Проект Приказа Министерства сельского хозяйства РФ "Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Ведение федерального реестра виноградопригодных земель"
(подготовлен Минсельхозом России 06.06.2022 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48), Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 25, ст. 3696)
Утвердить административный регламент Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Ведение федерального реестра виноградопригодных земель".
Министр сельского хозяйства Российской Федерации |
Патрушев Дмитрий Николаевич |
Утвержден
приказом Минсельхоза России
от N
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Ведение федерального реестра виноградопригодных земель"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Ведение федерального реестра виноградопригодных земель" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется индивидуальному предпринимателю, физическим лицам, юридическим лицам, указанным в таблице 2 приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
4. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему административному регламенту, исходя из установленных в таблице 2 приложения N 1 признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - "Ведение федерального реестра виноградопригодных земель".
Наименование органа, предоставляющего Услугу
7. Услугу предоставляет Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Орган власти).
Результат предоставления Услуги
8. При обращении заявителя за Внесение в федеральный реестр виноградопригодных земель сведений о земельном участке результатами Услуги являются: решение о признании земельного участка виноградопригодными землями (оригинал документа, электронный документ), а также реестровая запись о предоставлении Услуги.
8.1. Реестровая запись о предоставлении Услуги вносится в Федеральный реестр виноградопригодных земель и должна содержать следующие сведения: Индивидуальный номер земельного участка, дата присвоения, Виноградо-винодельческая зона (район, терруар), кадастровый номер земельного участка, категория земель, Вид разрешенного использования, площадь, адрес земельного участка, реквизиты документа, на основании которого используется земельный участок.
9. При обращении заявителя за Внесение изменений в федеральный реестр виноградопригодных земель результатом Услуги является реестровая запись о предоставлении Услуги.
9.1. Реестровая запись о предоставлении Услуги вносится в Федеральный реестр виноградопригодных земель и должна содержать следующие сведения: .
10. Результаты услуги могут быть получены в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления, по электронной почте заявителя, почтовое отправление с уведомлением о вручении.
Срок предоставления Услуги
11. Максимальный срок предоставления Услуги - 10 рабочих дней.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании.
Правовые основания для предоставления Услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных или муниципальных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") Органа власти, а также в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
13. Заявителю для получения Услуги необходимо представить в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления запрос (заявление) о предоставлении Услуги, форма которого утверждена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также документы:
13.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
13.1.1. Документы, подтверждающие полномочия (один из документов по выбору заявителя):
- доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;
требования, предъявляемые к документу при подаче в Органе власти: оригинал;
требования, предъявляемые к документу при подаче посредством Единого портала: скан-образ;
требования, предъявляемые к документу при подаче путем направления почтового отправления: копия.
13.1.2. Документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени (по поручению) заявителя (один из документов по выбору заявителя):
- доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;
требования, предъявляемые к документу при подаче посредством Единого портала: скан-образ;
требования, предъявляемые к документу при подаче путем направления почтового отправления: копия;
требования, предъявляемые к документу при подаче в Органе власти: оригинал.
13.2. Документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
14. Заявителю может быть отказано в приеме документов при наличии следующих оснований: сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны, наличие в заявлении (запросе) недостоверной или неполной информации, наличие недостоверной информации в заявлении и копиях документов, представленных заявителем, отсутствие в представленных заявлении (запросе) и копиях документов сведений в полном объеме, документы содержат неполную информацию, документы, являющиеся обязательными для предоставления, не представлены, представленные документы являются недействительными, документы, представляемые заявителем, не составлены на русском языке (не переведены на русский язык) и (или) не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, срок действия документа истек на момент подачи заявления, доверенность не соответствует требованиям, необходимым для предоставления услуги, в электронной форме, представлен недействующий документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в документе содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, установленные условия признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, 2019, N 52, ст. 7794), не соблюдены, не представлен полный комплект документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
15. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
16. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
17. За предоставление Услуги государственная пошлина или иная плата законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги
20. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 час.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
21. Услуга не предполагает посещение заявителем помещений для ее получения.
Показатели доступности и качества Услуги
22. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала);
- полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления Услуги;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- обеспечена возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью Единого портала;
- обеспечена возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- обеспечена доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;
- обеспечено наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на Сайте;
- обеспечена возможность получения Услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
23. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
- вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги;
- обеспечена возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Органа власти в процессе предоставления Услуги;
- обеспечена возможность заявителя оценить качество предоставления Услуги;
- возможность подачи заявления (запроса) на получение Услуги и документов к нему в электронной форме;
- время ожидания ответа на подачу заявления (запроса);
- информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги;
- обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечен доступ собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Услуга;
- наличие беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) лиц с ограниченными возможностями, в котором предоставляется Услуга;
- предоставление Услуги осуществляется в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
- своевременное предоставление Услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги);
- обеспечено соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления оцениваемых услуг;
- наличие условий для удовлетворенности заявителей качеством Услуги.
