.
В проекте Административного регламента отсутствуют обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательные требования, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер.
Проект Административного регламента не подлежит оценке регулирующего воздействия.
Проект Административного регламента не подлежит предварительному обсуждению на заседании Общественного совета при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации.
Утверждение Административного регламента не повлечет возникновения (увеличения) расходных обязательств публично-правовых образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.