Проект Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 4 части 5 и пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство возложена на иные федеральные органы исполнительной власти)"
(подготовлен Минстроем России 27.04.2022 г.)
В соответствии с пунктом 4 части 5 и пунктом 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2021, N 27, ст. 5103), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 27, ст. 5179), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31,ст. 5904) и подпунктами 5.4.2 и 5.4.3 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6117; 2020, N 7, ст. 831),
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 4 части 5 и пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением объектов капитального строительства,в отношении которых выдача разрешений на строительство возложена на иные федеральные органы исполнительной власти).
2. Признать утратившим силу:
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17 июня 2020 г. N 323/пр "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 4 части 5 и пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство возложена на иные федеральные органы исполнительной власти)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 августа 2020 г., регистрационный N 59261).
3. Ответственным структурным подразделением за предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 4 части 5 и пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство возложена на иные федеральные органы исполнительной власти) определить структурное подразделение Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, обеспечивающее осуществление функций в сфере оказания государственных услуг и разрешительной деятельности.
Министр |
И.Э. Файзуллин |
Приложение
к приказу Министерства строительства и жилищно-
коммунального хозяйства Российской Федерации
от "___" __________ 20___ г. N ______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 4 части 5 и пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство возложена на иные федеральные органы исполнительной власти)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 4 части 5 и пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2021, N 27, ст. 5103) (за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство возложена на иные федеральные органы исполнительной власти) (далее - государственная услуга, Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России), а также порядок взаимодействия структурных подразделений Минстроя России, их должностных лиц, Минстроя России с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2.Заявителями на получение государственной услуги являются физические или юридические лица, выполняющие функции застройщика (далее - заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через представителя, полномочия которого должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
3.Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги (далее - Вариант) определяется в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту, исходя из установленных приложением N 2 к Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
Государственная услуга должна быть предоставлена согласно приложению N 2 исходя из установленных признаков заявителя. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 4 части 5 и пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство возложена на иные федеральные органы исполнительной власти).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Ответственным структурным подразделением за предоставление государственной услуги является структурное подразделение Минстроя России, обеспечивающее осуществление функций в сфере оказания государственных услуг и разрешительной деятельности.
6.Получение заявителем государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Минстроем России, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1)разрешение на строительство, содержащее следующие реквизиты:
-дата разрешения на строительство;
-номер разрешения на строительство;
-наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документацией.
2) отказ в выдаче разрешения на строительство
Заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, содержащее следующие реквизиты:
- дата письма;
- номер письма.
3) разрешение на строительство с продленным сроком действия
Заявителю направляется разрешение на строительство с продленным сроком действия, содержащее следующие реквизиты:
-дата разрешения на строительство;
-номер разрешения на строительство;
-наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документацией.
4) отказ во внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения
Заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство с продленным сроком действия содержащее следующие реквизиты:
- дата письма;
- номер письма.
5) разрешение на строительство с внесенными изменениями, содержащее следующие реквизиты
-дата разрешения на строительство;
-номер разрешения на строительство;
-дата внесения изменений в разрешение на строительство;
-наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документацией.
6) отказ во внесении изменений в разрешение на строительство (кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения)
Заявителю направляется уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство, содержащее следующие реквизиты:
- дата письма;
- номер письма.
7) разрешение на строительство с внесенными изменениями при поступлении уведомления предусмотренного частью 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - уведомление), содержащее следующие реквизиты:
-дата разрешения на строительство;
-номер разрешения на строительство;
-дата внесения изменений в разрешение на строительство;
-наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документацией.
8)отказ во внесении изменений в разрешение на строительство при поступлении уведомления
Заявителю направляется уведомление об отказе при поступлении уведомления, содержащее следующие реквизиты:
-дата письма;
-номер письма.
9) разрешение на строительство с исправлением допущенных опечаток и ошибок, с указанием следующих реквизитов:
-дата разрешения на строительство;
-номер разрешения на строительство;
--дата внесения изменений в разрешение на строительство, в связи с исправлением допущенных опечаток и ошибок;
-наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документацией.
10) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Заявителю направляется уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок, содержащее следующие реквизиты:
- дата письма;
- номер письма.
11) дубликат разрешения на строительство, содержащий следующие реквизиты:
-дата разрешения на строительство;
-номер разрешения на строительство;
-наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документацией.
12) отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги
Заявителю направляется уведомление (письмо) об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, с указанием следующих реквизитов:
- дата письма;
- номер письма.
8.Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
9. Результат государственной услуги направляется заявителю:
1)почтовым отправлением;
2)на электронную почту заявителя;
3)через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии соглашения;
4)посредством Единого портала государственных услуг (далее- ЕПГУ).
Направление документов, сведения которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Срок предоставления государственной услуги
10. Максимальный срок предоставления государственной услуги для каждого варианта предоставления услуги составляет с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Минстрое России, на ЕПГУ, в многофункциональном центре и до момента направления результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 7 Административного регламента, составляет 5 рабочих дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
11. Перечень нормативно - правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги и информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников размещаются на официальном сайте Минстроя России в телекоммуникационной сети "Интернет", а также на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Государственная услуга предоставляется при поступлении от заявителя в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
13. Документы, удостоверяющие личность заявителя:
1)копия паспорта гражданина Российской Федерации;
2)доверенность, оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации;
3)документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности (документ, удостоверяющий личность руководителя/директора (копия паспорта гражданина Российской Федерации); выписка из Единого государственного реестра юридических лиц).
14. Для получения государственной услуги для вариантов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 7 Административного регламента заявитель направляет заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту. К заявлению прилагаются документы, указанные в пунктах 15 и 16 Административного регламента.
15. Наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителями:
1)правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае, если указанные документы отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);
2)результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации (в случае, если указанные документы отсутствуют в едином государственном реестре заключений):
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства).
3) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае, если указанные документы отсутствуют в едином государственном реестре заключений);
4) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаев реконструкции многоквартирного дома;
5) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
6) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
7) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
8) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаев реконструкции многоквартирного дома;
9) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
10) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (заключение историко-культурной экспертизы);
11) в случае, установленном частью 7.3 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, реквизиты утвержденного проекта межевания территории либо схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
16. Наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителями по собственной инициативе:
1)правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено частью 7.3 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае, если указанные документы содержатся в Едином государственном реестре недвижимости);
2)при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
3)градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
4)результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации (в случае, если указанные документы содержатся в едином государственном реестре заключений):
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства).
5) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае, если указанные документы содержатся в едином государственном реестре заключений);
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
8) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
9) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению (в случае, если указанные документы содержатся в Едином государственном реестре недвижимости);
11) копия договора о развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации).
17. Документы, указанные в пункте 15,16 Административного регламента, представляются заявителем в Минстрой России следующими способами:
1)в ходе личного обращения заявителя;
2)посредством почтового отправления;
3)в электронной форме с использованием ЕПГУ;
4)через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Минстроем России с момента заключения указанного соглашения.
В случае, установленном пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 4 июля 2017 г. N 788 "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 28, ст. 4162) и (или) предусмотренном в подпункте 3 настоящего пункта, документы, предусмотренные пунктами 14, 15,16 Административного регламента, представляются в Минстрой России в формате PDF в виде электронных копий (электронных образов) документов и прикрепляются к заявлению, подписанному усиленной электронной подписью заявителя.
18. Для получения государственной услуги для вариантов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 7 Административного регламента заявитель направляет заявление в свободной форме и оригинал разрешения на строительство.
19. Документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, представляются заявителем в Минстрой России следующими способами:
1)в ходе личного обращения заявителя;
2)посредством почтового отправления;
3)в электронной форме с использованием ЕПГУ;
4)через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Минстроем России с момента заключения указанного соглашения.
20. Для получения государственной услуги для вариантов, указанных в подпунктах 5,6 пункта 7 Административного регламента заявитель направляет заявление в свободной форме и документы, указанные в пунктах 15,16 Административного регламента.
21.Документы, указанные в пункте 20 Административного регламента, представляются заявителем в Минстрой России следующими способами:
1)в ходе личного обращения заявителя;
2)посредством почтового отправления;
3)в электронной форме с использованием ЕПГУ;
4)через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Минстроем России с момента заключения указанного соглашения.