Иные требования к предоставлению Услуги
24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
25. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления Услуги:
25.1. Внесение в федеральный реестр виноградопригодных земель сведений о земельном участке:
Вариант 1 физическое лицо, обратился лично, Земельный участок использовался для возделывания виноградных насаждений не менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет;
Вариант 2 физическое лицо, обратился лично, Земельный участок не использовался для возделывания виноградных насаждений или использовался для возделывания виноградных насаждений менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет;
Вариант 3 физическое лицо, обратился через представителя, Земельный участок использовался для возделывания виноградных насаждений не менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет;
Вариант 4 физическое лицо, обратился через представителя, Земельный участок не использовался для возделывания виноградных насаждений или использовался для возделывания виноградных насаждений менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет;
Вариант 5 юридическое лицо, обратился лично, Земельный участок использовался для возделывания виноградных насаждений не менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет;
Вариант 6 юридическое лицо, обратился лично, Земельный участок не использовался для возделывания виноградных насаждений или использовался для возделывания виноградных насаждений менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет;
Вариант 7 юридическое лицо, обратился через представителя, Земельный участок использовался для возделывания виноградных насаждений не менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет;
Вариант 8 юридическое лицо, обратился через представителя, Земельный участок не использовался для возделывания виноградных насаждений или использовался для возделывания виноградных насаждений менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет.
25.2. Внесение изменений в федеральный реестр виноградопригодных земель:
Вариант 9 физическое лицо, обратился лично;
Вариант 10 физическое лицо, обратился через представителя;
Вариант 11 юридическое лицо, обратился лично;
Вариант 12 юридическое лицо, обратился через представителя.
26. Возможность оставления запроса заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
27. Вариант определяется на основании результата Услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель, путем его анкетирования и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных в таблице 1 приложения N 1. Профилирование осуществляется: при обращении заявителя посредством Единого портала, в Органе власти, путем направления почтового отправления.
28. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
29. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в письменной форме, исключающей неоднозначное понимание.
Вариант 1.
30. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 7 рабочих дней.
31. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются: решение о признании земельного участка виноградопригодными землями (оригинал документа, электронный документ), а также реестровая запись о предоставлении Услуги.
31.1. Реестровая запись о предоставлении Услуги вносится в Федеральный реестр виноградопригодных земель и должна содержать следующие сведения: Индивидуальный номер земельного участка, дата присвоения, Виноградо-винодельческая зона (район, терруар), кадастровый номер земельного участка, категория земель, Вид разрешенного использования, площадь, адрес земельного участка, реквизиты документа, на основании которого используется земельный участок.
32. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
33. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
- принятие решения о предоставлении Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
34. Заявителю для получения Услуги необходимо представить в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления запрос (заявление) о предоставлении Услуги.
35. Способами установления личности (идентификации) являются:
35.1. При подаче запроса в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
35.2. При подаче запроса посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
35.3. При подаче запроса путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
36. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
37. Заявителю может быть отказано в приеме заявления (запроса) и документов при наличии следующих оснований: сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны.
38. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
39. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в Органе власти составляет 1 час.
Принятие решения о предоставлении Услуги
40. Критерии принятия решения в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
41. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Вариант 2.
42. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 7 рабочих дней.
43. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются: решение о признании земельного участка виноградопригодными землями (оригинал документа, электронный документ), а также реестровая запись о предоставлении Услуги.
43.1. Реестровая запись о предоставлении Услуги вносится в Федеральный реестр виноградопригодных земель и должна содержать следующие сведения: Индивидуальный номер земельного участка, дата присвоения, Виноградо-винодельческая зона (район, терруар), кадастровый номер земельного участка, категория земель, Вид разрешенного использования, площадь, адрес земельного участка, реквизиты документа, на основании которого используется земельный участок.
44. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
45. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
- принятие решения о предоставлении Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
46. Заявителю для получения Услуги необходимо представить в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления запрос (заявление) о предоставлении Услуги.
47. Способами установления личности (идентификации) являются:
47.1. При подаче запроса в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
47.2. При подаче запроса посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
47.3. При подаче запроса путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
48. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
49. Заявителю может быть отказано в приеме заявления (запроса) и документов при наличии следующих оснований: сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны.
50. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
51. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в Органе власти составляет 1 час.
Принятие решения о предоставлении Услуги
52. Критерии принятия решения в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
53. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Вариант 3.
54. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 7 рабочих дней.
55. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются: решение о признании земельного участка виноградопригодными землями (оригинал документа, электронный документ), а также реестровая запись о предоставлении Услуги.
55.1. Реестровая запись о предоставлении Услуги вносится в Федеральный реестр виноградопригодных земель и должна содержать следующие сведения: Индивидуальный номер земельного участка, дата присвоения, Виноградо-винодельческая зона (район, терруар), кадастровый номер земельного участка, категория земель, Вид разрешенного использования, площадь, адрес земельного участка, реквизиты документа, на основании которого используется земельный участок.
56. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
57. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
- принятие решения о предоставлении Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
58. Заявителю для получения Услуги необходимо представить в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления запрос (заявление) о предоставлении Услуги, а также документы:
58.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Документы, подтверждающие полномочия (один из документов по выбору заявителя):
- доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;
требования, предъявляемые к документу при подаче в Органе власти: оригинал;
требования, предъявляемые к документу при подаче посредством Единого портала: скан-образ;
требования, предъявляемые к документу при подаче путем направления почтового отправления: копия.
58.2. Документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, законодательством не предусмотрено.
59. Способами установления личности (идентификации) являются:
59.1. При подаче запроса в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
59.2. При подаче запроса посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
59.3. При подаче запроса путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
60. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
61. Заявителю может быть отказано в приеме заявления (запроса) и документов при наличии следующих оснований: сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны, документы содержат неполную информацию, документы, являющиеся обязательными для предоставления, не представлены, представленные документы являются недействительными, документы, представляемые заявителем, не составлены на русском языке (не переведены на русский язык) и (или) не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, срок действия документа истек на момент подачи заявления, доверенность не соответствует требованиям, необходимым для предоставления услуги, в электронной форме, представлен недействующий документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в документе содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
62. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
63. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в Органе власти составляет 1 час.
