Проект Приказа Министерства промышленности и торговли РФ "Об утверждении методики оценки эффективности налогового расхода Российской Федерации, связанного с освобождением от уплаты налога на имущество организаций судостроительных организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны"
(подготовлен Минпромторгом России 15.06.2022 г.)
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. N 439 "Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 16, ст. 1946;) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую методику оценки эффективности налогового расхода Российской Федерации, связанного с освобождением от уплаты налога на имущество организаций судостроительных организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить статс-секретаря - заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации В.Л. Евтухова
Министр |
Д.В. Мантуров |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Минпромторга России
от ___________ 2022 г. N ___________
МЕТОДИКА
оценки эффективности налогового расхода Российской Федерации, связанного с освобождением от уплаты налога на имущество организаций судостроительных организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны
I. Общие положения
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. N 439 "Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 16, ст. 1946) (далее - Правила) в целях определения целесообразности и результативности предоставления судостроительным организациям, имеющим статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны (далее - плательщики), налоговых льгот, исходя из целевых характеристик налоговых расходов Российской Федерации, в отношении имущества, учитываемого на их балансе и используемого в целях строительства и ремонта судов, в течение десяти лет с даты регистрации таких организаций в качестве резидента особой экономической зоны, а также в отношении имущества, созданного или приобретенного в целях строительства и ремонта судов, в течение десяти лет с даты постановки на учет указанного имущества, но не более чем в течение срока существования промышленно-производственной особой экономической зоны.
2. Понятия, используемые в настоящей Методике, соответствуют понятиям, установленным в пункте 2 Правил.
3. Налоговый расход "Освобождение от уплаты налога на имущество организаций судостроительных организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны" (далее - налоговый расход) предусмотрен пунктом 22 статьи 381 Налогового Кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации N 30, ст. 4566, 4575, 4583, 4587, 4593, 4596, 4597; N 45, ст. 6335).
4. Настоящая Методика применяется в отношении налогового расхода, отнесенного к федеральному проекту "Стимулирование спроса на отечественную продукцию судостроительной промышленности" (подпрограмма 3 "Развитие производственных мощностей гражданского судостроения и материально-технической базы отрасли") (далее - структурный элемент государственной программы) государственной программы Российской Федерации "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 304 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 15, ст. 2209; 2018, N 15, ст. 2128; 2019, N 14, ст. 1535; 2020, N 13, ст. 1920; 2021, N 13, ст. 2233, N 43, ст. 7264) (далее - государственная программа) в соответствии с перечнем налоговых расходов Российской Федерации, формируемым Министерством финансов Российской Федерации (далее - Перечень). Оценка эффективности налогового расхода осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Правилами.
5. Налоговый расход относится к стимулирующим налоговым расходам Российской Федерации, то есть целевой категории налоговых расходов Российской Федерации, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
6. В качестве источников информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, подлежащей включению в паспорт налогового расхода, а также используемой для проведения оценки эффективности налогового расхода в соответствии с настоящей Методикой, используются:
данные Федеральной налоговой службы;
данные Министерства финансов Российской Федерации;
данные Министерства экономического развития Российской Федерации;
Государственная информационная система промышленности;
результаты опроса возможных получателей налоговой льготы.
7. Оценка эффективности налогового расхода проводится Департаментом судостроительной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - ответственный Департамент) ежегодно, в период со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации сведений, предусмотренных пунктом 12 Правил, до 10 декабря. Уточнение данных оценки эффективности налогового расхода проводится в срок до 20 февраля очередного года.
II. Оценка эффективности налогового расхода Российской Федерации
8. Оценка эффективности налогового расхода включает:
оценку целесообразности налогового расхода;
оценку результативности налогового расхода.
II.1. Оценка целесообразности налогового расхода
9. В соответствии с пунктом 13 Правил критериями целесообразности налогового расхода являются:
а) соответствие налогового расхода целям государственной программы, задачам структурного элемента государственной программы;
б) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот.
