Проект Приказа Министерства культуры РФ "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Аттестация экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы"
(подготовлен Минкультуры России 01.09.2022 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2022, N 1, ст. 18), пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904) и на основании пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3812; 2011, N 22, ст. 3173), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Аттестация экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы".
Министр |
О.Б. Любимова |
Утвержден
приказом Минкультуры России от N
Административный регламент
Министерства культуры Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Аттестация экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Аттестация экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется физическим лицам, указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.*(1)
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Государственная услуга - "Аттестация экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы".
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Министерством культуры Российской Федерации (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за Аттестацией экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы результатами предоставления Услуги являются:
а) приказ об аттестации экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы (документ на бумажном носителе);
б) реестровая запись, вносимая в "Реестр экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы", которая должна содержать следующие сведения: ФИО заявителя, контактная информация, объекты экспертизы, реквизиты приказа.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги является Приказ Министерства культуры Российской Федерации об аттестации экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы, включающий в себя дату и номер.
11. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в личном кабинете на Едином портале, путем направления почтового отправления, лично в органе власти.
Срок предоставления Услуги
12. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 15 рабочих дней.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащимся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) Документы, подтверждающие наличие образования и квалификации, ученой степени и (или) ученого звания (несколько документов по выбору заявителя):
документ о дополнительном профессиональном образовании;
диплом о высшем и (или) послевузовском профессиональном образовании по направлению (специальности);
диплом о среднем профессиональном образовании.
б) Документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства).
в) Документы, подтверждающие трудовую деятельность и трудовой стаж заявителя (несколько документов по выбору заявителя):
трудовая книжка;
трудовой договор;
выписка из электронной трудовой книжки.
г) Документы, подтверждающие предшествующий стаж практической работы по профилю экспертной деятельности - перечень разрешений (открытых листов), выдаваемых федеральным органом охраны объектов культурного наследия на основании заключения Российской академии наук и подтверждающих право на проведение одного из видов археологических полевых работ.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
Документы, подтверждающие предшествующий стаж практической работы по профилю экспертной деятельности - сведения о проводившейся соискателем экспертной деятельности и (или) научно-исследовательской работе по профилю экспертной деятельности.
16. Документы, предусмотренные в настоящем разделе, а также заявление (запрос) о предоставлении Услуги в соответствии с формами, предусмотренными в приложениях N 4 к настоящему Административному регламенту, представляются заявителем посредством Единого портала, путем направления почтового отправления, лично в органе власти.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
17. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
18. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
19. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - представление документов в неполном объеме (образование по направлению (специальности), соответствующему профилю экспертной деятельности, не подтверждено; личность заявителя не установлена; предшествующий стаж практической работы по профилю экспертной деятельности не менее 10 лет не подтвержден; в запросе отсутствует подпись заявителя).
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
20. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги
23. Срок регистрации заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала - 7 часов,
б) в Органе власти - 7 часов,
в) посредством почтовой связи - 7 часов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
24. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
б) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
в) в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
г) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Услуга;
д) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
ж) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Услуг наравне с другими лицами;
з) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Услуга;
и) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
й) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется Услуга, и к Услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
к) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
л) места приема заявителей и залы ожидания оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления Услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления Услуги), а также регулирующими поток "электронной очереди";
м) вход в помещения, в которых предоставляется Услуга, оборудован пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами и иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
н) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
о) обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), где предоставляется Услуга (в том числе для лиц с ограниченными возможностями).
Показатели доступности и качества Услуги
25. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью и курьерской службой доставки;
б) возможность подачи заявления о предоставлении Услуги дистанционно в электронной форме с помощью Единого портала;
в) наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
г) обеспечена полнота и актуальность информации о порядке предоставления Услуги;
д) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением Услуги и способов получения результатов Услуги.
26. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги;
б) обоснованность отказов в предоставлении Услуги;
в) удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления оцениваемых услуг;
г) отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги.
Иные требования к предоставлению Услуги
27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
28. При обращении заявителя за Аттестацией экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: физическое лицо, имеющий иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
29. Возможность оставления заявления (запроса) заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
30. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) при обращении заявителя в Органе власти - Министерством культуры Российской Федерации;
б) при обращении заявителя посредством Единого портала - Министерством культуры Российской Федерации;
в) при обращении заявителя посредством почтовой связи - Министерством культуры Российской Федерации.
31. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
32. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1.
33. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 15 рабочих дней.
34. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются:
а) приказ об аттестации экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы (документ на бумажном носителе);
б) реестровая запись, вносимая в "Реестр экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы", которая содержит следующие сведения: ФИО заявителя, контактная информация, объекты экспертизы, реквизиты приказа.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги является Приказ Министерства культуры Российской Федерации об аттестации экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы, включающий в себя дату и номер.
35. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - представление документов в неполном объеме (образование по направлению (специальности), соответствующему профилю экспертной деятельности, не подтверждено; личность заявителя не установлена; предшествующий стаж практической работы по профилю экспертной деятельности не менее 10 лет не подтвержден; в запросе отсутствует подпись заявителя).
Орган власти также отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии оснований, приведенных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
36. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю);
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) принятие решения о предоставлении Услуги;
д) предоставление результата Услуги.
37. Настоящим вариантом предоставления Услуги административная процедура приостановление предоставления Услуги не предусмотрена.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
38. Заявителю для получения Услуги необходимо представить посредством Единого портала, путем направления почтового отправления, лично в органе власти заявление (запрос), приведенное в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, а также документы, необходимые для предоставления Услуги.
39. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) Документы, подтверждающие наличие образования и квалификации, ученой степени и (или) ученого звания (несколько документов по выбору заявителя):
документ о дополнительном профессиональном образовании;
диплом о высшем и (или) послевузовском профессиональном образовании по направлению (специальности);
диплом о среднем профессиональном образовании.
б) Документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства).
в) Документы, подтверждающие трудовую деятельность и трудовой стаж заявителя (несколько документов по выбору заявителя):
трудовая книжка;
трудовой договор;
выписка из электронной трудовой книжки.
40. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
Документы, подтверждающие предшествующий стаж практической работы по профилю экспертной деятельности - сведения о проводившейся соискателем экспертной деятельности и (или) научно-исследовательской работе по профилю экспертной деятельности.
41. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
а) при подаче запроса посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
б) при подаче запроса путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность;
в) при подаче запроса лично в органе власти - документ, удостоверяющий личность.
42. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
43. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
44. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
45. В административной процедуре принимает участие Министерство культуры Российской Федерации.
46. Срок регистрации заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала 7 часов,
б) в Органе власти 7 часов,
в) посредством почтовой связи 7 часов.
Оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю)
47. Для получения Услуги необходимо проведение процедуры оценки заявителя (объекта, принадлежащего заявителю).
Вид процедуры оценки - проверка квалификации (устный экзамен, тестирование, собеседование, в том числе с использованием дистанционных технологий).
Процедуре оценки подлежит Физическое лицо, а предметом оценки является Уровень квалификации соискателя на аттестацию.
Срок процедуры оценки 15 минут.
Результатом является приказ об аттестации экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы.
48. Процедура проводится в срок, не превышающий 5 рабочих дней. Срок исчисляется с даты завершения административной процедуры "Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги".
Межведомственное информационное взаимодействие
49. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) Межведомственный запрос "Запрос сведений о документах об образовании из ФРДО". Поставщиком сведений является Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Основанием для направления запроса является не представление заявителем документов.
Запрос направляется 1 рабочий день.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 1 час.
б) Межведомственный запрос "Предоставление сведений о трудовой деятельности". Поставщиком сведений является Пенсионный фонд Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является не представление заявителем документов.
Запрос направляется 1 рабочий день.
Пенсионный фонд Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 1 час.
50. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении Услуги
51. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) образование по направлению (специальности), соответствующему профилю экспертной деятельности, подтверждено;
б) личность заявителя установлена;
в) предшествующий стаж практической работы по профилю экспертной деятельности не менее 10 лет подтвержден;
г) в запросе содержится подпись заявителя.
Решение о предоставлении Услуги принимается, в том числе при выполнении критериев, приведенных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
52. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
53. Результат предоставления Услуги может быть получен в личном кабинете на Едином портале, лично в органе власти, путем направления почтового отправления.
54. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
55. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя) Органа власти.
57. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Органа власти.
59. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
60. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органов власти по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
61. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
62. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органов власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
63. Нарушившие требования Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
64. Персональная ответственность должностных лиц Органа власти закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
65. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
66. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
67. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, Федеральном реестре, на официальном сайте Органа власти, в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
68. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала или официальных сайтов Органов власти в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно в Органы власти.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Минкультуры России от N
Перечень
признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Аттестация экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы" | |
1. |
Физическое лицо, имеющий иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (вопрос профилирования - "Какие объекты экспертизы планирует выполнять заявитель?") |
Таблица 2. Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов)
N п/п |
Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Значения признака заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Результат "Аттестация экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Физическое лицо |
2. |
Какие объекты экспертизы планирует выполнять заявитель? |
1. Объект экспертизы, указанный в подпункте "д" пункта 11(1) постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе". 2. Объекты экспертизы, указанные в подпунктах "а","б","в","г","е","ж" пункта 11(1), "а","б","в","г" пункта 11(2) постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Минкультуры России от N
Результат "Аттестация экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы" | |
Какие объекты экспертизы планирует выполнять заявитель? | |
объект экспертизы, указанный в подпункте "д" пункта 11(1) постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" |
Документ(ы) представляемые в рамках категории документа: Документы, подтверждающие предшествующий стаж практической работы по профилю экспертной деятельности: перечень разрешений (открытых листов), выдаваемых федеральным органом охраны объектов культурного наследия на основании заключения Российской академии наук и подтверждающих право на проведение одного из видов археологических полевых работ. Сведения, представляемые в рамках заявления: сведения не предусмотрены Межведомственные запросы: межведомственные запросы не предусмотрены. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: представление документов в неполном объеме: предшествующий стаж практической работы по профилю экспертной деятельности не менее 10 лет не подтвержден. Основание(я) отказа в приеме запроса и документов: основания не предусмотрены. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении услуги: предшествующий стаж практической работы по профилю экспертной деятельности не менее 10 лет подтвержден |
объекты экспертизы, указанные в подпунктах "а","б","в","г","е","ж" пункта 11(1), "а","б","в","г" пункта 11(2) постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" |
- |
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Минкультуры России от N
Перечень
направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования)
N п/п |
Варианты предоставления Услуги, в которых данный межведомственный запрос необходим |
1 |
2 |
1. |
Аттестация экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы, физическое лицо, объект экспертизы, указанный в подпункте "д" пункта 11(1) постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе"объекты экспертизы, указанные в подпунктах "а","б","в","г","е","ж" пункта 11(1), "а","б","в","г" пункта 11(2) постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" |
1.1. |
Запрос сведений о документах об образовании из ФРДО (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки) Направляемые в запросе сведения: сведения не предусмотрены. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения не предусмотрены |
1.2. |
Предоставление сведений о трудовой деятельности (Пенсионный фонд Российской Федерации) Направляемые в запросе сведения: полное наименование организации; дата начала трудовой деятельности; должность; фамилия; имя; отчество; СНИЛС; дата рождения; отчество (при наличии); отчество (обязательно при наличии у застрахованного лица); должность; дата. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: полное наименование организации (принятие решения, административные процедуры, межведомственное взаимодействие); дата начала трудовой деятельности (принятие решения, административные процедуры, межведомственное взаимодействие); должность (принятие решения, административные процедуры, межведомственное взаимодействие); дата рождения (принятие решения, административные процедуры, межведомственное взаимодействие); номер документа (принятие решения, административные процедуры, межведомственное взаимодействие); дата документа (принятие решения, административные процедуры, межведомственное взаимодействие); должность работника (принятие решения, административные процедуры, межведомственное взаимодействие); структурное подразделение (принятие решения, административные процедуры, межведомственное взаимодействие); сведения о работнике (фамилия, имя, отчество; СНИЛС) (принятие решения, административные процедуры, межведомственное взаимодействие); сведения о работодателе (регистрационный номер в ПФР; наименование; ИНН; номер документа; дата документа; должность работника; структурное подразделение) (принятие решения, административные процедуры, межведомственное взаимодействие); период работы (дата начала, дата окончания) (принятие решения, административные процедуры, межведомственное взаимодействие); является совместителем (принятие решения, административные процедуры, межведомственное взаимодействие); период работы с (принятие решения, административные процедуры, межведомственное взаимодействие); период работы по (принятие решения, административные процедуры, межведомственное взаимодействие); трудовая деятельность (принятие решения, административные процедуры, межведомственное взаимодействие); дата формирования (принятие решения, административные процедуры, межведомственное взаимодействие); сведения о приеме, переводе, увольнении (принятие решения, административные процедуры, межведомственное взаимодействие) |