Принятие решения о предоставлении Услуги
64. Критерии принятия решения в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
65. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Вариант 4.
66. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 7 рабочих дней.
67. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются: решение о признании земельного участка виноградопригодными землями (оригинал документа, электронный документ), а также реестровая запись о предоставлении Услуги.
67.1. Реестровая запись о предоставлении Услуги вносится в Федеральный реестр виноградопригодных земель и должна содержать следующие сведения: Индивидуальный номер земельного участка, дата присвоения, Виноградо-винодельческая зона (район, терруар), кадастровый номер земельного участка, категория земель, Вид разрешенного использования, площадь, адрес земельного участка, реквизиты документа, на основании которого используется земельный участок.
68. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
69. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
- принятие решения о предоставлении Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
70. Заявителю для получения Услуги необходимо представить в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления запрос (заявление) о предоставлении Услуги, а также документы:
70.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Документы, подтверждающие полномочия (один из документов по выбору заявителя):
- доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;
требования, предъявляемые к документу при подаче в Органе власти: оригинал;
требования, предъявляемые к документу при подаче посредством Единого портала: скан-образ;
требования, предъявляемые к документу при подаче путем направления почтового отправления: копия.
70.2. Документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, законодательством не предусмотрено.
71. Способами установления личности (идентификации) являются:
71.1. При подаче запроса в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
71.2. При подаче запроса посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
71.3. При подаче запроса путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
72. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
73. Заявителю может быть отказано в приеме заявления (запроса) и документов при наличии следующих оснований: сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны, документы содержат неполную информацию, документы, являющиеся обязательными для предоставления, не представлены, представленные документы являются недействительными, документы, представляемые заявителем, не составлены на русском языке (не переведены на русский язык) и (или) не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, срок действия документа истек на момент подачи заявления, доверенность не соответствует требованиям, необходимым для предоставления услуги, в электронной форме, представлен недействующий документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в документе содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
74. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
75. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в Органе власти составляет 1 час.
Принятие решения о предоставлении Услуги
76. Критерии принятия решения в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
77. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Вариант 5.
78. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней.
79. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются: решение о признании земельного участка виноградопригодными землями (оригинал документа, электронный документ), а также реестровая запись о предоставлении Услуги.
79.1. Реестровая запись о предоставлении Услуги вносится в Федеральный реестр виноградопригодных земель и должна содержать следующие сведения: Индивидуальный номер земельного участка, дата присвоения, Виноградо-винодельческая зона (район, терруар), кадастровый номер земельного участка, категория земель, Вид разрешенного использования, площадь, адрес земельного участка, реквизиты документа, на основании которого используется земельный участок.
80. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
81. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
- принятие решения о предоставлении Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
82. Заявителю для получения Услуги необходимо представить в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления запрос (заявление) о предоставлении Услуги.
83. Способами установления личности (идентификации) являются:
83.1. При подаче запроса в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
83.2. При подаче запроса посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
83.3. При подаче запроса путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
84. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
85. Заявителю может быть отказано в приеме заявления (запроса) и документов при наличии следующих оснований: сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны, наличие в заявлении (запросе) недостоверной или неполной информации, наличие недостоверной информации в заявлении и копиях документов, представленных заявителем, отсутствие в представленных заявлении (запросе) и копиях документов сведений в полном объеме.
86. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
87. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в Органе власти составляет 1 час.
Принятие решения о предоставлении Услуги
88. Критерии принятия решения в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
89. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Вариант 6.
90. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней.
91. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются: решение о признании земельного участка виноградопригодными землями (оригинал документа, электронный документ), а также реестровая запись о предоставлении Услуги.
91.1. Реестровая запись о предоставлении Услуги вносится в Федеральный реестр виноградопригодных земель и должна содержать следующие сведения: Индивидуальный номер земельного участка, дата присвоения, Виноградо-винодельческая зона (район, терруар), кадастровый номер земельного участка, категория земель, Вид разрешенного использования, площадь, адрес земельного участка, реквизиты документа, на основании которого используется земельный участок.
92. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
93. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
- принятие решения о предоставлении Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
94. Заявителю для получения Услуги необходимо представить в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления запрос (заявление) о предоставлении Услуги.
95. Способами установления личности (идентификации) являются:
95.1. При подаче запроса в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
95.2. При подаче запроса посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
95.3. При подаче запроса путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
96. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
97. Заявителю может быть отказано в приеме заявления (запроса) и документов при наличии следующих оснований: сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны, наличие в заявлении (запросе) недостоверной или неполной информации, наличие недостоверной информации в заявлении и копиях документов, представленных заявителем, отсутствие в представленных заявлении (запросе) и копиях документов сведений в полном объеме.
98. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
99. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в Органе власти составляет 1 час.
Принятие решения о предоставлении Услуги
100. Критерии принятия решения в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
101. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Вариант 7.
102. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней.
103. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются: решение о признании земельного участка виноградопригодными землями (оригинал документа, электронный документ), а также реестровая запись о предоставлении Услуги.
103.1. Реестровая запись о предоставлении Услуги вносится в Федеральный реестр виноградопригодных земель и должна содержать следующие сведения: Индивидуальный номер земельного участка, дата присвоения, Виноградо-винодельческая зона (район, терруар), кадастровый номер земельного участка, категория земель, Вид разрешенного использования, площадь, адрес земельного участка, реквизиты документа, на основании которого используется земельный участок.
104. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
105. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
- принятие решения о предоставлении Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
106. Заявителю для получения Услуги необходимо представить в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления запрос (заявление) о предоставлении Услуги, а также документы:
106.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Документы, подтверждающие полномочия (один из документов по выбору заявителя):
- доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;
требования, предъявляемые к документу при подаче в Органе власти: оригинал;
требования, предъявляемые к документу при подаче посредством Единого портала: скан-образ;
требования, предъявляемые к документу при подаче путем направления почтового отправления: копия.
106.2. Документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, законодательством не предусмотрено.
107. Способами установления личности (идентификации) являются:
107.1. При подаче запроса в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
107.2. При подаче запроса посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
107.3. При подаче запроса путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
108. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
109. Заявителю может быть отказано в приеме заявления (запроса) и документов при наличии следующих оснований: сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны, наличие в заявлении (запросе) недостоверной или неполной информации, наличие недостоверной информации в заявлении и копиях документов, представленных заявителем, отсутствие в представленных заявлении (запросе) и копиях документов сведений в полном объеме, документы содержат неполную информацию, документы, являющиеся обязательными для предоставления, не представлены, представленные документы являются недействительными, документы, представляемые заявителем, не составлены на русском языке (не переведены на русский язык) и (или) не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, срок действия документа истек на момент подачи заявления, доверенность не соответствует требованиям, необходимым для предоставления услуги, в электронной форме, представлен недействующий документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в документе содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
110. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
111. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в Органе власти составляет 1 час.
Принятие решения о предоставлении Услуги
112. Критерии принятия решения в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
113. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Вариант 8.
114. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней.
115. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются: решение о признании земельного участка виноградопригодными землями (оригинал документа, электронный документ), а также реестровая запись о предоставлении Услуги.
115.1. Реестровая запись о предоставлении Услуги вносится в Федеральный реестр виноградопригодных земель и должна содержать следующие сведения: Индивидуальный номер земельного участка, дата присвоения, Виноградо-винодельческая зона (район, терруар), кадастровый номер земельного участка, категория земель, Вид разрешенного использования, площадь, адрес земельного участка, реквизиты документа, на основании которого используется земельный участок.
116. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
117. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
- принятие решения о предоставлении Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
118. Заявителю для получения Услуги необходимо представить в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления запрос (заявление) о предоставлении Услуги, а также документы:
118.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Документы, подтверждающие полномочия (один из документов по выбору заявителя):
- доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;
требования, предъявляемые к документу при подаче в Органе власти: оригинал;
требования, предъявляемые к документу при подаче посредством Единого портала: скан-образ;
требования, предъявляемые к документу при подаче путем направления почтового отправления: копия.
118.2. Документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, законодательством не предусмотрено.
119. Способами установления личности (идентификации) являются:
119.1. При подаче запроса в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
119.2. При подаче запроса посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
119.3. При подаче запроса путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
120. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
121. Заявителю может быть отказано в приеме заявления (запроса) и документов при наличии следующих оснований: сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны, наличие в заявлении (запросе) недостоверной или неполной информации, наличие недостоверной информации в заявлении и копиях документов, представленных заявителем, отсутствие в представленных заявлении (запросе) и копиях документов сведений в полном объеме, документы содержат неполную информацию, документы, являющиеся обязательными для предоставления, не представлены, представленные документы являются недействительными, документы, представляемые заявителем, не составлены на русском языке (не переведены на русский язык) и (или) не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, срок действия документа истек на момент подачи заявления, доверенность не соответствует требованиям, необходимым для предоставления услуги, в электронной форме, представлен недействующий документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в документе содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
122. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
123. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в Органе власти составляет 1 час.
Принятие решения о предоставлении Услуги
124. Критерии принятия решения в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
125. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Вариант 9.
126. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней.
127. В результате предоставления варианта Услуги формируется реестровая запись о предоставлении Услуги.
127.1. Реестровая запись о предоставлении Услуги вносится в Федеральный реестр виноградопригодных земель и должна содержать следующие сведения: .
128. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
129. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
- принятие решения о предоставлении Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
130. Заявителю для получения Услуги необходимо представить в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления запрос (заявление) о предоставлении Услуги.
131. Способами установления личности (идентификации) являются:
131.1. При подаче запроса в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
131.2. При подаче запроса посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
131.3. При подаче запроса путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
132. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
133. Заявителю может быть отказано в приеме заявления (запроса) и документов при наличии следующих оснований: сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны.
134. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
135. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в Органе власти составляет 1 час.
Принятие решения о предоставлении Услуги
136. Критерии принятия решения в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
137. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Вариант 10.
138. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней.
139. В результате предоставления варианта Услуги формируется реестровая запись о предоставлении Услуги.
139.1. Реестровая запись о предоставлении Услуги вносится в Федеральный реестр виноградопригодных земель и должна содержать следующие сведения: .
140. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
141. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
- принятие решения о предоставлении Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
142. Заявителю для получения Услуги необходимо представить в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления запрос (заявление) о предоставлении Услуги, а также документы:
142.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени (по поручению) заявителя (один из документов по выбору заявителя):
- доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;
требования, предъявляемые к документу при подаче посредством Единого портала: скан-образ;
требования, предъявляемые к документу при подаче путем направления почтового отправления: копия;
требования, предъявляемые к документу при подаче в Органе власти: оригинал.