10. Ответственным Департаментом в отношении налогового расхода:
а) проводится оценка соответствия налогового расхода цели государственной программы, которая определена как увеличение объемов производства гражданских судов и морской техники в отечественных судостроительных и судоремонтных организациях в 5 раз по отношению к 2013 году;
б) проводится оценка соответствия налогового расхода задаче структурного элемента государственной программы, которая определена как обеспечение строительства (приобретение) более 150 гражданских судов к 2030 году, с использованием мер поддержки субсидиарного характера;
в) заполняются данные о налоговом расходе в Таблице 1 и Таблице 2 Приложения N 1 к настоящей Методике;
г) делается вывод о прямом соответствии цели государственной программы, если налоговый расход способствует развитию сферы реализации государственной программы, имеются прямые соответствия между полной формулировкой налогового расхода и частью формулировки цели государственной программы;
д) делается вывод о прямом соответствии задаче структурного элемента государственной программы, если имеются прямые соответствия между полной формулировкой налогового расхода и частью формулировки задачи структурного элемента государственной программы;
г) делается вывод о косвенном соответствии цели государственной программы и (или) задаче структурного элемента государственной программы, если прямые соответствия между полной формулировкой налогового расхода и частью формулировки цели государственной программы и (или) задачи структурного элемента государственной программы отсутствуют (нет явного сопряжения цели государственной программы и (или) задачи структурного элемента государственной программы и цели предоставления налоговой льготы), однако в ходе оценки подготовлено в текстовой форме обоснование взаимосвязи между налоговым расходом и целью государственной программы и (или) задачей структурного элемента государственной программы;
д) делается вывод о несоответствии, в случае если налоговый расход не соответствует целям государственной программы и задаче структурного элемента государственной программы.
11. Для оценки востребованности плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период, ответственный Департамент:
а) посредством запроса данных в Министерство экономического развития Российской Федерации определяет количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение налоговой льготы, обусловленной налоговым расходом, как количество судостроительных организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны;
б) на основании ежегодной информации о фискальных характеристиках налоговых расходов, направляемой Минфином России в адрес кураторов налоговых расходов, устанавливает количество плательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой в фактическом периоде действия льготы. Уточнение информации о получателях налоговой льготы, в случае необходимости, осуществляется посредством запроса данных в Федеральную налоговую службу Российской Федерации либо опросом возможных получателей налоговой льготы путем рассылки информационного письма Минпромторга России, а также формирования запроса в Государственной информационной системе промышленности;
в) оценивает показатель востребованности налоговой льготы как отношение численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговую льготу, к общей численности плательщиков (количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение налоговой льготы), за 5-летний период и рассчитывается по формуле:
, где:
W - востребованность плательщиками предоставленной налоговой льготы, %;
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
ni - численность плательщиков, воспользовавшихся правом на получение налоговой льготы, шт.;
Ni - общее количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение налоговой льготы, шт.
Налоговая льгота считается востребованной в случае, если значение W >= 85%.
Данные о востребованности налогового расхода отражаются в разделе 1.2 и Таблице 3 Приложения 1 к Методике.
В случае, если по итогам оценки целесообразности налогового расхода налоговый расход соответствует обоим критериям целесообразности налогового расхода, то есть в отношении него не сделан вывод о несоответствии целям государственной программы, структурному элементу государственной программы и налоговый расход не признан невостребованным, то налоговый расход признается ответственным Департаментом целесообразным.
В случае, если налоговый расход признан ответственным Департаментом, не соответствующим хотя бы одному из критериев целесообразности, проводится анализ необходимости сохранения, уточнения или отмены налоговой льготы, обуславливающей налоговый расход.
Результаты анализа представляются как предложения по изменению нормативного правового регулирования в разделе 1.3 Приложения N 1 к настоящей Методике.
II.2. Оценка результативности налогового расхода
12. В соответствии с пунктами 15 - 18 Правил оценка результативности налогового расхода состоит из:
оценки вклада налоговой льготы, обуславливающей налоговый расход (далее - вклад налогового расхода), в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы;
оценки бюджетной эффективности;
оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).
13. Для оценки вклада налогового расхода в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы используется показатель (индикатор) государственной программы "Динамика выпуска гражданских судов и морской техники отечественными судостроительными и судоремонтными организациями (в денежном выражении) по отношению к 2013 году, %".
Ответственный Департамент при проведении оценки вклада налогового расхода в изменение значения показателя (индикатора) государственной программы ежегодно оценивает значение указанного показателя с учетом косвенного влияния налогового расхода (путем создания благоприятных условий для производственной и финансово-экономической деятельности предприятий судостроительной отрасли) и без учета такого влияния по формуле:
I = (Pt - Pбл) / Pt * 100%, где:
I - вклад налогового расхода в изменение значения показателя (индикатора) достижения цели государственной программы;
Pt - значение показателя (индикатора) достижения цели государственной программы в отчетном году. Берутся данные по показателю в соответствии с информацией уточненного годового отчета о реализации государственной программы, %;
Pбл - оценка значения показателя (индикатора) достижения цели государственной программы в случае отсутствия налогового расхода в отчетном году, оказывающего влияние на соответствующий показатель (индикатор), %.