22. Для получения государственной услуги для вариантов, указанных в подпунктах 7,8 пункта 7 Административного регламента заявитель направляет заявление в свободной форме и уведомление о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка с указанием реквизитов (в случаях, указанных в части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации):
1) правоустанавливающие документы на земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов обязано представить лицо, направляющее уведомление);
2) решение об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
3) градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) решение о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
23.Документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, представляются заявителем в Минстрой России следующими способами:
1)в ходе личного обращения заявителя;
2)посредством почтового отправления;
3)в электронной форме с использованием ЕПГУ;
4)через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Минстроем России с момента заключения указанного соглашения.
24. Для получения государственной услуги для вариантов, указанных в подпунктах 9,10 пункта 7 Административного регламента заявитель направляет заявление в свободной форме с указанием реквизитов (дата, номер) документа, содержащего технические ошибки, с приложением документов, свидетельствующих о наличии технической ошибки и содержащих правильные данные.
25.Документы, указанные в пункте 24 Административного регламента, представляются заявителем в Минстрой России следующими способами:
1)в ходе личного обращения заявителя;
2)посредством почтового отправления;
3)в электронной форме с использованием ЕПГУ;
4)через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Минстроем России с момента заключения указанного соглашения.
26. Для получения государственной услуги для вариантов, указанных в подпунктах 11,12 пункта 7 Административного регламента заявитель направляет заявление в свободной форме с указанием реквизитов (дата, номер) документа, являющего результатом государственной услуги.
27.Документы, указанные в пункте 26 Административного регламента, представляются заявителем в Минстрой России следующими способами:
1)в ходе личного обращения заявителя;
2)посредством почтового отправления;
3)в электронной форме с использованием ЕПГУ;
4)через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Минстроем России с момента заключения указанного соглашения.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является
-лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги от имени юридического лица, не имеет права без доверенности выступать от имени такого юридического лица;
-неподтверждение полномочий представителя заявителя, направившего документы;
-несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги установленной форме;
-сведения о заявителе, указанные в паспорте гражданина Российской Федерации, не совпадают со сведениями о заявителе, указанными в заявлении;
-заявление о предоставлении государственной услуги и документы представлены не по принадлежности.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
30. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по проведению государственной историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия федерального значения, установлены Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3812; 2021, N 39, ст. 6710).
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст.1336).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, уведомления и документов, предусмотренных пунктами 15,16 Административного регламента, и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.
32. Результат предоставления государственной услуги направляется:
1)посредством почтового отправления;
2)на электронную почту, указанную заявителем;
3) в электронной форме с использованием ЕПГУ;
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Минстроем России с момента заключения указанного соглашения.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
33. Регистрация заявления (уведомления), представленного в Минстрой России в ходе личного обращения заявителя, осуществляется соответствующим структурным подразделением Минстроя России в день его поступления в Минстрой России.
34. Регистрация заявления (уведомления), представленного в Минстрой России в электронной форме с использованием ЕПГУ, осуществляется соответствующим структурным подразделением Минстроя России в течение одного рабочего дня со дня его поступления в Минстрой России.
35. Заявление (уведомление), направленное посредством почтового отправления, регистрируется в Минстрое России в день его поступления от организации почтовой связи.
В случае поступления заявления (уведомления), представленного посредством почтового отправления, от организации почтовой связи менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня либо в выходной день, оно регистрируется в срок не позднее 12.00 следующего рабочего дня.
36. Регистрация заявления (уведомление), направленное через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в день его поступления в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственные услуги
37.Предоставление государственной услуги осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов. Места ожидания в очереди оборудуются стульями или кресельными секциями. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Предоставление государственной услуги инвалидам осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания и оборудованном пандусами, специальными ограждениями, перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
При необходимости обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга.
38.Здание и расположенные в нем помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны:
оборудоваться информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица Минстроя России, режима работы, а также информационными стендами, на которых размещается информация, предусмотренная в пункте 6 Административного регламента;
соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе являющихся инвалидами, и оптимальным условиям работы должностных лиц Минстроя России с заявителями, являющихся инвалидами, по оказанию помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
удовлетворять санитарным правилам, а также обеспечивать возможность предоставления государственной услуги инвалидам.
Территория, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, должна обеспечивать для инвалидов возможность самостоятельного передвижения, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Показатели качества и доступности государственной услуги
39. Минстрой России посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
40. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность Минстроя России в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с ЕПГУ;
возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ.