142.2. Документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, законодательством не предусмотрено.
143. Способами установления личности (идентификации) являются:
143.1. При подаче запроса в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
143.2. При подаче запроса посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
143.3. При подаче запроса путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
144. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
145. Заявителю может быть отказано в приеме заявления (запроса) и документов при наличии следующих оснований: сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны, представленные документы являются недействительными, документы, представляемые заявителем, не составлены на русском языке (не переведены на русский язык) и (или) не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, документы содержат неполную информацию, установленные условия признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, 2019, N 52, ст. 7794), не соблюдены, не представлен полный комплект документов, доверенность не соответствует требованиям, необходимым для предоставления услуги, в электронной форме, представлен недействующий документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в документе содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, документы, являющиеся обязательными для предоставления, не представлены, срок действия документа истек на момент подачи заявления.
146. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
147. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в Органе власти составляет 1 час.
Принятие решения о предоставлении Услуги
148. Критерии принятия решения в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
149. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Вариант 11.
150. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней.
151. В результате предоставления варианта Услуги формируется реестровая запись о предоставлении Услуги.
151.1. Реестровая запись о предоставлении Услуги вносится в Федеральный реестр виноградопригодных земель и должна содержать следующие сведения: .
152. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
153. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
- принятие решения о предоставлении Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
154. Заявителю для получения Услуги необходимо представить в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления запрос (заявление) о предоставлении Услуги.
155. Способами установления личности (идентификации) являются:
155.1. При подаче запроса в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
155.2. При подаче запроса посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
155.3. При подаче запроса путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
156. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
157. Заявителю может быть отказано в приеме заявления (запроса) и документов при наличии следующих оснований: сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны, наличие в заявлении (запросе) недостоверной или неполной информации.
158. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
159. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в Органе власти составляет 1 час.
Принятие решения о предоставлении Услуги
160. Критерии принятия решения в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
161. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Вариант 12.
162. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней.
163. В результате предоставления варианта Услуги формируется реестровая запись о предоставлении Услуги.
163.1. Реестровая запись о предоставлении Услуги вносится в Федеральный реестр виноградопригодных земель и должна содержать следующие сведения: .
164. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
165. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
- принятие решения о предоставлении Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
166. Заявителю для получения Услуги необходимо представить в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления запрос (заявление) о предоставлении Услуги, а также документы:
166.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени (по поручению) заявителя (один из документов по выбору заявителя):
- доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;
требования, предъявляемые к документу при подаче посредством Единого портала: скан-образ;
требования, предъявляемые к документу при подаче путем направления почтового отправления: копия;
требования, предъявляемые к документу при подаче в Органе власти: оригинал.
166.2. Документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, законодательством не предусмотрено.
167. Способами установления личности (идентификации) являются:
167.1. При подаче запроса в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
167.2. При подаче запроса посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
167.3. При подаче запроса путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
168. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
169. Заявителю может быть отказано в приеме заявления (запроса) и документов при наличии следующих оснований: сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны, наличие в заявлении (запросе) недостоверной или неполной информации, представленные документы являются недействительными, документы, представляемые заявителем, не составлены на русском языке (не переведены на русский язык) и (или) не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, документы содержат неполную информацию, установленные условия признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, 2019, N 52, ст. 7794), не соблюдены, не представлен полный комплект документов, доверенность не соответствует требованиям, необходимым для предоставления услуги, в электронной форме, представлен недействующий документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в документе содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, документы, являющиеся обязательными для предоставления, не представлены, срок действия документа истек на момент подачи заявления.
170. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
171. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в Органе власти составляет 1 час.
Принятие решения о предоставлении Услуги
172. Критерии принятия решения в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
173. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
174. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя) Органа власти.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
175. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги предполагает проведение проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органов власти.
176. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
177. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органов власти по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
178. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органов власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
179. Нарушившие требования административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
180. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
181. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, Федеральном реестре, на официальном сайте Органа власти, в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
182. Формы жалобы и способы ее подачи:
- в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в Орган власти;
- в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес Органа власти;
- в форме электронного документа - направляется посредством Единого портала или официального сайта Органа власти в сети "Интернет".