Для определения значения Pбл ответственный Департамент ежегодно направляет соответствующий запрос в судостроительные организации, имеющие статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны (далее - организации), с целью получения информации о потенциальном снижении объема выпуска продукции судостроения в случае отсутствия налоговой льготы в отчетном году. На основе полученной от судостроительных организаций информации экстраполируется влияние оценки каждой организации, представившей данную информацию, на отрасль в целом. Значение показателя Pбл определяется по формуле:
, где:
Pexp1i - выраженная i-ой организацией оценка динамики выпуска продукции судостроения в отчетном году в случае отсутствия налоговой льготы, %;
Pфj - фактическое значение динамики выпуска продукции судостроения j-ой организации в отчетном году, %;
n - количество судостроительных организаций, опрошенных и представивших оценку влияния налоговой льготы на динамику выпуска продукции судостроения в отчетном году.
Если изменение показателя (индикатора) в результате налогового расхода составляет менее 0,1% в годовом выражении, либо расчет изменения оказывается невозможен, делается вывод о том, что налоговый расход не оказывает существенного влияния на показатели государственной программы или структурного элемента государственной программы - вклад налоговой льготы в изменение показателя (индикатора) незначителен;
Результаты оценки отражаются в разделе 2.1 и заносятся в Таблицу 4 Приложения N 1 к настоящей Методике.
14. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления налоговой льготы и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы (далее - альтернативный механизм), включающий сравнение объемов расходов федерального бюджета в случае применения альтернативного механизма, и объемов налогового расхода.
В качестве альтернативного механизма рассматривается предоставление субсидий или иные формы непосредственной финансовой поддержки судостроительных организаций, имеющих право на льготы, за счет федерального бюджета.
В целях обеспечения репрезентативности полученного результата сравнительного анализа результативности предоставления налоговой льготы и результативности применения альтернативного механизма (возможности их объективного сравнения), а также в связи с тем, что значения показателя (индикатора) при применении налоговых льгот и при использовании альтернативного механизма идентичны, расчет оценки бюджетной эффективности (далее - B) осуществляется следующим образом:
,, где:
A - сумма средств федерального бюджета (с учетом средств, предусмотренных на администрирование субсидирования), направленная получателям по альтернативному механизму поддержки, обеспечившим достижение показателя (индикатора) в отчетном году;
N - общий объем налоговых льгот по налоговому расходу, полученный плательщиками, обеспечившими достижение показателя (индикатора) в отчетном году.
14. Бюджетная эффективность признается положительной при достижении показателем B положительного значения.
Ход и результаты оценки заносятся в таблицу 5 Приложения N 1 к настоящей Методике.
15. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налогового расхода проводится при наличии данных о фискальных характеристиках налогового расхода, представляемых Министерством финансов Российской Федерации. Оценка выполняется на основе положений пунктов 19-21 Правил.
II.3. Формирование выводов по результатам оценки эффективности налогового расхода
16. По итогам проведения оценки эффективности налогового расхода Российской Федерации ответственный Департамент формирует выводы:
о достижении целевых характеристик налогового расхода;
о вкладе налогового расхода в достижение целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики
о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для федерального бюджета) альтернативных механизмов достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики.
Указанные выводы отражаются в разделе 3 Приложения N 1 к настоящей Методике.
17. По итогам оценки эффективности налоговой льготы ответственный Департамент формирует рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам налоговых льгот, которые представляются в Министерство финансов Российской Федерации ежегодно до 15 декабря (уточненные данные - до 1 марта).
III. Форматы отчетов по результатам проведения оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации
18. Выводы по результатам оценки эффективности налогового расхода формируются в виде форм:
паспорта налогового расхода как текстового документа в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике;
результатов оценки эффективности налогового расхода;
рекомендаций по результатам оценки эффективности налогового расхода, содержащих обоснование необходимости сохранения, уточнения или отмены налоговой льготы.
19. На основании данных документов формируется электронная таблица, содержащая информацию из паспорта налогового расхода, краткое описание результатов оценки эффективности налогового расхода и рекомендации по результатам оценки эффективности налогового расхода.