41. Основными показателями качества предоставления государственной услуги является:
наличие государственных служащих Минстроя России в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) государственных служащих и на некорректное (невнимательное) отношение государственных служащих Минстроя России к заявителям;
достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений Минстроя России, принимаемых при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.
42.Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также предоставляется непосредственно работниками Минстроя России по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
43. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ обеспечивается возможность:
-получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
-формирования запроса о предоставлении государственной услуги;
-приема и регистрации в Минстрое России заявления и документов, предусмотренных пунктами 15,16 Административного регламента;
-получения результата предоставления государственной услуги;
-получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
-осуществления оценки доступности и качества предоставления государственной услуги;
-досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минстроя России, должностных лиц Минстроя России, осуществляемых или принятых в ходе предоставления государственной услуги.
44.Прием от заявителя заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача результата государственной услуги могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
45.Получение заявителем государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Минстроем России, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
46.Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
47. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:
1)государственная экспертиза проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Обязательным документом является положительное заключение государственной экспертизы проектной документации.
2)проведение государственной историко-культурной экспертизы в отношении объектов, указанных в статье 30 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2018, N 32, ст. 5135). Обязательным документом является заключение историко-культурной экспертизы.
Заявление и документы, предусмотренные пунктами 15,16 Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием ЕПГУ. Заявитель заполняет в личном кабинете на ЕПГУ заявление в электронной форме и прикрепляет документы, предусмотренные пунктами 13,14 Административного регламента, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью, которая проходит проверку посредством единой системы идентификации и аутентификации. Обязательные к заполнению поля отмечаются звездочкой (*).
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ дополнительной подачи заявления на бумажном носителе не требуется. На ЕПГУ и официальном сайте Минстроя России в сети "Интернет" размещаются образцы заполнения заявления в электронной форме.
48.Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей заявления в электронной форме. При выявлении некорректно заполненного поля заявления в электронной форме заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в заявлении в электронной форме.
49.При формировании заявления в электронной форме заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии заявления в электронной форме;
сохранение ранее введенных в заявление в электронной форме значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в заявление в электронной форме;
заполнение полей заявления в электронной форме до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения заявления в электронной форме без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в электронной форме в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям в электронной форме - в течение не менее 3 месяцев.
50.Сформированное и подписанное заявление (уведомление) и документы, предусмотренные пунктами 14,15 Административного регламента, в электронной форме направляются в Минстрой России посредством ЕПГУ.
51.Заявление в электронной форме считается отправленным после получения заявителем соответствующего уведомления в его личный кабинет или личный кабинет его представителя на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "принято").
52.Заявитель получает уведомления о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете заявителя или личном кабинете его представителя в ЕПГУ.
53. Получение заявителем государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Минстроем России, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
54. Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости);
55.Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов:
55.1. Выдача разрешения на строительство:
1)физическое лицо обратилось лично либо через представителя;
2)юридическое лицо обратилось лично либо через представителя.
55.2. Внесение изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения:
1)физическое лицо обратилось лично либо через представителя;
2)юридическое лицо обратилось лично либо через представителя.
55.3. Внесение изменений в разрешение на строительство (кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения):
1)физическое лицо обратилось лично либо через представителя;
2)юридическое лицо обратилось лично либо через представителя.
55.4. Внесение изменений в разрешение на строительство при поступлении уведомления
1)физическое лицо обратилось лично либо через представителя;
2)юридическое лицо обратилось лично либо через представителя.
55.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
1)физическое лицо обратилось лично либо через представителя;
2)юридическое лицо обратилось лично либо через представителя.
51.6. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги:
1)физическое лицо обратилось лично либо через представителя;
2)юридическое лицо обратилось лично либо через представителя.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
56. Вариант предоставления государственной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги за предоставлением которой обратился заявитель.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1
Выдача разрешения на строительство
57.Результат предоставления государственной услуги указан в подпунктах 1, 2 пункта 7 Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Вариантом 1
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
58. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Минстрой России заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту и документы, предусмотренные пунктами 15,16 Административного регламента способом, указанным в пункте 17 Административного регламента.
59. В целях установления личности заявителя физическое лицо, обратившееся лично представляет в Минстрой России документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13 Административного регламента, физическое лицо, обратившееся по доверенности, представляет в Минстрой России документы, предусмотренный подпунктами 1, 2 пункта 13 Административного регламента.