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом Минсельхоза России от N
Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов)
N п/п |
Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Значения признака заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Результат "Внесение в федеральный реестр виноградопригодных земель сведений о земельном участке" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. физическое лицо; 2. юридическое лицо |
2. |
Заявитель обратился лично или через представителя? |
1. обратился лично; 2. обратился через представителя |
3. |
Земельный участок использовался для возделывания виноградных насаждений не менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет? |
1. Земельный участок использовался для возделывания виноградных насаждений не менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет; 2. Земельный участок не использовался для возделывания виноградных насаждений или использовался для возделывания виноградных насаждений менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет |
Результат "Внесение изменений в федеральный реестр виноградопригодных земель" | ||
4. |
Категория заявителя |
1. физическое лицо; 2. юридическое лицо |
5. |
Заявитель обратился лично или через представителя? |
1. обратился лично; 2. обратился через представителя |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Внесение в федеральный реестр виноградопригодных земель сведений о земельном участке" | |
1. |
физическое лицо, обратился лично, Земельный участок использовался для возделывания виноградных насаждений не менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет |
2. |
физическое лицо, обратился лично, Земельный участок не использовался для возделывания виноградных насаждений или использовался для возделывания виноградных насаждений менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет |
3. |
физическое лицо, обратился через представителя, Земельный участок использовался для возделывания виноградных насаждений не менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет |
4. |
физическое лицо, обратился через представителя, Земельный участок не использовался для возделывания виноградных насаждений или использовался для возделывания виноградных насаждений менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет |
5. |
юридическое лицо, обратился лично, Земельный участок использовался для возделывания виноградных насаждений не менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет |
6. |
юридическое лицо, обратился лично, Земельный участок не использовался для возделывания виноградных насаждений или использовался для возделывания виноградных насаждений менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет |
7. |
юридическое лицо, обратился через представителя, Земельный участок использовался для возделывания виноградных насаждений не менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет |
8. |
юридическое лицо, обратился через представителя, Земельный участок не использовался для возделывания виноградных насаждений или использовался для возделывания виноградных насаждений менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Внесение изменений в федеральный реестр виноградопригодных земель" | |
9. |
физическое лицо, обратился лично |
10. |
физическое лицо, обратился через представителя |
11. |
юридическое лицо, обратился лично |
12. |
юридическое лицо, обратился через представителя |
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному приказом Минсельхоза России от N
Внесение в федеральный реестр виноградопригодных земель сведений о земельном участке, физическое лицо, обратился лично, Земельный участок использовался для возделывания виноградных насаждений не менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет
Заявление (запрос)
на получение результата "Внесение в федеральный реестр виноградопригодных земель сведений о земельном участке"
Прошу внести в федеральный реестр виноградопригодных земель сведения о земельном участке::
кадастровый номер земельного участка: ;
наименование виноградо-винодельческой зоны (района, терруара), в границах которой расположен земельный участок (при наличии): ;
категория земель (сведения могут быть представлены по инициативе заявителя): ;
вид разрешенного использования земельного участка (сведения могут быть представлены по инициативе заявителя): ;
площадь земельного участка в гектарах: ;
вид права на земельный участок, в том числе реквизиты документа, на основании которого используется земельный участок: ;
адрес земельного участка: .
Сведения о постановке на налоговый учет:
ИНН: ;;;;;;;;;.
Подпись и печать (при наличии):
печать (при наличии): ;
подпись заявителя: ;;;;;;.
Сведения о физическом лице:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;;;
контактный телефон: ;
дата рождения: __.__________.____ г.;
год рождения: __.__________.____ г.;
место жительства (регистрации): .
сведения, подтверждающие факт использования земельного участка для возделывания виноградных насаждений не менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет: ;.
Внесение в федеральный реестр виноградопригодных земель сведений о земельном участке, физическое лицо, обратился лично, Земельный участок не использовался для возделывания виноградных насаждений или использовался для возделывания виноградных насаждений менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет
Заявление (запрос)
на получение результата "Внесение в федеральный реестр виноградопригодных земель сведений о земельном участке"
Прошу внести в федеральный реестр виноградопригодных земель сведения о земельном участке::
кадастровый номер земельного участка: ;
наименование виноградо-винодельческой зоны (района, терруара), в границах которой расположен земельный участок (при наличии): ;
категория земель (сведения могут быть представлены по инициативе заявителя): ;
вид разрешенного использования земельного участка (сведения могут быть представлены по инициативе заявителя): ;
площадь земельного участка в гектарах: ;
вид права на земельный участок, в том числе реквизиты документа, на основании которого используется земельный участок: ;
адрес земельного участка: .
Сведения о постановке на налоговый учет:
ИНН: ;;;;;;;;;.
Подпись и печать (при наличии):
печать (при наличии): ;
подпись заявителя: ;;;;;;.
Сведения о физическом лице:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;;;
контактный телефон: ;
дата рождения: __.__________.____ г.;
год рождения: __.__________.____ г.;
место жительства (регистрации): .
Внесение в федеральный реестр виноградопригодных земель сведений о земельном участке, физическое лицо, обратился через представителя, Земельный участок использовался для возделывания виноградных насаждений не менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет
Заявление (запрос)
на получение результата "Внесение в федеральный реестр виноградопригодных земель сведений о земельном участке"
Прошу внести в федеральный реестр виноградопригодных земель сведения о земельном участке::
кадастровый номер земельного участка: ;
наименование виноградо-винодельческой зоны (района, терруара), в границах которой расположен земельный участок (при наличии): ;
категория земель (сведения могут быть представлены по инициативе заявителя): ;
вид разрешенного использования земельного участка (сведения могут быть представлены по инициативе заявителя): ;
площадь земельного участка в гектарах: ;
вид права на земельный участок, в том числе реквизиты документа, на основании которого используется земельный участок: ;
адрес земельного участка: .
Сведения о постановке на налоговый учет:
ИНН: ;;;;;;;;;.
Подпись и печать (при наличии):
печать (при наличии): ;
подпись заявителя: ;;;;;;.
Сведения о физическом лице:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;;;
контактный телефон: ;
дата рождения: __.__________.____ г.;
год рождения: __.__________.____ г.;
место жительства (регистрации): .
сведения, подтверждающие факт использования земельного участка для возделывания виноградных насаждений не менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет: ;.