Указанные документы и электронная таблица ежегодно до 15 декабря (уточненные данные - до 1 марта) направляются в Министерство финансов Российской Федерации и ежегодно до 1 марта - в Министерство экономического развития Российской Федерации.
20. В целях максимально подробного и единообразного отражения результатов оценки целесообразности и результативности налогового расхода, а также оценки совокупного бюджетного эффекта, результаты оценки эффективности налогового расхода подготавливаются в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике.
21. В целях обеспечения требований к содержанию рекомендаций по результатам оценки эффективности налогового расхода, в том числе представления обоснования необходимости сохранения, уточнения или отмены налоговой льготы, их следует формировать в соответствии с приложением N 3 к настоящей Методике.
Приложение N 1
к методике оценки эффективности
налогового расхода Российской Федерации, связанного с
освобождением от уплаты налога на имущество организаций
судостроительных организаций, имеющих статус резидента
промышленно-производственной особой экономической зоны
от "__"________ 20 г. N ___
Рекомендуемый образец
Формат результатов оценки эффективности
налогового расхода Российской Федерации
"Освобождение от уплаты налога на имущество организаций судостроительных организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны"
1. Оценка целесообразности налогового расхода
1.1. Оценка соответствия налогового расхода целям государственной программы и (или) социально-экономической политики
Таблица 1
Краткое наименование налогового расхода |
Наименование государственной программы |
Цель государственной программы |
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций судостроительных организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной ОЭЗ |
Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений |
Увеличение объемов производства гражданских судов и морской техники в отечественных судостроительных и судоремонтных организациях в 5 раз по отношению к 2013 году |
Таблица 2
Краткое наименование налогового расхода |
Наименование государственной программы |
Наименование структурного элемента государственной программы |
Задача структурного элемента государственной программы |
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций судостроительных организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной ОЭЗ |
Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений |
Обеспечение строительства (приобретение) более 150 гражданских судов к 2030 году, с использованием мер поддержки субсидиарного характера |
Федеральный проект "Стимулирование спроса на отечественную продукцию судостроительной промышленности" |
(текстовое изложение выводов и аргументации)
1.2. Оценка востребованности налогового расхода
Таблица 3
Краткое наименование налогового расхода |
Общее количество плательщиков (текстовое описание - характеристика) |
Источники информации или описание метода оценки |
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций судостроительных организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной ОЭЗ |
|
|
Количество налогоплательщиков, воспользовавшихся льготой: ХХХХ
Показатель востребованности льготы как отношение численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготу, к общей численности плательщиков (количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение налоговой льготы), за 5-летний период: ХХХХ
(текстовое изложение выводов о признании льготы востребованной или невостребованной)
1.3 Вывод о целесообразности налогового расхода
Налоговый расход является целесообразным/ не является целесообразным
(для налогового расхода, не являющегося целесообразным по формальным признакам - текстовое изложение выводов о признании льготы востребованной или невостребованной)
2. Оценка результативности налогового расхода
2.1. Оценка изменения значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы
Таблица 4
Краткое наименование налогового расхода |
Показатель (индикатор) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) - фактическое, а при отсутствии - плановое |
|||||
Вариант оценки |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
|||
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций судостроительных организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной ОЭЗ |
Динамика выпуска гражданских судов и морской техники отечественными судостроительными и судоремонтными организациями (в денежном выражении) по отношению к 2013 году |
% |
С учетом льготы, P t |
|
|
|
|
|
Без льготы, P бл |
|
|
|
|
|
|||
Вклад льготы, I |
|
|
|
|
|
(налоговый расход не оказывает существенного воздействия на показатели (индикаторы) государственной программы - вклад льготы в изменение показателя (индикатора) незначителен)
2.2. Оценка бюджетной эффективности налогового расхода
Таблица 5
Краткое наименование налогового расхода |
Вид альтернативного механизма (субсидия, гарантия, изменение регулирования, иное) |
Краткое описание альтернативного механизма |
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций судостроительных организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной ОЭЗ |
|
|
Налоговый расход (имеет аналоги /не имеет аналогов) в виде более результативных (менее затратных для федерального бюджета) альтернативных механизмов достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики.
2.3. Оценка совокупного бюджетного эффекта налогового расхода
Совокупный бюджетный эффект составляет ХХ тыс. руб.
3. Общий вывод
Налоговый расход (является /не является) эффективным.
Рекомендуется (сохранить, уточнить, отменить) налоговый расход.