В целях установления личности заявителя юридическое лицо, обратившееся лично представляет в Минстрой России документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 13 Административного регламента, юридическое лицо, обратившееся по доверенности, представляет в Минстрой России документы, предусмотренный подпунктами 2, 3 пункта 13 Административного регламента.
60.Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов отсутствуют.
61.Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
62.Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в пункте 33-36 Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействия
63.Должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает и направляет с использованием межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении в Минстрой России документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 15,16 Административного регламента.
В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 Административного регламента.
65.Критериями принятия решений являются:
-лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги от имени юридического лица, имеет право без доверенности выступать от имени юридического лица;
-подтверждены полномочия представителя заявителя, направившего документы;
-соответствие заявления о предоставлении государственной услуги установленной форме;
-заявление о предоставлении государственной услуги и документы представлены по принадлежности.
Максимальный срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство составляет 5 рабочих дней.
66.Результатом предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство является выдача разрешения на строительство либо направление уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
67. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство:
1)отсутствует какой-либо из документов, указанных в подпункте 14,15 Административного регламента, за исключением случаев, указанных в пункте 16 Административного регламента;
2)несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство;
3)несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
4)отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации) в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.
Вариант 2
Внесение изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения.
68. Результат предоставления государственной услуги указан в подпунктах 3, 4 пункта 7 Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги, предусмотренных Вариантом 2
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
69. Для получения государственной услуги для вариантов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 7 Административного регламента заявитель направляет заявление в свободной форме и оригинал разрешения на строительство.
70. В целях установления личности заявителя физическое лицо, обратившееся лично представляет в Минстрой России документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13 Административного регламента, физическое лицо, обратившееся по доверенности, представляет в Минстрой России документы, предусмотренный подпунктами 1, 2 пункта 13 Административного регламента.
В целях установления личности заявителя юридическое лицо, обратившееся лично представляет в Минстрой России документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 11 Административного регламента, юридическое лицо, обратившееся по доверенности, представляет в Минстрой России документы, предусмотренный подпунктами 2, 3 пункта 13 Административного регламента.
71.Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов отсутствуют.
72.Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
73. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в пункте 33-36 Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействия
74.Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
75. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.
В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 Административного регламента.
76.Критериями принятия решений являются:
-лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги от имени юридического лица, имеет право без доверенности выступать от имени юридического лица;
-подтверждены полномочия представителя заявителя, направившего документы;
-соответствие заявления о предоставлении государственной услуги установленной форме;
-заявление о предоставлении государственной услуги и документы представлены по принадлежности.
77.Максимальный срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство составляет 5 рабочих дней.
78.Результатом предоставления государственной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство является выдача разрешения на строительство с внесенными изменениями либо направление уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
79.Основания для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство (в связи с продлением срока действия такого разрешения) отсутствуют документы, указанных в пункте 18 Административного регламента.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 3
Внесение изменений в разрешение на строительство (кроме внесения изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения)
80.Результат предоставления государственной услуги указан в подпунктах 5,6 пункта 7 Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Вариантом 3
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
81. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Минстрой России заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту и документы, предусмотренные пунктами 15,16 Административного регламента способом, указанным в пункте 21 Административного регламента.
82. В целях установления личности заявителя физическое лицо, обратившееся лично представляет в Минстрой России документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13 Административного регламента, физическое лицо, обратившееся по доверенности, представляет в Минстрой России документы, предусмотренный подпунктами 1, 2 пункта 13 Административного регламента.
В целях установления личности заявителя юридическое лицо, обратившееся лично представляет в Минстрой России документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 13 Административного регламента, юридическое лицо, обратившееся по доверенности, представляет в Минстрой России документы, предусмотренный подпунктами 2, 3 пункта 13 Административного регламента.
83. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов отсутствуют.
84.Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
85. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в пункте 33-36 Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействия
86.Должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает и направляет с использованием межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении в Минстрой России документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 22 Административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
87.Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 15,16 Административного регламента.
88.В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 Административного регламента.
89.Критериями принятия решений являются:
-лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги от имени юридического лица, имеет право без доверенности выступать от имени юридического лица;
-подтверждены полномочия представителя заявителя, направившего документы;
-соответствие заявления о предоставлении государственной услуги установленной форме;
-заявление о предоставлении государственной услуги и документы представлены по принадлежности.