Приложение N 4
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Минкультуры России от N
Аттестация экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы, физическое лицо, объект экспертизы, указанный в подпункте "д" пункта 11(1) постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе"объекты экспертизы, указанные в подпунктах "а","б","в","г","е","ж" пункта 11(1), "а","б","в","г" пункта 11(2) постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе"
Заявление (запрос)
о предоставлении услуги "Аттестация экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы"
Прошу присвоить мне полномочия эксперта по проведению государственной историко-культурной экспертизы на следующие объекты государственной историко-культурной экспертизы:
выявленные объекты культурного наследия в целях обоснования целесообразности включения данных объектов в единый государственный Реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации: да,
нет;
земли, подлежащие воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ, в случае, если указанные земли расположены в границах территорий, утвержденных в соответствии с пунктом 34.2 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации": да,
нет;
документы, обосновывающие включение объектов культурного наследия в единый государственный Реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации: да,
нет;
документы, обосновывающие исключение объектов культурного наследия из единого государственного Реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации: да,
нет;
документы, обосновывающие изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия: да,
нет;
документы, обосновывающие отнесение объекта культурного наследия к историко-культурным заповедникам, особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации либо объектам всемирного культурного и природного наследия: да,
нет;
проекты зон охраны объекта культурного наследия: да,
нет;
проектная документация на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия: да,
нет;
документация, за исключением научных отчетов о выполненных археологических полевых работах, содержащая результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или отсутствие объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на земельных участках, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" работ по использованию лесов и иных работ: да,
нет;
документация или разделы документации, обосновывающие меры по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия либо объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, при проведении земляных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" работ по использованию лесов и иных работ в границах территории объекта культурного наследия либо на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия: да,
нет;
документация, обосновывающая границы защитной зоны объекта культурного наследия: да,
нет.
ФИО:
фамилия: ;
имя: ;
отчество (при наличии): .
Дата рождения:
Число: ;
Месяц: ;
Год: .
Документ, удостоверяющий личность:
наименование документа: ;
серия и номер документа: ;
кем и когда выдан: ;
код подразделения: .
Место жительства:
почтовый индекс: ;
Адрес: .
Сведения об образовании:
наименование учебного заведения: ;
специальность: ;
квалификация: ;
номер документа: ;
дата выдачи документа: __.__________.____ г.
Сведения о дополнительном профессиональном образовании:
наименование учебного заведения: ;
наименование образовательной программы: ;
дата выдачи документа: __.__________.____ г.;
регистрационный номер: .
Место работы:
замещаемая должность: ;
наименование структурного подразделения: ;
наименование организации: ;
почтовый адрес организации: ;
телефон: .
Опыт работы по соответствующему профилю экспертной деятельности:
стаж работы: .
Сведения о работе по соответствующему профилю экспертной деятельности:
наименование организации: ;
должность: ;
период работы: .
Сведения о ранее присвоенном статусе эксперта по проведению государственной историко-культурной экспертизы:
реквизиты приказа: .
Контактная информация:
контактный телефон: ;
адрес электронной почты: .
Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю:
подпись заявителя (представителя): ;
расшифровка подписи (инициалы, фамилия): .
Я даю свое согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных":
на автоматизацию, обработку моих персональных данных: (указать согласен/не согласен): ;
на размещение информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет фамилии, имени, отчества (указать согласен/не согласен): ;
на размещение информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет адреса электронной почты (указать согласен/не согласен): ;
на размещение информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет контактного(ых) телефона(ов) (указать согласен/не согласен): .
Дата подачи запроса и подпись заявителя:
дата: __.__________.____ г.;
подпись: ;
подпись удостоверяю: ;
расшифровка подписи (инициалы, фамилия): .
-------------------------------------------
*(1) В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2013, N 51, ст. 6679; 2021, N1, ст. 48).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.