Приложение N 2
к методике оценки эффективности
налогового расхода Российской Федерации, связанного с
освобождением от уплаты налога на имущество организаций
судостроительных организаций, имеющих статус резидента
промышленно-производственной особой экономической зоны
от "__"________ 20 г. N ___
Рекомендуемый образец
Формат паспорта налогового расхода Российской Федерации
Паспорт налогового расхода Российской Федерации "Освобождение от уплаты налога на имущество организаций судостроительных организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной ОЭЗ" | |||
N п/п |
Предоставляемая информация |
Вносимая информация |
Источник данных |
Нормативные характеристики налогового расхода Российской Федерации | |||
1. |
Наименования налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Наименование |
перечень налоговых расходов Российской Федерации |
2. |
Нормативные правовые акты, международные договоры, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам, таможенным платежам и страховым взносам на обязательное социальное страхование |
Наименование Ст.Х/п.Х/пп.Х/абз.Х |
перечень налоговых расходов Российской Федерации |
3. |
Категории плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Выбор одного из вариантов: 1) Юридические лица 2) Юридические лица / индивидуальные предприниматели 3) Физические лица |
перечень налоговых расходов Российской Федерации |
4. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Заполняется при наличии особых условий.
|
Минпромторг России |
5. |
Целевая категория плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Категории налогоплательщиков, которым предоставлена льгота. |
Минпромторг России |
6. |
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, международных договоров, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
ХХ.ХХ.ХХХХ |
Минпромторг России |
7. |
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, международных договоров, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование / дата отмены налоговой льготы |
ХХ.ХХ.ХХХХ |
Минпромторг России |
Целевые характеристики налогового расхода Российской Федерации | |||
8. |
Целевая категория налоговых расходов Российской Федерации |
Выбор одного из вариантов: 1) стимулирующая 2) социальная 3) техническая |
Минпромторг России |
9. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Содержание цели |
Минпромторг России |
10. |
Наименования государственных программ Российской Федерации, наименования нормативных правовых актов, международных договоров, определяющих цели социально-экономической политики Российской Федерации, не относящиеся к государственным программам Российской Федерации, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Наименование государственной программы - Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений |
перечень налоговых расходов Российской Федерации и данные Минпромторга России |
11. |
Наименования структурных элементов государственных программ Российской Федерации, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Наименование структурного элемента государственной программы |
перечень налоговых расходов Минпромторг России и данные Минпромторга России |
12. |
Показатели (индикаторы) достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Наименование показателей |
Минпромторг России |
13. |
Значения показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Х ед.
Информация представляется по годам |
Минпромторг России |
14. |
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период |
Х ед. Информация представляется по годам |
Минпромторг России |
Фискальные характеристики налогового расхода Российской Федерации | |||
15. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование за отчетный финансовый год (тыс. рублей) |
Х тыс. рублей Информация представляется по годам
Если льгота действовала, но плательщики, воспользовавшиеся льготой отсутствовали в периоде, указывается 0.
В случае, если льгота не действовала, указывается знак Х. |
главный администратор доходов федерального бюджета, Минфин России |
16. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
Х тыс. рублей Информация представляется по годам |
Минфин России |
17. |
Общая численность плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование в отчетном финансовому году (единиц) |
Х ед. |
главный администратор доходов федерального бюджета |
18. |
Численность плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц) |
Х ед. |
главный администратор доходов федерального бюджета |
19. |
Базовый объем налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, задекларированный для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации плательщиками налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, по видам налога, сбора, таможенного платежа и страхового взноса на обязательное социальное страхование (тыс. рублей) |
Х тыс. рублей Информация представляется по годам |
главный администратор доходов федерального бюджета |
20. |
Объем налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, задекларированный для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации плательщиками налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
Х тыс. рублей Информация представляется по годам |
главный администратор доходов федерального бюджета |
Приложение N 3
к методике оценки эффективности
налогового расхода Российской Федерации, связанного с
освобождением от уплаты налога на имущество организаций
судостроительных организаций, имеющих статус резидента
промышленно-производственной особой экономической зоны
от "__"________ 20 г. N ___
Рекомендуемый образец
Формат рекомендаций по результатам оценки эффективности налогового расхода Российской Федерации
По результатам оценки эффективности налогового расхода рекомендуется
_______________________________________соответствующий налоговый расход
(сохранить, уточнить, отменить)
по следующим основаниям.
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(приводится текстовое изложение обоснований рекомендаций)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.