90.Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней.
91.Результатом предоставления государственной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство является внесение изменений в разрешения на строительство либо направление уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
92. Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство при направлении уведомления является отсутствие документов, указанных в пункте 22 Административного регламента.
Вариант 4
Внесение изменений в разрешение на строительство при поступлении уведомления
93. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Минстрой России заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту и документы, предусмотренные пунктом 22 Административного регламента способом, указанным в пункте 23 Административного регламента.
94. В целях установления личности заявителя физическое лицо, обратившееся лично представляет в Минстрой России документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13 Административного регламента, физическое лицо, обратившееся по доверенности, представляет в Минстрой России документы, предусмотренный подпунктами 1, 2 пункта 13 Административного регламента.
В целях установления личности заявителя юридическое лицо, обратившееся лично представляет в Минстрой России документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 13 Административного регламента, юридическое лицо, обратившееся по доверенности, представляет в Минстрой России документы, предусмотренный подпунктами 2, 3 пункта 13 Административного регламента.
95. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов отсутствуют.
96.Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
97. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в пункте 33-36 Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействия
98.Должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает и направляет с использованием межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении в Минстрой России документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 22 Административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
99.Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента.
100.В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 Административного регламента.
101.Критериями принятия решений являются:
-лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги от имени юридического лица, имеет право без доверенности выступать от имени юридического лица;
-подтверждены полномочия представителя заявителя, направившего документы;
-соответствие заявления о предоставлении государственной услуги установленной форме;
-заявление о предоставлении государственной услуги и документы представлены по принадлежности.
102.Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней.
103.Результатом предоставления государственной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство при направлении уведомления является внесение изменений в разрешения на строительство либо направление уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
104. Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является отсутствие уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка с указанием реквизитов (в случаях, указанных в части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации) и документов, указанных в пункте 22 Административного регламента.
Вариант 5
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
105.Результат предоставления государственной услуги указан в подпунктах 9, 10 пункта 7 Административного регламента.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
106.Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Минстрой России заявление в свободной форме с указанием реквизитов (дата, номер) разрешения на строительство с приложением документов, свидетельствующих о наличии технической ошибки и содержащих правильные данные, способом, указанным в пункте 25 Административного регламента.
107. В целях установления личности заявителя физическое лицо, обратившееся лично представляет в Минстрой России документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13 Административного регламента, физическое лицо, обратившееся по доверенности, представляет в Минстрой России документы, предусмотренный подпунктами 1, 2 пункта 13 Административного регламента.
В целях установления личности заявителя юридическое лицо, обратившееся лично представляет в Минстрой России документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 11 Административного регламента, юридическое лицо, обратившееся по доверенности, представляет в Минстрой России документы, предусмотренный подпунктами 2, 3 пункта 13 Административного регламента.
108. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов отсутствуют.
109.Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
110. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в пункте 33-36 Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействия
111.Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
112.Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента.
113.В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 Административного регламента.
114.Критериями принятия решений являются:
-лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги от имени юридического лица, имеет право без доверенности выступать от имени юридического лица;
-подтверждены полномочия представителя заявителя, направившего документы:
-представлены документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные.
115.Максимальный срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство составляет 5 рабочих дней.
116.Результатом процедуры исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является выдача разрешения на строительство или решение об отказе в исправлении технических ошибок.
117.Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является:
Отсутствие документов, свидетельствующих о наличии технической ошибки и содержащих правильные данные.
Вариант 6
Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
118.Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Минстрой России заявление в свободной форме с указанием реквизитов (дата, номер) разрешения на строительство.
119. В целях установления личности заявителя физическое лицо, обратившееся лично представляет в Минстрой России документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13 Административного регламента, физическое лицо, обратившееся по доверенности, представляет в Минстрой России документы, предусмотренный подпунктами 1, 2 пункта 13 Административного регламента.
В целях установления личности заявителя юридическое лицо, обратившееся лично представляет в Минстрой России документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 13 Административного регламента, юридическое лицо, обратившееся по доверенности, представляет в Минстрой России документы, предусмотренный подпунктами 2, 3 пункта 13 Административного регламента.
120. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов отсутствуют.
121. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
122. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в пункте 33-36 Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействия
123. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
124. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, предусмотренного пунктом 26 Административного регламента.