Внесение в федеральный реестр виноградопригодных земель сведений о земельном участке, физическое лицо, обратился через представителя, Земельный участок не использовался для возделывания виноградных насаждений или использовался для возделывания виноградных насаждений менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет
Заявление (запрос)
на получение результата "Внесение в федеральный реестр виноградопригодных земель сведений о земельном участке"
Прошу внести в федеральный реестр виноградопригодных земель сведения о земельном участке::
кадастровый номер земельного участка: ;
наименование виноградо-винодельческой зоны (района, терруара), в границах которой расположен земельный участок (при наличии): ;
категория земель (сведения могут быть представлены по инициативе заявителя): ;
вид разрешенного использования земельного участка (сведения могут быть представлены по инициативе заявителя): ;
площадь земельного участка в гектарах: ;
вид права на земельный участок, в том числе реквизиты документа, на основании которого используется земельный участок: ;
адрес земельного участка: .
Сведения о постановке на налоговый учет:
ИНН: ;;;;;;;;;.
Подпись и печать (при наличии):
печать (при наличии): ;
подпись заявителя: ;;;;;;.
Сведения о физическом лице:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;;;
контактный телефон: ;
дата рождения: __.__________.____ г.;
год рождения: __.__________.____ г.;
место жительства (регистрации): .
Внесение в федеральный реестр виноградопригодных земель сведений о земельном участке, юридическое лицо, обратился лично, Земельный участок использовался для возделывания виноградных насаждений не менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет
Заявление (запрос)
на получение результата "Внесение в федеральный реестр виноградопригодных земель сведений о земельном участке"
Прошу внести в федеральный реестр виноградопригодных земель сведения о земельном участке::
кадастровый номер земельного участка: ;
наименование виноградо-винодельческой зоны (района, терруара), в границах которой расположен земельный участок (при наличии): ;
категория земель (сведения могут быть представлены по инициативе заявителя): ;
вид разрешенного использования земельного участка (сведения могут быть представлены по инициативе заявителя): ;
площадь земельного участка в гектарах: ;
вид права на земельный участок, в том числе реквизиты документа, на основании которого используется земельный участок: ;
адрес земельного участка: .
Сведения о постановке на налоговый учет:
ИНН: ;;;;;;;;;.
Подпись и печать (при наличии):
печать (при наличии): ;
подпись заявителя: ;;;;;;.
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица: ;
сокращенное наименование юридического лица (при наличии): ;
ОГРН: ;;
адрес места нахождения: ;
адрес электронной почты: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;.
сведения, подтверждающие факт использования земельного участка для возделывания виноградных насаждений не менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет: ;.
Внесение в федеральный реестр виноградопригодных земель сведений о земельном участке, юридическое лицо, обратился лично, Земельный участок не использовался для возделывания виноградных насаждений или использовался для возделывания виноградных насаждений менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет
Заявление (запрос)
на получение результата "Внесение в федеральный реестр виноградопригодных земель сведений о земельном участке"
Прошу внести в федеральный реестр виноградопригодных земель сведения о земельном участке::
кадастровый номер земельного участка: ;
наименование виноградо-винодельческой зоны (района, терруара), в границах которой расположен земельный участок (при наличии): ;
категория земель (сведения могут быть представлены по инициативе заявителя): ;
вид разрешенного использования земельного участка (сведения могут быть представлены по инициативе заявителя): ;
площадь земельного участка в гектарах: ;
вид права на земельный участок, в том числе реквизиты документа, на основании которого используется земельный участок: ;
адрес земельного участка: .
Сведения о постановке на налоговый учет:
ИНН: ;;;;;;;;;.
Подпись и печать (при наличии):
печать (при наличии): ;
подпись заявителя: ;;;;;;.
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица: ;
сокращенное наименование юридического лица (при наличии): ;
ОГРН: ;;
адрес места нахождения: ;
адрес электронной почты: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;.
Внесение в федеральный реестр виноградопригодных земель сведений о земельном участке, юридическое лицо, обратился через представителя, Земельный участок использовался для возделывания виноградных насаждений не менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет
Заявление (запрос)
на получение результата "Внесение в федеральный реестр виноградопригодных земель сведений о земельном участке"
Прошу внести в федеральный реестр виноградопригодных земель сведения о земельном участке::
кадастровый номер земельного участка: ;
наименование виноградо-винодельческой зоны (района, терруара), в границах которой расположен земельный участок (при наличии): ;
категория земель (сведения могут быть представлены по инициативе заявителя): ;
вид разрешенного использования земельного участка (сведения могут быть представлены по инициативе заявителя): ;
площадь земельного участка в гектарах: ;
вид права на земельный участок, в том числе реквизиты документа, на основании которого используется земельный участок: ;
адрес земельного участка: .
Сведения о постановке на налоговый учет:
ИНН: ;;;;;;;;;.
Подпись и печать (при наличии):
печать (при наличии): ;
подпись заявителя: ;;;;;;.
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица: ;
сокращенное наименование юридического лица (при наличии): ;
ОГРН: ;;
адрес места нахождения: ;
адрес электронной почты: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;.
сведения, подтверждающие факт использования земельного участка для возделывания виноградных насаждений не менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет: ;.
Внесение в федеральный реестр виноградопригодных земель сведений о земельном участке, юридическое лицо, обратился через представителя, Земельный участок не использовался для возделывания виноградных насаждений или использовался для возделывания виноградных насаждений менее пяти лет в течение последних пятидесяти лет
Заявление (запрос)
на получение результата "Внесение в федеральный реестр виноградопригодных земель сведений о земельном участке"
Прошу внести в федеральный реестр виноградопригодных земель сведения о земельном участке::
кадастровый номер земельного участка: ;
наименование виноградо-винодельческой зоны (района, терруара), в границах которой расположен земельный участок (при наличии): ;
категория земель (сведения могут быть представлены по инициативе заявителя): ;
вид разрешенного использования земельного участка (сведения могут быть представлены по инициативе заявителя): ;
площадь земельного участка в гектарах: ;
вид права на земельный участок, в том числе реквизиты документа, на основании которого используется земельный участок: ;
адрес земельного участка: .