125. Критериями принятия решений являются:
-лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги от имени юридического лица, имеет право без доверенности выступать от имени юридического лица;
-подтверждены полномочия представителя заявителя, направившего документы.
126.Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней.
127.Результатом предоставления государственной услуги по выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги является направление заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
128.Основанием для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги является непредставление реквизитов документа выданного по результатам предоставления государственной услуги, дубликат которого испрашивается заявителем.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
129. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется постоянно государственными служащими Минстроя России, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также путем проведения руководителем ответственного структурного подразделения проверок исполнения государственными служащими Минстроя России положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
130. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководитель ответственного структурного подразделения принимает меры по устранению таких нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
131. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения процедур при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Минстроя России.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Минстроя России.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и Минстроя России.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Минстроя России.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
132. Ответственность должностных лиц Минстроя России за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
133. По результатам проверок в случае выявления нарушения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
133. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Минстроя России по результатам проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
134. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Минстроя России, а также заявителями, указанными в пункте 2 Административного регламента, и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц Минстроя России, принимаемыми ими решениями.
135. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Минстроя России при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ", А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
136. Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) Минстроя России, его должностных лиц, государственных служащих Минстроя России при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Минстрой России, а также в электронной форме с использованием ЕПГУ.
Информация, указанная в разделе V Административного регламента, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
137. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является Минстрой России.
Решения и действия (бездействия) должностных лиц Минстроя России обжалуются уполномоченному заместителю Министра.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
138. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Минстроя России в сети "Интернет", ЕПГУ, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Минстроя России по телефонам для справок, в письменной форме почтовым отправлением либо направлением сообщения по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
140. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018,N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).
Приложение N 1
к Административному регламенту Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на строительство объектов капитального
строительства, указанных в пункте 4 части 5 и пункте 1 части 6 статьи 51
Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением
объектов капитального строительства, в отношении
которых выдача разрешений на строительство возложена
на иные федеральные органы исполнительной власти)
ФОРМА
В Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
От кого
(наименование застройщика
"(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)" - для физических лиц,
полное наименование организации - для
юридических лиц), его почтовый индекс
и адрес, адрес электронной почты)
тел.:
Заявление о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство:
(наименование объекта (этапа) капитального строительства в соответствии с проектной документацией,
(кадастровый номер в отношении учтенного в Едином государственном реестре недвижимости реконструируемого объекта)
расположенного по адресу: .
(город, район, улица, кадастровый номер участка)
на земельных участках с кадастровыми номерами: .
сроком на месяца(ев).
Строительство будет осуществляться на основании
|
от " |
|
" |
|
г. N |
|
(наименование документа) |
|
|
|
|
|
|
Право на пользование землей закреплено
(наименование документа)
|
от " |
|
" |
|
г. N |
|
Проектная документация на строительство объекта разработана
(наименование проектной организации, индивидуальный номер налогоплательщика, место нахождения и почтовый адрес,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя,
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за N
от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
- реквизиты градостроительного плана земельного участка или в случае строительства линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории
|
за N |
|
от " |
|
|
" |
|
20 |
|
г. |
(наименование организации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектно-сметная документация утверждена
|
за N |
|
от " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства объекта будет осуществляться с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов
Реквизиты решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению
от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. N |
|
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено.
(наименование документа и организации, его выдавшей)
Прошу подготовить разрешение на строительство на бумажном носителе/в форме электронного документа. (ненужное зачеркнуть)
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Приложение N 2
к Административному регламенту Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на строительство объектов капитального
строительства, указанных в пункте 4 части 5 и пункте 1 части 6 статьи 51
Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением
объектов капитального строительства, в отношении
которых выдача разрешений на строительство возложена
на иные федеральные органы исполнительной власти)
N варианта |
Комбинация значений признаков |
1. |
Физическое лицо, обратилось лично, прилагаются документы установленные подпунктом 1 пункта 13 Административного регламента |
2. |
Физическое лицо, обратилось через представителя, прилагаются документы установленные подпунктом 2 пункта 13 Администроативного регламента |
3. |
Юридическое лицо, обратилось лично, прилагаются документы установленные подпунктом 3 пункта 13 Административного регламента |
4. |
Юридическое лицо, обратилось через представителя, прилагаются документы установленные подпунктами 1 и 2 пункта 13 Административного регламента |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.