Сведения о постановке на налоговый учет:
ИНН: ;;;;;;;;;.
Подпись и печать (при наличии):
печать (при наличии): ;
подпись заявителя: ;;;;;;.
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица: ;
сокращенное наименование юридического лица (при наличии): ;
ОГРН: ;;
адрес места нахождения: ;
адрес электронной почты: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;.
Внесение изменений в федеральный реестр виноградопригодных земель, физическое лицо, обратился лично
Заявление (запрос)
на получение результата "Внесение изменений в федеральный реестр виноградопригодных земель"
Прошу внести следующие изменения в федеральный реестр виноградопригодных земель о земельном участке (указывается дата и индивидуальный номер в федеральном реестре виноградопригодных земель), касающиеся::
адрес земельного участка: ;
кадастровый номер земельного участка: ;
категория земель: ;
Вид разрешенного использования: ;
наименование виноградо-винодельческой зоны (района, терруара), в границах которой расположен земельный участок (при наличии): ;
площадь земельного участка в гектарах: ;
вид права на земельный участок, в том числе реквизиты документа, на основании которого используется земельный участок: ;
сведения о правообладателе: .
Сведения о постановке на налоговый учет:
полное наименование организации: ;;
ИНН: ;;;;;;;.
Подпись и печать (при наличии):
печать (при наличии): ;;;;;;;;;;;;
подпись заявителя: .
Сведения о физическом лице: ;
место жительства (регистрации): ;;;
год рождения: __.__________.____ г.;;
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;;
контактный телефон: ;
дата рождения: __.__________.____ г.;;;.
Внесение изменений в федеральный реестр виноградопригодных земель, физическое лицо, обратился через представителя
Заявление (запрос)
на получение результата "Внесение изменений в федеральный реестр виноградопригодных земель"
Прошу внести следующие изменения в федеральный реестр виноградопригодных земель о земельном участке (указывается дата и индивидуальный номер в федеральном реестре виноградопригодных земель), касающиеся::
адрес земельного участка: ;
кадастровый номер земельного участка: ;
категория земель: ;
Вид разрешенного использования: ;
наименование виноградо-винодельческой зоны (района, терруара), в границах которой расположен земельный участок (при наличии): ;
площадь земельного участка в гектарах: ;
вид права на земельный участок, в том числе реквизиты документа, на основании которого используется земельный участок: ;
сведения о правообладателе: .
Сведения о постановке на налоговый учет:
полное наименование организации: ;;
ИНН: ;;;;;;;.
Подпись и печать (при наличии):
печать (при наличии): ;;;;;;;;;;;;
подпись заявителя: .
Сведения о физическом лице: ;
место жительства (регистрации): ;;;
год рождения: __.__________.____ г.;;
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;;
контактный телефон: ;
дата рождения: __.__________.____ г.;;;.
Внесение изменений в федеральный реестр виноградопригодных земель, юридическое лицо, обратился лично
Заявление (запрос)
на получение результата "Внесение изменений в федеральный реестр виноградопригодных земель"
Прошу внести следующие изменения в федеральный реестр виноградопригодных земель о земельном участке (указывается дата и индивидуальный номер в федеральном реестре виноградопригодных земель), касающиеся::
адрес земельного участка: ;
кадастровый номер земельного участка: ;
категория земель: ;
Вид разрешенного использования: ;
наименование виноградо-винодельческой зоны (района, терруара), в границах которой расположен земельный участок (при наличии): ;
площадь земельного участка в гектарах: ;
вид права на земельный участок, в том числе реквизиты документа, на основании которого используется земельный участок: ;
сведения о правообладателе: .
Сведения о постановке на налоговый учет:
полное наименование организации: ;;
ИНН: ;;;;;;;.
Подпись и печать (при наличии):
печать (при наличии): ;;;;;;;;;;;;
подпись заявителя: .
Сведения о юридическом лице:
сокращенное наименование юридического лица (при наличии): ;;
полное наименование юридического лица: ;
адрес электронной почты: ;;
ОГРН: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
адрес места нахождения: ;;;;;.
Внесение изменений в федеральный реестр виноградопригодных земель, юридическое лицо, обратился через представителя
Заявление (запрос)
на получение результата "Внесение изменений в федеральный реестр виноградопригодных земель"
Прошу внести следующие изменения в федеральный реестр виноградопригодных земель о земельном участке (указывается дата и индивидуальный номер в федеральном реестре виноградопригодных земель), касающиеся::
адрес земельного участка: ;
кадастровый номер земельного участка: ;
категория земель: ;
Вид разрешенного использования: ;
наименование виноградо-винодельческой зоны (района, терруара), в границах которой расположен земельный участок (при наличии): ;
площадь земельного участка в гектарах: ;
вид права на земельный участок, в том числе реквизиты документа, на основании которого используется земельный участок: ;
сведения о правообладателе: .
Сведения о постановке на налоговый учет:
полное наименование организации: ;;
ИНН: ;;;;;;;.
Подпись и печать (при наличии):
печать (при наличии): ;;;;;;;;;;;;
подпись заявителя: .
Сведения о юридическом лице:
сокращенное наименование юридического лица (при наличии): ;;
полное наименование юридического лица: ;
адрес электронной почты: ;;
ОГРН: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
адрес места нахождения: ;;;;;.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.